Перейти к публикации
_AVP_

ModelS 2013 постоянно качает антифриз. Садит ВВ батарею на 20км за сутки

Рекомендованные сообщения

12В батарею поменяйте, для начала. Из-за неё может не засыпать авто...

2 часа назад, _AVP_ сказал:

думаю может потереть ошибки по THC сначала и увидеть появятся ли снова?

У Теслы немного по-другому, чем в остальных авто. В обычном варианте не нужно чистить ошибки. Они уйдут сами, когда устранится причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Requin сказал:

12В батарею поменяйте, для начала. Из-за неё может не засыпать авто...

И это хорошо, что не засыпала))) С такой ошибкой можно утром кирпич получить, ни на что не реагирующий.

Больше похоже, что мертвая 12В батарея и садила большую на 20 км в сутки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял ошибки с индексом dxxxx -это сохраненные (старые) ошибки? А wхххх - актуальные? 

 

w0093, w0094 ошибки победил - датчик температуры подогревателя - гнилой разьем... Скорость помпы нормализовалась - 67% постоянных на плавающую. Минимум видел 23%. 

Батарею поменяю канеш... но она вывалила ошибку впервые после покупки машины (2 недели) - реально вижу потеки солей на клемме (какой типоразмер баты подскажите пожалуйста, что-то гелевое квадратное). 

По термо остались

THC_w0122_condLeftShutrNoFeedbk - cond - кондиционер? кто такой левый Shutr ?

THC_w0249_sanityTempRiBatHeat - вроде как какой-то датчик температуры подогревателя батареи, но не тот, который висит хвостом снизу подогревателя? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _AVP_ сказал:

Как я понял ошибки с индексом dxxxx -это сохраненные (старые) ошибки? А wхххх - актуальные? 

Нет. Старые ошибки в подразделе recent alerts. Активные - выше.

2 часа назад, _AVP_ сказал:

THC_w0122_condLeftShutrNoFeedbk - cond - кондиционер? кто такой левый Shutr ?

Не отвечает левый люверс кондиционера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люверс это та заслонка, что стоит снизу бампера?

Еще вопрос - какие 12В аккумы должны быть в оригинале?  Гелевый? 

Стоит Outdo 30Ah YB30L-BS, по описанию гелевый, но судя по большим подтекам электролита - не уверен 

Может кто-нибудь туда ставил LiFePo чтобы забыть про его замену на всю жизнь теслы? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, _AVP_ сказал:

люверс это та заслонка, что стоит снизу бампера?

Почти. Внизу бампера - это люверс радиатора. Люверс кондиционера дальше, под корытом, на радиаторе кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, _AVP_ сказал:

Еще вопрос - какие 12В аккумы должны быть в оригинале?  Гелевый? 

Нет, основа электролитная, аккумулятор технологии AGM. В оригинале стоит  C&D Technologies DCS-33RIT (33 А*час). У нас в ТСК на складе они есть в наличии:

https://tsk.ua/1083774-00-a/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после безуспешных поисков оригинальной новой АКБ (не 2-5 летней давности) установил циллиндрические LiFePo4 элементы суммарной емкостью 44Ач при 12.8В. Элементы отлично улеглись под задней частью корыта. Бюджет с констуктивными элементами/клеммами/проводом около 5500 грн, имхо они теслу переживут и имеют гораздо лучшие характеристики и устойчивость к низким/высоким температурам и глубоким разрядам. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...