Перейти к публикации
igorewa

Низкий уровень охлаждающей жидкости. Можно ли долить самому?

Рекомендованные сообщения

Сегодня при диагностике увидел сообщение - низкий уровень охлаждающей жидкости. Подскажите как можно проверить уровень и как долить в Model 3? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом, но нужно снимать корыто переднего багажника. На фото которое прикрепляю, бачек примерно в центре фото

Скрытый текст

main-qimg-0f45e87a6fa9e79c9721db151676e61f

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А подскажите еще какой там антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, igorewa сказал:

Спасибо. А подскажите еще какой там антифриз

у всех Теслах антифриз G-48. Смотрите только, покупаете ли вы готовый или концентрированный (тогда еще с водой надо будет размешивать)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А антифриз G-48 и антифриз G-11 это одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, igorewa сказал:

А антифриз G-48 и антифриз G-11 это одно и тоже?

 Да, фактически это одно и тоже, как я только что узнал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 5 месяцев и вот уже вылезла такая ошибка. Сначала просто были какие-то звуки бульканья спереди и работа насосов, которых (звуков всмысле) раньше не было. А сегодня вылезла ошибка, мол охлаждающей низкий уровень охлаждающей жидкости - ехать можно, но запланируйте поездку в сервис. Потом по дороге вылезло ещё одно сообщение с черепахой, что мощность и скорость ограничены до 88кмч.

Подал заявку в сервис. Ближайшее свободное время в нём через неделю. И прислали смету на 120 евро. 

Скрытый текст

Screenshot_20211130-174703_Chrome.thumb.jpg.74aa23117e574a1ea962cbcf4417ae7d.jpg

Собственно пара вопросов - это нормально, что машине нет ещё полгода и уже проблемы с охлаждайкой и нужно ехать в сервис, причём платный? Просто жаба душит отдавать сотку за просто долить жидкости в новой машине. 

И второй вопрос - можно ли долить самому жидкость? Или там надо всё сливать и заливать по новой. Ибо в мануале вот такая вот пугающая надпись:

Скрытый текст

Screenshot_20211130-175358_Chrome.thumb.jpg.47324f516d3ce7267564d7f0afdc9792.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, они не зря такое пишут в мануале - люди которые не разбираются в строении автомобилей могут пострадать.

То что проблема вылезла через полгода - нет, это ненормально. Заводской косяк. Просто долить жидкость конечно можно, но автомобиль надо полностью обесточить (а то насос как начнет неожиданно работать и антифриз будет повсюду).

На официальном сервисе же, наиболее вероятно, антифриз полностью сменят. Ведь не факт что он в хорошем состоянии или что нет утечек, которые они смогут обнаружить и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, vladstav сказал:

Ну

Вопервых, спасибо за быстрое реагирование вам модераторам! И укоризненный взгляд в сторону @Adminиз-за бессмысленной премодерации постов.

 

Тут ещё такое дело... Я же вспомнил (и тут уже писал) как на СЧ машина один раз задымилась. И это меня наводит на мысль, что жидкость где-то протекает. Поэтому поеду в сервис теперь точно - пусть проверят всё. Ибо всё это кажется не нормальным и, если это косяк Теслы, пусть делают по гарантии. 

Единственное, что в сервис ближайшую дату они мне дали на 9 декабря. И вопрос, как мне ездить и на чём до этого времени. Мне только до работы и обратно сотка каждый км. Главное, чтобы сегодня по пути домой вообще не встал. 

В общем, завтра поеду прям напрямую к ним в сервис и буду ругаться (а по другому думаю с ними будет не возможно), чтобы дали быстрее дату. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про специальную смесь этиленгликолевой жидкости улыбнуло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем всё стало ещё хуже и добавились новые проблемы. При поездке домой, спустя уже минут 5-10, машина сказала, что больше 84кмч не поедет. К этому добавились другие глюки, а именно - стал недоступен автопилот и даже простой круиз контроль (точнее то был доступен, то нет); машина перестала иногда видеть разметку и отображать её на экране, а когда видела - то отображала её криво и совсем не то, что было в действительности; отрубилась система экстренного вызова помощи ecall; отвалилась навигация - позиция машины просто зависла в одном месте на карте; автомат дальнего начал глючить - встречные машины больше не распознавал даже в упор и сам с постоянными интервалами отключался на доли секунды и снова включался; ну и конечно почти пропала рекуперация. 

При всем при этом никаких ошибок, кроме прежней "мало охлаждающей жидкости/обратитесь в сервис/можно ехать и ошибки ecall - больше не появлялось. 

Неужели это так на всё влияет отсутствие/малое количество охлаждающей жидкости?! 

20211130_231110.thumb.jpg.e29beabd654ee925221d258210da5b2a.jpg

Вот здесь видно как пропала вся разметка на экране и отсутствуют значки ограничения скорости и доступности автопилота. Хотя дорога была с отличной разметкой. Иногда разметка появлялась, но наоборот - то есть слева от машины была сплошная полоса разметки обочины, а справа разделинтельная разметка встречной полосы. Как будто по встречке или левостороннему ехал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

49 minutes ago, Aleksey said:

Неужели это так на всё влияет отсутствие/малое количество охлаждающей жидкости?! 

Конечно влияет - все указанные функции выполняет компьютер автопилота, при перегреве он как и любой компьютер начинает сбоить и может отключиться или сгореть. Если затем ещё и перегреется главный компьютер на Intel, то и на экране ничего не будет или будет постоянный ребут. Я думаю, @Oleg Kutkov вам может рассказать детальнее о системе охлаждения компов этого авто, но однозначно это надо срочно чинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен за срочность. Кроме перегрева МЦУ, есть ещё перегрев двигателя. Плюс всякие хитеры, тепловые насосы и прочее - без антифриза не стоит запускать.

Машина, конечно, умная, по возможности будет «защищаться», но … Срочно у сервис или доливайте антифриз, его не так сложно долить (не намного сложнее, чем в «обычную» машину)

01.12.2021 в 06:02, Nomad сказал:

Если затем ещё и перегреется главный компьютер на Intel

Это конечно сложнее, ему и пассивного охлаждения обычно хватает, но автопилот однозначно без антифриза зависает, как минимум 

И раз посыпались такие проблемы, скорее всего, где-то утечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksey однозначно штурмуйте официалов, как вы и планировали. Больше никаких поездок кроме как отвезти к ним авто. Я тоже считаю что у вас где то идёт утечка. MCU и автопилот (они в одном корпусе находятся) охлаждаются в тройке антифризом, вот вам и такие сбои в работе авто.

Доливать самому антифриз стоит только если далеко ехать до сервиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, всем спасибо за ответы. Странная система... Если всё так серьёзно, то почему системе сразу машину не поставить в экстренный режим. А она упорно мне пишет - ехать можно/запланируйте сервис. 

Ночью ещё покурил немецкие форумы. Оказывается я не один с такой проблемой. У некоторых и спустя 1,5 тысячи после покупки новой машины такое было. В некоторых случаях машина совсем не ехала и приезжал сервисмен доливать жидкость. 

Сам я доливать не буду. Сейчас поеду штурмовать сервис, он в 50км. Пускай там доливают сразу или скажу, что буду ездить, пока машина не встанет и им всёравно придётся выехать и залить мне. 

И ещё вопрос. Как всё-таки считаете - это гарантийный случай? Или всё-таки нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Aleksey сказал:

Как всё-таки считаете - это гарантийный случай? Или всё-таки нет? 

Я считаю что да. Автомобиль практически новый, дтп или крупных ремонтов не было. И им стоит не только долить антифриз, но и тщательно проверить всю систему на наличие утечек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, vladstav сказал:

Я считаю что да. Автомобиль практически новый, дтп или крупных ремонтов не было. И им стоит не только долить антифриз, но и тщательно проверить всю систему на наличие утечек

Приехал напрямую в сервис. На удивление взяли сразу машину, сейчас смотрят. Посмотрим, что скажут... Тоже буду стоять на том, что это гарантийный случай. 

20211201_134908.thumb.jpg.145e43a923a63b659cb6db5bfd4abe6a.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем хорошо, что я не начал заниматься самодеятельностью. Машина осталась в сервисе... Но обо всём по порядку. 

Как уже говорил, приехал в сервис, машину сразу взяли и отправили ждать в комнату клиентов с кофем, печенюшками и бесплатным вайфаем (поверьте, последнее в Германии большая редкость). Прождал я примерно 4 часа. За это время видел, как моя машина выеззжала из сервиса и сервисмен поехал её проверять на автобан. Ну, думал, что уже почти всё готово. Но не тут то было... 

Первое, чио насторожило - смс с проверкой статуса сервиса в приложении. Открыл - а там смета изменилась с начальных 120 евро до 580. Вот что появилось в счёте:

Скрытый текст

Screenshot_20211201-155528_Drive.thumb.jpg.805d63a96142d56d9683cfbbbad6c112.jpg

 

Как видно, некоторое делают по гарантии, а некоторые позиции нет. Но на сервисдеске мне сказали, что всё будет по гарантии. Уже хорошо. 

А потом мне сказали, что машина остаётся в сервисе, ибо быстро теряет охлаждающую жидкость. Проблема, насколько я понял, в каком-то шланге. И этого шланга нет на месте в наличие. Мало того, его нет нигде на складах в Германии.

В общем, обещали завтра позвонить и сказать, насколько это затянется. А пока, выдали в замен Тройку лонг рендж с полным автопилотом и бесплатными суперчарджерами, что очень и очень приятно. Если честно, даже не ожидал такого хорошего сервиса, ибо слышал очень много негативных отзывов. 

Лонг Рендж, кстати, огонь! Заметно динамичнее Стандарта и музыка в ней тоже заметно лучше. Но чувствуется, что шумнее немного в салоне, свет кажется хуже и непривычно, что багажник не автоматический, ибо дорестайл. Так же она мне показалась немного мягче. 

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Кто знает какой объем антифриза нужен в Model 3? СПАСИБО🙏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, eddi_x сказал:

 Кто знает какой объем антифриза нужен в Model 3? 

Знаю лишь что в Model S 11 литров.

А в тройке как то не мерял)) СТО заливает на глаз (благо есть запасы G-48), до необходимого уровня

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vladstav сказал:

Знаю лишь что в Model S 11 литров.

А в тройке как то не мерял)) СТО заливает на глаз (благо есть запасы G-48), до необходимого уровня

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vehicle coolant is low рівень охолодження в бачку є підкажіть до чого дивитися модел s 2015 рік P85D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Назар сказал:

підкажіть до чого дивитися

Возможно к датчику, но лучше напишите нам ещё код ошибки (из центрального монитора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибила помилка Vehicle coolant is low модел s бачок житкості повний  THC_w0105 на головному екрані

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Назар сказал:

Вибила помилка Vehicle coolant is low модел s бачок житкості повний  THC_w0105 на головному екрані

хватит, пожалуйста, создавать темы-дубликаты. Я вам ведь уже отвечал, нужно смотреть к датчикам. Везите авто на сервис, если эта ошибка действительно горит при полном бачке антифриза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...