Перейти к публикации
Danylo K.

«Машины на бензине не загораются в гараже, когда они там просто стоят»

Рекомендованные сообщения

Задумываюсь приобрести автомобль Tesla, недавно обнаружил новость 

«Машины на бензине не загораются в гараже, когда они там просто стоят». Tesla Model S воспламенилась в гараже, будучи подключённой к зарядке

"https://www.ixbt.com/news/2021/08/07/tesla-model-s.html"

Начал немного переживать. Что больше всего беспокоит - что во всех подобных случаях Tesla никак не комментирует ситуацию. 

Надеюсь найти утешение на этом форуме - возможно, журналисты как всегда направильно подносят информацию и она не соответствует действительности. Хотелось бы услышать ваши комментарии по тому, насколько пользование этим электромобилем действительно безопасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наберите в гугле "загорелся автомобиль в гараже" и посмотрите, сколько из них Тесла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Danylo K. сказал:

насколько пользование этим электромобилем действительно безопасно?

По стастистике даже сейчас, когда электрокаров довольно мало, против ДВС, они в среднем загораются намного реже. И даже Шевроле со своим Болтом не может сильно изменить эту статистику.

В реальности, а не в проплаченом журналистском мире, на один сгоревший электрокар в день приходится сотни, если не тысячи, автомобилей с ДВС. Просто об этом не так прибильно и интересно писать в новостях.

Ну а про "ДВС не загораются в гараже" -- ложь полная. Действительно возьмите и погуглите то, что советует Knez и ещё на добавку "самопроизвольное возгорание авто". Практически любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания может стать с внешним сгоранием))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню несколько лет назад на МКАДе в Москве сгорела тесла. Трешка по моему. Понятно что скорее всего после салваджа в тотал и шаловливых ручек после ремонта. Но разговоров было…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Thunder Cat сказал:

на МКАДе в Москве сгорела тесла.

Было дело ровно 2 года назад 11 августа 2019... 

Но она же не просто так загорелась, а сначала из-за халатности водителя врезалась в стоящий эвакуатор. Это известное слабое место автопилота - он плохо видит неподвижные препятствия, которые к тому же в полосе только частично, да еще и не выглядят как стандартный автомобиль (радар их фильтрует, чтобы не было по 5 ложных срабатываний на километр, так такие препятствия обнаруживают только камеры, а с видимостью там было так себе).

 Мне очень "нравится", когда журналисты притягивают что-то за уши используя риторические обороты в качестве усиления или замены аргументации.

Например использование фразы "это не первый подобный случай, когда электрокар сгорает как спичка". Это манипуляция. Так как все пассажиры успели из машины эвакуироваться, загорелся он позднее. Вот почему диктор не сказала, что "это не первый подобный случай, когда автомобиль сгорает как спичка"? Это ведь более верное утверждение, так как автомобили на ДВС горят чаще и больше, особенно в результате таких аварий. Кстати, в ролике постарались и перечислили ВСЕ известные в мире на тот момент случаи возгорания Тесел (5 случаев, из которых 4 - результат аварии).

Или "не сработала автоматика, которая электрокар должна была остановить". Любой владелец Тесла должен знать (и этот Алексей Третьяков знал, и признал свою вину, что он отвлекся на детей в машине), что автопилот Теслы имеет автономность L2, и никому ничего не должен. Он просто убирает из процесса вождения рабочую рутину, и позволяет водителю внимательней следить за нестандартными ситуациями на дороге. В результате, при перемещении из пункта А в пункт Б водитель гораздо меньше устает.

Но чтобы быть объективными журналистами, в конце на 1:29 скороговоркой произносится реальная статистика, что "вероятность такого ЧП в 5 раз меньше чем в случае с бензиновой машиной".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, кстати, для чего и в каком случае требуется перерезать это провод на М3, который вытягивается за эту наклейку на которой изображены ножницы и пожарная каска?

BF98CBE6-08F2-4039-A5A6-D66655D4458E.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2021 в 23:36, Thunder Cat сказал:

для чего и в каком случае требуется перерезать это провод на М3, который вытягивается за эту наклейку на которой изображены ножницы и пожарная каска?

В случае ДТП свидетели аварии быстро разрезают провод чтоб водитель не скрылся на машине))

А если серьезно то техника безопасности требует после сильной аварии (когда стрельнули подушки) отключить высоковольтную батарею от всего авто, несмотря на то что пиропатрон батареи это уже сделал, для исключения вероятности поражения людей высоким напряжением (400 Вольт, как ни как)

 

P.S. понятное дело, что и ток очень большой идёт от батареи. Возможная токоотдача под нагрузкой от батареи составляет более 500-1000 Ампер, при тех же 400 Вольтах. Для Model S Plaid пиковый ток вообще должен быть более 1800 Ампер))

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, vladstav сказал:

для исключения вероятности поражения людей высоким напряжением (400 Вольт, как ни как)

/зануда Mode On

Надо на шерстяной свитер такую  наклейку сделать. Когда снимаешь и летят искры - для исключения вероятности поражения людей высоким напряжением (25 киловольт как никак). 

Людей убивает напряжение или ток?🤓

/зануда Mode Off 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Aleksey сказал:

Людей убивает напряжение или ток?

🤣 Спасибо, посмеялся)) Забыл дописать об токе, но думаю все и так поняли что я имел в виду, надеюсь на это.

Естественно сила тока убивает, говорю как человек который пропускал через себя 10 килоВольт от трансформаторов Теслы, они же ещё называются качеры Бровина (когда молнии в человека бьют от катушки Тесла, думаю все видели такое вживую либо на Ютюб), но там идёт очень малый ток и огромная частота - я делал трансформаторы с рабочей частотой 30 МГЦ. А когда ток выше ~700 Гц, он начинает течь только по верхнему слою кожи, не успевая проникать внутрь.

Вот даже вставлю пример своего "домашнего" трансформатора. Катушка слева ни к чему не подключена, на нее идёт беспроводная передача энергии, расстояние между катушками около 20 см

20180218_184557.thumb.jpg.8cd9ce465d362fe3ea698f5385e5cc2a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмены, давайте будем до конца откровенными, все-таки сила тока. 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...