Перейти к публикации
maximmay

"Заряд остановлен" и настройки wifi

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Очень раздражает момент остановки заряда по разным причинам, например "Заряд остановлен из-за большого падения напряжения". Очень неудобно, так как вечером допустим поставил авто на зарядку, а утром получил незаряженое аппарат, так как чтобы зарядка пошла дальше нужно вернуться к авто и отключить/включить зарядку. В приложение прилетает сообщение об остановке заряда, но с него возобновить процесс не получается и посреди ночи шуровать в гараж тоже идея так себе. Как-то этот вопрос без особых костылей можна решить?

И отсюда вопрос по wifi. В авто лежит wifi роутер - установил чисто для контроля процесса заряда, но заметил такую вещь, когда авто зарядилось грубо говоря до 100% или вот когда процесс зарядки остановился по какой-то причине, то авто пропадает из сети, грубо говоря wifi отключается. Так же wifi отключается как только начиется процесс езды - ну тут я еще понимаю, типа защита от дурака стоит, хотя я понимаю когда там всякий entertaiment перестает работать, но при чем тут сам wifi... При таком раскладе в приложении tesla не видно, где авто находится в конкретный момент, тоесть активный трекинг вообще не происходит, только ждать когда водитель где-то остановится и переведет авто в режим паркинга. 

Третий вопрос: как в тесле установить заряд по таймеру? До этого был leaf, там в этом вопросе песня была - поставил период зарядки, все работало как часы. Тут же или я чего-то не понимаю или этот момент через одно место сделано. Какие-то "запланировпные выезды". Вижу старт зарядки, но не вижу окончания или наоборот.

Собственно, резюмируя, 3 вопроса:

1. Как решить проблему с отключением заряда?

2. Как сделать wifi постоянно активным?

3. Как нормально выставить таймер зарядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Уменьшить ток заряда настолько, чтобы сеть не проседала

2. Поставить прошивку 2021.24, там можно включить WiFi while driving. Ну или заморочиться сим картой и получить LTE все время. Чтобы машина не засыпала модно оставлять включенным Sentry Mode. 

3. Разобраться таки с меню или поставить в щиток умное реле, чтобы управлять розеткой по расписанию или удаленно.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Подключить теслу к приложению. В приложении можно останавливать и стартовать заряд. И выставляйте заряд меньшими токами если отрубается по току. 
2. Дождаться прошивки 2021.24. После этого зайти в иконку вай-фай и поставить галочку "оставить вай-фай включенным при драйве"

3. В меню зарядки автомобиля выбрать запланированное время, и выбрать то время, когда вы хотите чтобы авто было готово к поездке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тоесть если я правильно понял: розетка у меня 32А, на зарядке Duosida у меня стоит тоже 32А (следущее меньшее число 16А), в авто мне нужно уменьшить зарядный ток допустим до 26А и должно стать лучше?)

2. Тут большое человеческое спасибо!) Прошивку как раз на днях обновил до 2014.24 и если я правильно понял это пункт "Оставайтесь подключ. в режиме D"

3. С этим еще немного поиграюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, поиграйтесь с токами. Зарядку оставляйте на 32А а в меню авто скидывайте амперы на сколько нужно. Кстати, если авто заснуло, можно разбудить его смс-кой.  А если хотите чтобы авто не засыпало, нужно включить centry mode, но он жрет батарею как не в себя. И можно поставить summon в режим ожидания. И можно режим охлаждения салона включить тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что игры с зарядным током не особо помогают. Сделал все как описал в предыдущем посте, уехал на покатушки из дома, через час в приложение прилетело сообщение об остановке зарядки. С приложения поднять этот процесс никак не удается - все остальные процессы с приложения работают, но только не Start Charging (имеется ввиду после сбоя зарядки, в обычном рабочем процессе зарядки эти функции работают). Оно требует именно физически вытянуть/вставить коннектор, честно говоря трэш))) Пускай даже теоретически удастся зарестартить с приложения процесс зарядки, но я, например, обычно электрички ставлю на ночь на зарядку - сбой, допустим, происходит в 2 часа ночи, я мирно сплю и не то что физически не пойду вытягивать зарядку, а даже с приложения его не перезапущу))

Еще из исходников добавлю, что у меня зарядка Duosida (конкретно модель не могу найти), досталась от салона.

За второй месяц пользования теслой для меня процесс домашней зарядки представляет собой своебразную лотерею - авто заряжаю раз в 3 дня, большинство зарядок доходили без моей помощи до логичного конца) но все равно в журнале уведомлений постоянно наблюдал сообщения, то что-то сильно высокое, то что-то сильно низкое, но при этом, повторюсь, зарядка проходила успешно. Но и случаев с требованиям моего физического участвия тоже предостаточно, что уже порядком начинает раздражать

20210905_161629.jpg

20210905_161749.jpg

20210905_161655.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте стабилизатор ампер на 40 , и забудете о проблеме . Сам после лифа был немного обескуражен нежностью Теслы 😅

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, borodiver сказал:

Поставьте стабилизатор ампер на 40 , и забудете о проблеме . Сам после лифа был немного обескуражен нежностью Теслы 😅

О нежности это прям в точку!😅

Я тут мониторю англоязычные форумы, люди при этом interrupted charging часто пишут о проблемах с самим mobile connector. Попробую для начала выпросить у себя в городе в местных тесловодов зарядку с коннектором, чтобы исключить ее как источник проблемы🙂 

А о каком стабилизаторе идет речь? Можете скинуть модель, а еще лучше ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, maximmay2008@gmail.com сказал:

когда процесс зарядки остановился по какой-то причине, то авто пропадает из сети, грубо говоря wifi отключается

Это машина засыпает. У владельцев Теслы две проблемы: машина не хочет спать и жрет заряд, и машина засыпает и ее не разбудить 🙂 Если у вас стоит СИМ карта, то вторая проблема не такая страшная, так как машина будится отправкой СМС на ее номер (если не СИМ-пара).

9 часов назад, maximmay2008@gmail.com сказал:

как в тесле установить заряд по таймеру?

Там даже 2 варианта зарядки по таймеру. Вы можете задать,  либо время старта заряда,  либо время, когда вам нужна заряженная и кондиционированная машина. При этом отдельно задаётся время ночного тарифа, чтобы вышло подешевле. Я на форуме даже писал инструкцию, как пользоваться таймером. Она немного устарела, но алгоритм действий сейчас почти такой же. 

9 часов назад, maximmay2008@gmail.com сказал:

так как чтобы зарядка пошла дальше нужно вернуться к авто и отключить/включить зарядку.

На старой версии приложения был специальный "танец" на кнопках открытия порта зарядки и старта зарядки, после которого процесс удавалось запустить не бегая к машине. На новом приложении пока не проверял, как это сделать. Но это не отменяет установку стабилизатора на 12 кВА или больше (нормального, симистерного или тиристорного, релейный не подойдет). После установки такие вопросы уйдут в область теоретического интереса, так как все будет работать как часы. У меня 2 недели стаб был в ремонте (сдох вентилятор и срабатывала защита от перегрева), пришлось на машине снижать ток до 20А, чуть больше и утром машина будет незаряжена. Сегодня вернул стаб, и радуюсь 48А.

У меня стабилизатор Укртехнология Норма 15000 (т.е. на 15 кВА, это около 65А). Брал в Розетке с гарантией на 10 лет. Ремонт был по гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дома вообще идеальна связка из стабилизатора , или автотрансформатора , и  tesla home wall connector  .

За два с половиной года никаких отказов , да и заряжать в случае необходимости током до 48 А

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте заряжать током в 16 ампер, но каждую ночь, а не через три, тогда будет видно, проблема в зарядке или в сети. "Нежность" это ваша безопасность, так же как и требование пристегиваться и держаться за руль во время автопилота. Если напряжение под нагрузкой очень сильно падает, то без снижения тока ничем хорошим это не закончится.

Если на пальцах - "глупый" потребитель без ограничения тока, которому нужно 8 кВт (250 вольт 32А) будет пробовать взять эту мощность вне зависимости от напряжения, но при падении с 250 до 180 вольт это будет возможно только с повышением тока до 44А, от которого начнут плавиться розетки и гореть алюминиевые провода. И произойти это может не у вас с умной Теслой и хорошей проводкой, а у соседа, заряжающего Лиф китайским зарядником, подключенном на ту же фазу, или греющим сауну ночью. Поэтому проседание напряжения под нагрузкой стоит изучить и если там явная лажа (проседает спонтанно без вашей нагрузки, или выделено по ТУ 5+ кВт, а даже при 2 все сильно падает), то надо вызывать электриков. Ну или же если проседание необъяснимое, неисправимое или не критичное, то придется обманывать машину стабилизаторами и автотрансформаторами на 2 фазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз и заряжал в основном на обычной розетке 16А, но на зарядке и в авто оставлял все по 16А. Вчера уже переключил на 32А розетку, на зарядке поставил 32А и в машине понизил до 26А. На процессе зарядки с глубокого 0% до 90% словил 3 раза interrupted charging. 

Вариант с стабилизатором выглядит пока что самым предпочтительным, уже начал изучать вопрос.

С момента владения лифом выработалась привычка ставить каждую ночь авто на зарядку, поэтому спроецировать эту привычку и на теслу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, maximmay2008@gmail.com сказал:

поэтому спроецировать эту привычку и на теслу. 

Это правильная привычка. Особенно зимой. Если ежедневный пробег небольшой, то просто ставите ежедневную зарядку до 80-70%, а не до 90%, и это положительно повлияет на здоровье батареи.

47 минут назад, maximmay2008@gmail.com сказал:

в машине понизил до 26А. На процессе зарядки с глубокого 0% до 90% словил 3 раза interrupted charging. 

Это происходит, если напряжение резко проседает на 15В или больше, а для наших сетей - это почти норма. Машина считает, что это из-за нее, и сначала снижает максимальные амперы, а потом прекращает зарядку.

49 минут назад, maximmay2008@gmail.com сказал:

Вариант с стабилизатором выглядит пока что самым предпочтительным

Согласен )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...