Перейти к публикации
dmitrii.kingsman

Хруст спереди на холодное авто, когда наваливаю P100D

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, купил новую Tesla P100DL, и спереди при разгоне с утра, когда машина всю ночь постоит появляются щелчки, треск. 

Подвеска в режиме стандарт, машина в режиме Ludicrous, разгон по прямой записал звук 

Так же записал видео, подскажите кто с этим сталкивался. Особо часто не наваливаю, заметил что такая проблема бывает с утра, когда машина ночь постоит на холоде. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dmitrii.kingsman сказал:

Подвеска в режиме стандарт, машина в режиме Ludicrous, разгон по прямой записал звук

Поздравляю со скорой заменой новых полуосей и еще парочки деталей на переднем двигателе ))))

Если я правильно опознал звук, то во вложении регламент замен, рекомендованный авторизованным сервисам.

Но в вашем сообщении странно 2 вещи:

- я не думал, что на равен-подвеске сохранилась эта болезнь. 

- я не знал, что можно купить новую p100dl. Они сняты с производства почти год назад. 

PS: Из рекомендаций на будущее. Внимательно следить за высотой подвески перед "наваливанием".  Лучше всего это делать в положении low. Если вы даёте нагрузку на разгон в hi или, того хуже, very high, то нагрузка на соединения полуосей с двигателем идёт под неправильным углом и портит их. А потом болезнь появляется уже и на standard.

PPS: я так понял про low вы и сами знаете, судя по сообщению в соседней ветке ))))

MC-10162295-9999.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь детально раскидать, что надо менять и сколько стоит, машину купил в апреле 2019, на ней практически не ездил, всего пробег 3к. Эксплуатировать активно начал с ноября. Машина с full self drive, но спереди стоит двигатель на индукционных магнитах. Машина на гарантии, имеет смысл везти по гарантии авто ?

Подвеска у меня без регулировки жёсткости 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dmitrii.kingsman сказал:

А можешь детально раскидать,

Так во вложении к моему сообщению pdf с полным описанием регламентных работ. Машина куплена в Европе? Если да, то это гарантийный случай. Должны все по бесплатно делать. Если начинают возмущаться - тыкаешь носом в pdf, который я приложил.

7 часов назад, dmitrii.kingsman сказал:

Подвеска у меня без регулировки жёсткости 

Апрель - это последний месяц до регулировки. Говорят, даже в апреле есть уже raven, если повезет.

Меня смутило другое. Tesla в конце 2018 года перестала использовать цифры в названии модели. Машины MS и MX стали Performance и Long Range. Short Range появился и тут же исчез. Ни P100D, ни просто 100D больше не используется. А "L" докупается отдельно к "P", хоть сразу, хоть потом, если хочется. Как и FSD к "тупому" автопилоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2020 в 18:52, Knez сказал:

Машина куплена в Европе? Если да, то это гарантийный случай. Должны все по бесплатно делать. 

А можно переделать обычную пневму на raven ? насколько вообще отличаются эти 2 подвески между собой, насколько я понял там просто стойки другие ? а проводка?

Я перепроверил по вину коду, написано что машина 2019 года, месяц конечно по вину не указывается.

чекал тут https://teslatap.com/vin-decoder/. а сзади на тачке написано P100D с подчеркиванием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dmitrii.kingsman сказал:

месяц конечно по вину не указывается.

Если у вас есть доступ в диагностическое меню, то там можно увидеть день рождения машины.

А месяц рождения должен быть на стикере на стойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стойке стикер есть, но месяц не написан, надо наверно будет звонить в Теслу саму и узнавать там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dmitrii.kingsman сказал:

На стойке стикер есть, но месяц не написан

Быть такого не может, там в левом верхнем углу написаны месяц и год в формате 4 цыфр, типа 11/18 - ноябрь 2018

5YJ3E1EA6JF152485-2018-Tesla-Model-3-24633116.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Model X 100D. Похожий треск появился. Но он менее частый и до 50кмч только появляется. Машина на гарантии. Пробег 3000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, LAZ3R сказал:

Похожий треск появился. Но он менее частый

К сожалению, он со временем прогрессирует. У меня от еле улавливаемого подхрустывания при максимальном ускорении за полгода стало уверенным хрустом при любом старте на светофоре. И даже в самом нижнем положении подвески стало проявляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял у себя вчера - на low хрустит, на very low хруста нет. 

вопрос такой лечится ли это как-нибудь раз и навсегда, ну или хотя бы на длительный срок?) Есть ли решения?) возможно новые заменные детали с новыми партномерами?) какие нибудь усиленные шрусы, возможно аналоги 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dmitrii.kingsman сказал:

 возможно новые заменные детали с новыми партномерами?

Ну я же в этом сообщении приложил pdf файл с официальным решением проблемы. Там как раз и указаны детали с новыми номерами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то вобще не понимаю... Машина новая и на гарантии. Зачем замарачиваться и искать решение на форуме? Это работа офицалов. Отогнать им и пусть делают 🤷‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Knez сказал:

К сожалению, он со временем прогрессирует. У меня от еле улавливаемого подхрустывания при максимальном ускорении за полгода стало уверенным хрустом при любом старте на светофоре. И даже в самом нижнем положении подвески стало проявляться.

Кстати pdf уже недоступен. Вот записал звук. Это он же? Не тормоза а второй.А насчет везти к оффициалам я уже пробил. Прийдется 1000 долларов платить так как живу в Сумах к ближайший оф сервис в варшаве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до официалов ехать 3000км за границу ) я из Российской глубинки, хочется разобраться изначально, терпит или не терпит до лета хотя бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, LAZ3R сказал:

Кстати pdf уже недоступен

Очень странно. Дублирую. Если и в этом сообщении недоступен, то вопрос к движку форума. Дайте знать. Администратор форума, проверит.MC-10162295-9999.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dmitrii.kingsman сказал:

терпит или не терпит

Официалы считают, что ездить можно, и вопрос скорее "косметический" - борьба со звуковыми эффектами. На самом деле, полуоси становится все хуже и хуже, и если зажигать на каждом старте, то в конце-концов машина перестанет нормально трогаться (но сначала звук поменяется, и сразу станет понятно, что доездились )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, LAZ3R сказал:

Кстати pdf уже недоступен. Вот записал звук. Это он же? Не тормоза а второй.А насчет везти к оффициалам я уже пробил. Прийдется 1000 долларов платить так как живу в Сумах к ближайший оф сервис в варшаве

да, тоже самое, только у меня он появляется когда я тапку в пол нажимаю, а у тебя прям сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую особенности если машина не прогрета ( шкала рекуперации почти полностью цела и рекуперация почти не работает) при резком разгоне с места слышен громкий хруст (как будто между колесами), я вначале думал вообще полетело что-то в подвеске, но потом заметил что этого хруста нет если машина прогрелась. Получается стартануть 1 раз хрустит как будто сейчас что-то(иногда особо громко) выпадет, но со след светофора стартует тихо. Встречали такое ? Или все-таки у меня она скоро развалится 🙂 (Модел Х, пробег смешной до 30 к машина 12 меясца 2016 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pazarion сказал:

при резком разгоне с места слышен громкий хруст

Ключевое слово - полуоси! Скорее всего правая. Громкость звука зависит от прогретости и от положения подвески. Если несколько раз хорошо стартануть в Very High, то можно очень быстро убить даже новую полуось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше на трипоид похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1 раз случайно с Very High  стартанул , эти гребаные разбросанные точки поднятия подвески очень напрягают. Я половину даже не помню , и наделал их еще на старой прошивке когда она все запоминала, сейчас то легче .  Хорошо, если это полуось насколько это чревато? Пока это выражается только в резких разгонах и то первых. И насколько сложно это исправить ?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправляет только замена. Но кататься можно долго. 

Кроме замены, надо ещё убрать первопричину, иначе следующая полуось тоже долго не проживет. Первопричина - это поправить геометрию (лучше уточняйте с сервисом).

Как сказал @bogdan.tsk в одном из видео, на новом моторе, который Raven, эта проблема решилась. Хотя, я слышал мнение, что убить полуоси стало чуть-чуть труднее, но если полуоси захрустели, то геометрию уже не поправишь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы ничего не делал, и можно ездить годами ещё. Но надо помнить, что хреставина полуоси ( или двух ) повреждена и на p100d как и на всех старых Х это дело времени. С идеальными полуосями я их только в США вижу, т.к. тут по гарантии меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, добрый вечер!

5/14/21, вышел новый бюллетень, который является самым актуальным решением проблем vibrations и shudder.

Ранее левая полуось под кодом HALFSHAFT ASSY, MX, FR, LH, SDU-F (1027115-00-D) заменена на новый вариант: 1553109-00-B

В дополнении, необходимо провести более тщательный тест для усадки полуосей (стр.8).

 

sb-21-39-001-replace-front-drive-unit-halfshafts.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вопрос. Тесла модел Х, 2020 год. Когда начинаешь трогаться, чувствуешь пробуксовку какую-то легкую под ногами. Так же когда замедляешься. На скоростях до 10 км/час. Может кто-то с подобным сталкивался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте записать видео или аудио, мы по картам, ой, то есть по приблизительному описанию, пока ещё не умеем гадать))

Также попробуйте поискать ваш звук здесь: https://teslatap.com/articles/sounds-of-tesla-vehicles/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что это минимальная вибрация во время начала/конца движения. Суд-то выработка есть на шлицах каких-то..Как только машина тронулась - звук исчезает на всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...