Перейти к публикации
_AVP_

Model S P85 2013 американка 80A зарядка???

Рекомендованные сообщения

При отключеном пистолете показывает на странице зарядки макс ток 80А. Значит ли это что установлен мощный AC зарядник ? Или 2 по 40А? 

Если так - стоило бы  слепить конвертер из 3 фаз в одну мощную... Может есть готовые решения? Или может кто разбирался как устроен AC зарядник в машине? Есть ли там APFC или контроль именно по переменке? А может стоит обычный диодный выпрямитель, и постоянку полученную уже ШИМят на батарею? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видимо вам попался автомобиль с двумя чарджерами на борту, по 40А каждый. Это была опция))

Конвертор из трёх фаз в одну -- введите в поиске форума автотрансформатор, это именно он. Было описание в нескольких темах. Но есть нюанс -- он довольно тяжёлый. Впринципе после выхода синусоиды с него можно сразу пускать ток на зарядку. И вот тут нюанс -- надо искать Wall Connector на 72 либо 80А, без него практически невозможно реализовать идею мощной домашней зарядки на 16-17 кВт

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladstav сказал:

автотрансформатор

Это 2 фазы в одну. Но есть решения и 3 фазы в одну. Достоинство автотрансформатора - максимальный КПД. А конвертеры с 3 фаз в 1 все имеют достаточно высокие потери, и кроме веса еще греются и гудят.

2 часа назад, _AVP_ сказал:

стоило бы  слепить конвертер из 3 фаз в одну мощную...

Стоит перед этим взять калькулятор и посчитать. Вам понадобится сам конвертер плюс, как сказал Влад, Wall Connector, причем тот который нужного поколения и позволяет пропустить эти 80А.

Вы уверены, что вам надо потратить пару тысяч долларов, чтобы дома заряжаться с такой скоростью? У меня стоит и автотрансформатор и нужный воллконнектор (72А), правда на МХ чарджер на 48А, а вот на MS был на 72А. Но... за все время я всего пару раз запускал зарядку на максимальную мощность, и оба раза, чтобы проверить, что сеть работает нормально.

Все остальное время выставляю 32А и не напрягаю сеть села. Это дает более 30 EAP км/ч. Т.е. за ночь - 300 км будет точно. Это много выше моего ежедневного пробега. А если еду на дальние дистанции, то я уже вынужден заряжаться на публичнух зарядках, и мне совершенно не важно, какая скорость зарядки у меня дома.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что wall connector = просто кусок (хорошего) провода со штекером J1772 (или tesla) и элементарный контактор для подачи 220В в коннектор. И несложная схема идентификации для включения зарядки. Делается на раз-два даже на базе ардуинок с вайфаями/блютузами (чем и пользуются производители "зарядок" вроде ChargeU).

Про 2 фазы в одну думал, и нашел где мотают, но 1 фаза будет перегружена и будем иметь перекос фаз, да и тяжелое оно.

А греются и гудят трансформаторы 3-фазные 50Гц - низкий КПД именно у них - это прошлый век. На сейчас нужен девайс выпрямитель 380В AC->540В DC->ШИМ преобразователь 540В DC-мощные 220В. Это реализовано в ИБП 3ф->1ф как например GE20-31, но в ИБП очень много лишнего. По большому счету такой конвертер может иметь размер как чарджер и вес килограммов 10. Но хочется копнуть глубже - может тесла всё-таки не хочет именно AC в чардждер (оно всё равно выпрямиться в нем в DC) 

 

P.S.Дайте пачку коннекторов занидораха;-)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, _AVP_ сказал:

Но хочется копнуть глубже - может тесла всё-таки не хочет именно AC в чардждер (оно всё равно выпрямиться в нем в DC)

В цель копания какая?)

Есть два типа зарядки, переменным током и постоянным. В большинстве своём домашние сети маломощные, там используют переменный ток и редко выше 24-32 А, а то и 12-16 А. Хотя можно и 48, и 72, и 80. Постоянный ток, по сути, льётся напрямую в батарею и вопрос в протоколе согласования, сколько В и А подавать в нужный момент времени (кривая зарядки, образно говоря)

При желании и возможности можете себе и зарядку постоянным током, типа чадемо, домой установить. Давно не интересовался, тысячи 3000 стоило…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цель такая - заряжаться сравнительно быстро от 3 фаз. 80А=28А*3 было б гуд. И эту мощность можно было бы брать дома или от публичных европейских зарядок с Тип2 по цене киловатта дешевле чем при DC зарядке. 

Я о другом - то что есть зарядка DC штатная напрямую в BMS я знаю, не о ней сейчас, я о внутренней схемотехнике чарджера.   Я о полном использовании мощности внутреннего AC чарджера. Так вот если 220 там выпрямляется без всяких APFC то вероятно можно давать DC выпрямленное из 3 фаз в чарджер, тогда всё бы очччень упростилось. Сеть в селе мне даст 3*30А, но никак не даст 1*80А. Китайцы вовсю клепают инверторы 3->3, 1->3 на любую мощность, но не клепают 3->1. Недоработочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, _AVP_ сказал:

Я о полном использовании мощности внутреннего AC чарджера.

Так и тут есть штатное решение) Трёхфазный тесловский чарджер, который стоит в европейских Теслах. И ничего лишнего клепать не надо и на общественных зарядках заряжаться на type2 безо всяких переходников и лишних устройств 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для трехфазного чарджера надо полтеслы переделать... А инвертор DC 540 ->AC 220 не так уж и дорогой вышел бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, много тем нагуглил на форуме по поводу автотрансформатора - выводы по его мощности немного некорректны. Используется межфазное напряжение 380В, трансформатор в качестве понижающего в 220В. Если мы можем брать например 20А с каждой фазы, то мощность, которая будет передана через трансформатор будет 380В*20А*КПД трансформатора=7600ВА*КПД, т.е. примерно 7300ВА или Вт, т.к. cosFi близок к 1. Если использовать две фазы относительно нуля, то да, было бы 220В*20А*2, или 8800Вт. Но при автотрансформаторе плюс всетаки есть- перекос фаз совсем небольшой, т.к. не смещает ноль (а именно паршивый ноль это проблема наших сетей... В идеале надо имеенно собирать 3 фазы выпрямлением и делать 220 ШИ модуляцией

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, _AVP_ сказал:

Про 2 фазы в одну думал, и нашел где мотают, но 1 фаза будет перегружена и будем иметь перекос фаз, да и тяжелое оно.

Почему 1 фаза будет перегружена?

10 часов назад, _AVP_ сказал:

Китайцы вовсю клепают инверторы 3->3, 1->3 на любую мощность, но не клепают 3->1

Китайский стабилизатор на 10 кВт у меня уже стоял... недолго... умер своей смертью... после ремонта этот зомби пожил еще немного и снова умер... починили еще раз по гарантии... наблюдаю. Не хотел бы использовать китайское гуано в паре с дорогой машиной.

10 часов назад, _AVP_ сказал:

для трехфазного чарджера надо полтеслы переделать...

Я тоже не сторонник этого. Но на мой взгляд лучше замена штатными изделиями Теслы, чем полное кулибинство, когда идет речь о мощностях около 20 кВт. Тут публичные зарядки на китайских комплектующих от АЭ жгут ЧаДеМо адапторы, а вы хотите напрямую на чарджер в машине это пускать.

6 часов назад, _AVP_ сказал:

Если мы можем брать например 20А с каждой фазы, то мощность, которая будет передана через трансформатор будет 380В*20А*КПД трансформатора=7600ВА*КПД, т.е. примерно 7300ВА или Вт, т.к. cosFi близок к 1.

Два вопроса. Первый - чему равен Fi в этой ситуации? И второй, скорее комментарий - при автомате 32А на фазу вы можете снять 50-55А (у меня автомат на 40А, и у меня при выставленном в машине 72А его не выбивало). Но тут еще момент по сечению кабеля. Нужен медный не менее 10 квадратов (а для скрытой проводки 16 кв.мм), либо алюминий 35 квадратов. Т.е. с такими мощностями при одной фазе работать крайне неудобно. Спасибо, кстати, что исправили мою неточность на форуме, я ляпнул 220В×20А, а потом это уже кочевало из ветки в ветку.

11 часов назад, _AVP_ сказал:

цель такая - заряжаться сравнительно быстро от 3 фаз.

Цель ради цели? Приехав домой в 8 вечера к 8 утра с 1х30Ах220В вы будете иметь полную батарею ВСЕГДА. А вот вариант с загрузкой всех 3 фаз вначале мне казался интересным, но потом я понял его недостаток. Допустим, я нагрузил 72А. Т.е. по 24А на фазу (КПД положим 100%). И тут я включил чайник на 2 кВт... Вот у меня уже 33А без учета остальных бытовых нагрузок, и автомат выбило. А у меня еще есть насос станции на этой фазе на 2.5 кВт. Про духовку, посудомойку, микроволновку, инвертер ИБП, фен, бойлер, стиралку, насос рециркуляции бассейна даже не говорю. Включение этих приборов будет стабильно выбивать автомат на 32А, и многие из них включаются сами в том числе и ночью, когда машина на зарядке. Так что машина у меня кушает 32А с 2 фаз, т.е. 18А с фазы, на третьей фазе (с бесперебойником) у меня домашние потребители и скважина, а остальные мощные равномерно раскиданы по фазам. И тьфу-тьфу-тьфу, и машина всегда утром заряжена, и автомат никогда не выбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.07.2022 в 00:04, Knez сказал:

Почему 1 фаза будет перегружена?

не так выразился - 2 фазы будут нагружены, одна не нагружена совсем в случае с автотрансформатором. И одна фаза нагружена сильнее в случае с трансформатором 3ф->1ф (коеф. нагрузки фаз 2:1:1) и плюс до 30% потерь.

18.07.2022 в 00:04, Knez сказал:

а вы хотите напрямую на чарджер в машине это пускать.

в том то и дело, что чарджер штука умная и надежная, и имеет большой диапазон по входному напряжению - и если окажется что ему можно подавать постояное напряжение на вход - это будет просто отлично. Убить сам чарджер внешним напряжением малореально, если ему что не понравится -просто отключит входной контактор.

18.07.2022 в 00:04, Knez сказал:

Два вопроса. Первый - чему равен Fi в этой ситуации? И второй, скорее комментарий - при автомате 32А на фазу вы можете снять 50-55А (у меня автомат на 40А, и у меня при выставленном в машине 72А его не выбивало). 

Fi зависит от того, как собран чарджер в машине - если есть APFC - то почти 1. автоматы допускают значительную перегрузку (даже долговременную) - 38-40А с 32А автомата можно кушать - проверено. 

Цель - использовать РАВНОМЕРНО 3 фазы, и в том числе на публичных 22кВт 3ф зарядках (для меня это главное). Провод - естественно хорошая медь, но его нужно будет немного - только кусок от "конвертера" 3ф->1ф до теслы. В большинстве домов нагрузки разведены раздельно по 3 фазам. 

 

P.S. ищу трупик чарджера от теслы на поковырять - разберемся что ему можно а чего нельзя.

P.P.S. AC зарядку, как оказалось может спроектировать и собрать даже студент политеха, а бЫзнесмэны продают их по 600-700$ и позиционируют чуть ли не как космические технологии. А внутри блин ардуинка! на кЕтайской плате и даже не удосужились межплатные разьемы нормальные поставить, так и висят ардуиновские пины за 10 центов (не будем называть производителей, но очень даже известные...). Для тех, кто не в курсе - Ардуино - среда для подросткового творчества в электронике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, _AVP_ сказал:

в том то и дело, что чарджер штука умная и надежная, и имеет большой диапазон по входному напряжению - и если окажется что ему можно подавать постояное напряжение на вход - это будет просто отлично. Убить сам чарджер внешним напряжением малореально, если ему что не понравится -просто отключит входной контактор.

Вы чересчур оптимистичны) Выгорают чарджеры на раз, особенно фазные платы. И что за входной контактор?

15 минут назад, _AVP_ сказал:

Цель - использовать РАВНОМЕРНО 3 фазы, и в том числе на публичных 22кВт 3ф зарядках (для меня это главное). Провод - естественно хорошая медь, но его нужно будет немного - только кусок от "конвертера" 3ф->1ф до теслы. В большинстве домов нагрузки разведены раздельно по 3 фазам. 

То публичные зарядки, то домашние...

Я так понимаю, конвертер в багажнике будете возить? Так с открытым багажником и заряжаться)))

Даже 22 кВт это немало. IMHO, лучше установить штатное трёхфазное оборудование, чем ждать, когда этот "Франкенштейн" полыхнет. И хорошо, если один, а не со станцией или соседними авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, _AVP_ сказал:

чарджер штука умная и надежная, и имеет большой диапазон по входному напряжению

Пока, всё, что я понял, у вас идея подать выпрямленное с 3-х фаз DC 540 прямо в чарджер, но "не говорить" ему, что это DC, а завернуть его, как AC? И не получить при этом красивый фейерверк)))

Поправьте, если понял неправильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Requin сказал:

Пока, всё, что я понял, у вас идея подать выпрямленное с 3-х фаз DC 540 прямо в чарджер, но "не говорить" ему, что это DC, а завернуть его, как AC? И не получить при этом красивый фейерверк)))

Поправьте, если понял неправильно...

в идеале было бы так, но не 540В, а меньше, соответствующее выпрямленному 220В. Ибо преобразовать 540В в меньшее DC несложно на высокой частоте и выпрямить повторно и коробочка эта будет совсем небольшой. И подавать не внутрь чарджера, а просто в конектор тесла, если это возможно (и для этого нужен зарядник чтобы изучить). А вот сделать из постоянки синус 50Гц это посложнее.  И с чего бы вдруг полыхнуть обычному инвертору, хоть и мощному, если собрать подобие ИБП 3ф-1ф без лишних блоков вроде зарядника, батарей... Есть много вариантов защиты от перенапряжения/КЗ/неисправности даже если вдруг что-то в инверторе выйдет из строя. И даже если бахнет IGBT модуль. Если что, свой 40кВт 3ф-3ф ИБП GE ремонтировал сам.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, _AVP_ сказал:

и если окажется что ему можно подавать постояное напряжение на вход - это будет просто отлично.

Чарджер работает только с AC зарядкой. Постоянное напряжение идет мимо него.

8 часов назад, _AVP_ сказал:

чарджер штука умная и надежная, и имеет большой диапазон по входному напряжению

Это правда. И он готов кушать до 270В, так что формально можно в него засунуть 80А*270В=21.6 кВА. Но только переменного тока.

8 часов назад, _AVP_ сказал:

38-40А с 32А автомата можно кушать - проверено. 

Если хороший автомат, который выполняет свои функции, то очень недолго. Измеряется секундами. Проверено. Если не срабатывает, то этот автомат надо выкинуть, так как он не выполняет свою задачу - могут загореться провода, которые (нормальными электриками) подбираются по сечению под расчетную силу тока.

8 часов назад, _AVP_ сказал:

В большинстве домов нагрузки разведены раздельно по 3 фазам.

Так я вам об этом и писал, что если машина начала заряжаться в полную силу по 24А с фазы, то как вы нагрузки не раскидывайте, но вы свой лимит в 32А на фазу превысите сразу же, как включите на любой из фаз электрочайник, или на любой из фаз включится насос станции, или на любой из фаз бойлер решит подогреть воду. У меня стоит современный двузонный счетчик, так Киевоблэнерго запрограммировало его, что если нагрузка на фазе превысит оплаченное подключение, то счетчик блокируется на 15 минут, и дома нет света.

Вот и получается, что лучше машиной загрузить 2 фазы, а кратковременные большие нагрузки кинуть на оставшуюся, чтобы избежать блокировок.

8 часов назад, _AVP_ сказал:

Цель - использовать РАВНОМЕРНО 3 фазы, и в том числе на публичных 22кВт 3ф зарядках (для меня это главное).

У меня на доме летом среднее потребление полтора мегаватчаса за месяц. Из них на машину 600 кВт*ч, так что она является далеко не основным потребителем. Значит, для домашней зарядки равномерная загрузка фаз именно машиной не имеет никакого значения.

По публичным - это уже попахивает шаманством. Во-первых, те 22 кВт, которые вы получите в идеале, это очень медленно, так как на трассе задача зарядиться побыстрее и поехать дальше. Тут даже ЧаДеМо даст вам 50 кВт. Т.е. вы, чтобы докинуть 200 км до следующей зарядки, вместо 45 минут (для некоторых CCS в Украине, которые на 160 кВт, вообще 20 минут) будете  на зарядке тусить 1 час 40 минут минимум. А если, как вы считали 24А на фазу (т.е. 16 кВт), то будете торчать и все 2 часа 20 минут. Для ночной публичной зарядки скорость наоборот слишком высокая. Вы меньше чем за 4 часа зарядите батарею, а дальше пойдет время простоя станции, которое у многих платное.

А во-вторых, любой трансформатор будет большим, тяжелым (или очень тяжелым) и греться. Родной чарджер Теслы обеспечивается теплоотводом, а в вашем случае надо будет его оставлять на улице и караулить, чтоб не сперли. Так что полностью согласен с Requin'ом, что не надо изобретать велосипед:

8 часов назад, Requin сказал:

Даже 22 кВт это немало. IMHO, лучше установить штатное трёхфазное оборудование, чем ждать, когда этот "Франкенштейн" полыхнет.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _AVP_ сказал:

И подавать не внутрь чарджера, а просто в конектор тесла, если это возможно (и для этого нужен зарядник чтобы изучить).

Из порта кабель идёт в распределитель рядом с чарджером (в модификации вашего авто) и в зависимости от типа AC/DC имеет разное направление. DC - в батарею, AC - в чарджер, потом в батарею уже в виде DC. Поэтому не совсем понимаю, как в чарджер подать DC, если он для этого не предназначен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, _AVP_ сказал:

в том то и дело, что чарджер штука умная и надежная, и имеет большой диапазон по входному напряжению

В случае нештатных ситуация, например, при обрыве нуля, когда в чарджер прилетает 300-350 В, ничего не спасает - чарджер выйдет из строя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых инвертор  будет НЕ трансформаторный. Готовый ИБП с этими характеристиками 18кВт с трех на одну фазу 220/50Гц без АКБ - весит аж 33кг - его можно использовать без каких-либо условий, правда дорого их продают новые - под 2000$. Б/у баксов 800, но старые модели - надо дорабатывать напильником - доставать из большого  корпуса. Напряжение с входного порта идет через контакторы (в этом распределителе) или в BMS напрямую или на чарджер, направление выбирается НЕ анализом напряжения, а спецификацией служебных сигналов, которые говорят куда этому распределителю переключится. В чарджере в любом случае на входе стоит выпрямитель AC в DC а только потом управляемый инвертор в BMS. Так вот эта коробка в 33кг может преврвтится в 5 кг, если в чарджере нет контроля формы напряжения, или APFC, которому давать постоянку противопоказано.   Это и хочется выяснить.

22кВт публичные зарядки отдают без напряга, т.е. тех 80А при 230В можно скормить машине и получить скорость зарядки около 90 км за час, и к тому же по тарифу 6-8грн/кВтч, а не по 12-20. Например покурить часик чтобы добраться до Одессы еще можно. А чадемо далеко не каждое дает 50кВт, много где ограничения мощности. Даже видел в приложении ионика чадемо с 10! кВт. Переходник с американки на чадемо за 1000$ как-то  дороговато, если использовать не часто

P.S. полтора МВтч - кефирчик копаем на 2 ригах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _AVP_ сказал:

 АКБ - весит аж 33кг ... правда дорого их продают новые - под 2000$.

Вот и получается, что за такие деньги уже можно много рассматривать переделку на Европу. И тема нагрева не раскрыта. Вы же не будете его на улицу ставить? Как я понимаю, ваша идея в другом - переделать родной инвертор на работу от 3 фаз. Не стрёмно?

2 часа назад, _AVP_ сказал:

скорость зарядки около 90 км за час

Это очень мало. Когда перейдёте от теории к практике, то наглядно сами сравните 800 км/ч (CCS2) и даже 250 км/ч на ЧаДеМо с 90. Хотя, для меня и цифры вполне наглядны. Кстати, это одна из причин, почему Тесла уменьшила мощность инвертера в более новых машинах. Оно на трассе все равно слмшуом медленное, а дома таких скоростей не нужно. 

 

2 часа назад, _AVP_ сказал:

А чадемо далеко не каждое дает 50кВт, много где ограничения мощности

Предлагаю изучить карту зарядок Украины. Года 2 назад я бы с вами согласился. Сейчас достаточное количество по 50 кВт и растёт по 90 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000$ стоит бесперебойник всборе. Но как я говорил там много лишнего. Идея или сделать инвертор (упрощенный ИБП) или еще более упрощенный, если чарджер может принять DC. В машину вмешиваться не надо - оно просто внешний "переходник". И побыстрее заряжаться в любых местах, где есть 3 фазы. Мне для дома актуально, далеко не всегда есть эти 8+ часов чтобы зарядится 20-30 Амперами и искать хз где не по дороге чадемо тоже. Импульсные преобразователи имеют КПД 93-98%, рассеять эти полкиловата легко.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _AVP_ сказал:

2000$ стоит бесперебойник всборе.

А трёхфазный чарджер на ваше авто (первого или второго поколения) - в районе 300 евро можно найти. Полноценный, штатноработающий со всей нужной безопасностью. И геморр по переделке намного ниже и полностью известен, в отличие от неизвестности костылей «нового» инвертора…

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, если за 300  22КВтный чарджер то это интересно. Только это ж еще переделка лючка, проводки... и нет ли сложностей в переконфигурации? Попробую посмотреть по схеме какая разница между ними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, _AVP_ сказал:

если за 300  22КВтный чарджер то это интересно.

У вас два чарджера установлено. 300 будет за один (11 кВт).

30 минут назад, _AVP_ сказал:

Только это ж еще переделка лючка, проводки... и нет ли сложностей в переконфигурации?

Лючок можно не трогать. Порт и провода. Нужно будет редеплоить (привязывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, _AVP_ сказал:

Мне для дома актуально, далеко не всегда есть эти 8+ часов чтобы зарядится 20-30 Амперами и искать хз где не по дороге чадемо тоже

Какой у вас дневной пробег? Неужели он у вас часто выше 300 км, и вам ночи не хватит, чтобы восстановиться?

И о какой области идет речь, что нету быстрых зарядок? Я понимаю, что пока есть такие участки, где есть дефицит, но по моим маршрутам они не попадались.

Я почему ввязался в дискуссию? Потому что в самом начале эксплуатации первой Теслы сам рвался по принципу быстрее-выше-сильнее. Поэтому, у меня есть возможность дома зарядиться от 16 кВт. Но по факту я заряжаюсь от 7 кВт, и за 4 года только один раз понадобилось больше, так как в селе не было света 2 дня, и я выкатал батарейку полностью. Но в этой ситуации я просто заехал минут на 40 на ЧаДеМо. И таких станций у меня без отклонения от стандартных маршрутов около 10 штук. И искать их не надо, они все есть на картах.

Кстати, при домашней зарядке от одной фазы меня больше волнует не недостаток ампер, а просадка вольтажа. Американский чарджер более капризен, снижает нагрузку и даже отключает зарядку при меньших порогах просадки чем штатный европейский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2022 в 11:28, Knez сказал:

Какой у вас дневной пробег? Неужели он у вас часто выше 300 км, и вам ночи не хватит, чтобы восстановиться?

дело в том, что поездки не всегда по предсказуемым маршрутам, 3-фазных зарядок/розеток полно везде по Украине. Если заезжаю по делу в любую промзону/завод - розетку 3 фазы можно попросить и зарядиться пока там находишся. Дом, где у меня есть возможность заряжаться 3-мя фазами не достроен, и там я на 10-15 часов не задерживаюсь, а вот 3-4 часа вполне. С квартиры понятно что больше 16А я дать не могу. Чадемо адаптера (и это ж еще переходник СЧ нужен) у меня пока нет. А просадка напряжения как раз из-за того что заряжаемся одной фазой и получаем перекос.  

22.07.2022 в 11:00, Requin сказал:

У вас два чарджера установлено. 300 будет за один (11 кВт).

Лючок можно не трогать. Порт и провода. Нужно будет редеплоить (привязывать)

Вроде нагуглил парт чарджера 1014963-00-K - В Укр. нахожу их от 600$. Это что, все чарджеры, на которых написано 48А 90-300В это Gen2 и трехфазные?

А где бы посмотреть партномера проводов и прочего? Там еще рядом с чарджером коммутационный модуль, джанкшн бокс?. В схемах теслы блин даже силовой проводки нет! Вообще.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, _AVP_ сказал:

просадка напряжения как раз из-за того что заряжаемся одной фазой

У меня просадка напряжения исключительно потому, что просадка напряжения, а не из-за машины. Вчера на фазе, на которой бытовые приборы, весь вечер направление было около 165В, временами опускаясь ниже 150В. А на двух других, на которых машина, как раз было выше 250В. Т.е. кто-то другой на линии перегружал фазу. Подстанция села, она такая... подстанция села. На всех вместе положено 160 кВт.

17 часов назад, _AVP_ сказал:

Чадемо адаптера (и это ж еще переходник СЧ нужен) у меня пока нет.

ЧаДеМо ИМХО не нужен совсем. Он ограничен 125А. На сегодня в Украине это не так существенно, но если вспомнить, как инфраструктура развилась за прошлые пару лет, то через год-два это будет существенно. Ну и кроме него тогда нужен действительно переходник на СЧ, если ехать в Европу. А если поставить ретрофит на CCS2 и переходник на него, то он позволяет и в Украине быстро заряжаться, и на СЧ.

17 часов назад, _AVP_ сказал:

Если заезжаю по делу в любую промзону/завод - розетку 3 фазы можно попросить и зарядиться пока там находишся.

На мой взгляд, под такую задачу правильнее переделать нормально машину под Европу. Хотя, я на этом форуме говорил, что отношусь к такой переделке отрицательно, но это все равно лучше костылей в виде недотрансформатора в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё бы хорошо с ретрофитом, но у меня чарджеры 1 поколения, и пока не нашел списка того, что надо менять чтобы ретрофит работал... Схемы, как оказалось тесла дает урезанные. Не проанализировать так просто... Может ткнете пальцем где найти схему именно европейской версии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _AVP_ сказал:

пока не нашел списка того, что надо менять чтобы ретрофит работал...

Чарджеры. На второго или третьего поколения 

2 часа назад, _AVP_ сказал:

Схемы, как оказалось тесла дает урезанные.

Ещё и с ошибками местами…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чарджеры подключаются к джанкшн боксу - он получается тоже меняется? и куча проводки... где бы партномера на это все найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _AVP_ сказал:

чарджеры подключаются к джанкшн боксу - он получается тоже меняется?

Да. Первого и второго поколения - чуть отличаются.

1 час назад, _AVP_ сказал:

куча проводки

Куча? Если память не изменяет, то только порта, если порт меняется на европейский.

 

Или вы третьего поколения чарджер хотите поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...