Перейти к публикации
KTM

Проблемы после обновления

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, vladstav сказал:

Какое именно обновление, это раз. В настройках ничего не трогали случайно?

Обновление 2020.48.12.1. К настойкам не прикасалась. 

 

5 минут назад, vladstav сказал:

Перестало предлагать на том же парковочном месте, где раньше всё было ок?

И на той же парковке в том числе. ( 
Не могу понять причину. Вроде все условия такие же, как и были: паркуюсь задом, две машины четко видно. Может чего-то не выполняю? Но раньше сама предлагала припарковаться, а сейчас только наблюдает, как я стараюсь. А мне после Кашкая ее габариты пока не до автомата. ( Недружелюбная какая-то стала. 😪 Тут еще с этими предпраздничными днями все парковки забиты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня машина (М3) потребовала Wifiя , мол подключись ведь ты пропустишь обновления которые улучшат машину и твою жизнь))) только мне кажется что сейчас отключат радар и тд и псец. Кто что знает или ставил что нового и как работает?? Спасибо  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DM3 сказал:

Кто что знает или ставил что нового и как работает?? Спасибо  

За радар вообще не стоит переживать, а сами обновления не ставить, при наявной возможности, будет довольно глупо. Tesla без обновлений это уже неполноценная Tesla.

Другие наоборот платят специалистам, чтоб у них машина начала обновляться. Пропустите пару важных обновлений и все - потом будет очень сложно и главное дорого ее обновить, если вдруг передумаете либо захотите продать авто

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DM3 сказал:

только мне кажется что сейчас отключат радар и тд и псец.

Никто радар не отключит, он просто сам отвалится (шучу). Просто его "мнение" в расчёте расстояний и скоростей уходит на второй план. Он умеет достоверно определять только расстояние и скорость до подвижного препятствия прямо перед машиной. Все остальные замеры фильтруются. А если не фильтруются по какой-то причине, то случаются phantom brakes, когда машина на ровном месте пугается и оттормаживается из-за фуры, стоящей на обочине или низкой эстакады поперек трассы.

Все остальные обнаружения препятствий происходят без радара. Например,  радар никаким образом не сможет определить находится ли медленно едущая машина в вашей или в соседней полосе, если дорога перед вами идёт по дуге. Это ведь не лидар. А зачем вам тормозить из-за медленной машины, которая не на вашей траектории? 

Определение скоростей и расстояний камерами работает с каждой прошивкой все лучше, и на данный момент не уступает по надежности и скорости радару. Отличие пока только в расстоянии. Радар видит дальше. Так что все данные радара уже давно перепроверяются камерами и приводят к задержке в оценке опасности.

А шумиха вокруг этого возникла только из-за того, что Тесла взяла на себя смелость и стала выпускать машины без радара, и громко заявила об этом.

Кстати, последние прошивки уже содержат в себе код для работы авто без радара, и если в конфиге отключить радар, то машина переключится в режим работы автопилота без радара (привожу мнение веригрина). 

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за что я люблю ответы Knez а , что даже если ничего не пойму то приятно почитать.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2021 в 08:43, Knez сказал:

Никто радар не отключит, он просто сам отвалится (шучу). Просто его "мнение" в расчёте расстояний и скоростей уходит на второй план. Он умеет достоверно определять только расстояние и скорость до подвижного препятствия прямо перед машиной. Все остальные замеры фильтруются. А если не фильтруются по какой-то причине, то случаются phantom brakes, когда машина на ровном месте пугается и оттормаживается из-за фуры, стоящей на обочине или низкой эстакады поперек трассы.

Красивая теория. На практике мне с одной из прошивок вырубили радар. Автопилот стал ладно, что "начиная от 2", то ерунда - он стал просто тупить. Разгоняться стал так, как-будто все вокруг - прабабушки на Бьюиках. А собственно, все машины уходят вперёд, и передо мной все встраиваются хаотично. Я ставил все прошивки бегом-бегом, как завещал великий... Автопилот становился всё умнее и удобнее. Всё становилось прогрессивно лучше до середины осени 2021. Потом начались cold weather improvements один за другим. Машина начал заниматься ерундой, смыкать окнами случайным образом (потом по release notes вылезло, что "так надо, заткнись". Потом оно начало забывать мне окно закрыть, посмыкам там-сям. А потом приехало поздравление с католическим рождеством. Интерфейс поменяли ТАК, что я позвонил в поддержку и в матюках требовал сказать мне, что где находится. Чел на поддержке тупил и жаловался, что теперь сам не знает, что где и как мне помочь. Меня достало это на столько, что я пошёл и обратно заказал себе Субару. Но это ещё ладно. Где-то через пол года заехала очередная cold weather improvement, и мне вырубило радар. Автопилот стал ехать, ну именно как-будто ему именно выбили один глаз и он всё время сомневается, видит или нет, что там делается. Радаром мне всегда показывало машину впереди и чаще всего, следующую. Теперь - фигли! Оно видит только то, что вижу и я. Раньше автопилот видел столько, что в самых нештатных ситуациях типа кромешной тьмы и ливня - ездил. Сейчас - ну конечно он видит ровно столько же, сколько и я. Потом они ж начали ещё и делать машины без УЗ датчиков и софтом начали людям удалять и датчики тоже. Вот посоветуйте мне продолжать обновляться! С меня хватит! Хотя бы датчики ЕЩЁ работают. У меня был лоанер и 3SR новый и УLR (ещё не китайская, но свежачок). Оно делает вид, что показывает "расстояния". На самом деле, делает вид, я проверял.

У меня АП3.0. У товарища 2.5 (машина на 2 дня старше моей, но ему тогда попалась 2.5) - так у него радар ещё жив и автопилот работает, как работал раньше.

В общем, ищу специалиста, который мне вернёт мой радар. Я с удовольствием бы вернулся на прошивку района осени 2021. Но подозреваю сильно, что выключение радара не напрямую связано с версией прошивки.

С уважением,

Wasserboxer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2023 в 08:08, wasserboxer сказал:

Красивая теория.

Ого, какой нафталин вы выкопали. Ровно 2 года посту. И тогда реально не ожидалось, что если у машины есть радар, то его будут отключать.

16.06.2023 в 08:08, wasserboxer сказал:

Но подозреваю сильно, что выключение радара не напрямую связано с версией прошивки.

Выключение радара напрямую связано с версией прошивки. Если прошивка до 2022.20.х, то там не предусмотрено отключение радара, если он физически присутствует в машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Knez сказал:

Выключение радара напрямую связано с версией прошивки. Если прошивка до 2022.20.х, то там не предусмотрено отключение радара, если он физически присутствует в машине. 

То есть, если прошивка новая - никаких шансов вернуть радар?

Чем тогда объяснить, что у товарища всё ещё радар в работе? Тем, что у меня автопилот версии 3, а у него 2.5 ? Не могу поверить, что разница в том, что у меня 3LRAWD, а у него 3SR+ заднеприводная.

Другие объяснения мне не кажутся логичными.

Да, откопал нафталину - ищу что угодно, как бы мне вернуться на осень 2021, при чём, не позднюю осень, а где-то районе сентября-или-октября. К тому времени автопилот становился прогрессивно лучше. И вообще, всё становилось лучше. А сейчас автопилот просто тупит и реально не видит ничего, кроме впереди воняющего жипа или грузовика, загораживающего ВСЁ. Меня ещё папа учил когда водить - учил смотреть ПОД высокую машину. Так вот теперь ПОД - смотреть нечем. Оно закрыто всё, сверху до низу, камеры выше моих глаз. И когда все разгоняются - старый автопилот старался держаться в потоке. Сейчас - ничего не остаётся, как его вырубать и бежать за всеми руками и ногами. Иначе - из той присказки, что тише едешь - дальше будешь. От того места, куда едешь. И на трассе реально 140 - мало. 150км/ч - как раз было в том пределе, когда "если больше - то это уже лучше руками".

Достаёт меня это прогрессивно всё больше, вот и ищу, кто виноват - понятно, Андрей Карпатый, а что делать - не знаю. Может, поможет какой-то добрый человек.

Теслы подгоняют АП4 с новым радаром вот-вот. Андрея уже Маск выгнал, "но дело его живёт". Карпатый убедил Маска сэкономить 200 рублей на машине на фоне Кашля-19, сам не умея работать с радаром. Но не долго мучалась старушка - они опять возвращаются к радару. Поняли, что это не работает. Только вернут ли мой мне назад просто так из-за этого? Перспектива тухлая. Там радар уже не тот, у меня "старый", и камеры у меня старые - кто будет с этим возиться новыми прошивками?

Кстати, посмотрите историю - в Торонтовской области поймали Модель У экспериментальную - с ЛИдаром на крыше. Были потуги включить "FSD вот уже всем" - но поняли, что как раз по Торонто ФСД и не рабтает на местном феномене, "LRT".

LRT - это такой МБАйский канадский феномен, когда придумали не копать метро, а угробить возможность на улицах вообще машинам перемещаться, выделив выделенное пространство для городского автобуса, налив бетона сантиметров на 15. Машине туда уже не заехать - там можно гонять автобус, загодя его туда закатив. Была и так плотная улица с движением в 2+2 ряда. Теперь вместо 2+2 - там осталось еле-еле 1+1, и всередине улицы - поднятое на 15см нечто "для городского транспорта". Так вот выяснилось, что ФСД тесловый с этой гадостью не дружит. LRT - кажется рассшифровывается, как Light Rail Transit, или как-то так. Так вот начали экспериментировать с лидаром. Зачем копать метро, когда можно просто налить бетона и распилить остальное бабло.

С уважением,

Wasserboxer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Knez сказал:

Если прошивка до 2022.20.х, то там не предусмотрено отключение радара, если он физически присутствует в машине. 

Подскажите, если знаете: одна из версий - предполагает выключение ультразвуковых датчиков?

Были разговоры об этом, но естественно, никто не знает, что на уме у очередного пионера-программиста в теслах, прибежавшего на очередное утреннее построение (agile). Может, вы знаете, в Гостомеле? (предполагаю, что можете).

Почему говорю - например, одной из прошивок отняли возможность опускать окна для вентиляции/закрывать при замыкании машины, мотивируя американскими требованиями (я не в Америке, "но какая разница"). Потом, почему-то, вернули. Но я уже перестал играться в эти игрушки и ставить каждую следующую прошивку, хоть и читая release notes и выжидая хоть 2-3 дня - хотя бы ЭТО у меня как работало так и работает. Но мне проставили последнюю прошивку 2022, когда я жаловался там кое-на-что (уплотнитель двери, собственно) и ездил на гарантию в теслосервис. Но то была одна из безобидных прошивок и ничего у меня не отключилось тогда. Кстати, теслы новыми прошивками перестали теперь нервировать: есть новая - ну и ладно, никаких выкидов на пол экрана, СТАВЬ, ЗАРАЗА, ТЕБЕ ПРИЕХАЛО!

Wasserboxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, wasserboxer сказал:

Чем тогда объяснить, что у товарища всё ещё радар в работе? Тем, что у меня автопилот версии 3, а у него 2.5 ? Не могу поверить, что разница в том, что у меня 3LRAWD, а у него 3SR+ заднеприводная.

Из-за разной версии пилота, как я думаю. Пилот 2.5 не имеет такой производительности, чтобы обрабатывать столько инфы с камер. Да и, не думаю, что тесла будет что-то глобально новое внедрять на 2.5 пилот. Это уже отработанная ветвь. Оставят так. Ошибки критические исправлять и какие-то новшества, когда из-за прошивки МЦУ потребуется.

3 часа назад, wasserboxer сказал:

ищу что угодно, как бы мне вернуться на осень 2021, при чём, не позднюю осень, а где-то районе сентября-или-октября.

Боюсь, что настолько вниз опуститься уже не получится. У Теслы есть система блокировки на понижение. За это время sec level явно поменялся, а то и не один раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, wasserboxer сказал:

Тем, что у меня автопилот версии 3, а у него 2.5 ?

Если поищите на форуме, то найдёте сложности обновления с AP3 сертификаты, прошивка автопилота в этом случае идёт отдельно и алгоритмы работы для AP2.5 и 3 разные. Для 2.5 Tesla Vision не активируется, так как быстродействия железа не хватит. 

10 часов назад, wasserboxer сказал:

Теслы подгоняют АП4 с новым радаром вот-вот.

AP4 (HW4) уже вышло. И оно БЕЗ радара и на 1 камеру меньше. И без парктроников, т.е. расстояние до препятствия они тоже пытаются нейросетью по камерам вычислить. Возможности нейросети действительно большие, но... ей ставится неразрешимая задача. Как, не имея дополнительных данных, только по камере измерить расстояние до однотонной стены? Никак! Это как с дворниками по камере. Как нейросети определить, что забрызгало лобовое на уровне глаз, если камера находится существенно выше, и до нее капли не долетают? Никак! А еще мне очень понравилось, что купившие самую новую машину с HW4, не могут получить на нее FSD Beta, так как эти прошивки не адаптированы под новое железо. 

10 часов назад, wasserboxer сказал:

Карпатый убедил Маска сэкономить 200 рублей

Не думаю, что дело в экономии. Скорее в дурноватых принципах Маска. У него своё "видение" по всем вопросам, и по многим оно принципиально другое, просто чтобы показать всем, что он другой. Вот вбил он себе в голову, что если человек даже с одним глазом может водить машину, то и нейросеть сможет. И пытается это всем доказать. Карпатый в данном случае - инструмент, и специалист именно по распознаванию образов с камеры, а не данных с радара.

9 часов назад, wasserboxer сказал:

Почему говорю - например, одной из прошивок отняли возможность опускать окна для вентиляции/закрывать при замыкании машины, мотивируя американскими требованиями (я не в Америке, "но какая разница").

Обычно дурацкие законодательные ограничения - это про Европу. У меня на всех прошивках есть возможность закрывать окна, хотя для MS и MX это стало официально возможно только на машинах с горизонтальным экраном.  Но API при этом никто не урезал, и сторонние приложения все могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Knez сказал:

и на 1 камеру меньше

Камеры только там правда другие…

IMG_8591.jpeg

IMG_8590.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Requin сказал:

Камеры только там правда другие…

И вместо левой на фото (она же правая, когда сидишь за рулем) просто муляж ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, Knez said:

И вместо левой на фото (она же правая, когда сидишь за рулем) просто муляж ))))

Да, читал про муляж. Согласен про Маска и его выпендрёж. Но к сожалению, с конкуренцией до сих пор большие проблемы.

Про отсутствие радара в HW4:

https://electrek.co/2022/12/06/tesla-radar-car-next-month-self-driving-suite-concerns/

и даже до того:

https://electrek.co/2022/06/08/tesla-files-use-new-radar-confused/

Фред, в принципе, источник, которому я доверяю, но он когда-то, "с началом полномасштабного" играл в дурку и делал вид, что что это такое, вообще, хто це таке, Україна. Это квебекец, который симулирует американца - понятно, американский рынок в 10 раз больше и его читатели в основном американцы. А если смотреть на цену машин - то в Америке они просто неадекватные копейки стоят: и зарплаты жутко больше и субсидий куча, теслы у них стоят, шо тот драный Хондосивик. Про грабительский курс я вообще не упоминаю - канадскому правительству выгодно держать его ниже плинтуса. А они ещё и жалуются и всю жизнь продают в кредит. 

Про возврат на 2021: реально соскочить с 2022.44.30 ? Её мне на кой-то хы теслы проставили, когда я там был. Они редко это делают, но когда им нечего делать и куча времени - могут и проставит прошивку. Я оказался как-то в пятницу у них последним, они сказали оставить машину до субботы и дали лоанер (именно, было нечего делать). Кстати, лоанер дают они - вообще не так, как другие производители, просто просят мои права, 10 секунд ковыряются в компьютере, отдают права и дают карточку на ихнюю машину: вон там на стоянке, там синяя 3 стоит - иди забирай.

- а когда возвращать?

- та там как получится, в общем завтра

- а что с заправками делать?

- та как хочешь. Заправки бесплатные... лучше привези её не на нуле, а то у нас тут был фрукт, привёз с нулём, так мы её тут толкали....

 

Боюсь, что настолько вниз опуститься уже не получится. У Теслы есть система блокировки на понижение. За это время sec level явно поменялся, а то и не один раз

Понятно, что они блокируют, "чтоб не лазили". Но сколько ж можно над людьми издеваться?

И всё же, мне ожидать, что они новыми прошивками мне и УЗ датчики отключат?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, wasserboxer сказал:

Про отсутствие радара в HW4

Его поставили в MS и MX на HW4. А M3 и MY остались без:

https://www.notateslaapp.com/news/1456/tesla-s-model-y-with-hardware-4-0-doesn-t-include-radar-we-take-a-look-at-why

И при этом в MS и MX точно есть, так как Verygreen лично залезал внутрь машины. Но он в нынешних прошивках тоже ОТКЛЮЧЕН!!! Л-логика!

https://twitter.com/greentheonly/status/1668440663157817345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Knez сказал:

Его поставили в MS и MX на HW4. А M3 и MY остались без:

Спасибо, да, ЭТО - я не читал. Моя машина - не моя профессия, естественно, много могу пропустить.

Это ж надо, какой бардачище, собственно. Но не покупать же Форд... там ещё хуже, уверен. Интересно, через сколько лет это всё устаканится, и устаканется ли на осмысленном уровне (или надо будет платить за кажое использование педали тормоза по подписке). Но пока для меня остаётся открытым вопрос: ОТДАЙТЕ МНЕ МОЙ РАДАР!

Ещё до окончания referral program по моей ссылке купил машину (где-то как раз август 2021) 1 мой знакомый. Оказалось, что он вообще не обновлялся. Я ему сказал, не трогать это безобразие никогда! Хоть чтоб машина продолжала ездить нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, wasserboxer сказал:

Согласен про Маска и его выпендрёж.

Ну не было бы «выпендрежа» не было бы и Теслы))) И автопилота не то, что 4, а даже 2. И fsd beta.

И по тем же радарам, Тесла, AFAIK, не использовала обработанные данные, предоставляемые производителем и софтом радара, а автопилот сам обрабатывал сырые данные (raw data). По сути использовали только передатчики и приемники…

Теперь возникла идея получать данные из других устройств. Что получится и к чему приведет сложно еще сказать. Или «поиграются» и бросят затею. Или будут «копать» до последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, wasserboxer сказал:

Про возврат на 2021: реально соскочить с 2022.44.30 ?

С 3 пилотом вероятность стремится к нулю. Это мы про неофициальные действия говорим. Если на прошивку 2022.20.8 может еще даст понизить (в теории, это все эмпирическим путем проверять надо…) То ниже… До 2021.40, тут конечно вопрос.

Много действий с непонятным и непредсказуемым результатом, без гарантии результата. И потом, в случае какой неудачи, блоки еще из аута выводит и авто из бана, чтобы в оригинал, к жизни вернуть.

5 часов назад, wasserboxer сказал:

И всё же, мне ожидать, что они новыми прошивками мне и УЗ датчики отключат?

Тут только один ответ: Тесла его знает…

или еще и она не знает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Knez сказал:

И вместо левой на фото (она же правая, когда сидишь за рулем) просто муляж ))))

Да, муляж муляжом. Но меня больше заинтересовало «око Саурона» внутри, там где не муляж)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Requin сказал:

Ну не было бы «выпендрежа» не было бы и Теслы))) И автопилота не то, что 4, а даже 2. И fsd beta.

Не было бы Маска - может, Тарпеннинг с Эбергардтом что-то осмысленное из T-zero вывели. Маск пришёл, всех выгнал и в принципе, раскрутил товар в конце концов до того, которое мы знаем. А что было бы с основателями лавки - мы не знаем. Я даже не помню, при ком сделали проект Теслородстер, но это был тот первый крышкосрыв, который меня окончательно пригвоздил к электротяге. Да, я не люблю родстеры и шум ветра, но я сам удивился, что на ~120-ти я негромко мог разговаривать с продавцом (в отличие от Волынянки на 60-ти), а со 150-ти его просто рвало с ударом затылком об подголовник. То была "версия 2.5" в 2010 году. Я потом ещё удивился, почему P85 реально чахла после 120-ти - тяга пропадала. То была версия S 2013 года. Я ж помнил тот Родстер, там тяга не падала и в 150 (я тогда с миль себе перевёл, сколько в узлах было - не помню)

Но случился выпендрёж на тему масштабирования, в чём Маск оказался силён? и переиграл всех (на момент времени СЕЙЧАС). Масштабирование получилось. Но если бы я не успел схватить вот это 4 года назад, не изучавши бы сие безобразие 40 лет до того, а вот я слева пришёл бы в тесломагазин, увидел бы штурвал, меня б стошнило, и теслу б я не взял, вероятнее всего, никогда, а вонял бы каким-нибудь Ауди или ещё чем-то ещё лет ну эдак с 15. А меня таки стошнило от интерфейса под номером 11 вот тогда в местный крысмас, и я заказал себе другую игрушку Субару (последний возможный ручной). С какой идеей? С очень простой: "хочу простую человеческую котлету за 12 копеек!"

Что тесла с радара не переиспользовала данные - так автопилот становился всё лучше и лучше! Я его наблюдал года так с 2017-го. А когда радар отрубили и стало совсем хорошо - автопилот стал тупить и не ехать (с поздней весны 2022).

В лучшем случае - затею бросят. Что нереально. В худшем - у них уже финансирование пошло, и там "Остапа понесло" - они будут на полученные бабки выпендриваться до бесконечности (вот той, математической (на мой век хватит)).

Могу заметить, что по крайней мере, ГМ в своей последней итерации Болта - хотя бы внутренности машины сделали симатично (на мой консервативный глаз), но мне когда-то не дали покатать Болта первого поколения, а второе - в этом даже не сидел. Форд - я СЕЙЧАС догадываюсь, что теоретически возможный следующий конкурент. Они закрыли завод (тут около меня) на чуть ли не 2 года, вкачивают в него 1.8 гигадоллара (американских), кажется, на переоборудование "на выпуск только электромашин". И Форд первым заявил, что переходит на тесловилку/розетки. Вот посмотрим, чем кончится. Затравка под названием Махимустанг у них получилась достаточно интересная (но не водил, их вообще ещё мало, а бывший сосед его купил - пищит от удовольствия). Что у них с автопилотированием - кажется, израильский Мобилай, но это тупиковая ветка сама по себе. Посмотрим, чем кончится.

7 часов назад, Requin сказал:

С 3 пилотом вероятность стремится к нулю. Это мы про неофициальные действия говорим. Если на прошивку 2022.20.8 может еще даст понизить (в теории, это все эмпирическим путем проверять надо…) То ниже… До 2021.40, тут конечно вопрос.

Если я поставлю текущую версию - СЕЙЧАС отключат УЗ ?

7 часов назад, Requin сказал:

Много действий с непонятным и непредсказуемым результатом, без гарантии результата. И потом, в случае какой неудачи, блоки еще из аута выводит и авто из бана, чтобы в оригинал, к жизни вернуть.

На какой прошивке они начали отключать радар? "on selected cars". Я не помню, какой мне отрубило радар, но это было где-то конец мая или июнь 2022. Какой прошивкой - убей не помню и логи негде почитать. Я с той прошивки перестал обновляться, но мне вкрутили последнюю тогда в конце 2022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wasserboxer сказал:

На какой прошивке они начали отключать радар? "on selected cars". Я не помню, какой мне отрубило радар, но это было где-то конец мая или июнь 2022. Какой прошивкой - убей не помню и логи негде почитать. Я с той прошивки перестал обновляться, но мне вкрутили последнюю тогда в конце 2022

Посмотрите примечание к выпуску.
Началось это с 2022.20.9, Speed Assist там называлось. Обновление на Tesla Vision было в 2022.24.6.

1 час назад, wasserboxer сказал:

Если я поставлю текущую версию - СЕЙЧАС отключат УЗ ?

Will vehicles equipped with ultrasonic sensors have their functionality removed?

At this time, we do not plan to remove the functionality of ultrasonic sensors in our existing fleet.

Tesla Vision Update: Replacing Ultrasonic Sensors with Tesla Vision | Tesla Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Requin сказал:

Will vehicles equipped with ultrasonic sensors have their functionality removed?

At this time, we do not plan to remove the functionality of ultrasonic sensors in our existing fleet.

Ага, то же самое они говорили про отключение радара. Именно это мне сказали в чате в поддержке (естественно, взяв у меняч ВИН): у нас никаких планов нет отключать радар.

Планы появились, как только они передумали. А передумали через месяц-2 после "никаких планов не было", о чём мне лично и поддержка заливала.

Так что спасибо, но я всё равно боюсь.

А Обновление на Tesla Vision было в 2022.24.6 - так я не так и далеко от этого сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, wasserboxer сказал:

Моя машина - не моя профессия, естественно, много могу пропустить.

Аналогично. Никакого отношения к Тесле, кроме как владелец, я не имею. Для этого и существует это форум, чтобы обсуждать наболевшее, и узнавать новое.

6 часов назад, wasserboxer сказал:

Что тесла с радара не переиспользовала данные - так автопилот становился всё лучше и лучше!

Автопилот становился то лучше, то хуже. И основной проблемой для меня были фантомные тормоза. Сейчас на трассе их у меня нет. А разгоняться на автопилоте Тесла никогда не умела. Радар тут не при чем. Сейчас для меня основных проблем две. Первое, при перестроении вправо один раз из 5 машина не заканчивает перестроение в соседней полосе, а пытается продолжить перестроение в следующую полосу (обычно в полосу разгона, которая отделена пунктиром). И если не перехватить управление, то машина заедет в ту полосу колесом, спохватится, и рывком вернётся, куда надо. Очень неприятно! А второе - это неправильное определение ограничения скорости: проехал знак 40, извини, теперь ближайшие 100 км больше 50 автопилот не поедет. Когда знаки не считывало, а брало данные из базы, было даже лучше.

2 часа назад, wasserboxer сказал:

Tesla Vision было в 2022.24.6 - так я не так и далеко от этого сейчас

Я выше писал, что первые прошивки, где начали отключать радар - это 2022.20.х

8 часов назад, Requin сказал:

меня больше заинтересовало «око Саурона» внутри

Красный блик означает наличие светофильтра. Думаю, это позволит получать лучше картинку в сложных условиях. Сейчас солнце сбоку слепит боковые камеры в стойках 100процентно. Ещё должны были поставить камеры с нормальной цветопередачей. Для меня до сих пор загадка, зачем было ставить недокамеры - финансовая выгода минимальная, а для оценки дорожной ситуации, например, цвета светофора, лишние затруднения. Машина - дальтоник. Ну и мне непонятно, почему бы не поставить одну камеру в передний бампер, сделать нормальный обзор 360°, и не изобретать способы рассчитать обстановку вокруг с недостающими данными с помощью НС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...