Перейти к публикации
Vladyslav

Зарядка US Model 3 в наших реалиях. Адаптеры.

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, vladstav сказал:

Это не ее сегодня на сервис приносили?

Ее. Непонятно, из-за чего так оплавилась. У меня 30 ампер максимум выставлен автоматом. И непонятно, где обрыв дальше. Моргает 5 раз красным, т.е. Sense circuit fault. Как я понимаю, это означает, что модуль не может определить какая вилка к нему подключена, т.е. не видит терморезистора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2020 в 23:13, Knez сказал:

Ее. Непонятно, из-за чего так оплавилась. У меня 30 ампер максимум выставлен автоматом. И непонятно, где обрыв дальше. Моргает 5 раз красным, т.е. Sense circuit fault. Как я понимаю, это означает, что модуль не может определить какая вилка к нему подключена, т.е. не видит терморезистора.

Добрый день не подскажите как можно обмануть (не видит терморезистора.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maxugan сказал:

не видит терморезистора.

Поставить терморезистор по номиналу под вашу силу тока. И проверить, что сигнальный кабель не перебит. У меня в результате зарядку частично починили. Перепаяли пару дорожек в самом блоке. Но теперь кнопка открывания лючка не срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощение  я не так выразился если розетку с США отрезать 14-50А  и присоединить наш силовой разем на сси 32а 3 пинов  или вобще 32а на 5 пинов под 380 и при этом нет термо регулятора что делать в этом случае те 2 провода что идут тонкие на термо регулятор что с ними делать замкнуть их или вообще не трогать будет работать зарядка без термо регулятора или нет помогите Пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Maxugan сказал:

рисоединить наш силовой разем на сси 32а 3 пинов  или вобще 32а на 5 пинов под 380 и при этом нет термо регулятора что делать в этом случае

Без терморезистора зарядное устройство не будет знать, на какую силу тока рассчитана ваша розетка, и не будет работать.

Терморезисторы используются разных номиналов и в зависимости от того, что вы туда поставите, машина будет знать, какую максимальную силу тока она может брать.

Без него, или если просто замкнуть проводки, ничего работать не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2020 в 18:56, Фуад сказал:

Спасибо вам за поправку на счёт розетки

Помогите зделать правельно зарядку что бы не спалить не чего-нибудь вопрос в термо регулятора без него как быть что бы все работало просто и долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Maxugan сказал:

Прошу прощение  я не так выразился если розетку с США отрезать 14-50А  и присоединить наш силовой разем на сси 32а 3 пинов  или вобще 32а на 5 пинов под 380

Вы изобретаете велосипед. Если паять умеете, то подпаиваете терморезистор. Если нет, то находите на olx того, кто это сделает за вас, а если у вас gen2, то продают готовые сменные хвосты. Максимальная сила тока на которую рассчитана синяя/красная розетка 32А. Кратковременно можно дать 40А. Но это только если очень срочно надо, и при этом внимательно следить, чтобы не задымилось 😉

@Фуад как раз отговаривает от использования наших розеток, а предлагает просто дома ставить розетку nema 14-50 и переходник (хвост) брать именно этот, так как данный формат рассчитан на силу тока 32A, а остальные - на меньше (см. таблицу https://www.tesla.com/support/home-charging-installation/mobile-connector)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

подскажите как можно заряжать с обычной розетки без заземления? 
приехал к родителям, а там с этим все плохо(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Стаc сказал:

ак можно заряжать с обычной розетки без заземления? 

Есть зарядки которые имитируют землю, но их использования будет на вашем страхе и риске. То есть заряжаться через них можно (это никакие не самопалы), но глаз с авто надолго лучше не спускать

И как нормальный вариант -- сделать там заземление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2020 в 08:36, Стаc сказал:

как можно заряжать с обычной розетки без заземления?

Это повод помочь сделать родителям нормальную проводку. Это сельский дом? Тогда проблем возникнуть не должно! Похожую конструкцию делал своими руками пару лет назад, но не для машины, а для оборудования бассейна, так как очень не хотелось узнать на собственной шкуре, что такое смещение нуля или пробой фазы в воде.

Скрытый текст

zazemlenije_doma-11.jpg

Я очень не хочу предлагать вам кривые варианты, как замкнуть ноль на землю, так как не хочу брать на себя ответственность за чужую машину и/или зарядное устройство.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knez сказал:

Похожую конструкцию делал своими руками пару лет назад, но не для машины, а для оборудования бассейна, так как очень не хотелось узнать на собственной шкуре, что такое смещение нуля или пробой фазы в воде.

Я как раз собираюсь через недельку делать заземление на даче. Так что сейчас очень детально изучаю этот вопрос. И встречал эту картинку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vladstav сказал:

Я как раз собираюсь через недельку делать заземление на даче. Так что сейчас очень детально изучаю этот вопрос. И встречал эту картинку))

Дружище, если бы это был дом!

это гараж в автокооперативе!)))

с землей там облом(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Стаc сказал:

Дружище, если бы это был дом!

это гараж в автокооперативе!)))

с землей там облом(((

Так вопрос был сначала за родителей, они явно не в гараже живут у вас))

А так то я выше ответил -- есть китайские зарядки которые имитируют землю, но в случае утечки тока вас никто не спасёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Стаc

В гараже всё решается довольно просто, если хочешь обмануть зарядку, кидай землю на корпус гаража.

Если хочешь по-нормальному, сверлишь перфиком в полу дырку и забиваешь в землю комплект заземления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряжаюсь неоригинальной зарядкой на 20  а , но тесла дает выставить на экране ток только 16 ампер. Больше токи только с оригинальными зарядками или есть возможность выставить больший ток? Сеть позволяет, просадок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно поставить разъём помощней однофазный или трёхфазный с одной фазой. , так как переходник в розетку не даст увеличить ток больше 16 а. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это встроенное ограничение переходника и оно не даст выставить с ним больше 16А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядка j1772 с переходником. Переходник типа такого вроде в нем не видно электроники, да выглядит посолиднее чем на 16 ампер

Скрытый текст

переходник.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ledz сказал:

Переходник типа такого вроде в нем не видно электроники, да выглядит посолиднее чем на 16 ампер

На нем должно быть написано на сколько он Ампер рассчитан. Хотя если оригинал, то на 60А. И защита там есть, поверьте.

Машину перезагружали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мене неоригінально зарядка на 11-16-32-48 А з таким перехідником. Заряджаю при 35А. Більше боюсь бо провід до розетки 2,5кв. Треба 4.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам:

Есть оригинальная зарядка 40А и две американские Mode 3 2018 года. Так одна берет 40А а вторая 32А

Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Victorfree сказал:

Две Long

А какие месяцы производства у обеих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает зарядка по расписанию. Выставляю все как FAQ. Вечером когда включаешь показывает depart by... т.е вроде все включено. Но утром ничего не происходит. Машина не просыпается зарядка не идет. Может это быть потому что зарядка не оригинальная? Что то еще может влиять на старт зарядки по расписанию? Напряжение через стабилизатор хорошее. Обычная зарядка если вечером запустить проходит без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ledz сказал:

Вечером когда включаешь показывает depart by... т.е вроде все включено.

Сфотографируйте настройки. 

У вас приложение работает? Интернет в этом месте у машины есть? Если да, то включите в приложении уведомления о статусах зарядки, чтобы знать, когда зарядка началась, закончилась или прервалась, чтобы было понятно, что происходит.

Скрытый текст

image.thumb.png.d17f1c1b99759a3b394166cd44b08aa9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ledz сказал:

Не работает зарядка по расписанию. Выставляю все как FAQ. Вечером когда включаешь показывает depart by... т.е вроде все включено. Но утром ничего не происходит. Машина не просыпается зарядка не идет. Может это быть потому что зарядка не оригинальная? Что то еще может влиять на старт зарядки по расписанию? Напряжение через стабилизатор хорошее. Обычная зарядка если вечером запустить проходит без проблем.

Возможно у Вас выставлено только готовить авто к данному времени, т.е прогрев батареи и салона. Запускайте зарядку в ручную или устанавливайте время если диф учет электричества, зарядка сама подстроится по току к данному времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2021 в 19:56, Ilya сказал:

А какие месяцы производства у обеих?

На один месяц разница.

Я уже нарыл инфо: Была у них проблема с зарядниками внутренними, вот мне и повезло((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приложение не работает.  В ручную можно запустить только отключив этот режим. Если включаешь, то сразу заряд не запускается, а ждет время, что бы заряд был к отъезду. Проблема в том что зарядка и прогрев не запускается по таймеру. Если сразу включить, то заряд идет, но утром машина холодная. С приложением конечно проще было бы, но пока не могу решить эту проблему (сертификаты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ledz сказал:

Если включаешь, то сразу заряд не запускается, а ждет время, что бы заряд был к отъезду.

Тогда к фотографии настроек дополнительно еще скажите версию прошивки. Если нет сертификатов, то подозреваю, что она у вас древняя.

А так как алгоритмы зарядки по расписанию меняются от прошивки к прошивке, то шансов, что я угадаю причину, используя методы телепатии, почему у вас не срабатывает, нет!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...