Перейти к публикации
Maks!m

Опции для быстрой зарядки для американской MX по Европе

Рекомендованные сообщения

Какие есть опции по быстрой зарядке для американских MX по Европе? Стандарты, порты, типы станций vs скорость питания vs цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хоть и модель 3, но "проблемы" исключительно те же. Отличия при переделке в три фазы: Тройка получает всё с порта, безо всяких переходников, Икс - нужен переходник под CCS2. Ну и у икса, при установке ретрофита, не отваливается чадемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maks!m сказал:

Какие есть опции по быстрой зарядке для американских MX по Европе?

Если ничего не переделывать, то нужен либо переходник на Суперчарджер, либо переходник на CCS 2 (если машина до 2020 года, то придется еще ставить ретрофит).

Мне решение с переходником на СЧ нравится меньше, так как сейчас большинство новых СЧ ставится с портами CCS. А переходник на CCS позволяет заряжаться почти на всех DC станциях и в Европе в целом и в Украине в частности. Так что CCS более универсальный. Если же у вас только переходник на СЧ, то вам для зарядке на остальных станциях понадобится переходник на ChaDeMo, который пропускает только ток 125А, т.е. максимальная мощность около 50 кВт.

Скорость CCS ограничена возможностями самой машины. Если брать качественный переходник, то у меня, например, он практически не греется на станциях отдающих 160 кВт (это скорость зарядки около 800 км/ч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли показать наглядно что необходимо для американца чтобы быстро заряжаться в Европе, то есть минимум 100 – 120 kWH ?

Насколько предложенное решение устойчиво для американца и можно ли пользоваться ею на Европеёских СЧ  от Tesla ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяете наличие блока plc на авто (находится в районе порта и чарджера за обшивкой сзади слева), наличие активированной поддержки ccs. При отсутствии - устанавливаете, привязываете, активируете.

Покупаете переходник CCS2-Tesla. Оригинальных не существует. Выбираете из самодельных получше.

И заряжаетесь. В среднем и получите скорость зарядки 80-120 кВт. Выше 150 кВт сильно не рекомендуется использовать.

 

photo_2022-07-08_07-19-00.jpg

11 часов назад, Maks!m сказал:

Насколько предложенное решение устойчиво для американца и можно ли пользоваться ею на Европеёских СЧ  от Tesla ?

Устойчиво. На европейских СЧ с разъемами CCS2 будет заряжать (если на вашем авто СЧ не отключен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Requin сказал:

Покупаете переходник CCS2-Tesla. Оригинальных не существует. Выбираете из самодельных получше.

И заряжаетесь. В среднем и получите скорость зарядки 80-120 кВт. Выше 150 кВт сильно не рекомендуется использовать.

Огромное спасибо, за чёткий ответ ). Так понимаю, что на 20ый год 9го месяца большая вероятность что plc есть. Проверю.  Какие переходники CCS2-Tesla считаются лучше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Maks!m сказал:

Так понимаю, что на 20ый год 9го месяца большая вероятность что plc есть.

Да. Даже на авто конца 2019 года встречались установленные блоки.

нажмите под винкодом синюю надпись про допинформацию. Если прошивка из свежих, там будет написано про поддержку ccs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...