Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вопрос необходимости данной опции, на сколько она практична в повседневной эксплуатации?
Не выйдет ли так, что подниму машину два раза за год и все? А в итоге выйдет что переплатил ради нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь ей почти каждый день. С нашими бордюрами, незаменимая вещь. Кроме этого GPS запоминает места где я ранее поднимал и при приближении к ним машина сама поднимается.  

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально так пневма спасает что б бордюры не счесали ? Ну это круто а как ведёт пневма - сглаживает ямы? а ремонт дорогой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально спасает и ямы проходит значительно мягче. Привязка по GPS здорово помагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при выборе машины - это было обязательное требование!

На пружинах по проселочной дороге на дачу не смог бы заехать. Ну и на бордюр заехать на поднятой проще.

Но как сказал @Silence , самая главная фишка - это память мест, где надо поднимать подвеску! Вот это действительно удобно! Машина сама знает, что когда я подъехал к своему офису, то придется заезжать на бордюр и заранее увеличивает просвет.

Из недостатков - в верхних положениях ход подвески меньше и резче, и если колесо теряет опору над ямой даже на 5 км/ч, то громко бьет об землю, когда проваливается.

Ну и разгон до сотни за 4 секунды в верхних положениях категорически противопоказан! Иначе полуоси у вас превратятся в расходники!

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой клиренс в верхнем положении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, tom сказал:

какой клиренс в верхнем положении?

В самом нижнем - около 12 см.

В самом верхнем - около 16 см.

Это для родных 19 дисков и летней резины.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж 😞 надеялся что выше посмотрим смогу ли я с таким клиренсом проехать по своему частному сектору. сейчас клиренс 170 впритык.  спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, tom сказал:

да уж 😞 надеялся что выше посмотрим смогу ли я с таким клиренсом проехать по своему частному сектору. сейчас клиренс 170 впритык.  спасибо

У Теслы другой клиренс. Он совсем по-другому ощущается - днище совершенно плоское, нечем цеплять. Для меня была точно такая же задача. На дачу по проселочной дороге со всеми ямами надо заезжать. Тесла на пружинах билась днищем. На пневме не дотянулся ни разу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2019 в 21:17, tom сказал:

сейчас клиренс 170 впритык

Вчера сделал замеры на своей машине. Правда, резина зимняя.

В самой нижней точке (ребро вдоль порожка) получилось 17+ см. Сама плоскость выше 18 см.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Подскажите, на 2014г S 85, можно на TSK поменять пружины на пневму? И если да , то сколько это удовольствие будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Олег1973 сказал:

можно на TSK поменять пружины на пневму?

Я не ТСК, но свое мнение все-таки скажу - проще и дешевле поменять машину, например, через трейд-ин на ТСК.

Вы видели их видео на YouTube? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, не стал открывать новую тему. У меня пневмоподвеска, на неровностях спереди появляются не громкие но неприятные слуху шумы (стуки) как слева так и справа. Машина прошла техконтроль ничего не выявили серьезного. Подскажите пожалуйста что это может быть и как определить точно? (супорты, тяги, шаровые?)

машина - модель S85  14 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел видео где у чела такая же проблема, оказалось стойки стабилизатора

https://www.youtube.com/watch?v=PJLfNVfvYVI

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.03.2020 в 16:35, Brad сказал:

Подскажите пожалуйста что это может быть и как определить точно? (супорты, тяги, шаровые?)

По симптомам на форуме вам не скажут. Причин для такого звука в Тесле может быть много разных. К перечисленным вариантам "супорты, тяги, шаровые" я еще добавлю сами пневмостаканы. У них такой конструктив, что есть чему болтаться и нервировать водителя. Стуки все эти причины издают почти одинаковые. А так как нет звука бензинового двигателя, то вы слышите много лишнего 😉

Более точно вам смогут сказать только на сервисе после того как мастер покатается в переднем багажнике и послушает. Оччччень неблагодарная работа вылавливать стуки в Тесле ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 тяги и шаровые сразу бы забраковали, тут (в Бельгии) машины с люфтом в таких местах контроль не проходят. Уже заказал стойки, после замены отпишусь. Супорты точно нет, а вот пневма возможно, до этого никогда не владел машиной с пневмой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Brad сказал:

а вот пневма возможно

У Теслы пневма после 15 года поменяла конструктив, но "звук погремушки из передней пневмоподвески" (или в оригинале на западных форумах Rattle noise coming from front Air Suspension) остался до 2019 года. Говорят, что на raven подвеске (после апреля 2019) тоже что-то подстукивает, но меньше. Это не является критической неисправностью, влияющей на безопасность или излишний износ деталей, но звук раздражающий из-за отсутствия шума двигателя.

Как я писал, звуки там все очень похожие, и по видео- или аудио- записи точный диагноз не поставить. Либо кататься в багажнике (как это делают ребята в TSK) или по очереди менять узлы и смотреть, ушел ли звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения, пока буду плясать от простого стойки всего 26 евро, жду когда придут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите куда смотреть, Тесла S P85 14 года, америка, после покупки,небольшого ремонта начал эксплуатировать, выдает ошибку по пневме( перегрев компрессора). Включается он реально часто. Когда просто стоит закрытая, такое ощущение что на жопу присаживается((

Травит пневма? Или датчики ковырять?

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Accord сказал:

Травит пневма?

Ну вы же понимаете, что отвечать на такие вопросы еще точнее, чем гадать по фотографии? ))))

Если машина присаживается (действительно, а не кажется. Замерьте локальный клиренс до и после стоянки), и потом регулярно включается подкачка, то однозначно травит пневма. Были бы датчики - она бы просто криво стояла.

Причем, если не было бы ошибки перегрева, а просто раз в час она вдруг начинает шуметь компрессором, я бы вам сказал, что не надо ничего трогать. Это не совсем норма, но и не беда-беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, думал может распространенный случай и методы лечения есть проверенные. 

компрессор включается каждые 10-15 минут если машина просто стоит в CAR ON, на Р

В движении это не так заметно, поэтому не могу сказать как часто встречается.

Буду смотреть пневму. Она у Теслы от Мерседеса?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Accord сказал:

Буду смотреть пневму. Она у Теслы от Мерседеса?

Это миф, нет в Тесле запчастей от Мерседеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vladstav сказал:

нет в Тесле запчастей от Мерседеса

Ну не совсем... все ручки под рулём и кнопки на двери в Model S приехали прямо из Мерса 😉

А вот с пневмоподвеской - там в первом поколении производитель Continental (второе поколение, если не ошибаюсь - Firestone), который делает подвески и для Мерседеса в том числе. Отсюда и миф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Knez сказал:

Ну не совсем... все ручки под рулём и кнопки на двери в Model S приехали прямо из Мерса 😉

А вот с пневмоподвеской - там в первом поколении производитель Continental (второе поколение, если не ошибаюсь - Firestone), который делает подвески и для Мерседеса в том числе. Отсюда и миф.

Ну из-за фурнитуры св салоне и подумал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл отписаться: Вобщем поменял я стойки  стабилизатора (меняются довольно легко).  Машина стала  как новая, ни одного постороннего шума, одно удовольствие. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произошло в воскресенье, сижу на суперчардже и через минут 10 хлопок, после чего появилось немного белой пыли из под арок. Отключил от зарядки, проверил на работоспособность, никаких ошибок. Единственное что насторожило, что за радиатором что то шумит постоянно и не выключается. Предположил что компрессор и что лучше побыстрей сматываться домой. По приезду машина стала потихоньку садиться. Позвонил в сервис сказали только на сентябрь (этот вариант не для меня). Ну думаю ладно, в крайнем случае подожду до сентября но шум компрессора даже соседям бы помешал ночью. 

Разобрал "капот" и по следам пыли обнаружил эпицентр , так и оказалось что лопнул компрессор и из него помимо пыли высыпались мелкие шарики. Позвонил знакомому (работает на разборке Тесел в Норвегии). Он заверил что отключение клемы компрессора ничего страшного не повлечет и о чудо - тишина. Еще раз посмотрел что и как крепится собрал все обратно и пошел изучать вопрос.

Сразу узнал ценник компрессора вариант 1 БУ с Норвегии - 380 евро, вариант 2 Новый 700 евро с доставкой от 7 дней, вариант 3 новый с ebay 430 евро. Победил разумеется ebay. И сегодня пока был на работе посылку доставили. Не стал сразу пытаться установить, решил по изучать вопрос , написать тут, ну в общем сделать правильно. 

Замена компрессора не решает причину выхода из строя старого. Возможно просто устал, возможно была где то утечка и это повлекло (сомневаюсь так как частых включений не наблюдал), возможно заклинило реле. Кстати, в комплекте с новым агрегатом пришел и новый fuse (реле). Правда пока не нашел где он точно стоит.

Буду рад дельным советам, особенно указать местоположение этого реле, ну и скину фото как все буду делать. 

Вроде как должен быть во втором блоке.

Снимок экрана 2020-08-05 в 0.55.19.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, но почему то в левом верхнем 5 контактов, а в новом 4. Боюсь спалить компрессор поищу еще для уверенности.

И еще один вопрос, кто знает за какое время машина должна подняться? где то читал что компрессор не должен больше 2 минут работать, пока подключал 3 раза по 2 мин. с перерывом по 15 мин. Подозреваю что балон должен накачаться до определенного давления, 2 мин явно маловато для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ресивере должно быть 10 атм азота. Реле у меня на 4 ножки,2 потоньше, 2 силовых потолще.

Проверить можно просто достав его из гнезда, машина сразу ошибку пневмы и еще чего то выдаст

Нужное вам реле - левое нижнее, выглядит вот так

Скрытый текст

IMG_2866.jpg

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, теперь верно, разобрал старое реле - контакты не лучшего состояния. Дальше закачал 8,5 атмосфер в резервуар, поставил новое реле , подключил разъем компрессора и он при этом не включился (машина off). Далее включил машину и она меньше чем за минуту поднялась. Проехался пару километров по кругу пару раз слышал сброс воздуха. Ездить пока не буду, дождусь своего рандеву, пусть закачают азот, делают калибровку ну и что там у них полагается. 

Ну и фото лопнувшего компрессора

Скрытый текст

WhatsApp Image 2020-08-06 at 22.52.57.jpeg

 

Скрытый текст

WhatsApp Image 2020-08-06 at 22.52.39.jpeg

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...