Перейти к публикации
EV studies

Тройкой 21 с Поморья в Варшаву автобаном: догоняю время Гугля

Рекомендованные сообщения

 

Всем привет! На год владения машины устроил себе челендж: попытаться по автобану с одной зарядкой получить оптимально время путешествия на отрезке 390 км от Старогарда Гданьского до Варшавы (сервис Теслы).

На вооружении: знание маршрута и где есть ультра-быстрые зарядки: Суперчарджеры 140-250 kW, Ionity 350 kW, Greenway 170 kW; A Better Route Planner Premium (проверил что рекомендует), ScanMyTesla и фокус с подогревом батареи при указании Суперчаржера в навигации.

Решил сделать остановку на подзарядку на Ионити Кутно. Она на 90 км дальше по пути, чем Суперчарджер Чехочинек, ближе от трассы (меньше потери времени на съезд и возврат), 220 км от старта при скоростях 140-150 км/ч позволяют приехать с зарядом ниже 20% и получить пиковая скорость выше, чем может выдать Суперчарджер второй версии (показалось 172 кВт на короткое время, а на Суперчарджере 145 максимум).

В результате, время отъезда я таки пропустил. Надо было уезжать после 13 минут зарядки, а я сидел 28. Но разница с картами Гугля всего 14 минут, то есть Тесла вполне себе может показывать время в пути как по картам Гугля. 

На обратном пути поехал через Суперчарджер: сравню темп зарядки с Ионити. 

Есть полная статистика TeslaFi.

Если ехать самой короткой дорогой с ограничениями 90 км/ч, быстрее не будет. Без зарядок +10 км/ч на круизе у меня вышло 4:20 и очень выпученные глаза.

Screenshot_20220130-090916_Maps.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика поездки и зарядки из TeslaFi:

Screenshot_20220130-092639_Samsung Internet.jpg

Screenshot_20220130-092611_Samsung Internet.jpg

Screenshot_20220130-092508_Samsung Internet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2022 в 19:50, EV studies сказал:

TeslaFi

Хм, я вот думаю, может перейти на teslafi? Вроде неплохо статистику даёт. Что можете сказать по этой проге? А то Tronity и другие шось не очень мне нравятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Aleksey said:

Хм, я вот думаю, может перейти на teslafi? Вроде неплохо статистику даёт. Что можете сказать по этой проге? А то Tronity и другие шось не очень мне нравятся. 

Мне понравилась TeslaFi. Tronity я не пробовал, а статистики в ABRP лагают и визуализации у них слабые.

Думал, будет анимация и по зарядкам, но пришлось себе самому скриншоты анимировать сравнивая Ionity с Supercharger:

У TeslaFi тоже есть минусы. Например, эффективность зарядок (потери) они считают очень пессимистично. В реальности получается меньше потерь, особенно дома. Есть эта фиксация на идеальных километрах запаса хода, что для меня не актуально, лучше бы мой реальный запас хода показывался на графиках скорости зарядки. Подозреваю, что экономия топлива так же с подвохом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Aleksey said:

Хм, я вот думаю, может перейти на teslafi? Вроде неплохо статистику даёт. Что можете сказать по этой проге? А то Tronity и другие шось не очень мне нравятся. 

Мне предложил попробовать Радек, хозяин SR+, с которым мы сделали сравнение. Я использовал его ссылку и побаловался 1 месяц бесплатно, в результате добавил карту и активировал платную подписку...

Новая статистика зарядок в мобильном приложении Теслы все-таки слабее, и там только про зарядки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2022 в 21:50, EV studies сказал:

TeslaFi

Главное, чтобы, как с «неназванным сторонним приложением» не произошло…

19-летний Дэвид Коломбо рассказал, что ему далось получить удаленный доступ к 25 автомобилям Tesla в 13 странах мира. По его словам, проблема заключалась не в инфраструктуре автопроизводителя, а в неназванном стороннем ПО, которое используют некоторые владельцы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Requin said:

 По его словам, проблема заключалась не в инфраструктуре автопроизводителя, а в неназванном стороннем ПО, которое используют некоторые владельцы.

Дэвид Коломбо нашёл доступ к данным TeslaMate, если я не ошибаюсь. 

Риски есть от использования такой машины как Тесла в принципе. Поэтому использую PIN to Drive.

Альтернатива - девайс, который бы висел на OBD2 в целях сбора данных локально. Но тоже потенциальная точка взлома, и стоит недёшево...

Надоест играться - отключу и ABRP и TeslaFi. Год с машиной прошёл, а мне пока не надоело 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...