Перейти к публикации
Paho

Купить машину в Украине и привезти в Германию

Рекомендованные сообщения

30 минут назад, Aleksey сказал:

разговаривала таким тоном, как будто им вобще не нужны клиенты

Вы по голосу ощутили саму суть процесса. У Теслы нет отдела продаж, как такового)))))))

Считается, что эта машина в продвижении не нуждается. В какой-то момент в США (в прошлом году) планировали даже закрыть большую часть шоурумов за ненадобностью.

Продавцов у них нет, есть только эдвайзеры, которые нехотя отвечают на ваши вопросы.

И это объяснимо ситуацией на рынке. Спрос существенно превышает предложение. Фабрика не в состоянии произвести то количество машин, которое запрашивает покупатель.

Этим же объясняется очень долгий официальный срок ремонта в случае повреждения кузовных деталей: мощностей производства не хватает на новые машины, так тут еще наглые клиенты царапают свои машины, и хотят замены бамперов и крыльев! В США можно ждать замены бампера несколько недель из-за отсутствия запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, bogdan.tsk сказал:

По машинам считайте , цены у нас на сайте. Если под привоз выйдет еще на порядок дешевле.

Я позже ещё раз раз проштудирую, что у вас есть в наличие и обращусь к Вам в личку за подробностями. Если под привоз ещё дешевле, то выглядит очень заманчиво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живу в Baden Württemberg и тоже год назад задавался вопросом привезти авто от ТСК либо напрямую, либо окольными путями через третьи страны. Как не крути но 30% растаможки надо заплатить, искусственно занизить цену тоже не выйдет. Поэтому после долгого поиска купил Model S тут в Германии, и гарантия сохраняется и вышло нормально по цене.

Правда пол года покатаясь я определился что хочу Model X, поэтому на днях выставлю её на продажу.

Скрытый текст

20191205_161346.jpg

Скрытый текст

20200126_012149.jpg

 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ европейки по рождению еще в том, что ты не паришся об акуме так сильно, ибо исчерпав ресурс вовремя, через 7 лет едешь и получаешь новый, бесплатно. + я вот в среду меняю экран из-за желтой полосы/рамки, тоже бесплатно. Так что плюсы есть и там и там, выбор за вами.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно пришла информация, что совершить сделку купли-продажи если я не гражданин Украины невозможно.

Что бы купить автомобиль у вас и привезти в свою страну, мне необходимо получить вид на жительство, поставить авто на учет на себя и только тогда смогу уехать в свою страну. В данном случае я из Казахстана. Транзитные номера мол отменены в Украине.

Правдива ли информация? Если нет, то я таки вылечу в Киев за Теслой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2020 в 10:16, Akanito сказал:

Что бы купить автомобиль у вас и привезти в свою страну, мне необходимо получить вид на жительство, поставить авто на учет на себя и только тогда смогу уехать в свою страну. В данном случае я из Казахстана. Транзитные номера мол отменены в Украине.

Боюсь спросить, как вы будете "лететь" из Киева в Казахстан, если в Казахстане зарядки только в Нур-Султане и Алматы??? Только автовозом, хотя бы по КЗ, если не хотите ехать 600км сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2020 в 16:36, Salupol сказал:

Боюсь спросить, как вы будете "лететь" из Киева в Казахстан, если в Казахстане зарядки только в Нур-Султане и Алматы??? Только автовозом, хотя бы по КЗ, если не хотите ехать 600км сутки.

Спрашивайте, не бойтесь)
Маршрут от Киева до Алматы таков:

Киев - Глухов - 306 км

Глухов - Курск - 182 км

Курск - Воронеж 228 км

Воронеж - Борисоглебск - 220 км

Борисоглебск - Саратов - 285 км

Саратов - Уральск - 447 км

С Уральска до Алматы уже автовозом. Но проблема не в дороге. Проблема в том. как приобрести автомобиль что бы его поставить на учет уже дома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2020 в 17:52, Akanito сказал:

Саратов - Уральск - 447 км

А вы уверенны, что в первый день за рулем электромобиля проедете столько?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Salupol сказал:

А вы уверенны, что в первый день за рулем электромобиля проедете столько?)))

А вы уверены в том что я впервые за рулем электромобиля? Да, уверен, проеду.

Просьба не флудить, давайте по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Akanito сказал:

А вы уверены в том что я впервые за рулем электромобиля? Да, уверен, проеду.

Просьба не флудить, давайте по теме

Вы писали, что вы читали, что в Украине отменили транзитные номера. Вроде как это не так. Но лучше узнать у соответствующих органов. Или у людей из тск, у них постоянно в видео на фоне машины с красными номерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите купить по нормальной цене Б-У, обращайтесь в Tesla, где продают, найдите главного продавали, у него есть база по бэушным, который есть на самой Tesla плюс там Showroom машины и служебные, а цены ниже чем в интернете, плюс торг (скрытый )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, через годика 2 будут ли теслы в Европе (тройки и игрики) в достатке? Если к тому времени уже построят Гига Берлин. И сколько времени завод будет работать только на предзаказанные Y и 3? А то есть такая идея, прикупить новую теслу. Но вот есть нюансы, например тройка или игрик? Да и идея в покупке SR, как ситикар, ну и теоритически куда-нибудь за границу не далеко))). Купил бы не думая тройку, были бы дороги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2020 в 21:38, Salupol сказал:

Интересно, через годика 2 будут ли теслы в Европе (тройки и игрики) в достатке? Если к тому времени уже построят Гига Берлин. И сколько времени завод будет работать только на предзаказанные Y и 3?

Ну они (тройки) относительно и сейчас в достатке. В Германии во всяком случае. То, что ждать пару месяцев на данный момент машину - это относительно недолго. 

По поводу Гига Берлин - там неизвестно когда ещё всё построят и построят ли вобще. По договору, в течении ещё года Тесла может отказаться от покупки земли. Учитывая немецкую бюрократию и интересы конкурентов в торможении Теслы, постройка фабрики может длиться очень долго, а может и прекратиться вобще. Найдут каких нибудь редких вымирающих кротов и поставят запрет на стройку. 

Но то, что спрос на Теслу будет ещё очень долго большим - это точно. Может с выходом фолькса ID.3 что-то поменяется, если он будет хорош. 

25.02.2020 в 21:38, Salupol сказал:

А то есть такая идея, прикупить новую теслу. Но вот есть нюансы, например тройка или игрик?

Какие нюансы? Одна седан, другой кроссовер. Берите то, что больше подходит. Ну и цена у второго на 15 тыщ больше на данный момент. 

25.02.2020 в 21:38, Salupol сказал:

Да и идея в покупке SR, как ситикар, ну и теоритически куда-нибудь за границу не далеко))). Купил бы не думая тройку, были бы дороги...

А для MY дороги не нужны?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aleksey сказал:

Какие нюансы? Одна седан, другой кроссовер. Берите то, что больше подходит. Ну и цена у второго на 15 тыщ больше на данный момент. 

Разница между новыми авто Model Y и Model 3, одной и той же комплектации, около 5к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, vladstav сказал:

Разница между новыми авто Model Y и Model 3, одной и той же комплектации, около 5к

Имелось в виду самый дешёвый сейчас вариант для заказа. Потому и написал - на данный момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2020 в 22:28, Aleksey сказал:

А для MY дороги не нужны?))

Честно говоря, я на дорогах вижу очень много кроссоверов, а седанов поменьше. Кроссоверы явно покупают для лучшей жизни. Можно заехать на бардюр не переживая, и это далеко не всё)

25.02.2020 в 22:28, Aleksey сказал:

Какие нюансы?

Тут я хотел написать что-то, но посчитал это глупым, а строчку не убрал)))

25.02.2020 в 22:28, Aleksey сказал:

Ну и цена у второго на 15 тыщ больше на данный момент. 

Ну вообще разница около 4-5к долларов, так что лучше ожидать проявления, начало постройки Гига Берлин и выхода других электромобилей, может что-то поменяется. Но честно я бы взял кроссовер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Salupol сказал:

Честно говоря, я на дорогах вижу очень много кроссоверов, а седанов поменьше. Кроссоверы явно покупают для лучшей жизни. Можно заехать на бардюр не переживая, и это далеко не всё)

Абсолютно не согласен. Вы видели, какие сейчас кроссоверы? У некоторых просвет меньше, чем у седанов. И я не знаю, где вы живёте, но в Германии кроссоверов полно на дорогах. 

По поводу заезда на бордюр - тоже никогда этого не понимал. Зачем? Неужели так трудно чувствовать свою машину и парковаться не доезжая до бордюра? 

 

2 часа назад, Salupol сказал:

Ну вообще разница около 4-5к долларов, так что лучше ожидать проявления, начало постройки Гига Берлин и выхода других электромобилей, может что-то поменяется. Но честно я бы взял кроссовер.

У нас разница 4-5 евро. Мне тоже больше нравится кроссовер. Но сумма за машину для меня и так уже немаленькая - 64к евро в той комплектации, что я хочу (long range + цвет + фаркоп + автопилот). Хорошо, что сейчас бонус подняли до 6 тысяч и М3 туда попадает. Итоговая цена получится тогда в районе 61к евро. Но опять же, нужно покупать зарядку для дома, тянуть кабель + услуги электрика, багажник для велика и ещё по мелочам - те самые почти 64к евро и выходит. 

МY в такой же комплектации, как я хочу, стоит 68к и пока неизвестно, действует ли на неё полный бонус. 4 тыщи тоже деньги и у меня на дороге они вовсе не валяются. Да и по разгону она послабее и дальность по офф данным поменьше. 

Когда построят Гига Берлин и запустят, и запустят ли вообще - как я говорил, ещё нетзвестно. Это Германия. Это ужасная бюрократия и волокита с допусками и разрешениями. Аэропорт в Берлине уже как 8 лет стоит построенный, но всё открыть никак не могут...

И ждать МY Standart Range раньше конца следующего года тоже думаю не стоит. Так что учитывая все плюсы и минусы - М3 на данный момент самый оптимальный вариант. Послезавтра иду на тестдрайв (это вобще отдельная история с клиентским сервисом здесь и менеджерами в Тесле, может потом поделюсь. такое чувство, к сожалению, будто специально высокомерных колхозников в работники набирают) и есле жене тоже всё понравится, то наверное будем брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Aleksey сказал:

Послезавтра иду на тестдрайв (это вобще отдельная история с клиентским сервисом здесь и менеджерами в Тесле, может потом поделюсь. такое чувство, к сожалению, будто специально высокомерных колхозников в работники набирают) и есле жене тоже всё понравится, то наверное будем брать. 

А вы хотите тройку sr+?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Salupol сказал:

А вы хотите тройку sr+?

Я хочу красный цвет, автопилот и фаркоп для багажника для великов. Естественно long range мне подходит больше, т.к. часто езжу на дальняк. Да и салон в ней вроде получше... Но. Опять же это лишние 10к евро. Поэтому буду ещё думать, но больше всё-же пока к sr+ склоняюсь. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Aleksey сказал:

Я хочу красный цвет, автопилот и фаркоп для багажника для великов. Естественно long range мне подходит больше, т.к. часто езжу на дальняк. Да и салон в ней вроде получше... Но. Опять же это лишние 10к евро. Поэтому буду ещё думать, но больше всё-же пока к sr+ склоняюсь. 

Приблизительно такая же ситуация. Американку не хочется, хоть и lr awd за деньги европейской sr+, но хочется и на дальняк ездить. А на sr запаса хода не хватает, что бы далеко ездить. Но теоретически, на sr+ можно перемещаться приблизительно так же, как и на s85, т.к у ески расход больше и только 50 кВт чадемо, а на тройке ccs до 170 кВт (программное ограничение на sr/sr+). А на Y sr наверное вообще за город нельзя, но зачем тогда кроссовер в городе?🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Salupol сказал:

Приблизительно такая же ситуация. Американку не хочется, хоть и lr awd за деньги европейской sr+, но хочется и на дальняк ездить. А на sr запаса хода не хватает, что бы далеко ездить. Но теоретически, на sr+ можно перемещаться приблизительно так же, как и на s85, т.к у ески расход больше и только 50 кВт чадемо, а на тройке ccs до 170 кВт (программное ограничение на sr/sr+). А на Y sr наверное вообще за город нельзя, но зачем тогда кроссовер в городе?🤔

Я перестал смотреть на американку из-за отсутствия гарантии, поддержки и прочего геморроя, что может возникнуть в последствии. Если мне гнать напрямую с Америки или через Украину - то итоговая экономия всёравно не стоит того. 

По идее мне так же всёравно на всякие чадемо и прочие зарядки. Я даже не уверен, есть ли где-то этот чадемо у нас и сколько стоит. В любом случае, такой халявы как на Украине с бесплатными или дешёвыми зарядками у нас нет. Их полно и практически на каждом углу в Мюнхене и деревнях, но стоят они самые дешёвые от 30 центов за киловатт. Как и суперчарджер. Суперчарджера кстати у меня две штуки в пределах 30-50км. Но и они мне поидее не нужны, ибо собираюсь ставить зарядку дома. А путешествовать по Европе, сколько я смотрел на тесла rout planner - проблем никаких быть не должно даже на sr+. Этих суперчарджеров в Европе полно. Исключение только восточная Европа. Но туда я и не собираюсь особо путешествовать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якщо ще актуально.

По розмитненню для Німеччини на теслу:

10% акциз + 19% ПДВ (сумарно 30,9% від вартості машини)

Митний брокер: ~100 євро

CoC від Тесли (якщо реально зробити на американку) ~ 200 євро (чекати приблизно 8 тижнів)

Якщо СоС немає, то сертифікація ~200 євро

+ тех огляд (TÜV): ~ 150 євро

Незнаю чи потрібно буде щось переробляти з американської версії, в Німеччини багао імпортують машин з америки і для таких машин є спеціальна процедура сертифікації.

 

Зараз у зв'язку з скасуванням пільг на електромобілі в Україні також думаю про імпорт вже купленої євро версії Model S в Німеччину а не в Україну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/16/2020 at 6:16 PM, Knez said:

А вот при импорте вас его заставят платить в размере 19% от рыночной стоимости аналогичной Теслы в Германии. Даже если вы сможете там немного похимичить, то реально немного.

Німеччина не Україна, Німеччина - правова держава 🙂 Мито платиться від суми в рахунку, а не від ринкової вартості.

Лише якщо великі сумніви у вартості в рахунку, тоду може бути інша процедура. Крім того якщо зовсім по закону, то прийдеться також платити ПДВ з вартості ремонтних робіт в Україні.

Якщо до машини є і американський інвойс, то впевнений, що не буде великих проблем з прийняттям митницею вартості машини.

 

І не забувати про 10% акцизу на машини без сертифікату відповідності EUR.1 (виготовлені не в ЄС).

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/26/2020 at 8:47 PM, Aleksey said:

В любом случае, такой халявы как в Украине с бесплатными или дешёвыми зарядками у нас нет.

Хм, мені здається в Україні такої халяви як в Німеччині/Європі з безкоштовними зарядками немає.

Зараз майже на будь-якому Kaufland, Aldi, Lidl є безкоштовна зарядка потужністю 50 кВт. На ІКЕА - 22 кВт.

По Польщі Görlitz - Україна так само багато безкоштовних зарядок, більшість правда безкоштовна лише тому, що проходить фазу тестування.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...