Перейти к публикации
Paho

Купить машину в Украине и привезти в Германию

Рекомендованные сообщения

Обычно машины везут из Германии в Украину, но с теслами не вариант. Теслу очень тяжело найти в Германии. По этому созрел вопрос.

Возможно ли купить машину в Киеве и привезти с дальнейшей регистрацией в Германию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Paho сказал:

Возможно ли купить машину в Киеве и привезти с дальнейшей регистрацией в Германию?

Можно, но это если хотите б/у. А если позволяет бюджет, то легче заказать на сайте новую с доставкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая намного дороже выходит. Субсидия есть только на базовую model 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paho сказал:

Новая намного дороже выходит. Субсидия есть только на базовую model 3

Вы хотите купить восстановленую американку? И вы помните, что model s long range - это 100D, а performance - P100D. Лучше купить в европейку и не париться. Можно и бу взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paho сказал:

Новая намного дороже выходит. Субсидия есть только на базовую model 3

Да, это правда. Но если в Украине американка не создает проблем при эксплуатации, то в Европе в сервисе на вас каждый день будут смотреть криво)) И с суперчарджерами будут проблемы

Но если готовы, то тогда задаю один из главных вопросов: цена расстаможки электрокара в Германии. Потому что сделать Теслу в Украине и отправить за кордон можно без проблемм. У ТСК уже не раз были клиенты с других стран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В действительности я думал про одну из модел С, которые в продаже на ТСК. В целом интересует примерная цена регистрации и такой опыт. Тем более, если у ТСК уже есть такой опыт. 

А какая проблема с чарджерами? По видел ТСК, все машины заряжались на суперчарджерах в Европе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Paho сказал:

видел ТСК, все машины заряжались на суперчарджерах в Европе

Потому что тск ставит европейские чарджеры. Переделка не очень дорогая, но если поехать в сервис Tesla, то они и взбесится могут, что кто то на американку поставил европейский чарджер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Paho сказал:

В целом интересует примерная цена регистрации и такой опыт

Я правильно понимаю, что вы хотите сделать экспорт из Украины, импорт в Германию и постановка на учет в Германии?

Про технические отличия американки от европейки Влад уже сказал. Добавлю свой гвоздь в крышку гроба.

Берем цену с сайта ТСК любой машины. В стоимости машины нет НДС (VAT, MwSt). При экспорте вам его не вернут, так как в Украине на электромобили НДС = 0.

А вот при импорте вас его заставят платить в размере 19% от рыночной стоимости аналогичной Теслы в Германии. Даже если вы сможете там немного похимичить, то реально немного.

После этого сравниваем цену с рынком БУ автомобилей в Германии, например на mobile.de... и думаем... а оно вам надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Как раз это и хотелось уточнить.  У нас(Берлин) совсем мало машин в продаже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Paho сказал:

Спасибо. Как раз это и хотелось уточнить.  У нас(Берлин) совсем мало машин в продаже 

Как путешественник знаю, что по Германии катаются очень много высокоскоростных поездов. Где-нибудь вы точно найдете машину, которая вам подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем маленький выбор и разбросанно по стране. Очень много времени займет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paho сказал:

Совсем маленький выбор и разбросанно по стране. Очень много времени займет

Спрашивайте про машину по почте, например exclusive cars на mobile.de отвечают на все вопросы, даже немного глупые. Если в комплектации все устраивает, то можно поехать. Так же в Берлине тоже есть дилеры, которые продают теслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2020 в 21:04, Paho сказал:

Совсем маленький выбор и разбросанно по стране. Очень много времени займет

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=286809502&utm_source=sharedAd&utm_medium=android

 

Вот американская Model S 13 года в Берлине, 85к пробег за 35 тыщ. Думаю, можно ещё скинуть. 

Тоже смотрел на вкусные цены на TSK и была похожая идея. Но перевоз и разтаможка всю разницу отобьет. В принципе, Сколько я смотрю, за 40-45 тыщ можно взять нормальную Model S с бесплатным суперчаджером. Это большой плюс, учитывая ценик на электричество в Германии. 

Model 3 пользованных в продаже вобще нет. А самые дешёвые цены на них - это на базу у офицалов за стандартную версию в белом цвете с чёрным салоном и без автопилота за 45 370 евро. 

Model S намного больше на вторичном рынке. На данный момент около 250 предложений по Германии. Так что, @Paho, смотрите предложения вокруг Берлина звоните, назначайте термин, а потом на поезде или на прокатной машине можно ехать смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Надо ещё свой дизель скинуть сперва. И тоже интересный вопрос, стоит ли ждать окончания постройки фабрики под Берлином. Если это повлияет на рынок. 

Модел 3 надо новой брать, ещё 6 можно в субсидии получить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2020 в 00:18, Paho сказал:

Спасибо. Надо ещё свой дизель скинуть сперва. И тоже интересный вопрос, стоит ли ждать окончания постройки фабрики под Берлином. Если это повлияет на рынок. 

Насчёт ждать, не знаю. В Китае вроде как построили и уже начали выпускать, но изменения цен я пока никаких не вижу. Так что пока построят в Берлине, пока начнут выпуск - пройдёт целая вечность. 

Model 3 сейчас только новая и доступна в Германии. Ибо машина только недавно в Европе. И на вторичке предложений по ней я ещё не видел. На неё до сих пор спрос большой. Я в декабре был у офицалов в Мюнхене, так они даже тест драйв не могли дать, ибо всё забито на долгое время вперёд. На месте у них тоже тоже только Model S есть. Трёшку надо заказывать и ждать. 

По поводу субсидий. В цену за базу трёшки без автопилота (45 тыщ евро) уже включена субсидия от автопроизводителя в размере 2 тысяч евро. Ещё 2 тысячи, вы получите обратно после покупки от государства. Так что как не крути, минимальная цена за самую базу будет 43 тысячи евро. А за эти деньги можно взять пользованную model S с бесплатным суперчарджером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Aleksey сказал:

В цену за базу трёшки без автопилота (45 тыщ евро

В sr+ по стандарту есть автопилот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Salupol сказал:

В sr+ по стандарту есть автопилот.

Я имел в виду полный автопилот. Тот, пакет которого стоит 6 300 евро. В стандарте по сути идёт адаптивный круиз. 

Вот расширенный уже можно назвать полноценным автопилотом. Ибо в него входят:

- автоматическая езда по автобанам от съезда до съезда включая обгон других машин 

- ассисент смены полосы 

- автоматическая парковка 

- вызов машины с паркинга 

В скором ещё обещают:

- распознавание светофоров и знаков Стоп с автоматической остановкой и троганьем 

- автоматическая езда в населённых пунктах 

- расширенная функция вызова машина с паркинга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2020 в 19:14, Aleksey сказал:

Я имел в виду полный автопилот. Тот, пакет которого стоит 6 300 евро. В стандарте по сути идёт адаптивный круиз. 

Как я знаю, старые машины без ai компа не умеют в fsd, как бы этого не хотели. И вы думаете, что все эти фичи будут нормально работать в Украине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Salupol сказал:

Как я знаю, старые машины без ai компа не умеют в fsd, как бы этого не хотели. И вы думаете, что все эти фичи будут нормально работать в Украине?

Так мы же говорим про автопилот в Model 3, а не в старых машинах? И насчёт будут ли работать эти фичи в Украине я тоже не думал) ТС из Германии и, насколько я понимаю, ездить тоже будет там) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Salupol сказал:

старые машины без ai компа не умеют в fsd

Все машины с железом  автопилота от AP2 могут все вышеперечисленное.

Только сейчас началось отставание AP2.0, который не видит конусов дорожных работ, но пока это единственное отставание.

Все остальные функции FSD пока существуют только на стадии Альфа-тестирования, только на экспериментальных машинах, и работает это все очень ненадежно.

1 час назад, Salupol сказал:

все эти фичи будут нормально работать в Украине?

На уровне программного кода вопросов нет. Все что работает в Германии, работает и в Украине. NoA, правда, пока активировали только для Бориспольской трассы. А вот законодательно Украину приравняли к Европе и вызвать, например, машину к себе на парковке НЕЛЬЗЯ. Только прокатить ее на несколько метров вперёд-назад, стоя рядом с машиной. И есть еще несколько неприятных ограничений из-за действия новых законов, имплементированных в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Knez сказал:

И есть еще несколько неприятных ограничений из-за действия новых законов, имплементированных в Европе.

Ну, насколько я понимаю, Тесла как раз сейчас и добивается разрешений использования этих функций. На немецком официальном сайте до сих пор висит инфа, что всё это будет доступно до конца года. 2019ого имелось в виду) Сам официальный дилер, мне рассказывал в декабре, что машина уже различает светофоры, но ещё, цитирую - "не всегда") 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Aleksey сказал:

Тесла как раз сейчас и добивается разрешений использования этих функций

Она уже больше года как безуспешно борется с этим. Как я понимаю - это заградительные функции европейского (Немецкого) автопрома в борьбе с экспансией Теслы. У Теслы автопилот - это одно из непобиваемых конкурентных преимуществ. Вот они его законодательно и зарезали (пролоббировали).

 

11 часов назад, Aleksey сказал:

машина уже различает светофоры

Машина различает светофоры и знаки стоп тоже уже больше года. У Веригрина на TMC (Он же greentheonly на Твиттере) есть видео, где он включал эту функцию на рутованой машине. Вот например пост от марта 2019: https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/red-light-detection-stop-sign-detection-stopping.147194/#post-3519209

Но она делает это категорически неуверенно. И определяет свет только тех светофоров, которые отмечены у нее в навигационном слое карт. Остальные она просто игнорирует. А вот "реагирует" на светофоры она пока только тем, что показывает цвет светофора на приборной панели и... (фанфары).... (барабанная дробь)... (фанфары)... истерически пищит, когда ты уже вылетел на перекресток на запрещающий свет.

Кстати, это тоже было доступно для автопилота AP2.0. Даже случайно было активировано для пользователей в одной из первых прошивок 2019 года (2019.5, если не перепутал), но было тут же отключено в следующей прошивке, как полностью сырой продукт.

И если это заработает для Германии, то точно также заработает и для Украины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как с обслуживанием Теслы в Германии. Не возить же каждый раз в Киев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Paho сказал:

Интересно, как с обслуживанием Теслы в Германии. Не возить же каждый раз в Киев

А зачем? В Германии есть оффициальный сервис, они много работ делают по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knez сказал:

Она уже больше года как безуспешно борется с этим. Как я понимаю - это заградительные функции европейского (Немецкого) автопрома в борьбе с экспансией Теслы. У Теслы автопилот - это одно из непобиваемых конкурентных преимуществ. Вот они его законодательно и зарезали (пролоббировали).

Не знаю, насчёт немецкого автопрома. В мюнхенском суде вроде осенью подали иск против Теслы из-за конкуренции и названия "Автопилот", насколько я понял. Так же обсуждалось, что это вводит покупателей в заблуждение и что "до конца года" сделать автопилот будет невозможно. Сам же немецкий автопром заявляет, что Тесла им мол вообще не конкурент (да-да) и что всёравно у Теслы ничего не получится. 

На самом деле, я считаю, что у немцев (Бмв, Ваг, Даймлер) просто не получается сделать хоть чтото близкое к уровню Теслы, как бы они не старались. Единственное до чего они дошли в кои то веки - это адаптивные круизы с распознаванием знаков и удержанием полосы. Какая-то немецкая компания по разработке автономных систем для автомобилей вобще заявила, что такой автопилот невозможен. А БМВ сказала, что у Теслы ничего не получится, а вот они свой выпустят. Но не раньше 2021 года. 

Я лично думаю, что вопрос и тормоза здесь с этим скорее из-за немецкой бюрократии, чем из-за конкуренции. Немцы в плане инноваций всегда тормозили. Тесла сама об этом пишет мелким шрифтом, "Кроме того, для автономной работы требуются юридические разрешения, что может занять больше времени в зависимости от прецедентного права". Так что неизвестно, как долго эта волокита ещё продлится. 

 

1 час назад, Knez сказал:

Машина различает светофоры и знаки стоп тоже уже больше года.

Я просто циттровал, что неуверенно мне сказал юноша бледный со взором горящим в официальном салоне) 

 

6 минут назад, Paho сказал:

Интересно, как с обслуживанием Теслы в Германии. Не возить же каждый раз в Киев

Зачем возить в Киев, если машина на гарантии? Другое дело, если её нет или негарантийный случай. Теслы продают все салоны кому не лень. Даже Рено, где я взял на следующей неделе Зое на тестдрайв, продают Теслы, но сервиса для них у них нет. Тоесть в случае чего - обращаться надо будет к офицалам, а не к дилеру у которого купил. А вот если нет гарантии, то порой действительно легче в Украине сделать. На ТСК вроде есть даже ролик, где человек с Германии 15к евро так сэкономил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2020 в 13:41, Paho сказал:

Обычно машины везут из Германии в Украину, но с теслами не вариант. Теслу очень тяжело найти в Германии. По этому созрел вопрос.

Возможно ли купить машину в Киеве и привезти с дальнейшей регистрацией в Германию?

Считали с Дэнис Рэм -выгодно. Но есть одно НО если покупать за кэш. А в Германии большинство берет в кредит, а сам Денис для себя посчитал что легче 120 по 1000в месяц , чем 80 но сразу. Цифры примерные , но суть такая.   Цены на наши машины тут же на сайте , переделать в европу 2500-6000 долл. зависит от года машины ( самый дорогой 13й год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, bogdan.tsk сказал:

Считали с Дэнис Рэм -выгодно. Но есть одно НО если покупать за кэш. А в Германии большинство берет в кредит, а сам Денис для себя посчитал что легче 120 по 1000в месяц , чем 80 но сразу. Цифры примерные , но суть такая.   Цены на наши машины тут же на сайте , переделать в европу 2500-6000 долл. зависит от года машины ( самый дорогой 13й год)

Богдан привет! Вопервых позволь немного оффтопа и выразить тебе благодарность за такие инфориативные видео на ютубе. Пересмотрел почти всё и очень многое узнал и подчеркнул для себя) 

По поводу кредита в Германии. Я сижу ещё и на немецком теслафоруме. И как я понял из тем про кредит там, то по сути людей можно разделить на несколько типов. Одни, которые пользуются стандартным предложением от офицалов на сайте в сотрудничестве с Сантандерт банком и берут там в лизинг или кредит. Другие, которые находят сторонние конторы с более меньшими процентами и уже в них оформляют лизинг/кредит. Очень много тех, кто берёт стандартный кредит в своём или стороннем банке, получает всю сумму сразу себе на счёт и уже потом просто переводит всю сумму за машину Тесле. 

Следуя этой логике, если у вас машина получится (со всем перегоном и разтаможкой) дешевле, чем на вторичке в Германии - то смысл есть. Я сам сейчас обдумываю какой вариант лучше - или новая М3 за 50к, или б/у МS за 40. Или лучше лизинг или кредит для первой, или обычный кредит для второй. 

Кстати, почему 13ый год самый дорогой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksey сказал:

В мюнхенском суде вроде осенью подали иск против Теслы из-за конкуренции и названия "Автопилот"

Да. Тоже слышал. Но это же ерунда полнейшая (не в смысле, что не было такого, а в смысле, что подавать глупо). Слово "автопилот" отлично используется в авиации, и означает как раз неодушевленного ассистента пилота, который при определенных условиях выполняет пилотирование. При этом вся ответственность за последствия лежит на плечах пилота. Один в один с тем, что умеет автопилот Теслы. Про полную автономность слово "автопилот" вообще не говорит.

А вот то, что при этом надо держать руки на руле, и об этом напоминается через 15 секунд, если отпустил руль, то это уже вопрос не к Тесле, это вопрос к регулятору, который обязывает производителей, включать напоминалку строго по прописанному графику. Так что Тесла может этот иск сразу перенаправлять в ООН, так как все эти ограничения как раз и регламентируются Добавлением №78 к своду Технических Правил ООН №79, вступившим в силу 18.10.2018 (https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/2017/R079r3e.pdf). Раздел 5.6 описывает каждый чих, который запрещено делать в автоматическом режиме.

2 часа назад, Aleksey сказал:

неуверенно мне сказал юноша бледный со взором горящим в официальном салоне

Они такие... к сожалению, компетентных специалистов у Теслы очень мало. И те, которые есть практически не общаются с клиентами напрямую.На передовой у них "говорящие головы" ("передасты", не побоюсь этого слова), которые приняли вопрос, передали специалисту (с потерей информации), получили ответ, передали его вам (с потерей информации). Причем, с одним человеком пообщаешься, он одно скажет, с другим - другое. И это практически не зависит от страны консультанта 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2020 в 13:55, Aleksey сказал:

Богдан привет! Вопервых позволь немного оффтопа и выразить тебе благодарность за такие инфориативные видео на ютубе. Пересмотрел почти всё и очень многое узнал и подчеркнул для себя) 

Здраствуйте, спасибо что смотрите. 13й год дорогой т.к. он вообще строился без мыслей о европе, соотвецтвенно все под выброс и + с болгаркой под крыло.

По машинам считайте , цены у нас на сайте. Если под привоз выйдет еще на порядок дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Knez сказал:

Они такие...

Мне вобще не понравилась клиентская служба офицалов в Мюнхене. Вначале по поводу тестдрайва звонила женщина и разговаривала таким тоном, как будто им вобще не нужны клиенты. Потом в самом салоне, тот же юноша, строил из себя "избранного" и на вопросы отвечал нехотя и отрешенно. Вобщем после общения осадочек остался... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...