Перейти к публикации
EV studies

Сравнение SR+ Q321 (LFP) с LR Q420 (LG)

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Перед Новым годом со мной связался подписчик - Радек, новоиспеченный владелец SR+ Шанхайского разлива ёмкостью 55.1 кВт*ч на элементах LFP. И предложил покататься вместе для сравнения автомобилей.

Предложение с энтузиазмом было принято и мы совершили уже две поездки.  Одновременно по тому же маршруту, с той же скоростью, со сменой кто спереди едет для выравнивания аэродинамики. Даже на отрезок в 90 км поменялись машинами. 

Первая поездка у нас была ну совсем пробная: ночью, видео почти никакого нет, давление в колёсах не выравнивали, микрофон не работал... но есть все данные из A Better Route Planner и TeslaFi.

Вторая поездка уже получше прошла - и дрон запустили, и погода хорошая, и колеса накачали одинаково.

Короче - спокойно берите SR+ или как уже сейчас повелось, просто базовую Tesla Model 3. Кроме музыки и полного привода разницы практически никакой.

Вот наши выводы на обратной дороге со второй поездки:

https://youtu.be/2PIzxcUg23Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

q4 2021 MIC уже 60кВт  идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/30/2022 at 11:52 AM, HHH said:

q4 2021 MIC уже 60кВт  идут?

Да, товарищ не хотел ждать, взял машину в наличии с площадки (привезли и покупатель не успел оформить лизинг), но уже с конца октября выдавали 60ки. Ну там реально 55.1 доступно водителю. Некоторым повезло взять с предыдущим мотором, более мощным,  обошлось без даунгрейда разгона до 6.1 с.

Из других плюсов - в новых Тройках стандартных заднеприводных в стандарте противотуманки и подогрев руля. Нет только премиум аудио... 

Запас хода уже обогнал KIA eNiro - основного конкурента базовой M3 в Польше.

Проблема только в бешенном спросе - белый цвет на 18 дисках ждать до ноября 2022! Как и LR!

Если быстрее хотите - надо доплатить за что-то: 19 колеса, или другой цвет кузова, или белый салон...

По холодостойкости LFP ближе к NCA Panasonic. LG сильно лучше себя ведёт зимой с парковкой на улице. Подогрев батареи нужен гораздо меньше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2022 в 11:50, EV studies сказал:

Кроме музыки и полного привода разницы практически никакой.

Во первых, спасибо за сравнение, отличное видео! 

Добавлю свои мысли и здесь, которые изложил уже в комментарии к видео автора. 

Итак, сравнение SR+ 21 MIC 55 KWh с Long Range дорестайл

 

 

Я откатал на Long Range дорестайл почти месяц, пока моя SR+ была в ремонте. Расскажу о своих впечатлениях. Может ещё кому интересно из твоих зрителей будет. Итак..


1. Дорейстайл сильно шумнее. Вот прям очень заметно было! Когда потом обратно пересел в свою SR+, то казалось что прям очень тихая она) Это относится не только к long range, но я думаю ко всем дорестайлам. 


2. Long Range показалась как-то помягче, потяжелее, поувесистей - в хорошем смысле этих слов. В ней я чувствовал себя как-то поувереннее. Наверное это из-за большего веса и второго мотора.


3. Музыка. У long range чувствуется, что музыка сочнее и басистее. Очень хорошая! Но весь этот плюс у дорестайла пропадает, когда начинаешь ехать более 60кмч и в салон начинают проникать посторонние шумы. Тогда уже разницы не чувствешь. Наоборот, как мне показалось, на автобанах и больших скоростях музыка звучит качественнее уже SR+, чем у long range дорестайла.


4. Свет. У дорестайла long range свет хороший, но новый матричный ещё лучше. Особенно в плохую погоду. Но здесь у long range есть козырь - противотуманки, которых нет на SR+. Причём они действительно неплохо светят и облегчают видимость в плохую погоду и туман!


5. Багажник у long range дорестайл это боль! 🙂 Так непривычно было его постоянно закрывать руками....


6. Динамика. Тут конечно long range сильно выигрывает! Кажется всего 1,2 секунды разницы в разгоне... Но это разница сильно ощущается!


Ну и ещё пару наблюдений. Автоматический климат на дорестайл работал, как мне показалось, чуть похуже. Или это просто с непривычки было. При той температуре, что я всегда ставлю на автомат на SR+, мне постоянно было немного прохладно. Приходилось докручивать чуть чуть. Но это особенность может именно той конкретной машины.


Расход тоже на моих стандартных маршрутах был примерно на минимум 2 кВтч больше. Зато батарея у long range быстрее прогревалась и быстрее была доступна полная рекуперация, которая по ощущениям тоже слегка сильнее.

В общем, если бы у меня спросили совета, что взять - дорестайл long range или рестайл SR+. Я бы советовал всё-же SR+. А если бы выбор стоял между после рестайл новой Long Range и простой версии, то тут уже надо смотреть под нужды каждого. Ведь запас хода не всегда главное. Если есть лишние 10 тысяч евро - то long range. Если сильно позарез нужен полный привод - long range. Если живешь в месте, где часто и долго холодно - long range. Если ездишь больше 200км в день и часто на дальняк - long range. Если меломан и музыка должна быть студийного уровня - long range. Если постоянно резко стартуешь, "наказывая" всех со светофора - long range.
Во всех остальных случаях - хватит обычной с головой 🙂

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Aleksey сказал:

Если есть лишние 10 тысяч евро - то long range. Если сильно позарез нужен полный привод - long range. Если живешь в месте, где часто и долго холодно - long range. Если ездишь больше 200км в день и часто на дальняк - long range. Если меломан и музыка должна быть студийного уровня - long range. Если постоянно резко стартуешь, "наказывая" всех со светофора - long range.
Во всех остальных случаях - хватит обычной с головой 🙂

Звучит как вариация на тему бородатого анекдота:

Спать на спине вредно для легких,

спать на животе вредно для кишечника,

спать на левом боку вредно для сердца,

спать на правом боку вредно для печени.

А в остальных положениях - все нормально. Журнал "Здоровье" желает вам приятных снов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Knez сказал:

Звучит как вариация на тему бородатого анекдота:

Я абсолютно не вижу аналогии. 

10 тыщ не малые деньги и можно взять хороший вариант машины, который в  ежедневном пользовании не будет отличаться от дорогого. 

Не все живут в холодах. У нас под Мюнхеном в этом году ни разу снега не было, а минимальная температура была -5 и ночью.

Я лично езжу, как считаю, много - по 100км в день. Болтшитсво проезжает намного меньше в день. И даже при таких расстояниях и температурах около нуля я ставлю машину на зарядку раз в два дня. Это со всеми постоянными прогревами перед поездкой и включенным 24/7 охранником. 

Премиум музыка действительно лучше. Но и обычная очень и очень не плохая. Лично я не езжу с открытыми окнами выкручивая репчик на максимум, чтобы все чёткие пацанчики на райончике заценили. Для обычного прослушивания музыки - более чем достаточно. 

6 секунд разгона до сотни тоже вполне хватает и это быстрее, чем у большинства других машин на дороге. 

 

Но. Есть люди, у которых есть лишние деньги, которые живут в холодах, которые хотят студийной музыки и более резкого разгона. И здесь имеет смысл брать long range (но именно рестайл). И это немного разное, чем ограниченность вариантов, на каком боку спать. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksey сказал:

Я лично езжу, как считаю, много - по 100км в день. Болтшитсво проезжает намного меньше в день. И даже при таких расстояниях и температурах около нуля я ставлю машину на зарядку раз в два дня. Это со всеми постоянными прогревами перед поездкой и включенным 24/7 охранником. 

Вопрос же не в этом, а в путешествиях на дальняк. Если вы только по городу ездите - да, этот вариант подойдет. Но на дальняк  без лонг рендж - это геморрой. И вопрос даже не в том, что вам понадобятся заявленные 500+ км на одной зарядке, а в том, с какой скоростью, допустим, вы сможете ехать вообще. На лонг рендж - с любой удобной для вас, на ср+ - будете ограничены, так или иначе. Ну и полный привод, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, uniteddare сказал:

Вопрос же не в этом, а в путешествиях на дальняк. Если вы только по городу ездите - да, этот вариант подойдет. Но на дальняк  без лонг рендж - это геморрой. И вопрос даже не в том, что вам понадобятся заявленные 500+ км на одной зарядке, а в том, с какой скоростью, допустим, вы сможете ехать вообще. На лонг рендж - с любой удобной для вас, на ср+ - будете ограничены, так или иначе. Ну и полный привод, да.

Нет, вы не совсем правы. @EV studiesуже сравнивал наши поездки. Дорестайл жрёт больше и даже на дальняк по суперчарджерам то на то выходит. Это первое.

Второе - я не езжу только по городу. Как я уже говорил, я каждый день катаю по 100км. Это не мало. Для среднестатистического водителя это даже много. 

Третье - дальняк. Часто вы путешествуете? Лично я от силы пару раз в год. И для меня в больших путешествиях потратить время на одну две лишние зарядки - нет никакой проблемы. 

Хотя опять же, по нашим сравнениям на автобане, SR+ не сильно теряла время. И в скорости я себя не ограничивал - всегда автопилот на 150.

Другое дело, если обычные дороги и медленные зарядки. Тут да, не спорю - long range проедет больше. Но опять же, как часто обычно люди в путешествия на дальняк? Поэтому тут есть выбор - можно сэкономить 10 штук на машине, если готов в редкие путешествия чуть чаще останавливаться на зарядку. А в остальных 90% пользования машины - разницы вообще никакой по запасу хода. Особенно учитывая, что SR+ с LFP батареей можно каждый раз заряжать до 100%, в отличие от long range с до 80%.

 

Из своего опыта добавлю, что я проехал от Германии до Прибалтики на стандарте вообще без каких либо проблем разница с long range начинает ощущаться, где заканчиваются суперчарджеры и начинаются обычные более медленные зарядки. Но я сравнил весь маршрут в целом за два дня и по времени получилось абсолютно точно так же, как и раньше, когда я по этому маршруту ездил на двс 🤷‍♂️

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2022 в 14:13, Aleksey сказал:

Нет, вы не совсем правы. @EV studiesуже сравнивал наши поездки. Дорестайл жрёт больше и даже на дальняк по суперчарджерам то на то выходит. Это первое.

SR+ быстрее заряжается на 50 кВт станциях в фазе прогрева - энергию крадёт только один двигатель. И прогревается батарейка до 42, а не до 58 градусов, так что и не надо столько энергии как в LR.

Скорее всего по дорогам без Суперчарджеров может на одну остановку больше сделает SR+ чем LR.

Если ставить себе задачу проехать как можно дальше без зарядок, да ещё и зимой - тогда будет польза от LR. Каждый сам решает стоит ли разница той цены, которую просят. Новые Тройки ещё ближе к Лонг Рейнж по запасу хода (510 WLTP против 580 WLTP у меня - деградация за год), противотуманки уже есть, AMD Ryzen, SuperHorn, подогрев руля, щётки от шума ветра под капотом (у меня нет) и прочие улучшения... 

Проблема только во времени ожидания - в стандартной комплектации под Польские доплаты ждать до ноября-декабря 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...