Перейти к публикации
vladstav

Обзор Hyundai Ioniq 5

Рекомендованные сообщения

Официальный hyundai ioniq 5 - самый привлекательный кроссовер в нашей стране! Давайте разберемся в философии этого автомобиля . Тем более , что создатели явно наградили его смыслом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Вы заметили , что  Ioniq 5 , это первый , или один из не многих электроавто , который не хейтил Богдан ! Ну или почти не хейтил 🤣   Я уже начал его подозревать в объективности 😂 Хотя странности ионика он упомянул далёко не все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, или у него действтельно нет сзади дворника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ufmufm сказал:

Мне показалось, или у него действтельно нет сзади дворника?

Не показалось - его нет  . В  дождь в городе на малых скоростях видимость такая же как и в М3  . На трасе  вообще мрак  , ничего не видно . Но через камеру заднего вида можно что  то рассмотреть . только не ночью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@borodiver

Мы все еще ждем на ваш обзор и сравнение с другими электричками  🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nomad сказал:


@borodiver Мы все еще ждем на ваш обзор и сравнение с другими электричками

После обзора от Богдана даже и добавить особо нечего ... 🤣

Виводы формируются кусками , поэтому и описывать буду также кусочками .В соседней ветке зашёл разговор о дальности пробега на одном заряде . Вставлю и свои 5 копеек . За время эксплуатации М3 LR у меня всё время складывалось впечатление , что Тесла как то мухлюет с цифрами на показометре ( да и у себя на сайте ) . Максимальный пробег в реальности со скоростью 90 км/ч у меня получился 450 км практически без кондера  без обгонов и в основном за фурами 😁 Достаточно часто приходится ездить в Чернигов . Туда , обратно -360 км .  Режим езды смешанный -часть Киев с пробками , часть трасса с ремонтами , максималка 115км/ч . Выезжая на тройке с полностью заряженной батареей показометр показывает запас хода 480 км . После поездки остаток хода 50 км , средний расход за 18 кВт /100км . Я как не считал , доступный объём батареи -66 кВт/ч и никак не 480 км запаса хода . Недавно ездил этот же маршрут  на Ионике в приблизительно тех же условиях . Выезд на показометре 410 км , по приезду остаток хода 30 км  , средний расход 20кВт/100км  . По итогу корейцы не соврали- доступный объём 72 кВт/ч . И на показометре расхождение 20 км , а не 70 . Вот такое получилось сравнение 😥 Далі буде ....

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло два месяца с момента покупки ионика 5 , пройдено 6 тыс км . Как обещал выше  ☝️ - пишу дальше !

 Сложилось  устоявшееся  мнение о некоторых вещах . Сравнивать , естественно,  буду с тройкой и вайкой  . 

Сначала о недостатках . И недостатках , которые прямо достают постоянно !!!

1 Нет сигнала о прекращении работы " автопилота " . То есть : машина помогает ехать по полосе с заданной скоростью - а потом просто перестает подруливать , причем втихаря , без каких либо сигналов . Только на дисплее маленький символ руля становится не зелёным , а серым . Он хоть и находится прямо перед водителем на дисплее , но его почти не видно 

2 Езда на  " автопилоте " в пробках . Не возобновляется движение автомобиля после старта впереди стоящей машины . Причем , "автопилот " видит отъезжающий автомобиль , подаёт звуковой сигнал ( нужно потрогать педаль газа или одну из кнопок на руле ) и только потом продолжает движение 

3 Нельзя на постоянку настроить I-pedal , и убрать контроль полосы . Эти два параметра  нужно каждый раз после включения зажигания настраивать заново 

Это всё конечно относится к софтине  и её можно переписать .  Но мне кажется , что корейцы , всеми силами пытались показать , что у них нет автопилота ! В толстенной инструкции от автомобиля - ни слова об автопилоте . Только ассистенты и помогаторы ! Хотя по сути  , автопилот в иноке 5  второго уровня 

Теперь о вещах , которые просто хуже чем в тесле (  3 и  Y)

Неимоверное количество кнопочек на руле  , переключение рекуперации , селектор передач  , включение стояночного тормоза , включение автопилота , ко-во оборотов  руля от упора до упора - всё это реализовано в тесле намного удобнее ( как мне показалось из собственного не маленького опыта  - ну прямо лучше всех )   Идем дальше . Кнопка зажигания - ну зачем ?  Проводной !!! кар плей . Память сидений только в самой верхней комплектации  . Штатная навигация совсем отстой ! Звук хоть и BOSE но он не идет ни в какое сравнение с премиум звуком в тройке . Отсутствие приложения , вернее оно у нас не работает ! Поскольку у нас не требуют тревожную кнопку в автомобилях , диллер хюндая  не особо заморачивается установкой связи в машине . Невнятная работа парктроников - препятствие проехал а сигнал только появляется , особенно при движении задним ходом . Относительно маленький и не глубокий багажник - как передник так и задник . Свет хуже , особенно в отличии от теслы американки. Максимальная сила тока зарядки на одной фазе -16А  .Расход заряда больше , особенно на скоростях выше 110 к/ч . Большая валкость и крены в поворотах . Вес штатных 20-х колес в сборе 30 кг , почти как у паровоза 😂 .  Небольшое ко-во аксессуаров на машину , во всяком случае пока .  Ну и конечно же автопилот : постоянное шевеления руля в абсолютно ровной полосе , непредсказуемая потеря контроля полосы , даже с очень хорошей разметкой .

Это вкратце о недостатках . Их явно для кого то может быть больше , для других меньше .  Я не претендую на объективность )) 

О достоинствах - наступного  разу 😄

  • Like 1
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, borodiver сказал:

Это вкратце о недостатках . Их явно для кого то может быть больше , для других меньше .  Я не претендую на объективность )) 

Это вы просто на фоне Теслы сравниваете)  Слегка несравнимое. Особенно по софту и ассистенту водителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем же мне , как бывшему владельцу теслы  ,сравнивать ?))) Я не обзорщик ютубный и доступа к разным электричкам у меня нет . Да и хочется высказать  мнение основанное на собственном  собственное опыте , сугубо субъективное . Думаю здесь на форуме процента 90 владельцев теслы , а фанатов и то 99,9%  и всем явно не будет интересно сравнение автопилота ионика 5 c автопилотом от  VW ID4  . Маємо те що маємо 😁 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2022 в 23:57, borodiver сказал:

А с чем же мне , как бывшему владельцу теслы  ,сравнивать ?)))

Какую комплектацию взяли? Матовый цвет? Проблемы есть с матовым? Рассматриваю как альтернативу Model Y..уже надоело официальные продажи ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектацию брал какая была 😅 Машина уже была готова к погрузке на паром , а следующая партия только через месяц . Корейцев тоже коснулся дефицит чипов . Комплектация предтоповая : нет проекционного дисплея , солнечной панели в крыше , подколенка на передних сидушках , электропривода задних ,  памяти сидений тоже нет 🙂 .  Изначально хотел матовый ( уж больно круто смотрится ) .  Но матового не было -взял белый , такой себе цвет . У меня всегда машины в виниле  , весной обязательно поклею и эту  и будет матовая 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, borodiver сказал:

Комплектация предтоповая : нет проекционного дисплея , солнечной панели в крыше , подколенка на передних сидушках , электропривода задних ,  памяти сидений тоже нет 🙂 . 

Понятно) Спасибо) Без bluelink получается машину нельзя удаленно контроллировать? Ничего не сказали в салоне о планах ввести его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sinxro сказал:

Понятно) Спасибо) Без bluelink получается машину нельзя удаленно контроллировать? Ничего не сказали в салоне о планах ввести его?

В салоне  что то мычали о слишком дорогом подключении у оператора и им это якобы не выгодно . а первые несколько лет за связь по условиям корейцев должен платить именно диллер  . Думаю , что пока не обяжут всех ставить кнопку SOS,  как принято в цивилизованном мире , не видать нам приложения да и физическую симку вставить некуда ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sinxro сказал:

получается машину нельзя удаленно контроллировать? 

По началу , конечно , было как то не привычно без приложения . Привык за несколько лет на тесле проверять -" а что там у нас ?" 

Потом поставил видеорегистратор   Gazer F 155 , он же дашкам  , он же центри мод  . А также просмотр камеры в реальном времени  , место положение машины и точка доступа . С ним часть вопросов по контролю отпала  .

Зарядная станция дома с WI FI  -контроль зарядки удалённый есть . 

Саммон  выполняется с ключа 

Только удалённый прогрев салона пока реализовать сложно , а  так жить можно 😃

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2022 в 22:36, borodiver сказал:

По началу , конечно , было как то не привычно без приложения . Привык за несколько лет на тесле проверять -" а что там у нас ?" 

А клиренс у него 14? Мне показался больше чем у модел 3(у неё вроде бы 14)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чесно - линейкой не мерял . У меня в селе есть пару участков с грунтом . Я там на тройке постоянно затирал днищем , на ионике прохожу те же участки свободно . Но в любом случае это не внедорожник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...