Перейти к публикации
Aleksey

Пара вопросов по Тройке

Рекомендованные сообщения

Господа, поделитесь пожалуйста опытом. Есть несколько вопросов и хотелось бы знать, у всех тпкниои у меня одного. Нормально это или нет. 

1. Автоматический дальний свет. У всех он поздно переключается с дальнего на ближний, когда спереди едет машина? На небольших расстояниях, когда другая машина появляется из-за поворота - в принципе работает нормально и сразу переключает на ближний. Хотя тоже могло как-то на доли секунды побыстрее делать, как мне кажется... А вот когда длинная прямая и встречая машина довольно далеко, то свет очень долго ещё не переключается. У встречки и свет яркий хороший и дальним даже уже тебе моргает - но моя машина до победного не хочет переключать дальний и делает это только когда встречная машина уже действительно близко. 

Я сужу по своим бывшим машинам с автоматом дальнего. Там он работал намного лучше и быстрее по сравнению с Теслой. А щас прям в каждую поездку ночью приходится этот автоматом самому выключать, чтобы не слепить встречку. У Теслы стоит датчик света или там эта функция тоже обрабатывается фронтальной камерой ни потому так хуже? У кого какие оЧуЧения? 

 

 

2. Опять таки про тёмное время суток. Иногда во время движения ночью выдаёт сообщение, что мол камера на правой (или на левой, когда как) стойке плохо видит. Мол почистите камеру. Естественно камеры чистые и если включить камеры заднего и боковых видов, то там всё тоже видно, хоть и темно и ночь. Само сообщение сфоткать не успел, но потом в общих сообщениях мол вот такая ошибка 

20210903_015057.thumb.jpg.f9f5bf72bd8facea58479742b87ba12f.jpg

Сорри, что на немецком, но код ошибки понятен - APP_w269. Там написано, что мол функции автопилота ограничены и вероятно будут доступны при следующей поездке. 

Как въезжаешь в освещенное место, то ошибка потом пропадает. И потом опять, когда едешь по тёмной дороге появляется. Появляется тоже не прям постоянно и всегда. 

У всех так-же или у меня только одного? Стоит ли мне обращаться по этим делам в Теслу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обе проблемы присутствуют. Автоматический дальний свет реагирует даже на фонари, но при этом может слепить другую машину непростительно долго. Пришлось выключить и управлять вручную чуть ли не сразу. Может с новыми прошивками он улучшился уже, я не рискую включить.

С камерами такая закономерность: если картинка с камеры это сплошное чёрное пятно, без полосы, фонарей, городов и прочего, то раз в  приерно 5 минут вылазит это сообщение. Достаточно одного фонаря или даже обгона, чтобы оно прошло. На автопилот как ни странно не влияет. С левой камерой происходит очень редко, потому что она видит разметку полосы слева. В Украине есть места на трассах, где нет и этой разметки, тогда начинаются ошибки, потом проходят. 

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Дальний свет аналогично. Выключил автопереключение , не хочу быть " нехорошим мальчиком " 😆. Встречка прям вся изводится ...

2 Камеры ночью глючат , но редко . Больше утром и вечером , когда солнце ближе к линии горизонта . Тоже пишет почистите камеру , иногда , что камеру "заслепило " . Но восстанавливается достаточно быстро 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, понятно. Ну значит всё в порядке (для Теслы 😁). Спасибо, вы меня успокоили) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если встречная дорога отдельная за разделительной полосой с отбойниками, тогда тесла перемигивается со встречкой пока она близко не подъедет. Но когда встречка на одной дороге, тогда вполне адекватно работает как по мне и на нужном расстоянии отключает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.
Такая проблема, М3 LR 2018г. При езде отваливается радар, выдает ошибку что радар не работает и соответственно попадает автопилот, круиз, и все помощники безопасности. Работают только парктроники. Обычно возникает минут через 20-30 после начала езды. После того как машина постоит, радар возращается. Проблема с лета. Все обновления что прилетали проблему не решили. При движении когда это возникает, если остановиться и перезагрузить машину, то в 9 из 10 случаев это не помогает. Кто знает куда копать? В чем может быть проблема? Машина в морду не бита. Даже не разбиралась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать и поправить. Слетает с крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее описанная проблема с радаром решилась заменой переднего номера на американский стандарт. Номер мешал нормальному обзору радара и он выпадал в ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2021 в 03:10, Aleksey сказал:

Господа, поделитесь пожалуйста опытом. Есть несколько вопросов и хотелось бы знать, у всех тпкниои у меня одного. Нормально это или нет. 

 1. Это правда что про дальний свет, что поздний (из за камеры)

2. Это нормально , что боковые камеры не видят в полной темноте 😉 Только в системе нет сообщения, что очень темно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По мне дальний свет реально выключается иногда поздно 

2. В полной темноте не только боковые камеры не видят, а если долго едите в полной темноте то выскакивает иногда ошибка и фронтальной камеры (сообщения о том что очень темно и не будет, система просто пишет что камеры ослепли или грязные).

P.S такие же ошибки, про ослепление камеры, переодически выскакивают при низком ярком солнце с одной или с другой стороны(но не всегда), а так же при передвижении в тоннелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Чтобы не плодить новых тем, решил написать здесь. Хочу брать long range 19 года американку. Возникли вопросы, прошу помощи комьюнити. Спасибо 🍻

 

  1. Заряжается ли Аккомулятор 12v при sentry mode
  2. Карты которые идут на американке, это карты загруженные в саму машину, либо они с инета подтягиваются? Если физически залитые, можно ли обновлять либо будут проблемы с функциями?
  3. Если ставить на Америку  европейский модем и подключать карту. Какой лучше оператор брать? Регион Запорожье, может кто знает.
  4. Стоит ли заморачиваться с 18 радиусом колёс, либо 19 довольно комфортные? И вдруг у кого опыт по дискам 19, крепкие они? Слышал что 20 дюймовые на перформанс были проблемы с хрупкостью.
  5. Как долго греется Аккомулятор, если ночью было -12 примерно? За сколько минут его нужно ставить нагрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dojdimon сказал:

Возникли вопросы, прошу помощи комьюнити.

Судя по набору вопросов, в голове пока каша)))) Не волнуйтесь, покупайте машину и через пару месяцев эксплуатации вы глянете на этот пост совсем другими глазами! Чтобы не гонять вас по темам форума, где это все уже обсуждалось, кратко пишу все тут:

1. Я не очень понимаю, зачем вам надо знать именно про зарядку при активированном Sentry Mode. Если батарея 12В и сама машина в норме, то DC/DC конвертер заряжает 12В по мере необходимости. Как пользователя вас это не особо должно волновать.

2. "Карты" - это неправильный термин! Карты, которые вы видите на экране - это по сути говоря гугл с доп. слоями. И они загружаются онлайн. А вот чтобы работала навигация, надо чтобы "карты" (правильнее -навигационные данные, Navigation Data в оригинале) соответствовали региону эксплуатации, и вот оно установлены в машине. Для Украины сейчас крайние карты EU-2019.21. Чуть меньше года назад всем машинам, у которых был задан европейский регион карт, начали прилетать карты EU-2021.8, в которых нет Украины. И задача местных умельцев была наоборот, откатить карты, да еще и сделать так, чтобы они не пытались втихую обновиться на 2021 год обратно.

3. Оператора надо брать, который у вас лучше всего по трассам ловит. По Запорожью не подскажу.

4. Чем меньше радиус тем мягче, и тем, что важнее, меньше расход. Причем расход меньше существенно.

5. Вам не надо ставить на нагрев по таймеры "за сколько-то минут до". Машина за вас все знает. Вам надо поставить планируемое время выезда, и машина сама начнет сначала прогрев батареи, а потом и прогрев салона к указанному времени, исходя из температуры за бортом, и подключена ли машина к розетке. Это можно сделать как в машине, так и в приложении. По времени при такой температуре начнет греть батарею минут за 40.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Knez сказал:

Судя по набору вопросов, в голове пока каша)))) Не волнуйтесь, покупайте машину и через пару месяцев эксплуатации вы глянете на этот пост совсем другими глазами! 

К сожалению да, пока каша 🙂 ну думаю разберусь походу. Спасибо большое за ответы! 

4. понял, просто сколько я понимаю в 2019 американской модели были 19 радиус, поэтому и думаю как поступить со вторым комплектом на зиму, брать 19 или 18. Почитав форум понял, что многие выбирают 18 под наши дорожные условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/21/2022 at 3:38 PM, Knez said:

Вам надо поставить планируемое время выезда, и машина сама начнет сначала прогрев батареи, а потом и прогрев салона к указанному времени, исходя из температуры за бортом, и подключена ли машина к розетке. Это можно сделать как в машине, так и в приложении. По времени при такой температуре начнет греть батарею минут за 40.

Щось не знайшов окремої теми, пам'ятаю наче це обговорювалося. Якщо температура біля +5-+10 і хотілося би прогріти салон до 20 градусів перед поїздкою. Зарядка 10А, тобто біля 2 кВт, чи зможе машина і прогріти батарею/салон і зарядити машину до заданої позначки? Чи може бути так, що почне брати енергію з батареї?

Планується довга поїздка і важливіші повний заряд батареї, ніж прогрітий салон 🙂 Машина мала би зарядитися ще до активації прогріву, якщо 2 кВт на прогрів достатньо, тоді мабуть заряд не мав би падати....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Funt сказал:

Якщо температура біля +5-+10 і хотілося би прогріти салон до 20 перед поїздкою. Зарядка 10А, тобто біля 2 кВт, чи зможе машина і прогріти батарею/салон і зарядити машину до заданої позначки? Чи може бути так, що почне брати енергію з батареї?

Теоретично таке може бути. З трійкою не стикався, але зимою с-ка при прогріві салону брала частково енергію з батареї. Залежить від температури, думаю. Але ж, у вас що так, що так салон прогріється, чи ви без клімату їхати плануєте?

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, uniteddare said:

Але ж, у вас що так, що так салон прогріється, чи ви без клімату їхати плануєте?

Не хочеться вночі дітей з теплого ліжка в холодну машину садити 🙂 Якщо до зарядки не вистачатиме, прийдеться без клімату 😢

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Funt сказал:

Не хочеться вночі дітей з теплого ліжка в холодну машину садити 🙂 Якщо до зарядки не вистачатиме, прийдеться без клімату 😢

Ну зараз вже не має бути супер холодно, якщо у вас там хоча б на 12 ампер розетка, то може і вистачить. Як варіант, можете спробувати гріти там не до 22, наприклад, а до 19, треба пробувати.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2023 в 12:32, Funt сказал:

Машина мала би зарядитися ще до активації прогріву, якщо 2 кВт на прогрів достатньо, тоді мабуть заряд не мав би падати....

По опыту на MS и MX, если не хватает мощности из сети, то действительно добирает из батареи. Но на поддержание температуры, когда батарея нагреется, тратится меньше, и батарея не будет сильно проседать, а скорее всего даже начнет чуть-чуть заряжаться. Если за окном +10, то батарее надо всего на 5 ° до +15 прогреться. Это не так уж и много. Но если не прогреть сразу, то оно сожрется за первые 10-20 км все равно. И пробег вы потеряете. Лучше прогреть пока от сети. А нагрев салона потребляет намного меньше, чем подогрев батарейки.

26.05.2023 в 12:40, Funt сказал:

Якщо до зарядки не вистачатиме, прийдеться без клімату 😢

Оптимально - отключить авто режим, выставить тепературу пониже и вентилятор на 4-5.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...