Перейти к публикации
Thunder Cat

Разная скорость заряда у двух авто

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, имеем два автомобиля, М3 20г и МS условно 15-16г. Имеем розетку 40А, пользуемся одним оригинальным зарядным устройством. При всех прочих равных  М3 берет все 40А а МS максимум 32-30А. Порты американские. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то что на мониторе можно поднимать количество амперов которые должна принимать машина надеюсь вы уже в курсе. Если нет то в MS просто лимит ниже стоит, чем авто может принять.

Есть три фактора, от которых зависит максимальная мощность зарядки - допустимая мощность бортового чарджера, мощность зарядки и мощность сети. Последнее в нашем случае не учитываем, так как розетка одна и та же. С зарядкой то же самое. У вас я так понял Mobile Connector Gen 1 который на 40А рассчитан. А есть ещё более новые Gen 2 на 32А.

Так вот, остаётся только разница между встроенными чарджерами в машинах - в американских тройках LR и Performance это 48А, а в Standard Plus только 32А. В MS там уже целый лес разных поколений чарджеров - на 40, 48, 72 и 80А (последний это два чарджера по 40А на борту авто). 40А и 80А это дорестайл, а 48/72 соответственно рестайл, с апреля 2016 года.

Но никаких чарджеров на 32А небыло ... Я скорее поверю в просадку напряжения 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Thunder Cat сказал:

М3 берет все 40А а МS максимум 32-30А.

Вы имеете в виду, что вы ставите в машине ток выше, а она пишет, что питание так себе (проседает вольтаж), и она автоматически снижает силу тока до 32А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

Вы имеете в виду, что вы ставите в машине ток выше, а она пишет, что питание так себе (проседает вольтаж), и она автоматически снижает силу тока до 32А?

Владелец S-ки говорит, что авто вырубает заряд если увеличивать силу тока. Видимо имеется ввиду, cнижает силу тока.  Факт тот, что на одной и той же зарядке, с одной и той же розетки мой авто берет полноценную мощьность заряда в 40А а его авто нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote

Имеем розетку 40А, пользуемся одним оригинальным зарядным устройством

Меня откровенно смущает как это звучит. Вы берете 40А из домашней сети 220 вольт? Т.е. это не зарядная станция, а именно 8.8-9.2 кВт выдает ваша розетка без существенного падения напряжения? Или напряжение таки падает, но софт в М3 не считает это проблемой, а в MS говорит, что надо уменьшить силу тока? 

Что если заехать на Type 1 40А зарядную станцию - там такая же картина?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nomad сказал:

Или напряжение таки падает, но софт в М3 не считает это проблемой, а в MS говорит, что надо уменьшить силу тока? 

Я потому и уточнил. Model S может быть более капризна к напряжению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nomad сказал:

 Т.е. это не зарядная станция, а именно 8.8-9.2 кВт выдает ваша розетка без существенного падения напряжения? Или напряжение таки падает, но софт в М3 не считает это проблемой, а в MS говорит, что надо уменьшить силу тока? 

Что если заехать на Type 1 40А зарядную станцию - там такая же картина?

 Да, это выделеная сеть 220в 8.8-9.2кВт. А зарядное устройство которым мы пользуемся, это оригинальное tesla. Разве что с американской вилкой и американской розеткой. Фото прикладываю. Напряжение действительно просаживается, но не сильно,  не помню на сколько, посмотрю. И да, софт М3 позволяет брать всю мощьность а софт МS ограничивает. Вот это и любопытно.  С зарядной станцией  Type1 попробуем поэксперементировать..

E165AB45-AC29-4493-9381-F9B672E3D427.jpeg

76838EBC-FD5F-4794-A62C-9D5D28A188ED.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я соображаю, что это все может значить и что у вас на картинке (Gen 1 Mobile Charger и переходник на NEMA 14-50?) напишу первую мысль как электрик - пожалуйста не используйте никаких переходников при токах в 40А и с такими вилками! Это смертельно опасно перегревом, а затем возгоранием! 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Thunder Cat сказал:

Да, это выделеная сеть 220в

На сколько проседает напряжение при нагрузке 40А? Именно дельта между напряжением до включения зарядки и после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Knez сказал:

На сколько проседает напряжение при нагрузке 40А? Именно дельта между напряжением до включения зарядки и после.

210В. Это как норма?

 

360003BD-FA31-42D6-93C9-EE48A87EBA83.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nomad сказал:

Пока я соображаю, что это все может значить и что у вас на картинке (Gen 1 Mobile Charger и переходник на NEMA 14-50?) напишу первую мысль как электрик - пожалуйста не используйте никаких переходников при токах в 40А и с такими вилками! Это смертельно опасно перегревом, а затем возгоранием! 

А что использовать? Китай или 3д принтер? На фото может быть не видно, на этом переходнике контактная группа будь здоров размера. Могу ошибаться, но по моему расчитана до 50А. И она от комплекта зарядки gen1. В такой конфигурации из этой сети S заряжается уже 3 года. А я только присоединился. Пока не буду все 40А тянуть, мне это с избытком (хотя приятно у подъезда иметь 50км в час зарядку, чего говорить) ограничусь 25-30А, присмотрюсь.  

09521FE4-E158-494E-AC66-697DCC241618.jpeg

C74246CC-FACE-412B-91D5-95881B3BFBCE.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Thunder Cat сказал:

210В. Это как норма?

Это не важно. Важно, сколько было до начала зарядки минус вольтаж при полной нагрузке. Если с 230В резко проседает до 210В, то Model S сразу же снижает силу тока до 32А, так как считает, что ваша линия не предназначена для большей мощности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого, разберемся, что у вас есть:

1. Грамотно сделанная американская уличная розетка с разъемом Nema 14-50. Вот такая:

https://www.amazon.com/Talon-LGP1S-Enclosed-Outdoor-Receptacle/dp/B00M3H6494

2. Зарядка Gen 1 c ее оригинальным разъемом. Их часто переделывают на какой-то из наших разъемов, но существенного смысла в этом нет.

3. Переходник с этого разъема на Nema 14-50. Судя по всему, оригинальный Tesla, рассчитаный для этой задачи. Единственное, что надо посмотреть, чтобы он был белым внутри - черные вроде как отзывали из-за каких-то сбоев.

image;s=1000x700

Не смотря на потенциальное слабое место в переходнике (есть ли в нем вообще терморезистор?) эта гирлянда должна 40 А держать без проблем. Я бы, конечно, все-равно поискал варианты, чтобы не пользоваться переходником, но это уже излишества. 

Что надо понять, так это, как вам уже писали, проседание напряжения. Если падает с 240 до 210, то не удивительно, что машина волнуется. Все-таки это не шутки 9 кВт в уличной розетке с проседанием на 1кВт под нагрузкой. Сейчас наш РЭС на квартиру по-умолчанию 1.3 кВт дает, ради 3 или даже 5 надо пороги оббивать, ТУ заказывать. И то они скорее дадут 5кВт на 3 фазы, чем 10кВт на одну.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, да, так все и есть. Разъем внутри белый. С таким же qr кодом. Линию выбили официально по договору, уж не знаю каким образом владелец это делал. И еще вопрос вдогонку. Допускается ли оставлять зарядное устройство в розетке, когда авто не заряжается? Я прекрасно понимаю, что у нас не wall connector, но наверняка в зарядном есть подобная защита от дурака? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Knez сказал:

Если с 230В резко проседает до 210В, то Model S сразу же снижает силу тока до 32А, так как считает, что ваша линия не предназначена для большей мощности. 

М3 видимо так не считает? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Thunder Cat сказал:

Допускается ли оставлять зарядное устройство в розетке, когда авто не заряжается?

Не допускается, а рекомендуется))) Тогда, например, если машина греет батарею или охлаждает салон, то она тянет из сети и не расходует циклы батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Thunder Cat сказал:

М3 видимо так не считает? ))

М3 - это совсем другая машина и с совсем другой батареей, контроллерами заряда, чарджерами, разъемами! Она скорее всего имеет более мягкий алгоритм реакции на просадку напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Knez сказал:

Не допускается, а рекомендуется))) Тогда, например, если машина греет батарею или охлаждает салон, то она тянет из сети и не расходует циклы батареи.

Нет, имеется ввиду вынуть зарядное из порта, повесить на стенку и уехать. А из розетки не вынимать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Thunder Cat said:

Нет, имеется ввиду вынуть зарядное из порта, повесить на стенку и уехать. А из розетки не вынимать. 

Я оставляю 🙂 Разве что, когда приближается дождь есть смысл куда-то разъем прятать. Напряжение на больше контакты не подается, когда машина не подключена. Еще на Амазоне и Али продают специальные настенные держатели. Поищите по фразе "Tesla Charging Cable Organizer".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Thunder Cat сказал:

Нет, имеется ввиду вынуть зарядное из порта, повесить на стенку и уехать.

Да, такая трактовка мне в голову не пришла )))) А вы, уходя из дома стиралку из розетки будете вытаскивать? А там ведь электричество и вода прямо практически в одном флаконе 😉

Само зарядное без машины практически не потребляет. Считайте, что у вас в розетке зарядка от мобильника 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...