Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, нигде не могу найти информацию по значениям в пневме. Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в ресивере в положении Normal?

Ну или хоть какую нибудь теорию о пневмоподвеске в Тесле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь замерить у себя давление открутив колпачек в этом месте?  там обычный нипель. 

 

Снимок экрана 2020-08-27 в 19.29.20.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по компрессору. На морозе часто включается. Машина ровная. За неск дней стоянки не спускает. 
включается компрессор секунд на 10-15 но часто. Иногда каждые 3-5 минут. 
Чаще при начале движения. Ошибок нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vadim сказал:

включается компрессор секунд на 10-15 но часто. Иногда каждые 3-5 минут. 

Зимой это не то что бы норма, возможно балон пневмоподвески немного спускает и при езде авто быстрее падает. Ну а при стоянке вы не замечаете, что авто на пару см ниже, поскольку оно не кренится. Если бы кренился на какую то сторону, то можно было бы грешить на датчики положения либо на утечку с той стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, если бы ресивер травил, то после простоя накачка была бы долгой. 
надо понаблюдать. 
Думаете относительно частая его работа не критична? 
у меня на двс просто редко включается. Но там и ресивер больше в неск раз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vadim сказал:

Думаете относительно частая его работа не критична? 

Зимой в холода каждые 3-5 минут при езде - немножко критично. Если есть опасения, то лучше записаться на сто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я спрашиваю у коллективного разума, чтобы понять алгоритм. Если достаточно часто обычное дело, то тогда Ладно. 
сто без ошибок будут все подряд дёргать. 
а фэктори подключать сразу денег стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, есть модел с на пневме, с ней есть проблема:

- на приборке загорается красненькая машинка со стрелками вверх вниз

- пневма зависает в текущем положении и не регулируется с приборки

- после вкл-выкл авто (закрыть и уйти, или сброс полный) функционал восстанавливается, просто ребут двух экранов не помогает

 

 а теперь вопрос, что это может быть? датчик положения кузова? плохая проводка? ваши варианты господа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, kosheen сказал:

- на приборке загорается красненькая машинка со стрелками вверх вниз

сколько градусов ниже нуля на улице? Пневма замерзла просто. При плюсовых температурах такого не будет. А если все же будет, то пневма сломалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladstav сказал:

сколько градусов ниже нуля на улице? Пневма замерзла просто. 

да вот последние недели две, от -17 до -7 такая фигня, особенности эксплуатации да?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, kosheen сказал:

от -17 до -7 такая фигня, особенности эксплуатации да?)

Да, особенности зимней эксплуатации дорестайл пневмы. А может это проблема аж до Raven (2019), не сталкивался с зимней эксплуатацией машини с пневмой, знаю со слов только

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как принудительно накачать MSR? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, zakupka сказал:

как принудительно накачать MSR? 

У нас на сто есть устройство на основе блока пневмы, которым можно через кнопки управлять пневмой. Как это сделать без этого приспособления - честно скажу, не знаю, надо уточнять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!

не могли бы вы посмотреть (у кого пневма) как часто у вас включается компрессор?

буду очень благодарен за сведения. 

у меня при каждом запуске машины секунд на 10 включается. И при начале движения опять секунды на 2-3. Потом опять с небольшими интервалами. На скорости уже реже но тоже довольно часто.

ошибки не вылезают. На стоянке не проседает. Уровень стабилизирует. В верхнее положение поднимает секунд за 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vadim сказал:

у меня при каждом запуске машины секунд на 10 включается. И при начале движения опять секунды на 2-3.

Это ненормально. Где-то система травит, но так как компрессор справляется, то ошибок не выдает.

8 часов назад, Vadim сказал:

В верхнее положение поднимает секунд за 20

Если машина до 05.2019, с неадаптивной подвеской, то это в пределах стандартных цифр, хотя многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Knez сказал:

Это ненормально. Где-то система травит, но так как компрессор справляется, то ошибок не выдает.

Непонятно это. Если бы травила, опускалась 

бы. Но по ощущению, компенсирует давление в ресивере. Может датчик или сам ресивер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vadim сказал:

Если бы травила, опускалась 

бы.

А если бы не травила, то не подкачивала. Но травит скорее всего не на стойках, если нет перекоса. А то что вся машина ровно села на полсантиметра, вы никак не увидите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы подиагностировать. 
она вообще не садится. Даже  за неделю. 
Ну и было бы видно как поднимает при подкачке. Но она не поднимает. А просто компенсирует при старте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.08.2020 в 01:57, Brad сказал:

Произошло в воскресенье, сижу на суперчардже и через минут 10 хлопок, после чего появилось немного белой пыли из под арок. 

Похожая фигня произошла при зарядке на Чадемо. Катались из Харькова во Львов и обратно, и вот на одной из зарядок после где-то 1.15 минут началось тарахтение очень похожее на компрессор, машина абсолютно не двигалась вверх или вниз, вибрация сильно отдавала в салон. Я сразу же отрубил зарядку и через время ушло, и на последующей зарядке эта проблема не возникла. Стоит ли беспокоиться? Просто была 42квт мощность, а если заеду на суперчарджер, прости господи, с таким? 

IMG_0420.MOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не похож звук на компрессор пневмы. Он тарахтит характерно секунд 10 максимум 15. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vadim сказал:

Что-то не похож звук на компрессор пневмы. Он тарахтит характерно секунд 10 максимум 15. 

Ну в реальности по звуку было очень похоже. Не знаю даже, что там ещё может быть подобное, плюс вибрация в салон сильно отдавала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, компрессор кондиционера плюс вентиляторы если это на быстрой зарядке было. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Vadim сказал:

Как вариант, компрессор кондиционера плюс вентиляторы если это на быстрой зарядке было. 

Да, было на быстрой. Ну как быстрой - на Чадемо, где-то после часа зарядки. Просто если от этих токов ей поплохело, то что может быть на СЧ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как температура окружающей среды высокая, то активное охлаждение батареи включила. А сила тока уже не так принципиальна. Что 50кв что 150 активное охлаждение будет работать. Но это мое предположение. Я бы ещё на быстрых потестил.

звук так то больше похож на вентилятор. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, uniteddare сказал:

 Просто если от этих токов ей поплохело, то что может быть на СЧ?

Ничего, будет точно так же себя вести. Но все же я бы посмотрел на уровень антифриза в батарее, на всяк случай

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Vadim сказал:

так как температура окружающей среды высокая, то активное охлаждение батареи включила. А сила тока уже не так принципиальна. Что 50кв что 150 активное охлаждение будет работать. Но это мое предположение. Я бы ещё на быстрых потестил.

звук так то больше похож на вентилятор. 

Так я тестил, из 8 зарядок только на 1 такое было. Ну в реальности звук был похож больше именно на компрессор, грубо говоря, вентиляторы гудят, а этот тарахтел и отдавал вибрацией в салон, причем сильно.

4 минуты назад, vladstav сказал:

Ничего, будет точно так же себя вести. Но все же я бы посмотрел на уровень антифриза в батарее, на всяк случай

Спасибо за вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2021 в 14:20, uniteddare сказал:

началось тарахтение очень похожее на компрессор, машина абсолютно не двигалась вверх или вниз, вибрация сильно отдавала в салон.

Это крыльчатки вентилятора за люверсами разбалансированы или задевают за что-то. Чаще всего на них налипает огромное количество грязи, и их просто надо промыть водой под напором.

На суперчарджере такое часто бывает, так как батарея хорошо нагревается, и вентиляторы включаются в максимальный режим. Летом такое будете слышать и просто, когда после стояния на солнце машина будет включать охлаждение салона. Так что вопрос с чисткой крыльчаток сейчас будет актуальным.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knez сказал:

Летом такое будете слышать и просто, когда после стояния на солнце машина будет включать охлаждение салона. Так что вопрос с чисткой крыльчаток сейчас будет актуальным.

Да, скорее всего это так, сегодня ездил и после стояния на солнце машина включила вентиляторы посильнее и был похожий звук, хоть и легче, чем тогда. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня планую купити Tesla model s p85d з usa і хочу запитати  чи на вашу думку це гарний вибір, дякую ? Чи у всіх моделях s p85d є пневмо підвіска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Олександр Олійник сказал:

Доброго дня планую купити Tesla model s p85d з usa і хочу запитати  чи на вашу думку це гарний вибір, дякую ?

Добрый день. Вы бы конкретнее как-то задавали вопрос 🙂 У меня s85d 15 года как раз, считаю неплохим выбором, как для себя, но у всех людей разные запросы и необходимости. Напишите, как планируете использовать машину - есть ли розетка, в каком вы городе (а от этого зависит, есть ли где обслуживать машину), планируете ли на ней путешествовать, ну и для чего вам вот эта "Р" (в обслуживании, наверное, если наваливать постоянно - будет подороже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...