Перейти к публикации
Griffin

Зарядка авто, аккумулятор 12В и снятие задней сидушки (model s 09/2014)

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста пару нюансов, приобрел model s 2014 года (сентябрь месяц) 60 кВт, подушки не стреляли, удар  спереди слева. 0% заряда основной батареи, 12В аккум подкуривали и подключали второй, ибо родной в 0 разряжен как мы поняли. Взяли зарядное устройство на денек, чтобы зарядить хотя бы на 30-40%, но 1) порт отказывался открываться с меню авто, мы сняли фонарь и подтолкнули его, он открылся, потом не хотел активироваться (чтобы защелка опустилась и можно было вставить зарядное), мы с помощью пластинки защелку опустили и вставили пистолет (потом пластинку высунули), на экране было написано "Starting charging", но через 30 сек зарядка отключилась и интересно то, что в обратном порядке уже с экрана защелка отошла, чтобы зарядное достать. Что можно сделать/проверить и где находится пиропатрон?

Имеются следующие ошибки: charging disabled when using manual release. Может ли быть такое, что пиропатрон выстрелил, а подушки нет? Или же могут быть вопросы по антифризу, поэтому машине не дает начать зарядку?

И есть ли у кого ссылка на гайд по снятие задней сидушки, чтобы ничего не сломать? раньше находил, а сейчас не могу. Ибо как я понимаю, то для правильной замены 12В аккумулятора нужно отключить тяговую батарею?  

Заранее большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедительная просьба! Не ломайте машину! Отвезите ее на сервис!

Вы задали столько неправильных вопросов, что мне уже страшно!

Чтобы открыть порт зарядки вручную, фонарь снимать не надо.

Вам написали, что после открытия:

10 часов назад, Griffin сказал:

charging disabled when using manual release

Перевод: Зарядка отключена, когда вы использовали ручное открытие порта.

Петля для отключения высоковольтной батареи в Model S находится под капотом. Сидение вам не надо трогать.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Knez сказал:

Убедительная просьба! Не ломайте машину! Отвезите ее на сервис!

Был отключён кабель батареи под капотом, подключили и порт стал сам открываться, зарядку приняло (правда 220в и 12А), прошло 1,5 часа, но все еще 0%

Это скорее всего из-за 208 В и 12А + долгий разряд (пока стояла на аукционе и плыла)? 

D757C456-8BC0-4337-B7CC-D09B314732CF.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Griffin сказал:

долгий разряд (пока стояла на аукционе и плыла)? 

Ещё повезло, что сама принимать зарядку стала. При глубоком разряде бывает отключается, что штатно уже и не зарядишь. Приходится снимать батарею и заряжать малыми токами напрямую.

7 часов назад, Griffin сказал:

прошло 1,5 часа, но все еще 0%

Если батарея холодная, то пока на прогрев будет тратить, потом только заряжать начнёт.

Оставляйте на зарядке, смотрите, чтобы в ошибку не сваливалась, пускай поднимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Requin сказал:

Оставляйте на зарядке, смотрите, чтобы в ошибку не сваливалась, пускай поднимается

Спустя часа 1.5 зарядка пошла, но потом около 18-20% остановилась, пробовали включить заново, но давало открыть только порт, а защелку нет (ошибок вроде никаких не было), антифриз в бочке есть. Уже надо было ехать домой, поэтому ничего не пробовали сделать/проверить. Но знаю точно, что 12В аккум можно сказать мертвый, может из-за этого отказывается дать поставить на зарядку и надо будет прикурить от включенного авто, чтобы все системы заработали? 

И еще такой вопрос возник, когда стало 15%, то захотели чуть назад сдать попробовать (или вперед), машина завелась (если к электричке это применимо), нейтралка встала, но вот передачи не дало включить и выдавало ошибку Both pedals pressed (motor power removed), она думает (видит), что зажато обе педали, что противоречит безопасности, но вот только я держал только тормоз. В чем может дело быть? Педали то электронные, стоит ли там смотреть что-то (обновлять или перезагружать) или скорее всего придется заменять какие-то детали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Griffin сказал:

 Педали то электронные, стоит ли там смотреть что-то (обновлять или перезагружать) или скорее всего придется заменять какие-то детали? 

Либо педаль газа не полностью отжата. Можно пару раз до упора ее нажать и отпустить, также рукой попробуйте ее потянуть на себя. Ну либо умер датчик положения газа и тогда только замена (но ещё лучше отдать авто на сервис для электронной диагностики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vladstav сказал:

Можно пару раз до упора ее нажать и отпустить, также рукой попробуйте ее потянуть на себя. Ну либо умер датчик положения газа и тогда только замена

Спасибо, глянем педальку. Мы пока просто минимально проверили видимое, сняли поврежденные элементы (чтобы на сервисе не тратили время на это) и отдадим на полноценную диагностику + прошивку евро карт и тд. Я удивился, что нельзя частоты радио настроить на четные прямо из меню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Griffin сказал:

 и отдадим на полноценную диагностику + прошивку евро карт и тд. Я удивился, что нельзя частоты радио настроить на четные прямо из меню. 

Правильное решение👍👍

За радио - да, у нас американское радио ловит только нечётные частоты. Можете на сервисе также попросить сделать евро фонари + евро радио. Из за некоторых технических особенностей они связаны между собой. И, например, без замены радио фонари будут продолжать работать по американскому стилю (красные поворотники). Да и в целом есть много особенностей, которые могут проверить и сделать только специалисты по Tesla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vladstav сказал:

 попросить сделать евро фонари + евро радио. Из за некоторых технических особенностей они связаны между собой. 

Понял, спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте все. Я новичок здесь и тесла у меня вот только пришла. Нужна помощь. Тесла модел х битая в морду подушки целые. Пришла высажены оба аккумулятора в 0. Зарядим маленький аккум а что бы зарядить большой не даёт вставить зарядку выползает штырь препятствуют физически вставить зарядку. Что делать как зарядить его? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Павел тесловодов сказал:

выползает штырь препятствуют физически вставить зарядку

Объединил с близкой темой, которая обсуждалась на прошлой неделе. Почитайте сообщения выше.

Зарядите 12В аккумулятор, заработает центральный экран, и с него откройте порт. Пока у вас разряжен 12В аккумулятор, не стоит играться с высоковольтными системами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Павел тесловодов сказал:

а что бы зарядить большой не даёт вставить зарядку выползает штырь препятствуют физически вставить зарядку. Что делать как зарядить его? 

Индикация порта каким цветом светится?

Смотря сколько вольт осталось на батарее. Бывает, что штатным способом зарядить не даст. Если опустилась до 190-200 В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...