Перейти к публикации
controller747

Проблема с зарядкой model 3

Рекомендованные сообщения

Не могу зарядить машину, а суть проблемы такова, в конце марта наконец-то получил машину, в пути конечно же 12В батарея высадилась в ноль, как и основная, перед ремонтом машину поставил на зарядку, используя оригинальную зарядку, все работало, все заряжалось, зарядил примерно на 40 процентов и отдал машину на СТО, предварительно заменив 12В, после того как забрал машину с СТО зарядка перестала работать, повреждение машины были по заднему правому крылу. На СТО говорят, что к батарее основной и к контакторам не лазили, со стороны порта зарядки, сам коннектор под сиденьем заднего правого пассажира отключался во время ремонта. На сегодня зарядка не работает, имеются такие ошибки. Может кто сталкивался и знает куда копать и как решать?

photo_2022-07-26_11-21-42.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобилю мешает по сути только ошибка HVP_w038. Но я никак не могу найти ее детальную расшифровку в интернете.

Лучше всего не думать не гадать и поехать к хорошим специалистам, что вы наверное уже успели сделать, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vladstav сказал:

Но я никак не могу найти ее детальную расшифровку в интернете.

HVP_w038_CpilFault

DESCRIPTION

Warn if the CPIL fault is detected.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
После одного из обновлений не могу запустить  зарядку с Wall Wall Connector Всё работало как часы. И вдруг, то ли совпало с отказом, толи с обновлением   что изменилось. Wall Connector горит зелёным, вставляю штекер, машина его фиксирует. Но далее не чего  не происходит, на Wall Connector  продолжает гореть Зелёным индикатором, но на экране Авто появляется надпись : "Зарядная станция неисправна, попробуйте другую...."
От комплектной зарядки и на Tesla 
Super Charger заряжается без проблем. При переключении тумблера внутри   Wall Connector в режим "Тест" на "0" горит Зелёный и Три раза мигает красный. По описанию "Неправильное подключение."  Но я нечего не трогал. Пробовал менять фазы между собой. Результат тот же - Зарядка не запускается. Может кто сталкивался с такой проблемой. Что можно предпринять? Благодарю за возможную помощь! 

IMG_20220807_155341.jpg

IMG_20220807_170613.jpg

IMG_20220807_230029.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 моргания красным - перегрев. Была партия Волконнекторов, у которой был заводской брак, и эта ошибка появлялась просто так. Возможно, это ваш случай.

Не помню точно, но кажется, Тесла это решала перепрошивкой для GEN3, а для GEN2 - замена датчика в коннекторе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.08.2022 в 23:05, Knez сказал:

3 моргания красным - перегрев. Была партия Волконнекторов, у которой был заводской брак, и эта ошибка появлялась просто так. Возможно, это ваш случай.

У Меня старенький, GEN 1 ещё. Там с прошивкой экспериментировать можно только если иметь соотв. оборудование и знания  к прямому подключению. Не Wi-Fi,  не Bluetooth у него нет.   После Вашего сообщения Думаю  о каком датчике идёт речь? В самом шнуре с разъёмом? Может стоит попробовать поискать коннектор от заведомо исправного Wall Connectorа?  попробовать проверить... ХЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...