Перейти к публикации
Knez

Очередная тема, автопилот в наших реалиях!

Knez

унес флуд в отдельную тему

Примечание добавил Knez

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Igor 1977 сказал:

Если Маск начнет строить завод, о чем он заявил и подтверждает сегодня, проблем на территории СНГ быть не должно.

Это где он хочет строиться?

35 минут назад, uniteddare сказал:

Адаптивный круиз уже у всех топовых автопроизводителей есть

Не хочу ничего плохого о нем говорить, но он ни у кого толком не работает. Свежий мерседес дошел до уровня AP1, т.е. сравнялся с Теслой 2014 года!!!! А если мы говорим о голом дистронике, то я не понимаю, как его можно сравнивать.

Сразу оговорюсь, на AP2 Тесла вела себя хуже чем на AP3. Ну а обещание, что машина сможет ездить сама в ближайшее время - это сказки, и в них верить не надо.

Даже, если в ближайшее время выйдет FSD-Beta для широкого круга (Илон опять обещает в ближайшие недели), и она будет ездить сама, то законодатели тупо не допустят ее использования без полного контроля водителем, дерганья руля каждые 15 секунд и т.п. А в Европе еще и каждое действие надо будет машине подтверждать, что приводит к полной неработоспособности такой конструкции. Я еще не хочу даже упоминать, но есть закон, который запрещает, чтобы автономные транспортные средства с автономностью 4го и 5го уровня принадлежали частным лицам.

Так что да! Технологии остальных производителей потихонечку догоняют тот уровень, который разрешен в ЕС для Теслы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, uniteddare сказал:

Скорее "по обещаниям" технологий. Адаптивный круиз уже у всех топовых автопроизводителей есть.

Адаптивный круиз ещё в начале 2000-х уже был)

Речь же не только про ассистент водителя. Речь в целом про используемые технологии. 

Тесла - уникальный автомобиль. Я иногда вообще не понимаю, как Тесле удалось всю эту систему запустить в стабильное рабочее состояние, со всей электроникой, разнообразными блоками, чипами и их зоопарком 😃

Например, почему Тесла бьёт рекорды по реализации автомобилей во время такого дефицита чипов для автомобилей? В том числе, и потому, что получается относительно просто, на базе софтового решения, перестроить производство под альтернативные чипы. И т.п. Подобных возможностей у конкурентов особо и нет. И список можно продолжать...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Knez сказал:

Так что да! Технологии остальных производителей потихонечку догоняют тот уровень, который разрешен в ЕС для Теслы)))

Так, а смысл обсуждать какие-то технологии, которые существуют только на бумаге? И, тем более, их с чем-то сравнивать.

1 минуту назад, Knez сказал:

Не хочу ничего плохого о нем говорить, но он ни у кого толком не работает.

Так и у Теслы не идеально, с легкостью вспоминаются видео с проблемами на автобанах, когда полоса уходит в отбойник.

2 минуты назад, Knez сказал:

А если мы говорим о голом дистронике, то я не понимаю, как его можно сравнивать.

Очень просто, до тех пор, пока машина не сможет хотя бы просто тупо перестраиваться в режиме автопилота - это все чепуха, сидеть и на трассе включать-отключать его постоянно - никакого смысла нет, проще уже руками удерживать в полосе на дистронике, ИМХО. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, uniteddare сказал:

Очень просто, до тех пор, пока машина не сможет хотя бы просто тупо перестраиваться в режиме автопилота - это все чепуха, сидеть и на трассе включать-отключать его постоянно - никакого смысла нет, проще уже руками удерживать в полосе на дистронике, ИМХО. 

А что мешает перестроению? Перестраивается тесла даже на AP1. Вопрос конечно, если горе-дорожники разметку нанесли такой краской, что электронная система её не видит. Но это уже проблема дороги, а не ассистента водителя.

5 минут назад, uniteddare сказал:

Так и у Теслы не идеально, с легкостью вспоминаются видео с проблемами на автобанах, когда полоса уходит в отбойник.

Вопрос же не в идеальности. А в том, что остальные производители отстают в технологиях лет на 8, да ещё и сами этого не скрывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Requin сказал:

А что мешает перестроению? Перестраивается тесла даже на AP1. Вопрос конечно, если горе-дорожники разметку нанесли такой краской, что электронная система её не видит. Но это уже проблема дороги, а не ассистента водителя.

 

Кажется только на трассе Киев-Житомир? Или что-то поменялось?

 

1 минуту назад, Requin сказал:

Вопрос же не в идеальности. А в том, что остальные производители отстают в технологиях лет на 8, да ещё и сами этого не скрывают...

Ну, судя по тому что я вижу - то только относительно тех, которые Тесла обещает. Сейчас держать машину в полосе уже и Пежо с любым китайцем могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Knez сказал:

Так что да! Технологии остальных производителей потихонечку догоняют тот уровень, который разрешен в ЕС для Теслы)))

Причём эти ограничения установили аж в 17 году. А догнали пока только уровень 14-15 года 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, uniteddare сказал:

Кажется только на трассе Киев-Житомир? Или что-то поменялось?

Мы может за разные вещи говорим? Речь не о режиме FSD? Просто это не очень подходит под определение "просто тупо перестраиваться в режиме автопилота".

Тупо перестраиваться в режиме автопилота - это, включил поворотник и перестраивайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Requin сказал:

Мы может за разные вещи говорим? Речь не о режиме FSD? Просто это не очень подходит под определение "просто тупо перестраиваться в режиме автопилота".

Тупо перестраиваться в режиме автопилота - это, включил поворотник и перестраивайся

Так он же из полосы не дает выехать, а если приложить усилие - переводит в круиз. А автоперестроение уже больше года не работает, насколько я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, uniteddare сказал:

А автоперестроение уже больше года не работает, насколько я понимаю.

Если у вас карты US, то много где можно перестраиваться, если EU-2021 - нигде, если EU-2019, то на всех трассах, и в некоторых местах в городе.

19 минут назад, uniteddare сказал:

Сейчас держать машину в полосе уже и Пежо с любым китайцем могут.

Ох... не ездили вы с этим "удержанием", точнее "недержанием" в полосе.

23 минуты назад, Requin сказал:

Перестраивается тесла даже на AP1

На AP1 перестроение было достаточно опасное, так как мертвые зоны плохо мониторятся на скорости УЗ датчиками, а на летунов сзади не хватает камер в крыльях. Но это то самое, что умеет сейчас Мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Knez сказал:

Если у вас карты US, то много где можно перестраиваться, если EU-2021 - нигде, если EU-2019, то на всех трассах, и в некоторых местах в городе.

 

Враки, во время своей поездки во Львов в мае пробовал несколько раз - даже не подает признаков жизни. У меня ЕУ-2019.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, uniteddare сказал:

во время своей поездки во Львов в мае пробовал несколько раз

Какая версия AP? На участке Киев-Ровно работало везде, дальше была парочка мест с запретами.

В Киеве точно перестраивается на Окружной, на Набережном шоссе, на пр-те Бажана. Я на прошлой неделе отвозил родителей из Севериновки в аэропорт Борисполь, так из 150 км пути (туда-обратно), 120 км было с разрешенной сменой полосы! И аж 20 км с Навигацией-на-Автопилоте, которая в нашем случае бесмысленна, так как инициировать перестроение надо тем же поворотником)))) Но это вопрос не технологий, а запретов. И тут дело не в Тесле, а в том, что остальные производители этого просто не умеют.

И если вы после этого выберете другого производителя, то значит, что чудо-законотворчество принесло именно те плоды, которых и добивались - защитить рынок от американской выскочки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

И если вы после этого выберете другого производителя, то значит, что чудо-законотворчество принесло именно те плоды, которых и добивались - защитить рынок от американской выскочки!

Американского гопника, вы хотели сказать?) потому что манеры этого выскочки весьма сомнительны. Да и не забываем, что хоть законодатели, хоть ещё кто, у нас бы это все не работало - серый регион, прости господи.

 

2 часа назад, Knez сказал:

Какая версия AP? На участке Киев-Ровно работало везде, дальше была парочка мест с запретами.

1 ап, я, конечно, каждые 10 мин не пробовал функцию, но нескольких раз за всю поездку хватило, чтобы понять, что пользоваться этим на постоянке нереально. А круиз ниче так, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, uniteddare сказал:

Да и не забываем, что хоть законодатели, хоть ещё кто, у нас бы это все не работало - серый регион, прости господи.

Точнее, не гарантирована работа)

А уж работоспособность- как повезёт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uniteddare сказал:

1 ап, я, конечно, каждые 10 мин не пробовал

Ну AP1 в какой-то момент вообще перестал менять полосу! Везде! И не уверен, что сейчас что-то улучшилось. 

Тогда понятно, почему у нас совсем разные впечатления от работы автопилота. AP1 - это разработка не Теслы,  а МобайлАй. И именно ее ставят сейчас на Мерседесы, только сдедующее поколение. Но оно недалеко ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

Ну AP1 в какой-то момент вообще перестал менять полосу! Везде! И не уверен, что сейчас что-то улучшилось. 

Меняет. Только разметка должна быть нормальная и условия жестче, по евроограничениям, ну и руки на руле должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Requin сказал:

Меняет. Только разметка должна быть нормальная и условия жестче, по евроограничениям, ну и руки на руле должны быть.

И сахар низкий😂 Только причем тут супер технологии?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, uniteddare сказал:

И сахар низкий😂 Только причем тут супер технологии?)

Сути вопроса не уловил) Ну да ладно)

Любой системе (даже биологической, ака homo sapiens)) нужны условия и данные для работы. При отсутствии оных ни одна из систем корректно работать не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Requin сказал:

Сути вопроса не уловил) Ну да ладно)

Суть в том, что все те технологии, которые выделяют Теслу, работают в лучшем случае кое как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, uniteddare сказал:

Суть в том, что все те технологии, которые выделяют Теслу, работают в лучшем случае кое как.

Это вы только ассистент водителя рассматриваете) Авто не только из "автопилота" состоит.

И идеального автопилота (на замену водителя) нет и не скоро будет. Даже автопилот самолета без пилотов не отпускают. А это совершенно другой уровень.

Суть в том, что технологии Теслу как раз таки и выделяют. То, что Тесла достигла в 15 году, остальные приблизились только в 21)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Requin сказал:

Суть в том, что технологии Теслу как раз таки и выделяют. То, что Тесла достигла в 15 году, остальные приблизились только в 21)

Ох уж эти пропагандисты) А что еще кроме автопилота выделяет Теслу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, uniteddare сказал:

Ох уж эти пропагандисты)

Ну почему же. Совершенно нет) Просто за объективность.

Вы же пытаетесь сравнить автопилот своей эски года максимум 16-го с автопилотом нового мерседеса (или ещё какого-нибудь производителя, который добился таки удержания авто в полосе). Не очень справедливое сравнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Requin сказал:

Вы же пытаетесь сравнить автопилот своей эски года максимум 16-го с автопилотом нового мерседеса (или ещё какого-нибудь производителя, который добился таки удержания авто в полосе).

Я сравниваю не только автопилот своей эски, но и все остальное. Мы сейчас говорим про машину, которую обновлять надо через впн на роутере (давайте еще дождемся, когда без регулярного подключения впн начнут сертификаты отваливаться), карты на которой у нас не работают (тут @Knez на своем Х включает на экране abrp, ну это ж цирк), автопилот на которой - в большинстве случаев представляет собой адаптивный круиз, и не более того. Ничего не забыл? 🙂 

PS удержание в полосе у немцев уже далеко не новая технология, просто ее никто автопилотом не называл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, uniteddare сказал:

Ничего не забыл? 🙂 

Тут вопрос немного в другом. По большому счёту дело не в Тесле или ещё в каком производителе. А в ориентировании их на рынок и страны в этом рынке. Ничего личного - просто бизнес и получение дохода и прибыли. И считают они их (чаще всего))) не на эмоциях. Наши страны в список клиентов, а тем более приоритетных, никак не попадают. Поэтому, как все этих технологии работают, специально никто не проверяет. Заработало само собой, заодно так сказать, значит повезло) Не заработало - не повезло)

А дальше, я уже говорил: критические плюсы/минусы каждый выбирает сам... Но от того, будем мы сюда покупать теслы или нет, ни производство, ни продажи с их рекордами, ни доход Теслы думаю не изменятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Requin сказал:

Наши страны в список клиентов, а тем более приоритетных, никак не попадают. Поэтому, как все этих технологии работают, специально никто не проверяет. Заработало само собой, заодно так сказать, значит повезло) Не заработало - не повезло)

Вот поэтому я и говорю - пропаганда.

Тесла пользуется Гугл картами, нет ни одной причины, чтобы эта функция у нас не работала, кроме нежелания самой Теслы. Нет ни одной причины закрывать украинские (снг) айпишники на своих серверах. Ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uniteddare сказал:

удержание в полосе у немцев

Оно удерживает в полосе в строго описанных дорожных условиях (читай, немецкий автобан). Как только вы из этих условий ушли, оно работает совсем так себе. Мой личный опыт показывает, что Тесла прекрасно справляется в гораздо большем спектре дорожных ситуаций (AP2.0 чуть хуже, AP3 - прекрасно) . И у меня в голове понятие "автопилот" не путается с понятием "автономное вождение" - по аналогии с автопилотом в авиастроении: "электронно-механическое управляющее устройство, которое обеспечивает движение самолета по заранее заданному пути." При этом первые автопилоты в самолетах умели только удерживать направление, скорость, горизонт и эшелон, от этого не переставая быть автопилотами 😉

1 час назад, uniteddare сказал:

Мы сейчас говорим про машину, которую обновлять надо через впн на роутере (давайте еще дождемся, когда без регулярного подключения впн начнут сертификаты отваливаться), карты на которой у нас не работают (тут @Knez на своем Х включает на экране abrp, ну это ж цирк), автопилот на которой - в большинстве случаев представляет собой адаптивный круиз, и не более того. Ничего не забыл? 🙂 

Ничего не забыли! Все переврали!))))

"машину, которую обновлять надо через впн на роутере", а не ехать за обновлениями в сервис и платить за это деньги. Я не уточняю, что мы для США в жопе мира, и американская компания не обещает (и не имеет права обещать), что системы для США будут работать в наших условиях. 

"без регулярного подключения впн начнут сертификаты отваливаться", и перестанет работать приложение, которое и так отсутствует у остальных производителей. Кстати, нынешний владелец моей прошлой Model S до сих пор не удосужился подключить приложение!!! Почти за ГОД!!!! Видимо, оно ему просто не нужно!

Я пытался передать ему логин-пароль, но по цепочке оно где-то потерялось. Может он есть тут на форуме?

ВНИМАНИЕ! Владелец Model S 75D 2017, темно серая, VIN 5YJSA!E24HFxxx165, обитающий в Кудрино (МСК)! Если нужен логин-пароль от приложения, постучись мне в личку!!!! Не постучишься, буду по ночам бибикать и фарами моргать, если будет бессонница 😉 Интересная судьба у машины Флорида-Нью-Йорк-Киев-Москва!

"карты на которой у нас не работают (тут @Knez на своем Х включает на экране abrp, ну это ж цирк)," - у меня уже давно работают родные карты. Но я хочу посмотреть, как вы ABRP запустите на каком-нибудь другом авто. Для меня это означает только, что технологии моего авто позволяют выйти из ситуации совершенно разными способами. Это плюс, а не минус. Что нужно сделать на другой машине со встроенной навигацией, чтобы обновить ее? У кого из других электромобилей есть навигация, которая прокладывает маршруты с учетом зарядок?

"автопилот на которой - в большинстве случаев представляет собой адаптивный круиз, и не более того" - ЧЯДНТ? Почему у меня и авторуление работает (не путать с удержанием в полосе, которое включается отдельным пунктом) и перестроение, и Summon. Видимо, все-таки AP1 (2014г) немножко отличается от AP3 (2019), и за 5 лет придумали что-то новое.  

24 минуты назад, uniteddare сказал:

Тесла пользуется Гугл картами

Да неужели?

24 минуты назад, uniteddare сказал:

Нет ни одной причины закрывать украинские (снг) айпишники на своих серверах.

ЛНР-ДНР под санкциями и пользуется тем же пулом IP, что Украина (фильтрануть можно, но зачем заморачиваться). Беларусь - под санкциями.

НО Я НЕ ХОТЕЛ БЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ КАСАТЬСЯ ПОЛИТИКИ, так что тему не развиваем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knez сказал:

"машину, которую обновлять надо через впн на роутере", а не ехать за обновлениями в сервис и платить за это деньги.

Причем тут сервис, если это автоматом всегда происходило?

1 час назад, Knez сказал:

"карты на которой у нас не работают (тут @Knez на своем Х включает на экране abrp, ну это ж цирк)," - у меня уже давно работают родные карты. Но я хочу посмотреть, как вы ABRP запустите на каком-нибудь другом авто.

На другом авто это просто не нужно, то что тут можно сделать костыль - не говорит о технологичности от слова совсем, уже хотя бы потому, что он нужен. "Давно работают карты" - откатили до 19 года почти в 22? Ну... Так себе "технологичность".

1 час назад, Knez сказал:

"автопилот на которой - в большинстве случаев представляет собой адаптивный круиз, и не более того" - ЧЯДНТ? Почему у меня и авторуление работает (не путать с удержанием в полосе, которое включается отдельным пунктом) и перестроение,

Чем ваше "авторуление" отличается от банального дистроника и удержания в полосе? Перестроение работает не везде даже у вас, насколько я понимаю, смысл тогда оценивать эту функцию?

1 час назад, Knez сказал:

"автопилот на которой - в большинстве случаев представляет собой адаптивный круиз, и не более того" 

А какие карты у вас открываются на машине и откуда берутся данные по трафику?

1 час назад, Knez сказал:

ЛНР-ДНР под санкциями и пользуется тем же пулом IP, что Украина (фильтрануть можно, но зачем заморачиваться). Беларусь - под санкциями.

Это отговорки. Они под санкциями уже не первый год, но покращення пришло со временем. Совпадение? Не думаю! (с)

 

И что же я переврал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, uniteddare сказал:

И что же я переврал?

опять - всё! Мы говорим, что даже с этими закидонами по отношению к нам, технологии Теслы все равно дают конкурентное преимущество (пока)... может через год ситуация поменяется, и появятся конкуренты именно по технологиям)

2 минуты назад, uniteddare сказал:

Причем тут сервис, если это автоматом всегда происходило?

У Мерседеса, БМВ, Тойоты???? Только в сервисе и в основном за деньги!

3 минуты назад, uniteddare сказал:

На другом авто это просто не нужно, то что тут можно сделать костыль - не говорит о технологичности от слова совсем, уже хотя бы потому, что он нужен. "Давно работают карты" - откатили до 19 года почти в 22?

И что же за навигация у других производителей? Хорошо ли она знает Украину и Киев? 😉 Мне не попадались вменяемые, которые строят маршруты по Киеву так, что по ним имеет смысл ехать. Карты Теслы 2019 пока лучше. Про костыль - не надо, если даже костыль лучше. У других производителей есть встроенный аналог ABRP?

8 минут назад, uniteddare сказал:

Чем ваше "авторуление" отличается от банального дистроника и удержания в полосе?

Вы много проехали с "банальным дистроником и удержанием в полосе" других производителей? Попробуйте... вдруг понравится)))

10 минут назад, uniteddare сказал:

Перестроение работает не везде даже у вас, насколько я понимаю, смысл тогда оценивать эту функцию?

Я его оцениваю по удобству лично для меня. Субъективно. Когда у меня (из-за карт) некоторое время не было этой функции, то мне ее очень не хватало. Отсюда делаю вывод: лично для меня функция удобная и работает в таком проценте случаев, что ее отсутствие сразу ощутимо и вызывает дискомфорт. Если у вас на AP1 она работает только в избранных местах, то вы не обобщайте, и тоже говорите лично за себя. И мы опять забываем, что эта функция есть только у нескольких топовых моделей других производителей, и работает она на уровне технологий Теслы 2014 года. Ну и я уже говорил, что UN RCE R79 были придуманы, чтобы задавить конкурентные преимущества Теслы в виде работающих технологий. И как я вижу по вашим постам, с вами это работает! Если вас заставить пробежать стометровку, привязав к ноге гирю, и вы при этом покажете результат, как соперник на соседней дорожке без гири, то это круто!

18 минут назад, uniteddare сказал:

А какие карты у вас открываются на машине и откуда берутся данные по трафику?

На центральном дисплее или на панели приборов? 😉 (они разные) На панели приборов - проприетарные Тесловские, частично сделаные на базе Mapbox с добавлением своих служебных слоев. На центральном дисплее, если включить спутниковую прорисовку - будет подложена картинка Гугла, я пользуюсь векторными картами, они к Гуглу отношения не имеют. Пробки на экране - Гугл. Навигация - ТомТом. Ограничения скорости - своя база (но это писец, лучше бы оставили ТомТом).

Это я описываю карты EU-2019.21. В картах EU-2021.8 не смогу точно сказать, что они взяли вместо Mapbox, но точно добавили кучу своего, того что нужно для работы NoA и FSD Beta.

Так что от Гугла там только внешнее отображение в некоторых режимах.

32 минуты назад, uniteddare сказал:

Это отговорки.

Это политика. Тогда было не важно, сейчас стало важно. Ни вы ни я не обладаем полной картиной ситуации, и почему вдруг что-то происходит. Вот РФ, например, уже заявило, что Гигафабрика 4 будет у них в Королёве (Калининград подмосковный), а Илон уже ответил, что это это влажные мечты, и они ничего еще не решили. И это тоже политика.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Knez сказал:

опять - всё!

Пропаганда, не более, ведь если копнуть глубже - то особо и ничего, если говорить про реальную жизнь, а не про басни с аналогиями про гирю 😞

Если вы считаете, что это норма мириться с такой "политикой" как вы выразились имея машину в данных ценовых диапазонах - что ж, это, действительно, выбор каждого.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knez сказал:

ЛНР-ДНР под санкциями и пользуется тем же пулом IP, что Украина (фильтрануть можно, но зачем заморачиваться). Беларусь - под санкциями.

Не, не в санкциях дело. Американка в Европе тоже не обновляется и дату не меняет. 
Всё таки причина в регуляторах и фсд…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Если вы считаете, что это норма мириться с такой "политикой" как вы выразились имея машину в данных ценовых диапазонах - что ж, это, действительно, выбор каждого.

Ну, с тем же успехом, можно "придираться" к красным поворотникам на теслах для американского рынка и высказываться какая "нехорошая" Тесла, что не предусмотрела, что машина не попадает под сертификацию в другом регионе, для которого предназначены совсем другие машины)))

22.09.2021 в 13:19, uniteddare сказал:

имея машину в данных ценовых диапазонах - что ж, это, действительно, выбор каждого.

Для общего развития: приведите примеры конкурентов в данном диапазоне, да ещё и по близкому набору похожих тесловским, даже криво работающим, "технологиям"...)

А то диспут не очень предметный получается)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...