Перейти к публикации
borodiver

Hyundai IONIQ 5

Рекомендованные сообщения

  У Теслы в Украине появился конкурент .Причем только у Model Y. 

Езжу на  Model 3 LR уже третий год и все время хочется чего то большего .

И полного привода , и багажника , и клиренса . Естественно с момента 

выхода  Model Y определил её как замену тройке . Икс не нравится совсем .

Параллельно посматривал на поделки немецкого автопрома - но там 

сплошные переделки бензиновых авто .Смотрел китайцев , смотрел

корейцев . И вот сегодня заехал посмотреть IONIQ 5 . 

Посидел , пощупал , постучал по колёсам , дали проехать (совсем немножко)

И если  завтра мне нужно было бы сделать выбор между 

Model Y и  IONIQ 5 , то я очень сильно бы задумался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, borodiver сказал:

И если  завтра мне нужно было бы сделать выбор между 

Model Y и  IONIQ 5 , то я очень сильно бы задумался 

У вас форматирование че-то слетело) 

Ионик хорош. Но в базе довольно унылый. Топовые версии относительно дорогие. Лично мне он не нравится ни внешне, ни внутренняя эргономика, но это уже фломастеры на вкус. 

Ну и подумайте, готовы ли променять все плюшки Теслы (такие как sentry mode, постоянные вкусные апдейты, великолепная мультимедия и развлечения, один camping mode в путешествиях чего стоит) на по сути стандартную (хоть и электрическую) машину 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2021 в 22:17, Aleksey сказал:

У вас форматирование че-то слетело) 

Всё относительно, мои мысли актуальны только здесь и сейчас 

 

10.08.2021 в 22:17, Aleksey сказал:

 Топовые версии относительно дорогие. 

В Украине топовые новые  ионики стоят столько же , сколько битки из штатов Model Y (  Не перформанс )

10.08.2021 в 22:17, Aleksey сказал:

По поводу фломастеров согласен с Вами . Уж слишком много кнопок у ионика -уже напрягает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, borodiver сказал:

В Украине топовые новые  ионики стоят столько же , сколько битки из штатов Model Y (  Не перформанс )

Серьёзно? Это сколько он стоит? У нас новый по конфигуратору на сайте полный привод почти полный топ стоит 61900 евро. 

9 часов назад, borodiver сказал:

Каждая плюшка достается после танцев с бубном и какого то количество зелени 

Ну не каждая. Sentry Mode например то работает. А это очень полезная вещь, сами понимаете. Конфигуратор Ионика, например, предлагает докупить обычные регики за 200 евро 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Aleksey сказал:

 Это сколько он стоит? 
🙂

Ценник на полный топ (без идиотской солнечной панели в крыше и панорамы) около 64 000 долларов 

Стоимость же не сильно битой Model Y на рынке прям сейчас от 60 до 70 тыс долларов .

При этом мы покупаем кота в мешке ( недавние разборки на форуме с М3 перформанс - не перформанс 

тому подтверждение ) .За новую Model Y вообще просят лютый оверпрайс  . И даже при покупке новой 

теслы мы получаем полуфабрикат , который нужно допиливать . За 6 лет эксплуатации лифа у меня к 

нему меньше претензий чем к тройке (возможно это мои завышенные ожидания или уже 

старческое брюзжание )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, borodiver сказал:

Ценник на полный топ (без идиотской солнечной панели в крыше и панорамы) около 64 000 долларов 

Стоимость же не сильно битой Model Y на рынке прям сейчас от 60 до 70 тыс долларов .

Тут скорее больше проблема Y. Такой ценник на "увеличенную модификацию тройки" - завышен.

33 минуты назад, borodiver сказал:

И даже при покупке новой теслы мы получаем полуфабрикат , который нужно допиливать . За 6 лет эксплуатации лифа у меня к нему меньше претензий чем к тройке

Меня всё интересует, что ж за такая необходимость допиливать?)

Скорее всего у лифа ничего пилить не тянуло, поэтому и претензий нет...)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Requin сказал:

Меня всё интересует, что ж за такая необходимость допиливать?)

1 Смена региона 

2 Интернет в машину 

3 Невменяемое количество переходников и адаптеров для зарядки 

4 Адаптация зарядных точек ( кабеля , стабилизаторы )

5 Карты навигации -вообще больная тема 

6 Обесшумка 

Это из самых затратных 

27 минут назад, Requin сказал:

Скорее всего у лифа ничего пилить не тянуло, поэтому и претензий нет...)))

Я же и написал , что наверное завышенные ожидания 🙁

В лифе только шумку закатал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, borodiver сказал:

1 Смена региона 

2 Интернет в машину 

3 Невменяемое количество переходников и адаптеров для зарядки 

4 Адаптация зарядных точек ( кабеля , стабилизаторы )

5 Карты навигации -вообще больная тема 

6 Обесшумка 

Посидел , подсчитал , ужас !

Оказывается на это все я потратил 5600 $  Плюс по мелочам около штуки

И при этом у меня нет полноценного интернета , автопилота , 

и напрочь отсутствует навигация . Да и зарядки за пределами офиса и дома остались той же лотареей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, borodiver сказал:

1 Смена региона 

2 Интернет в машину 

Не меняйте регион и не проводите интернет. Будет всёравно лучше лифа. 

4 часа назад, borodiver сказал:

3 Невменяемое количество переходников и адаптеров для зарядки 

А на лифе вменяемое? На один переходник меньше? 🙂

4 часа назад, borodiver сказал:

4 Адаптация зарядных точек ( кабеля , стабилизаторы )

Это шо такое? 

 

Вообще, первые три пункта - это проблема того, что вы сами решили использовать машину непредназначенную для местного рынка. А первые два пункта - так вообще должен был сделать тот дилер, у кого вы эту машину брали. 

4 часа назад, borodiver сказал:

5 Карты навигации -вообще больная тема 

С картами, насколько мне известно все в порядке. С самой навигацией - нет. Тут да, не понятно почему Тесла сломала. Но не уверен, что у Лифа с картами и навигацией лучше. У тесла можно вывести на экран ABRP в крайнем случае. 

4 часа назад, borodiver сказал:

6 Обесшумка

Ну хоть здесь признались, что в лифе тоже шумку делали 🙂

 

Имхо, слабые претензии. Как выше уже сказали - просто в лифе ничего не хотелось допиливать. Да и нечего в нём допиливать. Ибо убери половину функций у Теслы, она всё равно по всем остальным параметрам будет лучше лифа, как ни крути))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksey сказал:

Не меняйте регион и не проводите интернет. Будет всёравно лучше лифа. 

Алексей , Вы абсолютно правы ! 

У меня сейчас в эксплуатации 3 автомобиля ,два из которых электро .

Я ни разу не пожалел о покупке ни лифа ни тройки ! 

Очень замечательные автомобили , каждый под свою задачу.

Их нельзя сравнивать между собой , они совершенно разные .

1 час назад, Aleksey сказал:

Вообще, первые три пункта - это проблема того, что вы сами решили использовать машину непредназначенную для местного рынка. А первые два пункта - так вообще должен был сделать тот дилер, у кого вы эту машину брали. 

Мы с Вами живём в разных мирах -здесь никто никому не должен .

Здесь многое приходится решать самостоятельно ( не считаю , что это плохо )

А вот то , что теслы у нас нет официально  -это проблема наша , а не теслы 

И тема ,которую я начал, касается исключительно Украины .

А также исключительно двух моделей  Model Y и  IONIQ 5 

Так как до вчерашнего дня я был абсолютно уверен в том , что следующий автомобиль у меня будет  Model Y

 

IMG_5294.thumb.jpeg.61f5a4f2cd8962232a0a28e36088fc5f.jpeg

На фото -переходники и адаптеры ,которые  постоянно ездят в тройке . иногда в этот комплект добавляю стабилизатор .

В лифе нет вообще ничего . У них разные задачи и требования к ним совершенно разные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, borodiver сказал:

Мы с Вами живём в разных мирах -здесь никто никому не должен .

Здесь многое приходится решать самостоятельно ( не считаю , что это плохо )

Если вы думаете, что здесь сказка, то вы ошибаетесь. Везде есть свои минусы и, как говорят - хорошо там, где нас нет. Ваши соотечественники, которые сюда переехали на пмж офигевают, какой здесь может быть звиздец и не понимают, где хваленый немецкий орднунг) Так шо всё относительно... 

 

7 часов назад, borodiver сказал:

На фото -переходники и адаптеры ,которые  постоянно ездят в тройке . иногда в этот комплект добавляю стабилизатор .

Это жесть))) Я поначалу думал купить себе Juice Booster, который идёт в комплекте со всевозможными перехолниками, но потом подумал - а оно мне надо? Вожу с собой только провод ccs, шо в комплекте был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, borodiver сказал:

На фото -переходники и адаптеры ,которые  постоянно ездят в тройке

Апсолютно аналогичный комплект в тройке. Даже зарядка тоже в целофане 🙂.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Aleksey сказал:

Если вы думаете, что здесь сказка, то вы ошибаетесь. Везде есть свои минусы и, как говорят - хорошо там, где нас нет. Ваши соотечественники, которые сюда переехали на пмж офигевают, какой здесь может быть звиздец и не понимают, где хваленый немецкий орднунг) Так шо всё относительно... 

Да я и не завидую 😄

Сколько раз бывал в Германии -никогда не хотелось остаться хотя бы на один день .

А о ПМЖ и говорить не приходится 

Нас и здесь не плохо кормят 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, borodiver said:

В лифе нет вообще ничего . У них разные задачи и требования к ним совершенно разные

Ничто не мешает вам к лифу иметь такой же набор, за исключением J1772 и Type2-Tesla. Просто на тот случай, если стали в чистом поле в дождь, а там только 5 контактная кемперная розетка на расстоянии 20 метров от машины (сарказм). Я в своей M3 вожу в 4 раза меньше, потому что на каждый "всякий случай" не напасешься, а критично иметь аж два переходника - один для быстрой зарядки (Chademo) и один для медленной (J1772 или Type2-Tesla, на выбор). Остальное, включая зоопарк с синими и красными вилками, это уже для разных необычных случаев, которые скорее всего никогда не наступят.

И да, половину пунктов можно назвать "машина для другого рынка и с гаражным сервисом". Но в этом ключе Теслу уделывает вообще все с официальной продажей в наших странах - и Kona, и Leaf, и Mini Cooper SE. Вот за это можно доплачивать, но это скорее не плюсы или минусы авто, а реалии нашего захолустья.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nomad сказал:

Ничто не мешает вам к лифу иметь такой же набор,

У моего лифа задача отъехать на 30 км максимум и вернуться обратно .Даже по зиме никаких проблем .

Да и зарядок (J1772   и чадемо ) вокруг полным полно .

А зоопарк в тройке завёлся после поездки из Киева в Буковель ( аж 770 км )больше двух лет назад 

Тройка тогда не поддерживала чадемо . Я ехал сутки ! Это был полный треш !!

Поэтому сейчас туда езжу даже со стабилизатором ,

5 часов назад, Nomad сказал:

И да, половину пунктов можно назвать "машина для другого рынка и с гаражным сервисом". Но в этом ключе Теслу уделывает вообще все с официальной продажей в наших странах - и Kona, и Leaf, и Mini Cooper SE. Вот за это можно доплачивать, но это скорее не плюсы или минусы авто, а реалии нашего захолустья.

Вышеназванные авто не являются конкурентами теслы , ни по каким характеристикам .

Они всего лишь тоже электрички 

А вот ионик по многим параметрам является таковым для Model Y, И при этом официально продается со всеми плюсами и минусами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, borodiver сказал:

А вот ионик по многим параметрам является таковым для Model Y

Ничего удивительного. И дальше будут появляться конкуренты, и от других производителей. Лучше/хуже/похожие. Когда-то ж должно было начаться сокращение в отставании в технологиях, разработках и прочих "радостях" автомобильного бизнеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, borodiver сказал:

А вот ионик по многим параметрам является таковым для Model Y, И при этом официально продается со всеми плюсами и минусами

По каким параметрам? Он подошёл близко, но на мой взгляд - недостаточно. 

Под спойлером сравнение с Model Y в обзоре от cleanerwatt. Он там выигравает только по скорости зарядки. По техническому оснащению в тесте типа на равне, но лично я так не считаю. Во первых, топовая версия Ионика где всё есть, стоит очень дорого. Во вторых, третьих и тд - у Ионика нет удобного приложения, более маленькие дисплеи, тормознутая карта от старых версий, нет супер игрушек с управлением рулём машины (офигенная вещь, когда ждёшь жену в магазине), нет прочих приколов, нет возможности пока стоишь на зарядке посмотреть по ютубу на большом экране новый ролик ТСК о ауди етрон, нет в конце концов удобного переднего багажника. Про фишки Теслы в официальных странах (такие как безлимитный интернет и премиум спотифай за 10 евро) я уже молчу... 

Screenshot_20210812-020620_YouTube.thumb.jpg.faab1efa1230dd71b477f247718cda11.jpg

Screenshot_20210812-020703_YouTube.thumb.jpg.621be3b3d81c8b2010289aab8aaf0837.jpg

Screenshot_20210812-020725_YouTube.thumb.jpg.a30612141b780949c686cf1db2489835.jpg

Screenshot_20210812-020811_YouTube.thumb.jpg.8918849a145fe83b77bd3778004bf37b.jpg

Screenshot_20210812-020936_YouTube.thumb.jpg.e3c4620c00c2cd11085b73abc1f39e46.jpg

Screenshot_20210812-021015_YouTube.thumb.jpg.59901781bed1cbeb3bae40ae88e1a151.jpg

Screenshot_20210812-021057_YouTube.thumb.jpg.000e8ce74348fb9d3177d6834ef8dc9a.jpg

Screenshot_20210812-021158_YouTube.thumb.jpg.7a35e83626d43a4ac97389eb3da4e592.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей ! Ну нет так нет 😄 !

Полностью согласен с Вами относительно объективного сравнения Теслы с другими електроавтомобилями .

По количеству галочек в тесте она превзойдет любого !

Но покупая новый или следующий автомобиль мы все поступаем субъективно и эмоционально .

В далеком 2001 году я купил себе новую из штатов Acura RSX  . На тот момент обошлась она мне в 50 000 $

Мой знакомый сказал " это  ж какую беху можно было купить " 

Но я не хочу беху ( ну не хочу быть даже похожим на водителя BMW )

Хотя по галочкам в тесте BMW превзойдет любую  ACURA .

В 2015 году планировал купить S ку , а купил Лиф. 

А  лиф уступал и уступает S ке практически во всём .

Тройку покупал вообще ни разу не видел её в живую . На эмоциях , и не жалею о сделанном выборе .

Но , как я написал выше , хочется чего то " большего " , а также возможно избавиться от ДВС ной страховки в виде ACURA RDX ( за последние два года наездил на ней аж 1500 км 😃)

И приходит момент выбора -субъективного и эмоционального !

Тесла дарит огромное количество положительных эмоций , спору нет !

 Но есть и минусы , которые для меня являются существенными 

Попробую их озвучить , только не кидайтесь камнями )

1 Отсутствие возможности выбора обивки  кресел ,ну не нравится мне кожа !

Тем более без вентиляции .С мая по сентябрь езжу с мокрой спиной и задницей. Да и сама эргономика кресел в тройке не очень .

2 Отсутствие возможности купить машину без этой грёбаной панорамы .

Это может считаться круто ,красиво ... Но даже моих деток достал этот аквариум.

Можно попытаться закрыть это всё плёнками , или мастхевом с алиэкспреса

Но блин -это такой колхоз ))

Месяц назад ехал из Одессы в Киев  , температура за бортом 35 . климат работал на 21  сварились все , вышли мокрые как после дождя 

3  Недостаток наверное больше касается компании Тесла чем автомобиля 

Ну не видит она меня как потребителя , я для нее человек из серой зоны , хотя я плачу точно такие же деньги за продукт как и " белый " человек . И мне как потребителю по барабану , что такая рыночная политика у теслы .Не хочу что бы меня считали пигмеем из недоразвитой страны

(даже если это и так на самом деле).Я понимаю что Маск балабол. Но  где обещанные суперчарджеры

Последней каплей стали карты ) И если тесла не хочет меня видеть -то рано или поздно я не захочу видеть теслу  , просто проголосую кошельком в пользу другой марки. И ,возможно ,наличие ютуба и игрушек не станет преимуществом при выборе .  Как сказал

12.08.2021 в 02:51, Requin сказал:

Ничего удивительного. И дальше будут появляться конкуренты, и от других производителей. Лучше/хуже/похожие. Когда-то ж должно было начаться сокращение в отставании в технологиях, разработках и прочих "радостях" автомобильного бизнеса...

 Супер ! Лучше и не скажешь !!

P.S. извините , накипело ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2021 в 12:22, borodiver сказал:

Отсутствие возможности выбора обивки  кресел ,ну не нравится мне кожа !

Наденьте тряпочные чехлы 🤓

 

12.08.2021 в 12:22, borodiver сказал:

Тем более без вентиляции .С мая по сентябрь езжу с мокрой спиной и задницей .

Это очень странно. Может теперь в тройке другая кожа, но у меня не разу таких проблем небыло. Прекондиционирование салона позволяет сесть в прохладный салон, а клима в поездке не даёт вспотеть. Всегда поражался, как другим печёт голову панораму и потеет спина. Только что ехал - у нас +32 и солнце прям над головой. В салоне комфортно и ни голова, ни спина, не жопа не потеют. 

 

12.08.2021 в 12:22, borodiver сказал:

Месяц назад ехал из Одессы в Киев  , температура за бортом 35 . климат работал на 21  

сварились все , вышли мокрые как после дождя 

Ещё раз повторю, что это очень странно. Может после аварии вам китайскую крышу без защиты поставили?) 

 

12.08.2021 в 12:22, borodiver сказал:

Ну не видит она меня как потребителя , я для нее человек из серой зоны , хотя я плачу точно 

просто проголосую кошельком в пользу другой марки. И ,возможно ,наличие ютуба и игрушек не станет

Всё Тесла видит) Просто это достаточно новая компания, которая задала тренд всему миру с одной только модели и только в этом году вышла в плюс. У Теслы нет столько мощностей, как например у ВАГа, запустить кучу моделей с разными вариантами. 

То что вы проголосуете за другую марку кошельком, Тесле пока не страшно. Так делают многие. Но у Теслы и с тем, что она предлагает дела идут очень хорошо. Свидельство тому - как я стоял в очереди у салона, когда забирал свою тройку. В очереди! У автосалона! Когда машина уже несколько лет на рынке, но, чтобы получить её приходится стоять в очереди как ща колбасой в совке)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете , Вы , наверное ,убедили меня в выборе следующего авто !

А если за Теслой ещё и стоять в очереди нужно будет -то я её точно не куплю 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, borodiver сказал:

Знаете , Вы , наверное ,убедили меня в выборе следующего авто !

И какое оно будет? 😎

 

3 часа назад, borodiver сказал:

А если за Теслой ещё и стоять в очереди нужно будет -то я её точно не куплю 🤣

Я не знаю, как в других странах, но в Германии так было и есть. Ты заказываешь и ждёшь примерно два месяца - то есть та же самая очередь. Даже, если выберешь из имеющихся, то тебе тоже дают срок и даже точное время получения авто исходя из загруженности точки откуда машины забираются владельцами. 

Я свою заказал в начале июня и мой срок доставки был август. Но мне очень повезло, спустя неделю, я просматривал авто в наличие и нашёл точно такую же конфигурацию, да ещё и с фаркопом (что теперь очень большая редкость, так что повезло вдвойне). Я быстро позвонил в Теслу и мне заменили мой заказ и дали срок забрать машину уже через неделю. Правда за ней пришлось пилить под Франкфурт за 400км от дома. Но наличие фаркопа того стоило. 

Было дано точное время когда забрать машину - в 16 часов. Но мы на поезде уже приехали к 11. У салона была очередь из человек примерно 10 - всё получали машины. И новенькие Теслы выезжали из ворот как горячие пирожки)) 

Я немножко набрался наглости и сказал, что издалека и могу ли я пораньше получить машину. Они начали капаться в стопках карточек (ключей от машин на выдачу - их там реально целая куча была), потом куда-то в офис ушли искать, но в итоге нашли мои ключи и сказали, мол, типа ок, в виде исключения забирай раньше. И мне, мол, повезло, ибо машина по сути подготовлена, правда заряжена мало. Они её загнали в салон, подключили к чарджеру и сказали, что у меня есть 15 минут, чтобы проверить машину, ибо другие клиенты ждут очереди. Ну я поверил, всё ок, получил доступ по аккаунту к машине и уехал.

Первый суперчарджер, кстати, на 10 колонок был полностью забит. Первый раз такое вообще видел. Видимо из-за близкого расположения к салону. И, кстати, на первом чарджере меня уже другой владелец просил о помощи - его машина не хотела заряжаться. Он её купил 2 недели назад и тут я такой "помощник", который машиной ещё часа не владеет))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Aleksey сказал:

И какое оно будет? 😎

Однозначно электрическое !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло три месяца , со времени последнего поста в этой теме- и у меня уже есть замена тройке ! Помаялся я с выбором электрокроссовера ещё наверное недели две . Естественно в первую очередь тестил MODEL Y . Очень долго пытался себя убедить в том , что огромное количество народа желающего купить  теслу , не могут ошибаться !  Но как говорит Богдан почти в каждом видео на канале TSK  - " выбирайте авто под задачу "  Так вот , проанализировав задачи , мне пришлось сделать не лёгкий выбор не в пользу теслы 😥.
 vladstav в другой теме писал -
"Определяемся с ценой и тем, на какую другую Tesla (для 2% владельцев - на какую не Tesla) будете пересаживаться" Вот и мне пришлось попасть в эту статистическую погрешность - 2 %  , скажу честно изменить Вере было достаточно тяжело 🤣😅🤣

13.08.2021 в 20:35, borodiver сказал:

Однозначно электрическое !!!

И как я обещал Aleksey - оно электрическое  . Таки  Ioniq 5 ! 

Прошла неделя после покупки  и первая тысяча на одометре  . Есть первые впечатления ( особенно на фоне опыта владения тройкой )  Если охарактеризовать одним словом  Model 3 после недели езды , то это будет для меня однозначно " ДРАЙВ "  . Именно с большой буквы ! 

 IONIQ  5 -" КОМФОРТ " и так же с большой буквы  . Остальные мысли  и ощущения нужно переварить и структурировать , а потом уже изложить здесь ( если пасторы и прихожане  не предадут меня анафеме за измену Вере и церкви Святого Илона  😂 ) в письменном виде .

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2021 в 21:35, borodiver сказал:

И как я обещал Aleksey - оно электрическое  . Таки  Ioniq 5 !

Поздравляю с покупкой! Сам на Ионике не ездел, но видел - у нас их полно катается. Поделитесь потом опытом и впечатлениями подробнее. А так же, что конкретно вы имеете в виду под комфортом в Ионике) 

Лично я Теслу точно не на что не поменяю и вчера после очередного дня за рулём Q4 E-tron в этом снова убедился. Даже, если откинуть очень унылый разгон - машина просто скучная. И ещё я понял, что я автопилотозависим)) Да, у ауди есть офигенная проекционка с дополнительной реальностью и хороший адаптивный круиз, который читает абсолютно все знаки скорости и умеет сбрасывать скорость плавно и ещё до знака. Но я понял, что мне непривычно и даже тяжело на автобане постоянно крутить рулём, удерживая машину в полосе. 

Даже сейчас, я еду на своей тройке на автопилоте и пишу этот текст, абсолютно не держась за руль)) 

Единственное, что в Ауди очень понравилось - это адаптивный матричный свет. Он просто бомбический! Включил автодальнний и забыл про него - машина сама включает где надо и чётко затемняет участки со встречкой! С автоматом дальнего Теслы (который получается, что никакой не автомат) не сравнить. Кстати, расскажите про свет на Ионике тоже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Aleksey сказал:

Поздравляю с покупкой!

  Спасибо!

 

15 минут назад, Aleksey сказал:

Кстати, расскажите про свет на Ионике тоже) 

Про свет уже сложилось мнение и впечатления . Автопереключение дальнего в ионике работает отлично , за 10 дней езды нареканий со стороны встрёчки нет. Сам свет ,по сравнению с тройкой хуже . Я ведь ездил на американке и конфигурация светового пятна мне нравится больше , просто ровная горизонтальная линия с яркой заливкой снизу .У оника ближний не такой насыщенный и яркий , да ещё и европейской кривой полкой 😅                         Дальний у теслы  _заливка ярким и мощным светом выше ближнего по всей плоскости ,у ионика дальний - просто сфера по центру не сильно яркая . Одним словом встречке нравится больше ионик , водителю тесла 🤣

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/8/2021 at 10:35 PM, borodiver said:

И как я обещал Aleksey - оно электрическое  . Таки  Ioniq 5 !

Мне показалось, или у машины нет заднего дворника? В дождь ездить не приходилось - на сколько сильно закидывает заднее стекло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ufmufm сказал:

Мне показалось, или у машины нет заднего дворника? В дождь ездить не приходилось - на сколько сильно закидывает заднее стекло?

Уже в другой ветке ответили - дворника нет. 

Как по мне - это не особо нужная вещь. Не понимаю, что такого важного и нужного можно рассмотреть в зеркало заднего вида, тобишь в заднее стекло. Для всех манёвров, в том числе для движения задним ходом, абсолютно хватает боковых зеркал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что впечатления от ионика не изменились? Со смартфона так и не появилась возможность подключения у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через две недели буде ровно год , как езжу на ионике , и если не помешают обстоятельства , попробую составить отчёт . 

А подключение к смартфону так и не появилось 😆

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...