Перейти к публикации
sergserg

Factory mode и потеря гарантии

Knez

Вынес в отдельную тему, возможно даже надо перенести из софта в болталку

Примечание добавил Knez

Рекомендованные сообщения

молодцы не молодцы, но думаю слёт с гарантии при вход в factory мод очевиден и так. А следы установка навигации оставит по- любому. По поводу обслуживания по гарантии американки и европейки- по присланной Вами же  ссылке серые машины (кои и есть американки) не смогут получить адекватную гарантию в Европе. 

 

И честно говоря полемика людей, выбирающих новое авто или с пробегом вечна, так что писать зря время тратить. Но для тех, кто выбрал все же новые авто- будьте аккуратны в различных манипуляциях на местных станциях это может привести к потере гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, sergserg сказал:

Польское сто на коем сейчас находится мой х.

Развод) Пускай пункт соглашения покажут.

Они и знать не знают каким образом в машину навигация прилетела. Да и, как и с любой другой машиной, при отказе от гарантии, ещё доказать нужно, что именно ваши действия привели к негарантийному случаю.

А на работу софта в сером регионе и так гарантии никакой

Цитата

но думаю слёт с гарантии при вход в factory мод очевиден и так.

Тут не думать надо) А им это доказать. Вы, как собственник авто, можете делать с ней, что угодно) И для слёта с гарантии нужно явно нарушить какой-либо её пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sergserg сказал:

будьте аккуратны в различных манипуляциях на местных станциях это может привести к потере гарантии. 

Просто предупреждайте, что машина гарантийная, чтобы сильно нештатными способами её не «курочили».

Для примера, если я своими руками с свою гарантийную машину установил симкарту, то и отсутствие гарантии будет на работу этой симкарты. А всё остальное - им доказывать взаимосвязь отсутствие гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, sergserg сказал:

не смогут получить адекватную гарантию в Европе.

Так в том-то и вопрос, что я не готов в Украине переплачивать за гарантию $20K. При условии, что для ремонта по гарантии мне надо каким-то образом добраться еще в эту Европу! (желательно не в Польшу. 😉 ) А это для меня трата на поездку с проживанием, измеряемая в тысячу долларов минимум за один случай. Трату времени мы не будем учитывать. Это получается "гарантия с ненулевой франшизой" )))) Т.е. практически все мелочи мне проще и дешевле сделать платно в Украине, чем поехав делать по гарантии.

14 минут назад, sergserg сказал:

слёт с гарантии при вход в factory мод очевиден и так.

Спецов в студию! @Requin, как они смогут определить вход в factory??????? 😉

Ну и второй вопрос, уже не к спецам, по законодательству ЕС. Допустим, они увидели и ДОКАЗАЛИ, что вам в MCU залезли посторонние, и что-то сделали. Каким образом вас могут лишить гарантии на двигатель, батарею, привод лючка зарядки, хрустящие полуоси и прочие типичные гарантийные случаи? Вам могут только сказать: "Ну-ну-ну! если у вас не будут прилетать новые карты, то мы вам по гарантии их не установим!"

Кстати, при этом они же сами и говорят, что не имеют прав и возможности поменять вам версию навигации! Так что вы ничего и не потеряете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Knez сказал:

Спецов в студию! @Requin, как они смогут определить вход в factory??????? 😉

Ну в теории… Среди тысяч строк логов, которые ещё ротируются, архивируются, удаляются. Поднимать ещё записи техподдержки (вдруг инженер Теслы что-то делал) и сравнивать. Убить кучу времени, чтобы найти, что кто-то подключился в штатный разъём и отправил компу, по сути, штатную команду, а потом ещё клиенту, который будет в полной несознанке))) доказать, что это всё повлияло на слёт с гарантии… Да ну… До белой звезды, имхо, все эти фактори Тесле 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Requin сказал:

До белой звезды, имхо, все эти фактори Тесле 

Нет, ну если ты приехал с большой красной надписью на весь экран, то могут и послать ))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Requin сказал:

Ну в теории… Среди тысяч строк логов, которые ещё ротируются, архивируются, удаляются. Поднимать ещё записи техподдержки (вдруг инженер Теслы что-то делал) и сравнивать. Убить кучу времени, чтобы найти, что кто-то подключился в штатный разъём и отправил компу, по сути, штатную команду, а потом ещё клиенту, который будет в полной несознанке))) доказать, что это всё повлияло на слёт с гарантии… Да ну… До белой звезды, имхо, все эти фактори Тесле 

Не вижу никаких проблем посмотреть логи вмешательств. Вы же не думаете, что там есть 1 файл log.txt, в который пишется всё, от телеметрии давления в шинах, до логов автопилота? Также не вижу никаких затрат времени на проверку конкретной машины на предмет предыдущих заездов на официальный сервис. 1 минута понадобится чтобы понять что машина имела вмешательство в левом месте. Повод ли это снять машину с гарантии и/или отказать в бесплатном обслуживании - другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yurii_Chuhai сказал:

1 минута понадобится чтобы понять что машина имела вмешательство в левом месте

Как вы отличите левое место от правого? Я не зря аппелировал к @Requin, который не одну Теслу вылечил. Так как я сам исключительно пользователь, а не сервисмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Knez сказал:

Ну и второй вопрос, уже не к спецам, по законодательству ЕС. Допустим, они увидели и ДОКАЗАЛИ, что вам в MCU залезли посторонние, и что-то сделали. Каким образом вас могут лишить гарантии на двигатель, батарею, привод лючка зарядки, хрустящие полуоси и прочие типичные гарантийные случаи? Вам могут только сказать: "Ну-ну-ну! если у вас не будут прилетать новые карты, то мы вам по гарантии их не установим!"

Точно так же как у вас слетит гарантия на ноутбук или системник ПК, если открутить винтик с пломбой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yurii_Chuhai сказал:

у вас слетит гарантия на ноутбук или системник ПК

Тут нет пломб. И на мой системник и ноутбук не слетает гарантия от того что я залез в биос или установил нелицензионный виндоуз. И покупку официального тулбокса и его использование никто не запрещал.

Так что сравнение точно некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Knez сказал:

Как вы отличите левое место от правого? Я не зря аппелировал к @Requin, который не одну Теслу вылечил. Так как я сам исключительно пользователь, а не сервисмен.

Что-то мне подсказывает что у Теслы есть таки какая-то база данных по сервисам. И что ткнуть в ней запрос на конкретную машину тоже можно. Проверяем есть ли машина в этой базе, что с ней официально делалось и где. Смотрим логи машины на предмет каких-либо действий. Сопоставляем время действий из базы с логами. В Тесле операционка линуксоподобная, логировать можно всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Knez сказал:

И покупку официального тулбокса и его использование никто не запрещал.

У вас есть официальный тулбокс для изменения чего-либо в ПО Теслы? Дайте мне тоже.

2 минуты назад, Knez сказал:

И на мой системник и ноутбук не слетает гарантия от того что я залез в биос

Поход в биос можно сравнить со входом в настройки авто. Вы не измените ничего, чего вам не положено менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yurii_Chuhai сказал:

Что-то мне подсказывает

Это уже ближе к теории заговора )))

Про поляков, которые могут и не такие сказки рассказывать, я уже писал. А вот если мы возьмём приличный официальный сервис Теслы, то им, чтобы отказать вам в сервисе потому что машина побывала в Factory, ну совсем недостаточно. И как уже сказали, логи ротируются. Был скандал об избыточных логах, которые убивали флэш Тегры. После этого логов стало гораздо меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивно предполагать, что никто никогда не узнает о вмешательстве. Я не знаю через куда наши сервисы лезут в ПО, через API или как-то получают доступ напрямую (возможно даже с рут правами). Но, в любом случае, если в прошивке предусмотрена "пломба", вы от неё не денетесь никуда. Если она предусмотрена. Был бы я разработчиком ПО Теслы, я бы предусмотрел. Там автопилот и ещё куча всего, что может быстро убить человека. Я бы точно хотел знать было ли постороннее вмешательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yurii_Chuhai сказал:

Поход в биос можно сравнить со входом в настройки авто

Как и ввод в Factory. Оверклоком сжечь проц через БИОС сжечь можно? 😉

13 минут назад, Yurii_Chuhai сказал:

У вас есть официальный тулбокс

В какой-то момент его можно было триально даже бесплатно получить:

https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/free-access-to-tesla-toolbox.214240/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Knez сказал:

логи ротируются

Не нужно всё логирование причёсывать под одну гребёнку. Есть очень жирные массивы логов, которые да, нужно ротировать. Но есть куча всего, что меняется и дополняется не так часто. Например действия с прошивкой и логины. Зачем их ротировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Yurii_Chuhai сказал:

Вы же не думаете, что там есть 1 файл log.txt, в который пишется всё, от телеметрии давления в шинах, до логов автопилота?

Логов много, по каждой службе. Но системный именно один файл) Ну и плюс с архивами их аж 15 штук, которые постоянно ротируются. В котором будет всё, запуск служб, апдейтер, чтение и запись параметров, звук, нажатие кнопок и т.п. Сотни тысяч строк и это только активный файл)))

28 минут назад, Yurii_Chuhai сказал:

Не вижу никаких проблем посмотреть логи вмешательств.

Я вижу) Как они их смотреть будут. Необходимый уровень доступа не у всех же специалистов на сервисе есть. А напрягать нужного инженера- причина нужна.

34 минуты назад, Yurii_Chuhai сказал:

Повод ли это снять машину с гарантии и/или отказать в бесплатном обслуживании - другой вопрос.

Повторюсь. Владелец авто со своей собственностью может делать что угодно. А слёт с гарантии не рядовая процедура и попадает под законодательство и соглашение. Нужно четкое обоснование и причины и доказательства. И законы одни, Тесла, Мерседес, Ауди или ещё что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yurii_Chuhai сказал:

Наивно предполагать, что никто никогда не узнает о вмешательстве.

Вы слишком хорошего мнения об организованности системы безопасности Теслы. Они только недавно вообще начали об этом задумываться. И KNOX там не тикает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Knez сказал:

Вы слишком хорошего мнения об организованности системы безопасности Теслы.

Да, возможно я слишком сильно верю в человечество 😁

И я, конечно, могу быть в корне не прав по всем пунктам организации их работы. Просто доношу мысль, что отслеживание возможно, если это как-либо предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yurii_Chuhai сказал:

Был бы я разработчиком ПО Теслы, я бы предусмотрел.

Вы просто пытаетесь гадать и предполагать))) Особенно в теории заговоров и контроля.

Безопасность другими способами достигается. Криптографией, шифрованием, сертификатами, сигнатурами и прочим…

Тулбокс Тесла сама для сторонних сервисов лицензию выпускает. Регистрируйся, 5200 у.е. в год (полная лицензия) и жми кнопки…))) Минимальная- 333 у.е. на месяц

Цитата

У вас есть официальный тулбокс для изменения чего-либо в ПО Теслы? Дайте мне тоже.

И что вы с ним делать будете?)))) Там кнопки «Сделать всё» нету)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Requin сказал:

Вы просто пытаетесь гадать и предполагать))) Особенно в теории заговоров и контроля.

Безопасность другими способами достигается. Криптографией, шифрованием, сертификатами, сигнатурами и прочим…

Тулбокс Тесла сама для сторонних сервисов лицензию выпускает. Регистрируйся, 5200 у.е. в год (полная лицензия) и жми кнопки…)))

Я гадаю и предполагаю всё это, исходя из своего опыта доказательства полиции вмешательства в линуксоподобную прошивку устройства через несовсем штатные методы. Если всё "вмешательство" в Теслу ограничивается тулбоксом с набором безобидных команд, предусмотренных в api, то и криминального в этом ничего нет. И придираться тут не к чему. И с гарантией тоже ничего не случится по идее. Но если используется какой-нибудь бэкдор (в моём случае это был незапароленный юзер для tftp, что я и нарыл в логах), то это совсем другая история. Никаких заговоров, тру стори из жизни.

В случае с Теслой, всё скорее всего проще пареной репы и я сильно всё усложняю. Больше не буду 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Yurii_Chuhai сказал:

Если всё "вмешательство" в Теслу ограничивается тулбоксом с набором безобидных команд, предусмотренных в api, то и криминального в этом ничего нет

Вмешательство разное бывает))) Поэтому и говорю, просто предупреждайте сервис, что машина гарантийная. Нормальный сервис, пусть и неофициальный, не будет вас под слёт гарантии подставлять и о своих действиях расскажет и предупредит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Requin сказал:

И что вы с ним делать будете?)))) Там кнопки «Сделать всё» нету)))

А что, владелец Теслы = пользователь одной кнопки? Звучит обидно 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yurii_Chuhai сказал:

А что, владелец Теслы = пользователь оной кнопки? Звучит обидно 😄

Ни в коем разе)))
Просто обычному владельцу Теслы он без надобности, и, с большего, бесполезен, а местами даже и вреден.

Просто интересно стало, для чего и что вы там увидеть хотите. Купить лицензию (причём самую ограниченную из всех лицензий, а других Тесла не продаёт) не такая большая уж и проблема…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, нахожу многие Ваши комментарии крайне полезными. Не сомневаюсь в рентабельности бизнеса по установке по и продаже американок. Но есть люди, покупающие новые европейские авто и не стоит их вводить в заблуждение безопасностью установки по и проведению отдельных работ на местных станциях. Никто не будет из них (как и я) переть в Польшу или Нидерланды при наступлении гарантийного случая и потом доказывать что- либо. Заказывается время и к этому времени туда доставляется машина. И гарантийка работает очень даже не плохо в той же Польше. У годовалой машины меняют мельчайшую неисправность. Даже стойки передние поменяли абсолютно нормальные. А критерий доступности гарантийного обслуживания и определяет само сто так что не стоит экспериментировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Requin сказал:

Просто интересно стало, для чего и что вы там увидеть хотите. Купить лицензию (причём самую ограниченную из всех лицензий, а других Тесла не продаёт) не такая большая уж и проблема…

Во-первых это интересно. Во-вторых мне лень из-за каждой мелочи катать в Гостомель 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, sergserg сказал:

А критерий доступности гарантийного обслуживания и определяет само сто так что не стоит экспериментировать. 

Критерий доступности гарантии определяет никак не СТО. А гарантийное соглашение и законодательство. И никакому СТО не допускается его вольная трактовка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergserg сказал:

Господа, нахожу многие Ваши комментарии крайне полезными. Не сомневаюсь в рентабельности бизнеса по установке по и продаже американок. 

У меня годовалая европейка, купленная новой. Но это не значит что мне не лень её куда-то таскать за границу для исправления мелких дефектов. И для меня, например, важно знать всякие технические мелочи по поводу возможных манипуляций в украинских реалиях 🤷‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yurii_Chuhai сказал:

Во-первых это интересно. Во-вторых мне лень из-за каждой мелочи катать в Гостомель 

Во-первых, ничего там такого уж и сверхинтересного нет)

Во-вторых, Тесла очень специфичный в плане диагностики и ремонта автомобиль. Пока на опыте и своими руками не «перещупаете» никакое диагностическое ПО не поможет))) В порядке вещей два автомобиля с одинаковым набором ошибок могут иметь разные причины и способы их устранения. Так что от поездок на сервис не избавит…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, sergserg сказал:

Не сомневаюсь в рентабельности бизнеса по установке по и продаже американок

Если вы смотрели мой профиль или канал, то знаете, что я никакого отношения к сервису или продаже машин не имею.

13 минут назад, sergserg сказал:

И гарантийка работает очень даже не плохо в той же Польше. У годовалой машины меняют мельчайшую неисправность. Даже стойки передние поменяли абсолютно нормальные.

Но я за справедливость! Никакого отношения гарантия по ходовой к установке карт 2019 года НЕ ИМЕЕТ. И если вам поляки рассказывают сказки, то я вам говорю, что сказочники они еще те.

У них самих нету доступа в машину на должном уровне, а чтобы они привлекли инженера из США, чтобы вас прижучить, отказать в ремонте по гарантии и лишиться собственного заработка (ремонт по гарантии оплачивается им точно также, но Теслой)... ну это вы им должны очень не понравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...