Перейти к публикации
NewAge

На сколько далеко уедет Ваша тесла на одном заряде? (Инфографика)

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, uniteddare сказал:

До сих пор не пойму, как вы так считаете, и с чем сравниваете...

Тут все просто.

Мы сравниваем дурные цены Yasno (бо АЭ убило мой ЧаДеМо адаптер, да и не особо дешевле) с ценой поездки на машине на газу. Когда вам надо проехать из пункта А в пункт Б, скажем на расстояние 500 км, то на Model S вы потратите, если будете ехать 130 км/ч, 120 кВт*ч. Что равняется 1080 грн. на Yasno. При этом ваша средняя скорость с учетом дозарядки составит менее 100 км/ч. А если поедете на газу, да со скоростью 100 км/ч, то расход будет 10 л на 100 км (пусть даже 12 л, и мы едем те же 130 км/ч), и стоимость поездки окажется 950 грн (при 100 км/ч - 800 грн).

А сравнивать Теслу на трассе надо не по ускорению, а по комфорту перемещения. И тут она многим проигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uniteddare сказал:

Мне кажется, что еще и не сопоставимые машины закладываются. 

Ну что вы всё хотите сопоставить. Нет прямого сравнения, если вы учитываете разгон. К примеру с W221 дизеля пересесть на б.в. Модел С. По цене сопоставимы. По комфорту Тесла курит но выигрывает по разгону.  В среднем по больнице +/-. Расход по трассе W221 7 литров дизеля и он не овощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ihor сказал:

Иначе мы б не наблюдали теслы на буксире за фурами и на эвакуаторах 😉

А вы много наблюдали?

Если Тесла прицепилась к фуре, то это значит, что какой-то влогер рожает контент))))

А на эвакуатуре...  в вайбер группе Тесловодов есть очень симпатичная барышня, которая каждую свою междугороднюю поездку на Тесле завершала на эвакуаторе! То рычаг об яму убьет, то колесо проколет... Но ни разу эвакуатор не понадобился по причине пустой батареи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Knez сказал:

Тут все просто.

Ну вот я бы считал чуть иначе: 500 км общий маршрут без дешевых/бесплатных розеток, из чего 300км мы вычитает (проедем на домашнем электричестве), получается на Ясно мы потратим на 200 км пути (2/5): 120 кВ*ч * 0,4 = 48 кВ*ч. По 9 грн/кВт считать? Получается 432 гривны + что там из розетки (не знаю какой сейчас в Украине тариф). Ну по-любому дешевле чем на газу.

По более длительным поездкам, более 1000 км (например в Европу) мы входим в ситуацию что в Европе можно найти бесплатные зарядки 50 кВт, можно получить бесплатную зарядку в гостинице/на кемпинге и снова получится дешевле... А у кого-то могут быть бесплатные суперчарджеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, EV studies сказал:

бесплатные зарядки 50 кВт

95% Тесел в Украине - американки (т.е. от розетки максимум 9 кВт). И нету ни одной бесплатной DC зарядки. Для 500 км - согласен, надо еще домашнее электричество учитывать! Но сама постановка вопроса в том, что если мы используем ПУБЛИЧНЫЕ зарядки, то дешевле на газу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EV studies сказал:

Это пример ненамеренной ошибки в рассчетах из-за предвзятости (bias по английски). Человек проводящий расчет закладывает типичную поведенческую модель заправок автомобиля с ДВС на эксплуатацию электромобиля и тогда кажется что надо сравнивать только цены газа на заправках с ценами зарядок в трассе.

С тем, что пробегов больше 300-400-500 км не бывает, я вообще не согласен. Я уже не говорю о том, что при поездке в Одессу (850 км) я останавливаюсь один раз на 15 минут. Или при поездке в Киев (650 км), останавливаюсь один раз в Житомере и то чисто ритуал на кофе. Допустим, такие поездки действительно не очень часто. Речь о другом. К примеру. Ив-Фр - Львов, 130 км., не много вроде. Друг попросил утром встретить в аэропорту, на круг вышло 300+км., и уже в 10 утра я был дома, а ещё весь день впереди, хочется поездить. Остановка? Да, была, одна, в аэропорту, на минут 10. Или наоборот, день ездил по городу а вечером надо в соседний город съездить, незапланированно. Или поехал в горы (около 200 км в одну сторону), а там о розетках и речи быть не может, по пути? ну при таких маршрутах нет ни времени ни сил стоять по пути ждать. Вот и получается, что 400-450 км хоть и рваные, но без подзарядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Knez said:

95% Тесел в Украине - американки (т.е. от розетки максимум 9 кВт). И нету ни одной бесплатной DC зарядки. Для 500 км - согласен, надо еще домашнее электричество учитывать! Но сама постановка вопроса в том, что если мы используем ПУБЛИЧНЫЕ зарядки, то дешевле на газу!

Мне кажется что если нет обычной розетки в гараже, на парковке под домом или под офисом, то смысла покупать электромобиль нет. Не из-за денег, из-за неудобств связанных с поисками зарядок, необходимости ждать пока зарядится на публичной зарядке (это нужен еще и электросамокат чтобы оставить на зарядке и поехать по делам, а потом вернуться).

Причем даже обычный удлиннитель с балкона первого этажа (каморки охранника парковки) с 10 амперами уже решает проблему.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ihor сказал:

С тем, что пробегов больше 300-400-500 км не бывает, я вообще не согласен. Я уже не говорю о том, что при поездке в Одессу (850 км) я останавливаюсь один раз на 15 минут. 

Там поэтому и говорят, что машину нужно выбирать под задачи.

Кому-то 500 км за раз нужно, кому-то 3 т груза возить, кому-то больше 6 пассажиров )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ihor сказал:

С тем, что пробегов больше 300-400-500 км не бывает, я вообще не согласен. Я уже не говорю о том, что при поездке в Одессу (850 км) я останавливаюсь один раз на 15 минут. 

Я в Украине везде вижу эти зарядки. Планирую после вакцинации приехать в этому году и выложить свои впечатления в виде видео на своем канале.

Когда речь пошла о Ивано-Франковске, Львове и горах это опять же - работа такая или это была одна такая поездка в практике?

Про место проживания в Украине запутался совсем. Вы из Ивано-Франковска едете в Одессу или из Киева? Поскольку из Ивано-Франковска никак нельзя доехать за такое время то предположу Киев. Вы попробовали ввести свою трассу одного дня с остановками которые вы сделаете по работе/делам в www.abetterrouteplanner.com?

image.thumb.png.3a8b8fa01c7b385a393875110516ecf9.png

Вот мой автомобиль (тройка конца 2020 года) потребление энергии откалибровано, пробки и сегодняшняя погода тоже учтены. Необходима одна остановка по дороге в Одессу на зарядку (Ясно), зарядить необходимо 30% батареи примерно за 33 минуты. Я бы разбил на две остановки, но выиграл бы во времени зарядки (70-100% долго тянется).

Стоимость такой поездки будет 30%*70 кВт*ч/100 = 21 кВт*ч умножаем на 9 грн за 1 кВт*ч и получаем 189 гривен плюс дома по счетчику. 

В Одессу приезжаем с 10% и расчет такой что пойдем отдохнуть с дороги подключив машину в розетку. Такая философия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ihor сказал:

С тем, что пробегов больше 300-400-500 км не бывает, я вообще не согласен.

Всё! Забудьте про Теслу на ближайшие несколько лет! Она вам не подходит!

Вернее, не так! Она вам не подходит, как единственная машина в семье!

Я тоже после первой же поездки на дальняк поставил для себя жирный крест на Тесле как средстве передвижения между городами по Украине, так как я привык за день успевать проехать Киев-Одесса-Киев. При этом провести деловую встречу в Одессе, поездить немного по делам по городу, и даже посидеть в ресторане. При этом вечером я уже дома в кругу семьи. Для Теслы такое даже не обсуждается!

Но точно знаю, что у меня за 3 года эксплуатации Model S 75D ни разу не возникло ситуации, что мне надо ехать, а батарея пустая. На Model X LR у меня EPA - 526 км, а это реальные 400 км не напрягаясь. И дома я могу заряжаться со скоростью 50 км/ч. И под офисом около 35 км/ч.

Но придумать умозрительно, что мне в один день надо и туда, и сюда, да еще и принципиально негде на полчаса машину на ЧаДеМо закинуть (и зарядить 100 км в нее) я могу... воображение позволяет. Но в реальности даже близко таких ситуаций не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, EV studies сказал:

удлиннитель с балкона первого этажа (каморки охранника парковки) с 10 амперами уже решает проблему.

10А в мороз не решает, к сожалению. Почти вся энергия будет уходить на подогрев батареи.

45 минут назад, EV studies сказал:

Мне кажется что если нет обычной розетки в гараже, на парковке под домом или под офисом, то смысла покупать электромобиль нет.

Я тоже так считаю, но при этом знаю много людей, которые сначала купили Теслу, а потом убедились, что публичные зарядки зло! И неудобно машину заряжать раз в несколько дней. И начинают искать способы решить с розеткой дома. А некоторые так и не решают, плачутся, как это неудобно... но самое удивительное, Теслу не продают!

 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Knez said:

10А в мороз не решает, к сожалению. Почти вся энергия будет уходить на подогрев батареи.

Согласен, чрезмерно упростил. Лучше гаражное хранение (необогреваемый гараж норм), чтобы была защита от внешней погоды, тогда будет очень мало потерь на подогрев батареи (она и так при зарядке нагревается).

10А по удлиннителю это скорее аварийный вариант в неморозную погоду, но тогда прям реально много где можно заряжаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Ihor сказал:

Не получится ли, что при локальных замерах она сильно выгоднее а если взять в целом за год, то её надо "заправлять" в три раза больше? И по факту, чтоб проехать за год 10 тыс., зарядить её нужно на 30 тыс., пробега?

Раскройте тему.

Мой пример:
за год проехал 5000 км 

Своей розетки нет, заряжаюсь только на публичных и редко бесплатно в гостиницах за городом

потратил 5400 на Ionity, 3600 на AE, 870 на ясно, 520 на тока.
Всего 10390 грн, т.е. 2 грн/км.

За прошедший год моя машина model 3 LR 2018 ожидаемо стала дешевле на 3-4к$. Какой смысл говорить о экономии на топливе, если при типичных пробегах она составляет 20% от амортизации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, glebvk сказал:

Мой пример:
за год проехал 5000 км 

Как получается так мало ездить? Получил номера на машину 21 января, на спидометре сегодня 5773 км (за 3 с небольшим месяца). На прошлой машине с ГБО 20 с лишним тысяч за год накручивал, но с Теслой ожидаю еще больших пробегов...

По амортизации стоимости автомобиля: а сколько за год теряет в стоимости аналогичное БМВ/Ауди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, EV studies сказал:

Как получается так мало ездить? Получил номера на машину 21 января, на спидометре сегодня 5773 км (за 3 с небольшим месяца). На прошлой машине с ГБО 20 с лишним тысяч за год накручивал, но с Теслой ожидаю еще больших пробегов...

По амортизации стоимости автомобиля: а сколько за год теряет в стоимости аналогичное БМВ/Ауди?

Живу недалеко от центра города, в карантин работаю дома, с маленькими детьми долго ездить в машине тяжело.

Машина единственная в семье, для референса моего стиля езды на прошлой бмв 1 - расход дизеля был литров 9 на сотню.

бмв потеряла в цене 4к$ за полтора года, от 20к; то есть тесла меньше дешевеет. Но это один мой случай, статистику точную не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

А сравнивать Теслу на трассе надо не по ускорению, а по комфорту перемещения. И тут она многим проигрывает.

Вот утрируете вы и все 🙂Кроме АЭ есть и другие, да и вроде проблема пропала у них. Давайте возьмем ионити, там быстрая зарядка порядка 6-6.5 грн.

И да, если вам надо поехать из пункта А в пункт Б, вы проедете это расстояние заправившись дома по ночному тарифу или в отеле по сходной цене или вообще бесплатно, если договоритесь, ну, максимум, докинув десяток квт по дороге, это уже ближе к реальности 🙂

Ну и про машину с 10л газа - ну вы рав4 вроде свой приводили, ну не знаю, тоже цифры очень маленькие. Посчитайте с а6 на полном приводе, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knez сказал:

Я тоже так считаю, но при этом знаю много людей, которые сначала купили Теслу, а потом убедились, что публичные зарядки зло! И неудобно машину заряжать раз в несколько дней. И начинают искать способы решить с розеткой дома. А некоторые так и не решают, плачутся, как это неудобно... но самое удивительное, Теслу не продают!

Смотрю в окно, и вижу кучу людей которые сначала купили машину, а потом убедились что публичные парковки зло!
плачутся, как это неудобно... но самое удивительное, машину не продают!

Цитата

10А в мороз не решает, к сожалению. Почти вся энергия будет уходить на подогрев батареи.

Если приехать и поставить на зарядку, пока батарея ещё теплая то и 10А будет заряжать батарею.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, glebvk сказал:

Если приехать и поставить на зарядку, пока батарея ещё теплая то и 10А будет заряжать батарею.

Но не долго 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.04.2021 в 14:41, uniteddare сказал:

Вот утрируете вы и все

Лично знаю обладатнлей не менее 5 сгоревших адаптеров. Да, на новых станциях у АЭ таких ужасов нет, но старые никто с эксплуатации не снимал. Никонов мне предложил выкупить мой убитый адаптер за $500, но деньги просто положить мне на личный счет в АЭ для зарядки. С моими загородными поездками это, считай, навсегда. 

Ну и личные впечатления от единственной дальней поездки на Тесле показали, что лично для меня такой вариант не подходит! Я предпочитаю Киев-Одесса проехать за 3.5 часа, сделать свои дела и вернуться в Киев. Скажу честно, в отелях я останавливаться очень не люблю. Кстати, во Львове как раз останавливался в отеле с зарядкой... за ночь залило аж 120 км. И поехал я утром на ЧаДеМо перед стартом на Киев. Т.е. дорога Будапешт-Киев заняла полных 2 дня. Хотя я привык проезжать такие дистанции не напрягаясь за 1 прием с остановкой только на границе.

10л на 100 км при скорости 110 км/ч это я махнул... я не знаю, какой сейчас расход на современном ГБО. На Infiniti FX35 при такой скорости было 10.5 л бензина на 100 км. На RAV4 - 7л. И на RAV 4 в салоне физически комфортней чем в MS, особенно на заднем сидении. Как минимум, спинка сидения назад отклоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Knez сказал:

Ну и личные впечатления от единственной дальней поездки на Тесле показали, что лично для меня такой вариант не подходит! Я предпочитаю Киев-Одесса проехать за 3.5 часа, сделать свои дела и вернуться в Киев. 

Ну то есть Тесла проиграет если скорость превышать на +50 км/ч? Этого никто не отрицает.

Я в Польше стараюсь не нарушать, поэтому и не вижу большой разницы...

Последняя моя большая поездка была из Польши в Новомосковск Днепропетровской области. 1700 км за 33 часа с учётом всех остановок (граница, покупка страховки в воскресенье и остановки на отдых водителю, дольше всего в Сарны, почти 6 часов). Планирую повторить трассу Теслой после прививок, не думаю что будет дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, EV studies сказал:

если скорость превышать на +50 км/ч?

Я видимо, не понял, что именно превышать. По трассе в Украине ограничение 110 км/ч. И +20 км/ч ненаказуемое. Киев-Одесса 450 км от КП до КП. Никто ничего не нарушает.

Самый длинный маршрут у меня был Прага-Киев. 1400 км. Рано утром выехал, ближе к полуночи приехал. Ехал на Инфинити. Комфорт на трассе гораздо выше даже чем на MX. Средний расход составил 11.6 л/100 км.

12 минут назад, EV studies сказал:

Планирую повторить трассу Теслой после прививок, не думаю что будет дольше

Нууу... 1700 за 33 часа... должно получиться. Это около 50 км/ч. Как раз скорость Теслы;)  Но я 33 часа дороги с трудом представляю... я предпочту 20 часов без остановок (всегда 2 водителя, один не езжу). Но это мое личное. Никак не навязываю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

Нууу... 1700 за 33 часа... должно получиться. Это около 50 км/ч. Как раз скорость Теслы;)  Но я 33 часа дороги с трудом представляю... я предпочту 20 часов без остановок (всегда 2 водителя, один не езжу). Но это мое личное. Никак не навязываю. 

33 часа я один ехал, дочку вёз. 450 км за 3.5 часа получается средняя 130 км/ч, а не максимальная, так получится если ещё быстрее ехать и не останавливаться.

Тесла до Одессы вынуждена 1 раз зарядиться на Ясно, пока Илон не поставит Суперчарджеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EV studies сказал:

450 км за 3.5 часа получается средняя 130 км

Давно не ездил (как Теслу приобрел, как отрезало, лучше на самолёте или поезде). Но средняя на этой трассе была практически равна максимальной. Естественно, где-то будет 140, где-то 120 (но превышения 50 км/ч даже близко нет). Когда очень надо было, то рекорд был около 3 часов, но это уже не на расслабоне, и понял, что эти полчаса ничего не решают. А вот 4 часа или 7 на Тесле (если все пройдёт идеально, то 6 с хвостиком, но это редкость) - это уже потеря 6 часов туда-обратно, плюс по городу машины все равно не будет, так как ей надо зарядится на обратную дорогу. Это не для меня... нету причин, заставляющих так мучатся. Аргумент, что на Тесле путешествие позволяет смотреть по сторонам в данной ситуации не работает, так как время-деньги. Я не в отпуске еду.

И возвращаясь к теме топика - такая поездка при зарядке на Yasno еще и невыгодна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

Давно не ездил (как Теслу приобрел, как отрезало, лучше на самолёте или поезде). Но средняя на этой трассе была практически равна максимальной. Естественно, где-то будет 140, где-то 120 (но превышения 50 км/ч даже близко нет). 

Я вообще не не ездил ни машиной ни поездом Киев-Одесса, какое сейчас время пути поездом? Интересно просто для сравнения. Самолетом я помню летом норм (можно за три часа добраться, учитывая пробки на Бажана, приезд до закрытия регистрации в Борисполь и такси по Одессе), а в холодное время года как повезёт - были задержки по несколько часов или вообще отмены рейсов.

Если автомобиль нужен для таких поездок по работе и если дороги позволяют, то наверное дизель будет лучшим выбором. Дешевле, мне кажется, с такими скоростями не будет, но будет гораздо быстрее. Тесла, даже если поставят вдоль трассы 2 пункта суперчарджеров, все равно будет проигрывать, хотя вероятно уже немного...

Но сравнивая со временем по картам Гугля даже без Суперчарджеров нет большой разницы (смотрю свою тройку при реальной погоде на трассе сейчас).

7429EE99-75A1-4135-BE98-4C2E88954FDC.jpeg

779F92B2-5EC9-43D1-874D-C1B95041A187.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил монтаж видео, успел пока только англоязычную версию. Думаю, слова там не столь важны по сравнению с цифрами и автопилоте установленном на 140 км/ч.

При том, что я держал почти все время 140 км/ч, средняя скорость получилась "всего" 107 км/ч, так как там были короткие отрезки чтобы доехать и съехать с автобана, а также разворот. Кстати, мы использовали автобан ровно до начала длинного отрезка с ограничением до 100 км/ч, иначе результат был бы искажен.

В машине ехали вместе с супругой, никаких хитростей для искусственного увеличения запаса хода не использовали, примерно при 95% на 11 кВт зарядке включил с приложения климат-контроль чтобы немного подогреть батарею.э, на климате было около 20.5°С.

На русском видео оставлю фрагмент когда жена удивлённо спрашивает почему проезжаем поворот и делаем крюк автобаном, так как нам обоим уже хотелось сделать остановку по потребностям.

Такая остановка на заправке с зарядкой для двоих это честных 15 минут от начала и до конца. Суперчарджер за это время успевает пополнить батарейку примерно на 20-30 кВт*ч (в зависимости от % батареи по прибытию и скорости самого суперчарджера), а если ещё заказать 2 бургера или хот-дога и покурить (мы не курим), то легко продлить время остановки до 30 минут, а за это время заряда будет на следующие 200 км при такой скорости...

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по стоимости поездки по сравнению с газом в польских условиях:

Мы в тесте проехали 255 км потратив 55 кВт*ч, что при зарядке на суперчарджере по 1.3 злотых стоило бы 71.5 злотых ~ 527 гривен.

Газ сейчас в моем городке 2.52 злотых за литр, мой Туксон кушал средне 15 литров на сотню на автобане при такой скорости (оптимистично). Получаем 2.55 *15 = 38.25 литров (даже слишком оптимистично посчитал, так как по трассе мне бака 58 литров хватало на ~300 км). Стоимость поездки (заправляемся на более дешёвой заправке дома, на автобане газ 3.10) 38.25 * 2.52 = 96.39 злотых ~ 709 гривен. Но в реальности я заряжал дома по ночному тарифу за 0.38 злотых/кВт*ч, что даёт стоимость 21.95 злотых ~ 162 гривен.

Такие дела.

Всех с праздником! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, EV studies сказал:

смотрю свою тройку при реальной погоде на трассе сейчас

Я перед поездкой в Будапешт в теории тоже прокладывал маршруты:

Но, это потом не имело никакого отношения к нашим реалиям. Там где plugshare считал 6:40, мои таблицы (которые совпадали с ABRP) давали 6 часов ровно, реально вышло 8:25.

В Венгрии при этом реальность совпадала с расчётам! У нас даже расход электричества при одинаковых скоростях по Украине был существенно выше чем по Венгрии:

Вот именно несоответствие расчётов с реальностью меня и отвернуло окончательно от дальних поездок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Knez сказал:

Я перед поездкой в Будапешт в теории тоже прокладывал маршруты

Да, S75D я решил не брать даже при наличии бесплатных суперчарджеров после анализа и сравнения маршрута в Хорватию из Польши между разными Теслами и конкуренцией доступной к покупке год назад (KIA eNiro 64 и Kona Electric 64). Пришёл тогда к выводу что TMS 90D по запасу хода сравнима с Тройкой LR 2019-2020, но скорость зарядок и экономия лучше у меньшей Тройки. А TMS 90D европейка б/у с официальной гарантией стоила на тот момент дороже новой Тройки. При этом KIA eNiro выигрывала у старушек TMS летом, но проигрывала по скорости зарядки зимой (coldgate). Поэтому купил европейскую Тройку как только открыли официальную продажу в Польше... Американку в Польше я бы не брал, лучше иметь европейский разъём и допуск к Суперчарджерам.

S75D по Европе, в густой сети суперчарджеров все еще норм, хоть максимальную скорость и подрезали, но если ехать только из расчёта на CHADEMO до 45 кВт*ч и однофазный переменный ток это точно вызов для водителя и пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Knez сказал:

Я видимо, не понял, что именно превышать. По трассе в Украине ограничение 110 км/ч. И +20 км/ч ненаказуемое. Киев-Одесса 450 км от КП до КП. Никто ничего не нарушает.

Если ехать по знакам +20км/ч, то Киев-Одесса 4:45

А пролетать села на 130км/ч это не по правилам и не по совести.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, glebvk said:

Если ехать по знакам +20км/ч, то Киев-Одесса 4:45

А пролетать села на 130км/ч это не по правилам и не по совести.

Ну новая Тройка все равно потеряет на Ясно время на зарядке и если авто с ДВС не будет останавливаться то разница будет на время зарядки. Но если ДВС сделает остановку в Батьківській Хаті то будет паритет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...