Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте, хочу купить теслу модел S, до этого было 22 машины, но все бензин, кроме одной, кенго электро, но такой себе опыт и сравнение)
-Кукую посоветуете, года, 85,90кВт...? (бюджет до 30$),
-что бы проезжала хотя бы 450
-что бы обязательно была бесплатная зарядка
Supercharger (так как пользоваться буду в Европе), как проверить ее наличие, убедиться что будет работать
-лучше с пневмой или без
-лучше с панорамой или без
-как проверить состояние батареи и какое оно должно быть
-страшно ли брать утопленника
-что обязательно должно быть в машине для приятного пользованья
-что требуется сделать после покупки (замена масла)…?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему остановились именно Model S?)) Тройка технологически более надежная и за те же деньги будет свежее. И легко 500 км в спокойном режиме будет ездить по городу.

Но если важны размеры багажника или еще какие то параметры, то пройдемся немного по вашему списку вопросов.

450 км ни одна Model S, кроме 100D, в реальном мире не может проехать. Но цены у них выше. Так что 85 либо 90 (которая на самом деле фактически та же 85-ка, только с небольшими модификациями). И полный привод даст больше запаса хода.

Суперчарджеры на машинах в вашем ценовом диапазоне все будут с бесплатным доступом, а вот включен ли он может сказать только компьютерная диагностика. Которую очень рекомендуем делать каждому перед покупкой авто. Она же покажет скрытые ошибки и состояние батареи. А также перед покупкой обязательно нужно проверить состояние ходовой части (подвески).

Пневмоподвеска лучше и по некоторым моментам даже более надежная, чем полностью пружинная подвеска на MS. А вот люк в основном приносит хлопоты по обслуживанию и создает лишний шум на больших скоростях.

Утопленник - сразу проходим мимо. Очень много подводных камней, туда лезть можно только если хорошо разбираешься в теме. По тому что нужно иметь еще в авто была отдельная тема на форуме, нужно поискать. И после покупки замена масла в редукторах (раз в несколько лет нужно), тормозной жидкости (каждые 2 года) и антифриза (раз в 5 лет), если нет документов что подтверждают их недавнюю замену. И раз в год замена фильтра салона и возможно обслуживание кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, vladstav сказал:

А почему остановились именно Model S?)) Тройка технологически более надежная и за те же деньги будет свежее. И легко 500 км в спокойном режиме будет ездить по городу.

S из за того что да. больше сама, багажники, кузов алюминий...
У тройки как я понял куда реже суперчарджер бесплатный.
Если утопленик уже ездил на Украине и провести полную диагностики, всё равно лучше не брать?
И если показывает 520 хода, сколько реально может проехать?spacer.pngspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АртёмЗп сказал:

Если утопленик уже ездил на Украине и провести полную диагностики, всё равно лучше не брать?
И если показывает 520 хода, сколько реально может проехать?

У тройки суперчарджеры всегда платные, забыл дописать.

Прикол утопленников в том, что неизвестно когда начнутся проблемы - сразу или через год. Рулетка.

А ориентироваться на показания авто "520 км" -- не вариант вообще. На продажу делают фото показаний с "Ideal" показометром. А в реальности все очень зависит от вашего стиля езды и остаточной доступной емкости батареи, которую можно узнать через диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, хочу купить теслу модел S, до этого было 22 машины, но все бензин, кроме одной, кенго электро, но такой себе опыт и сравнение)
-Кукую посоветуете, года, 85,90кВт...? (бюджет до 30$),
-что бы проезжала хотя бы 450
-что бы обязательно была бесплатная зарядка 
Supercharger (так как пользоваться буду в Европе), как проверить ее наличие, убедиться что будет работать
-лучше с пневмой или без
-лучше с панорамой или без
-как проверить состояние батареи и какое оно должно быть
-страшно ли брать утопленника
-что обязательно должно быть в машине для приятного пользованья
-что требуется сделать после покупки (замена масла)…?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю сначала почитать форум. На все эти вопросы здесь уже есть ответы. И забудьте про весь свой опыт с ДВС. Про все 22 машины.

Кратко, если вы хотите гарантированно проезжать 450 км, то таких машин пока не существует в природе. Если вам нужно каждый день проезжать более 300 км, и не хотите каждый день стоять по дороге на СЧ, то забудьте про Теслу. Летний пробег на 100й батарее (новой) на Model S моложе 2020 года около 600 км по паспорту. Это означает зимний пробег менее 400 км. Остальные проедут ещё меньше. Уставшая 90я батарея (а они на машине за 30к точно деградировавшие) даст летний пробег 400 км в идеальных условиях. Зимний - 250 км.

СЧ на американских Теслах в Европе заблокирован (за редким исключением). Бесплатный тем более. Т.е. вам нужна европейская машина.

Утопленника можно брать только в качестве донора.

При бюджете до 30к о комплектации думать не приходится.

Конечно, замену масла в ДВС сделать сразу (сарказм). А если серьезно, то просто отдать машину на полную диагностику профессионалам. Замена жидкостей в Тесле делается в очень ограниченном количестве случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.03.2023 в 19:02, Knez сказал:

СЧ на американских Теслах в Европе заблокирован (за редким исключением). Бесплатный тем более. Т.е. вам нужна европейская машина.

но на сколько я понял за денюшку наши хакеры хакают блокировку и уже будет заряжаться, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, АртёмЗп сказал:

но на сколько я понял за денюшку наши хакеры хакают блокировку и уже будет заряжаться, верно?

Не совсем так)))
Чтобы всё работало и полностью бесплатно, в том числе на СЧ v3. Скорее всего, чем-то придётся жертвовать. Вы сначала уточните сколько будет стоить и какие будут ограничения...
И согласен с предыдущими комментариями. Смотрите европейские авто. И не рассчитывайте на 450 км реального пробега без зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Requin сказал:

Смотрите европейские авто. И не рассчитывайте на 450 км реального пробега без зарядки.

а на какой если батарея 85-90 в норм состоянии, в спокойном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АртёмЗп сказал:

а на какой если батарея 85-90 в норм состоянии, в спокойном режиме?

Заводская емкость 85-ки - 79 кВт, 90-ки - 81. С учетом пробега и возраста остаток, в обычном варианте, будет равен заводской 75-ки. В районе 72-73-74 кВт.

В спокойном режиме, с малыми моторами, летом расход будет никак не ниже 160-180 Вт/км. И это постараться, кондиционер, климат, ускорение, скорость не выше 90, экран в ночном режиме, мультимедиа, нави, 19 колеса и т.п. ограничения удовольствия от поездок не добавят))) В реальности 400-420 км, скорее всего будет пределом, который еще постараться достичь. Обычный расход, трассы/автобаны будет в районе 200 Вт/км. Ориентируйтесь на 350-370 км предела, в зависимости от состояния батареи и стиля езды. Используя почти 100% заряда, что сложно, меньше 10%, почти на ноль выезжать.  И это про зиму не говорим.

Так что, только 100-ка, если нужно больше.

P.S. Авто под задачи и условия выбирается. Что за задачи, что требуется 450 км беспрерывной езды? Больше 250-300 км в обычной эксплуатации - тяжело. А при наличии сетей СЧ, дальность хода выше 300 км - целесообразность этого…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Requin сказал:

P.S. Авто под задачи и условия выбирается. Что за задачи, что требуется 450 км беспрерывной езды? Больше 250-300 км в обычной эксплуатации - тяжело. А при наличии сетей СЧ, дальность хода выше 300 км - целесообразность этого…

Спасибо.
Дальность что бы мотаться с одной страны в другую по Европе, а это около 1300км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в инфраструктуре по вашей дороге. За 10-15 минут СЧ зарядит недостающие 100 км точно))) Если не больше…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Requin сказал:

Вопрос в инфраструктуре по вашей дороге. За 10-15 минут СЧ зарядит недостающие 100 км точно))) Если не больше…

судя по приложению с их местоположением, их более чем достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АртёмЗп сказал:

судя по приложению с их местоположением, их более чем достаточно

а еще вопросик, лучше полноприводная или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, АртёмЗп сказал:

а еще вопросик, лучше полноприводная или нет?

Тут главный вопрос, а зачем вам электричка то вообще? Если вы собираетесь куда-то мотаться постоянно, удовольствия от дороги она вам едва ли прибавит. Добавьте сюда еще проблемы с обслуживанием в Европе, и получите смесь, при которой лучше обратить внимание на что-то другое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...