Перейти к публикации
EV studies

Поїздка Гданьск-Дніпро Model 3 Long Range

Рекомендованные сообщения

Вітаю, збираюся у поїздку до Дніпра своєю Модель 3 з батарейками LG NMC 74 кВт*г. Їду Теслою, на польських бляхах, перший раз. Плани навіть відвідати бабцю у Чернігівський області.

Чи дорога  Бориспіль-Переяслав-Золотоноша-Кременчук-Кам'янське по силах Модель 3? Як там стан покриття?

Буду ділитися враженнями у цій гілці.

https://youtu.be/zRjVFJ4R55w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щось аватарка відео не підтягнулася...

Однокурсник каже що від Борисполя до Кременчука через Переяслав та Золотоношу - супер дорога, зробили добре. Гірше може бути від Кременчука до Дніпра через Кам'янське... хтось там їздив? Колеса можна втратити?

В Переяславі 2 ніби добрих (до 60 кВт) зарядки АЕ, але мені заряджатися по таким дорогам від Києва до Дніпра не доведеться.

Ну і маю підтвердження від колежанки що дорога по Харківській трасі до Решетилівки та далі до Дніпра - добра і можна сміливо їхати седаном...

VideoCapture_20210801-222833-01.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За порадою шановного @Knez на екрані Тесли ввімкнемо ABetterRoutePlanner. Сподіваюся що європейська сім карта буде працювати в Україні...

В мене преміум-підписка на ABRP, тому у розрахунки буде автоматично включено погодні умови (температура та дощик відомо як впливають).

На додаток - в мене правильно для мене налаштую швидкість руху на 120% від обмеження (це 60 км/г при обмеженні 50 км/г, а при вижчих швидкостях буде песимістичній прогноз), максимальна швидкість - 150 км/г. 

Щодо маршруту, схоже, теж визначився завдяки порадам знайомих, формучан та глядачів каналу. Над Дніпром (Бориспіль-Переяслав-Золотоноша-Кременчук) не варто їхати, там ніби міст повністю перекрито на капітальний ремонт...

image.thumb.png.3cc4622b7dc9310387c7e57ee5444cb6.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, EV studies сказал:

Сподіваюся що європейська сім карта буде працювати в Україні...

Если вы про СИМку в машине, то она выключится сразу после выезда из ЕС. Но даже если это произойдет, то это не фатально. Вы сможете использовать свой мобильный телефон как WiFi точку доступа (или взять мобильный 3G-4G роутер). Единственное, каждый раз после переключения на Drive вам надо будет зайти в настройки WiFi в машине и включить его принудительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не розумию, но с переводчиком кое как осилил. Правда не сразу понял, причём тут Воронеж... 

Screenshot_20210803-123941_Translate.thumb.jpg.77a808bdea8474902ee25ba92c88bbd0.jpg

 

3 часа назад, Knez сказал:

Если вы про СИМку в машине, то она выключится сразу после выезда из ЕС

А в Швейцарии то должна работать, надеюсь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Aleksey сказал:

А в Швейцарии то должна работать, надеюсь?

Надеюсь))) И даже в Великобритании, не смотря на Брекзит. Я не совсем точно выразился, имел в виду, что при движении по конкретному маршруту сразу на границе ЕС и отключится))) А так, в тех странах Европы, которые можно выбрать на сайте Теслы, должен быть роаминг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

А так, в тех странах Европы, которые можно выбрать на сайте Теслы, должен быть роаминг.

Ну я тоже так думаю. Много швейцарцев ездят в Германии, Австрии Италии. И наоборот - много европейцев в Швейцарии. Но Швейцарии бесплатный ЕС роуминг не работает, а один мегабайт стоит очень дорого (у меня 1мб стоит 4 евро). Интересно, как Тесла так устроила. И вообще, какой оператор она использует? Или сама как оператор работает во всех странах по роумингу? 

5 часов назад, Knez сказал:

Вы сможете использовать свой мобильный телефон как WiFi точку доступа (или взять мобильный 3G-4G роутер). Единственное, каждый раз после переключения на Drive вам надо будет зайти в настройки WiFi в машине и включить его принудительно.

Я думал это только с новым обновлением будет доступно. А оно оказывается уже работает, только, получается, самому врубать постоянно надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksey сказал:

Я думал это только с новым обновлением будет доступно.

Я этим пользовался на MS еще в 2018 году на прошивке 2017.47 (еще V8). Только тогда WiFi отключался при любом переключении передач. А сейчас - включил при постановке на D или R, и пока на P не поставил, оно будет включено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2021 в 16:58, Knez сказал:

Я этим пользовался на MS еще в 2018 году на прошивке 2017.47 (еще V8). Только тогда WiFi отключался при любом переключении передач. А сейчас - включил при постановке на D или R, и пока на P не поставил, оно будет включено.

Ещё с часок и проверю симку... Девушка из поддержки утверждала что должна работать в сетях 4g/LTE в Украине европейская симка...

 

Кстати, ABRP потерял контакт с Теслой. Возможно Тесла снова что-то меняет.

Возобновить подключение ABRP к API Tesla не удалось. Так что остался я без автоматического планировщика маршрута 😞

Поеду по памяти, Waze и PlugShare...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, EV studies сказал:

Так что остался я без автоматического планировщика маршрута

ABRP можно и без привязки использовать для предварительной прокладки маршрута, пока заряжаетесь на предыдущей точке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/7/2021 at 6:55 PM, Knez said:

ABRP можно и без привязки использовать для предварительной прокладки маршрута, пока заряжаетесь на предыдущей точке.

Это уже много мороки: впиши ему % заряда, установи текущее местоположение как пункт старта, переключаться ради этого между программами - гемор.

На iPad'е разделил экран на Waze и Plugshare. На экране Теслы открыл вкладку энергии и расчёта запаса хода по расходу за последние 10 км. Держал скорость на автопилоте так, чтобы запас хода был на 50-100 км больше, чем расстояние до финиша или следующей планируемой зарядки.

Все. 1700 км преодолели без проблем. Если читать отзывы по зарядкам на PlugShare и в приложении AE, то получается приехать только на работающие. Ну и ампераж для Модель 3 от 112А и выше - норм. Будет значит 45-48 кВт в порывах. До 80% держит хорошую скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.08.2021 в 06:04, EV studies сказал:

Ещё с часок и проверю симку... Девушка из поддержки утверждала что должна работать в сетях 4g/LTE в Украине европейская симка...

Симка Теслы не работала. Несмотря на заверения что все будет работать от службы поддержки.

В Любомле пока стояли на первой зарядке CCS/CHADEMO AE был интернет 3G, но оказалось, что это добивал ещё польский.

Потом в дороге по "голодной" Варшавский трассе даже на моем Лайфе не было интернета, не то чтобы его можно было раздавать. Телефон на индукционной зарядке перегревался и переставал заряжаться.

Думал что автопилот вообще не будет юзабельным, но оказалось, что в Украине в большинстве случаев он позволяет устанавливать любую скорость до 150 км/ч за пределами населённых пунктов, даже если где-то словил знак 30...

По факту автопилот активировался даже в зоне дорожных работ по швам на асфальте/бетоне, или по технической разметке (белые капельки на бориспольской трассе), или на разметке из светоотражающих элементов без каких-либо полос краской. Чем нас очень выручал. Герой поездки без галстука.

Ехали без перерывов на ночлег, дремал недолго на зарядках в Любомле (АЕ Аптека) и в Лобковой Балке (Ясно Каспий), дневной короткий сон был в парк-отеле Варшавский г. САРНЫ. Отель любезно предоставил розетку 220 или 380 16А на выбор.

Нашими основными проблемами оказались: ужасная погода и пробки на польской автостраде А1/А2 (+1 час), граница с переходом в 6 часов и отсутствие надёжного интернета в дороге по Варшавский трассе. Ещё не разобрался как регистрироваться в приложении Экофактор для станций Ионити. 

Если в приложении оператора зарядка работала по отзывам - проблем не возникало.

Когда не прочитали отзыв -  то попали на нерабочий CCS2. Подвела зарядка ТОКА на Староконстантиновской 4 в Киеве, но по отзывам есть отметка что зарядка CCS не работает.

Через дорогу была Ионити, но у меня не было учётной записи и быстро не разобрался. 

Запас хода Модель 3 при 100% заряда на момент выезда позволяет на трассе от Днепра до Радома в Польше заряжаться только 3 раза: например Каспий Лобковая Балка, любая рабочая зарядка 125-150А в Киеве где будете обедать, и ТОКА или АЕ в Сарнах. Это на ~1200 км до первого Суперчарджера. Эти зарядки можно совместить с перекусом/кофе/туалетом и не ждать пока зарядится. Нет смысла стоять до 100%, достаточно заряжаться только чтобы доехать до следующей зарядки с запасом 50-100 км.

Такие первые сумбурно выводы...

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, EV studies сказал:

Несмотря на заверения что все будет работать от службы поддержки.

Служба поддержки Теслы у нас может поддерживать только хлопком по плечу))) Для них серый рынок - это за абрисом карты! Не знают ничего!

10 часов назад, EV studies сказал:

Телефон на индукционной зарядке перегревался и переставал заряжаться.

Аналогично. Карты жрут батарею не в себя. У меня всегда в машине есть быстрая  кабельная зарядка в прикуриватель. Она хотя бы не дает телефону разряжаться, если запущены карты (у меня, кстати, опять загрузились EU-2021.8 без Украины).

11 часов назад, EV studies сказал:

Думал что автопилот вообще не будет юзабельным, но оказалось, что в Украине в большинстве случаев он позволяет устанавливать любую скорость до 150 км/ч за пределами населённых пунктов, даже если где-то словил знак 30...

Он юзабельный ))) Прекрасно юзабельный! И действительно, очень неплохо себя чувствует с плохой разметкой (еще бы ямы объезжал 😉 ) Но со свежими картами FSD превращается в базовый AP, т.е. смена полосы по поворотнику не работает нигде!

11 часов назад, EV studies сказал:

Нет смысла стоять до 100%, достаточно заряжаться только чтобы доехать до следующей зарядки с запасом 50-100 км.

Да имеет смысл гонять батарею в диапазоне, когда она быстро заряжается.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Knez said:

Да имеет смысл гонять батарею в диапазоне, когда она быстро заряжается.

Да, в моей тройке спокойно до 85% получается нормальная скорость зарядки на станциях 50 кВт...

ABRP вернулись.

Сейчас предыарительно проанализировал время в пути, и мне кажется, что мы доехали быстрее Теслой вклбчая зарядки по сравнению с нашим стереньким Hyundai Tucson - поездка год назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Knez сказал:

у меня, кстати, опять загрузились EU-2021.8 без Украины

Правильно ли я Вас понял , что после загрузки карт EU 2021  , Вам откатили на EU 2019  , и вот сейчас опять стали EU 2021 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, borodiver сказал:

Вам откатили на EU 2019  , и вот сейчас опять стали EU 2021 ?

Да. Но откатывали у нас. Официальная Тесла нас просто послала, я даже текст посыла в соседней ветке писал. Тут откатили, и уже у нескольких человек обратно прилетели 2021 вдогонку к свежей прошивке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воистину пути ( мысли ) Tesla неисповедимы  !!

Это ж чем нужно думать или планировать

-выпиливаем из навигации практически весь русскоговорящий регион

- добавляем в прошивку  русский язык 

ну как так ??? для кого они это делали ?? зачем ??

Русскоговорящие в штатах или Германии скорее поставят английский или немецкий .

Следующий "логичный " шаг видимо будет установка на постсовке  суперчарджеров с 

последующим железобетонным запретом на зарядку для всех американок на нашем рынке .

 Tesla  всё больше начинает напрягать😡 , не машина ,а компания !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, borodiver сказал:

Tesla  всё больше начинает напрягать😡 , не машина ,а компания !

Так они в Европе не разрешают salvage Certificate американкам заряжаться... Сэкономили при покупке американки, потом её просто сбыть когда Тесла официально зайдёт  в страну и откроет свои суперчарджеры. В Польше сейчас американки потеряли популярность...

Или пройти за 5 тык. Евро сертификацию... Американки с белого списка вроде ж заряжаются через переходник? 

Суперчарджеры для них убыточны, непонятно зачем им себе вешать на шею ещё одно ярмо? Тут же ещё американки с поддельными сертификатами на шару поедут заряжаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, EV studies сказал:

 Американки с белого списка вроде ж заряжаются через переходник? 

Заряжаются. Пока заряжаются .Но что помешает тесле отрубить такую возможность ?

Ибо нефиг -не родной же регион 

Я бы с удовольствием купил официальную машину в Украине , 

если бы была такая возможность .И не экономил бы 10-15% на стоимости .

Но какой смысл ? Владельцы официальных европеек получили такую же недо-навигацию .

А с ней и недо-фсд .

Я говорил о нелогичности поведения  Tesla : устанавливаем русский-выпиливаем русскоговорящих )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, borodiver сказал:

Русскоговорящие в штатах или Германии скорее поставят английский или немецкий .

Верно подмечено. Мне русский не нужен. Да и например Sentry Mode в Германии вряд-ли кого отпугнет, если на экране будет непонятная для местных надпись на кириллице. 

10 часов назад, borodiver сказал:

Заряжаются. Пока заряжаются .Но что помешает тесле отрубить такую возможность ?

Если откроют суперчарджеры для всех, и их можно будет включать, как планирует тесла, из приложения - то тогда все, в том числе и американки смогут заряжаться. Тут тогда Тесла вряд-ли сможет ограничить зарядку американкам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2021 в 02:31, Aleksey сказал:

Если откроют суперчарджеры для всех, и их можно будет включать, как планирует тесла, из приложения - то тогда все, в том числе и американки смогут заряжаться. Тут тогда Тесла вряд-ли сможет ограничить зарядку американкам. 

Сегодня весточка пришла что Тесла отменила ограничение зарядки для машин с Salvage Certificate...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, EV studies сказал:

Тесла отменила ограничение зарядки для машин с Salvage Certificate

Вау!!!!!!!!!!!!!!!! Как бы это достоверно узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, EV studies сказал:

Сегодня весточка пришла что Тесла отменила ограничение зарядки для машин с Salvage Certificate...

Джентельмены, мне кажется я могу подтвердить этот факт. У меня М3 салвадж. Когда я ее купил, решил проверить чарджер в Сколково. Ну и естественно зарядка не работала. В тот момент я еще был на транзитных номерах. Потом я оформил авто и подал докумены в теслу и позавчера решил заехать опять проверить и о чудо, суперчарджер работает. Я думал может оператор ошибся, что-то нажал там не то. Радости моей не было границ, очень не хотелось мне несанционировано прошивать в автомобиле что-то. И тут так хорошо все складывается, теперь можно в Испанию поехать спокойно. Вобщем это факт, моя М3 салвадж заряжается на суперчарджере. Но у меня авто не в тотал разбито было, легкие повреждения двух дверей и все, может они смотрят повреждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Thunder Cat сказал:

Вобщем это факт, моя М3 салвадж заряжается на суперчарджере. Но у меня авто не в тотал разбито было, легкие повреждения двух дверей и все, может они смотрят повреждения?

Заметил, в последнее время (месяц-полтора), что тесла СЧ теперь не not allowed переводит, а в paid. Для Сколково этого достаточно было, чтобы работало. Интересно, что на "полноценной" зарядке будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, тут следует оговориться что Сколково это не полноценный суперчарджер а частная сеть с пистолетами СЧ и является бесплатной. Но тем не мение большие токи мой авто не принимал раньше. Кстати еще момент, платежная карта для оплаты СЧ у меня на сайте подвязывается без проблем на РФ регионе. Без vpn и прочего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, EV studies сказал:

Сегодня весточка пришла что Тесла отменила ограничение зарядки для машин с Salvage Certificate...

А откуда весточка?

И интересно, с чем послабление вдруг связано. На фоне планов допуска других авто к своей зарядной сети - отключают проверку возможности зарядки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Requin сказал:

А откуда весточка?

И интересно, с чем послабление вдруг связано. На фоне планов допуска других авто к своей зарядной сети - отключают проверку возможности зарядки...

Да уже везде где только можно есть инфа. Даже на электреке была новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, uniteddare сказал:

Да уже везде где только можно есть инфа. Даже на электреке была новость.

Только подтверждения не видно.

В идеале бы от официальных источников... Вернее по факту использования)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается старая поговорка: «Если вам не нравится погода в Шотландии , подождите полчаса, и она изменится».

Перефразирую: «Если вам не нравится политика Теслы, подождите полгода, и она изменится». 3 months maybe, 6 months definitely (c)

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...