Перейти к публикации
vladstav

BMW i3 и BMW i3 REX

Рекомендованные сообщения

Автомобиль с плохим дизайном, малым запасом хода и вообще, если честно, не советуем даже рассматривать как вариант к покупке))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, чем обосновано такое количество негатива в сторону этой электрички? 🙂

Дизайн - штука очень субъективная, а с появлением новых батареек пробег на одной электротяге стал более чем приемлем для города (33.2 кВт\ч и 42.2 кВт\ч - на последних версиях).

Что в ней еще не так? Маленькая, прикольные двери для посадки детей, в меру просторная, карты дверей из бутылок и конопли. 🙂 Возможно, не очень здорово работает рекуператор, но это уже эксплуатационные нюансы..

Спрашиваю, потому что хочу пересесть на электричку, а денег на Теслу пока нет, поэтому смотрю в сторону "промежуточного" варианта за 20 тыс $.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flemh сказал:

 хочу пересесть на электричку, а денег на Теслу пока нет, поэтому смотрю в сторону "промежуточного" варианта за 20 тыс $.

Лучше уж купить Лиф 30 кВт*час, или Renault Zoe или VW Golf. Выбор, на самом деле, очень даже велик. И все варианты лучше чем бмв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Flemh сказал:

Возможно, не очень здорово работает рекуператор, но это уже эксплуатационные нюансы..

Удовольствие от машины складывается как раз из таких нюансов. Рекуперация и управление скоростью машины одной педалью без тормоза - это либо очень удобно, либо крайне неудобно, и это зависит от алгоритма. Алгоритм Теслы большинству удобен, БМВ - неудобен.

4 часа назад, Flemh сказал:

42.2 кВт\ч - на последних версиях

А стоимость этой версии позволяет купить Tesla M3 ))) которая проедет на одном заряде 400 км. А если смотреть в диапазоне $20k, то пробег уже будет так себе. Так как табличный пробег зимой по городу надо делить на 2.

И посмотрите, как дешевеет машина в зависимости от возраста. Если резко дешевеет, то наводит на определённые мысли.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! 

В семье автомобиль уже 2 года, наездили более 20 000 км, за это время никаких проблем не было замечено. У нас 2015года с первой батарейкой. у нее 18.8 квт с конвеера. сейчас показывает 17.9квт. Зимой с печкой этого мало, не скрою но забрать детей из сада и смотаться за продуктами хватает вплоне. летом это 130км в комфорте и 150 в экономе, зимой (при -10 например): 80 и 110 км соответственно. конечно  Лучше брать воторого или третьего поколения батарею уже. 

из плюсов: качественный салон, драйверское управление, простое и удобное и простое управление  и экспуатация (обычный авто если сравнивать с теслой для жены:)))

из минусов: задние двери становятся проблемой на узких парковках,особенно если надо ребенка доставать с автокресла, 

дизайн - на любителя, мне лично нравиться вполне.

если сравнивать с лифом как оснрвным авто в семье - наверное будет практичнее лиф, но бмв интереснее по рулежке и внутреннему убранству точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь два роки на i3 (без REX), машина 2016 року. Купляв 18к пробігу, зараз 34к.

Дизайн значно кращий за Ліф як на мене. Порівняти пробіг з Ліфом не можу, бо не маю з ним досвіду, але BMW в мене найдалі їхала на 155км (не швидко, еко+, по трасі, при температурі на вулиці +15). ТО раз на два роки, не згадаю точно суми, але по відчуттям було не дорого. Салон по об'єму значно більший ніж здається ззовні.

Мінуси:

1) на світлому салоні -- біла фарба на рулі в деяких місцях протерлась (але це може бути через те що часто дезінфікував руки і потім брався за руль). У знайомого такої проблеми немає, хоча і пробіг більший.

2) На задні сидіння не так зручно сідати як в авто з звичайними дверима

3) Найбільший мінус -- слабкі тормоза, для такої динаміки.

Все інше -- одні плюси.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Підкажіть хто знає з якого місяця та року йшли Rex з батарейкою 33 кВт і 42 кВт? Для ринку США

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...