Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Компания угона нет Москва выпустило следующие видео об угоне теслы https://youtu.be/ZhCn3k-XjU8

Что это реальность или сказка?

Говорят эту уязвимость нашла Московская компания по ремонту тесл EVS групп

Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео уже видел. И они специально допустили много неточностей, из за которых таким же методом авто вы не угоните. И даже написали об этом в описании к видео, просто всем лень читать описания. Видео создано ради продаж их сигнализаций.

Ну и Pin to drive, будь он включен, они никак его не сняли бы и никуда авто не поехало б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это маркетинговое видео.

Никакого отношения к реальному угону не имеет. Так куча несостыковок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, vladstav сказал:

Видео уже видел. И они специально допустили много неточностей, из за которых таким же методом авто вы не угоните. И даже написали об этом в описании к видео, просто всем лень читать описания. Видео создано ради продаж их сигнализаций.

понятно что не точности они допустили, и я прочел описание, вопрос существует ли в принципе такая возможность? Курчанов говорит что да и её ему сообщили EVС групп, так же говорит что якобы тесла киев тоже знает об этой дыре.

Хотелось бы понять правду

Цитата

Ну и Pin to drive, будь он включен, они никак его не сняли бы и никуда авто не поехало б

Допустим он не включен, как впрочем на многих теслах - вопрос если он не включен так теслу как в видео ( конечно не именно так) завести БЕЗ КЛЮЧА можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andrey2007 сказал:

вопрос если он не включен так теслу как в видео

Sentry mode? Нет, не слышал! Меня порадовало сдергивание клеммы со штатного динамика. А что делать с остальными оралками в салоне, когда откроешь капот?

11 минут назад, andrey2007 сказал:

завести БЕЗ КЛЮЧА можно?

Конечно можно! А как по вашему оживляют машины, пришедшие без ключа?

3 часа назад, andrey2007 сказал:

эту уязвимость нашла Московская компания

Они в видео говорят, что более 50% Тесел в США возвращают, и что в Европе ситуация другая... а они говорят, сколько всего Tesla Model X в мире угнано? Интересно, почему эта цифра осталась за кадром?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Knez сказал:

Sentry mode? Нет, не слышал!-

не слышал не значит - не существует

9 часов назад, Knez сказал:

Конечно можно! А как по вашему оживляют машины, пришедшие без ключа?

Я думал прописывают новый а не заводят без ключа, т.е метод в принципе возможен и если о нем узнают угонщики то смогут угнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, andrey2007 сказал:

не слышал

При включенном Sentry Mode (режим караульного) сигнализация использует аудиосистему машины на полную громкость, а не какую-то штатную пищалку машины. И в отличии от пин-ту-драйв эту функцию используют многие, так как она не затрудняет использование автомобиля. 

38 минут назад, andrey2007 сказал:

метод в принципе возможен

Только это могут сделать несколько человек на всю Украину. И если пропадёт Model X, то к ним сразу придут гости. Злоумышленнику проще погрузить машину на лафет и увезти. Сигналка не сработает, и положение машины не будет обновляться, так как машина будет в режиме парковки.

А вот что дальше делать? Разобрать на запчасти? Так все дорогие детали надо пришивать, и они номерные. Знаю историю, как человеку чарджер на европейский поменяли, а потом официалы обнаружили, что его сняли с украденной в Великобритании машины.

Я не зря спрашивал, сколько MX в мире угнано. Открытые источники утверждают, что ровно 0 (ноль). Возможно, цифра немного выше, но это точно не соразмерно количеству угнанных лексусов. Зато раз в полгода кто-то снимает ролик, как ее угнать за 30 секунд. Перед этим гулял постановочный ролик с "крутым программистом" со взглядом Фродо из Властелина Колец, который перед тем как уехать на машине, для наглядности ее беспомощности, махал крыльями сокола. Там он "продавал" себя как профессионала. Тут - они просто рекламируют свою противоугонку. Про которую точно так же можно снять ролик, как ее обойти за 30 секунд.

В нашем цифровом мире нужно выбирать, либо пользоваться благами электроники, и понимать, что все можно хакнуть, либо отказаться от бесключевого доступа, отрезать КАН-разъем, и на каждое действие поставить защиту PINом. А сигнализации/противоугонки создают проблему профессионалу только если это не серийное производство, а единичное и уникальное произведение больной фантазии дяди Васи из соседнего гаража 😉

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Knez сказал:

Только это могут сделать несколько человек на всю Украину.

Значит всётаки возможно. спасибо за ответ

А то что это могут сделать на всю Украину два человека, то как говорят : что знают двое - то знает и свинья. Кроме того, если угона нет узнало это от московской компании, то уверен скоро это и узнают угонщики

12 часов назад, Knez сказал:

А вот что дальше делать? Разобрать на запчасти? Так все дорогие детали надо пришивать, и они номерные.

Учитывая что все лифы угоняют для разборки именно из-за аккумулятора, то я уверен что и теслы достаточно на аккумуляторы пускать, кроме того сидушки торпедаи другое не номерное и стоит денег

Цитата

При включенном Sentry Mode (режим караульного) сигнализация использует аудиосистему машины на полную громкость, а не какую-то штатную пищалку машины. И в отличии от пин-ту-драйв эту функцию используют многие

Многие но далеко не все, кроме того многие ездят на тачках до 2019г и не обновляют прошивку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, andrey2007 сказал:

Я думал прописывают новый а не заводят без ключа, т.е метод в принципе возможен и если о нем узнают угонщики то смогут угнать?

Возможен. Но я бы не назвал это угоном в прямом смысле. Нужно вскрыть машину, подразобрать её. А это в первую очередь время, которого у классических угонщиков должно быть по минимуму.

А, при физическом доступе к устройству полностью от взлома защититься невозможно…

Цитата

А то что это могут сделать на всю Украину два человека, то как говорят : что знают двое - то знает и свинья. Кроме того, если угона нет узнало это от московской компании, то уверен скоро это и узнают угонщики

Не узнают)

Цитата

Я думал прописывают новый а не заводят без ключа, т.е метод в принципе возможен и если о нем узнают угонщики то смогут угнать?

Вы цены на прописывания ключа Икса видели, неофициально? Кто делает в регионе «бывшего могучего» - по пальцам руки можно пересчитать…

И не обращайте внимание особо на видео) Чисто реклама, как было сказано. Я не уверен, что EVC сами умеют ключи к иксам прописывать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andrey2007 сказал:

Значит всётаки возможно

Так, как они это инсценировали? Это правой рукой левое ухо чесать, да еще рука при этом в гипсе! Да еще и под очень громкую музыку из всех 11 динамиков. Я же сказал, что проще погрузить на эвакуатор, увезти и разобрать.

6 часов назад, andrey2007 сказал:

кроме того многие ездят на тачках до 2019г и не обновляют прошивку

А при чем тут до 19 года? Sentry Mode в режиме сигнализации есть на всех машинах с AP2.0 (т.е. с 2016). И вы много знаете кто не обновляет прошивку? Я знаю только тех, у кого с этим технические проблемы. Не обновляя прошивку вы просто лишаете себя новых плюшек, и можете в один прекрасный день остаться без работающего приложения. 

6 часов назад, andrey2007 сказал:

лифы угоняют для разборки именно из-за аккумулятора

У Теслы батарея тоже пришивается и номерная. А если ее разбирать на ячейки, то заколебешься продавать. И это опять очень узкий рынок, где все друг друга знают, и если начнут пропадать Теслы, а потом на рынке начнут продаваться ячейки у нового поставщика, то все будет очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Knez сказал:

У Теслы батарея тоже пришивается и номерная. А если ее разбирать на ячейки, то заколебешься продавать. И это опять очень узкий рынок, где все друг друга знают, и если начнут пропадать Теслы, а потом на рынке начнут продаваться ячейки у нового поставщика, то все будет очевидно.

Да но сейчас все больше и больше используют авто батарее при монтаже солнечной электростанции в домах, а там будет всеравно какой в ней номер вшит

5 часов назад, Knez сказал:

И вы много знаете кто не обновляет прошивку? Я знаю только тех, у кого с этим технические проблемы. Не обновляя прошивку вы просто лишаете себя новых плюшек, и можете в один прекрасный день остаться без работающего приложения. 

да, знаю - те кто не хотят чтоб после перепрошивки слетал русский язык, да и многим "плюшки" не нужны - это слишком сложно для них

Цитата

При включенном Sentry Mode (режим караульного) сигнализация использует аудиосистему машины на полную громкость, а не какую-то штатную пищалку машины. И в отличии от пин-ту-драйв эту функцию используют многие, так как она не затрудняет использование автомобиля. 

А что её сложно отключить? уверен есть предохранитель на аудио систему, который наверняка в доступном месте, разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrey2007 сказал:

а там будет всеравно какой в ней номер вшит

По мнению специалистов, батарея Теслы, после того, как ее разобрать на ячейки и отсоединить от системы охлаждения умирает гораздо быстрее, чем от Лифа. Так что использование ее вне автомобиля нецелесообразно. Обычно ее просто рассыпают на элементы и собирают их них малые аккумуляторы для скутеров и т.п. А это еще более узкая ниша, в которой все друг друга не просто знают, а еще и постоянно общаются! Да и проще тогда угонять Model S! Намного проще!

1 час назад, andrey2007 сказал:

чтоб после перепрошивки слетал русский язык

У меня действительно из нескольких сотен знакомых на Теслах сейчас ни у одного нет русскоязычной прошивки, так как интерфейс по большому счету не требует перевода. А когда много назад был спрос на русскоязычные прошивки, то тогда и Model X еще не выпускали. Отсутствие обновлений на машине снижает ее коммерческую стоимость, так как означает в большинстве случаев какие-то проблемы с машиной. А целесообразность не обновляться есть только на машинах первых годов выпуска, когда железо на новых прошивках начинает подтупливать. А это опять не касается Model X. Для машин моложе 2016 года (AP2 и AP3), каждая прошивка либо исправляет какие-то недоработки, либо дает действительно что-то новое в функционале.

Зачем покупать машину, у которой одной из основных идей является ее постоянное самосовершенствование, и этим не пользоваться? (хотя бы улучшением систем безопасности -  Sentry Mode, PIN-to-Drive и т.п.) Тогда имеет смысл брать Ягуар. Он бодренький, он более премиальный, у него гораздо более качественный салон, нету скрипов и завывания ветра как в MX, у него есть официальная поддержка, он не обновляется по воздуху, и он существенно дешевле, не смотря на все эти плюсы.

38 минут назад, andrey2007 сказал:

А что её сложно отключить?

Машина начнет орать аудиосистемой сразу, как открыть передний багажник. Т.е. вот так вот скинуть клемму и беззвучно проникнуть не получится.

Второй непонятный момент, зачем отжимать дверь, если ты уже открыл багажник? Я согласен со мнением @Requin, что EVC наглядно продемонстрировали в этом ролике, что не смогут самостоятельно пришить новый ключ в MX (а консультировали их DrElon Киев)... я подозреваю, что EVC даже не совсем понимают, что именно сделали (если реально сделали), потому что на 5:19 говорится, что машина перезагрузилась в Safe Mode, но при этом не постеснялись показать оба экрана, загрузившихся нормально:

Скрытый текст

MX_safemode.thumb.jpg.242d10a3d540d2799c9d834e570e383a.jpg

Отключение на следующем экране галочки Security Alarm никаким образом не приближает их к возможности поехать без ключа. И вообще ни на что не влияет, если у ни уже все загрузилось, и нет уведомления о сработавшей сигнализации. Ну и Sentry Mode. На этом принтскрине видно, что он не активирован, хотя прошивка достаточно свежая и уже с ним.

Это же прекрасно снять видео с комментариями, что все неточности сделаны специально, и даже написано, что проверять этот способ угона не имеет смысла (так как он тупо не работает). Вообще не понятен смысл смотреть такой ролик с таким описанием (даже не планировал его смотреть, хотя ссылка уже вирусно гуляет пару дней по инету, но вот пришлось), так как его достоверность на уровне анекдота:

Цитата

- Хаим, я слышал вы выиграли миллион в лотерею! Это правда?
- Не совсем.
- Что значит не совсем?
- Ну во-первых не миллион, а тысячу. Во-вторых, не в лотерею, а в карты. И в третьих, не выиграл, а проиграл.

А цель заключается в одной фразе: "Для защиты Тесла мы используем этот иммобилейзер - ....... он сопряжен с штатными цифровыми шинами моделей Тесла."

Но сразу возникает вопрос, зачем нужно вводить лишний модуль и добавлять танец на кнопках руля, если есть штатный PIN-to-Drive?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

А цель заключается в одной фразе: "Для защиты Тесла мы используем этот иммобилейзер - ....... он сопряжен с штатными цифровыми шинами моделей Тесла."

Но сразу возникает вопрос, зачем нужно вводить лишний модуль и добавлять танец на кнопках руля, если есть штатный PIN-to-Drive?

Согласен. Нужды никакой. Тем более при вскрытии машины и доступа к ней, с той же легкостью удаляется и лишний блок, да и предохранитель, который у него тоже должен быть... Никоим образом не панацея.

Да и нештатные блоки в такой сложно-электронной технике лично у меня вызывает больше опасений, чем мифические угонщики)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Knez сказал:

Второй непонятный момент, зачем отжимать дверь, если ты уже открыл багажник?

спасибо за столь толковое обьяснение, не понял одного почему вам не понятно отжимание двери? - ведь её надо же было как-то открыть? после открытия багажника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andrey2007 сказал:

спасибо за столь толковое обьяснение, не понял одного почему вам не понятно отжимание двери? - ведь её надо же было как-то открыть? после открытия багажника

Так аварийное открытие дверей никто не отменял) Багажник же открыт. К чему клоунада с отжатием стёкла…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, andrey2007 сказал:

почему вам не понятно отжимание двери?

Как правильно сказал @Requin -клоунада. Если вы уже "под капотом", то двери открываются не так. В формате ролика можно было не показывать детали, как это делать, но сказать, что двери открыли. Была бы ещё и экономия на реквизите 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Knez сказал:

Как правильно сказал @Requin -клоунада. Если вы уже "под капотом", то двери открываются не так. В формате ролика можно было не показывать детали, как это делать, но сказать, что двери открыли. Была бы ещё и экономия на реквизите 😉

Я правильно Вас понял , что при открытом капоте и отсутствие родного ключа, двери теслы можно открыть используя проводку под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Requin сказал:

Так аварийное открытие дверей никто не отменял) Багажник же открыт. К чему клоунада с отжатием стёкла…

На ютуб канале DrElon где ключ от тесла остался в середине автомобиля открытие происхотит именно отжатием двери, что он тоже не знает про аварийное открытие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrey2007 сказал:

что при открытом капоте и отсутствие родного ключа, двери теслы можно открыть

С какой целью интересуетесь? Угнать MX хотите? 😉 

Теслы мало угоняют, не потому что это невозможно, а потому что это принесет гораздо меньше выгоды исполнителю, чем стоящий рядом Мерс, Лексус и даже Тойота. А геморрой можно огрести гораздо проще.

Скрытый текст

Городок в западно-американской степи. Салун. За столом сидят два ковбоя, местный и приезжий, и пьют виски. Вдруг по улице кто-то проносится на огромной скорости, паля во все стороны из револьверов. В салуне никто и ухом не ведёт. Приезжий местному:
— Билли?
— Да, Гарри?
— Что это было, Билли?
— Это был Неуловимый Джо, Гарри.
— А почему его зовут Неуловимым Джо, Билли?
— Потому что его никто ещё не поймал, Гарри.
— А почему его никто ещё не поймал, Билли?
— Потому что он нахрен никому не нужен, Гарри.

Ну и соответственно, из Tesla проще угнать старую MS, чем новый MX.

Кстати, Вольво - один из наименее угоняемых автомобилей. А он в среднем будет подороже Теслы. И это не из-за навороченных противоугонных систем, а просто потому что все дорогие агрегаты номерные, и должны быть прошиты в системе. И в процессе привязки сразу будет видно, если он значится в списке ворованных.

1 час назад, andrey2007 сказал:

DrElon где ключ от тесла остался в середине автомобиля открытие происхотит именно отжатием двери

Предлагаю переадресовать этот вопрос Ивану (из ролика). Там сразу после этого кадра идет текст очень четко характеризующий тот видеоролик: "В каждом видео должен быть хоть какой-то маломальский смысл. Даже в нашем. Поэтому, покажем вам, как добавить ключ". Чем очень четко подчеркнули, что кадры с открытием машины отжатием стекла бессмысленны))))

А если серьезно, то там не открывали передний багажник, а просто показали, что машину как и любую другую можно открыть стандартным способом, если забыли ключ внутри. Вызываете специалиста, и он не заморачиваясь вам ее откроет именно так. Ну и я уже не говорю, что Model 3 и Model X не имеют практически ничего общего. Это совершенно разные по конструкции автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, andrey2007 сказал:

На ютуб канале DrElon где ключ от тесла остался в середине автомобиля открытие происхотит именно отжатием двери, что он тоже не знает про аварийное открытие?

Знает. Только, если ключ внутри и нужно просто открыть двери, то намного проще и быстрее отжать дверь, чем возиться с капотом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Knez сказал:

С какой целью интересуетесь? Угнать MX хотите? 😉 

с целью угона нет, а вот с целью кражи вещей не только из капота, но из салона - да

 

8 часов назад, Knez сказал:

Кстати, Вольво - один из наименее угоняемых автомобилей. А он в среднем будет подороже Теслы. И это не из-за навороченных противоугонных систем, а просто потому что все дорогие агрегаты номерные, и должны быть прошиты в системе. И в процессе привязки сразу будет видно, если он значится в списке ворованных.

Тут Вы не правы, никаких номерных агрегатов на Вольво нет, Вольво очень угонялось легко до 2015 года, но после наших роликов (наших - определенный людей в области угона и антиугона) в новой Вольво они полностью устранили все недостатки по системе безопастности - переделали все, начиная с открытия капота с наружи и фиксацимей фар с не возможностью их быстрого снятия, кроме того вольво полностью поменяла протокол безопастности, и находится на втором месте после Мерседес по не возможности угона. Хотя думаю , что ещё очень много влияет то что Вольво имеет очень маленький рынок сбыта автозапчастей, и соответвенно угонщику горазда проще заработать вернув пару хюндаев или мазд чем одну вольво - они просто никому из угонщиков не нужны.

Однако я боюсь, что рано или поздно Тесла повторит судьбу Ленд ровера, когда в течении многих лет считалось ,что данный авто нельзя угнать и на него не ставили защиту, а после того как появилась заводилка которая заводит его за 3 сек - Лендроверы начали угонять десятками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Requin сказал:

Знает. Только, если ключ внутри и нужно просто открыть двери, то намного проще и быстрее отжать дверь, чем возиться с капотом)

Возиться с капотом?? Не знаю, года три назад мы изучали теслу на открытие при севшем аккумуляторе - и нашли тросики, так что думаю с капотом гораздо быстрее решить чем отжимать дверь

И если сервисник теслы отжимает дверь в своих видео, то я не вижу ничего смешного в том что это же делает и угонщик в виде Бороды Яна в ролике угона нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andrey2007 сказал:

Вольво имеет очень маленький рынок сбыта автозапчастей

Тесла ещё меньше.

4 минуты назад, andrey2007 сказал:

вот с целью кражи вещей не только из капота

Решается тяжелым предметом по маленькому стеклышку сзади. Для этого не надо бороться со сложными системами. Зачем что-то усложнять? Против лома нет приема. Это про Теслы знают все нигеры и мексиканцы (в плохом смысле слова) в Bay Area )))

6 минут назад, andrey2007 сказал:

Вольво очень угонялось легко до 2015 года

Не спорю, знаю только про текущее состояние дел. Но про пришивание всех дорогих деталек мне рассказывали в салоне Вольво, куда мы пришли, когда у нас за 5 секунд угнали Тойоту в 2019.

9 минут назад, andrey2007 сказал:

а после того как появилась заводилка которая заводит его за 3 сек - Лендроверы начали угонять десятками

Разница в том, что Тесла ДОЛЖНА БЫТЬ онлайн. Это ее фишка! Если этого нет, то машина сразу становится второсортной (например, если просроченные сертификаты), и ее впаривают новичкам, рассказывая, "да зачем вам эти прошивки, да зачем вам это приложение". И инженер Теслы имеет доступ к вашей машине. И он видит всю конфигурацию оборудования. Если же машину будут угонять на разборку на кузовные детали, то специалисту плевать на все маячки и допблоки защиты: включил глушилку, погрузил на лафет, довез до бункера и разобрал до винтика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Knez сказал:

Решается тяжелым предметом по маленькому стеклышку сзади. Для этого не надо бороться со сложными системами. Зачем что-то усложнять? 

Ну тогда например для установки прослушки

11 минут назад, Knez сказал:

Но про пришивание всех дорогих деталек мне рассказывали в салоне Вольво, куда мы пришли, когда у нас за 5 секунд угнали Тойоту в 2019.

Это сказка - вообще на вольво не много грамматных электриков, ранее они звонили нам с просьбой доработать автомобиль если что-то упустили при продаже и не знали как сделать. Там как обычно вин коды и номера запчастей - все как в других авто

11 минут назад, Knez сказал:

Если же машину будут угонять на разборку на кузовные детали, то специалисту плевать на все маячки и допблоки защиты: включил глушилку, погрузил на лафет, довез до бункера и разобрал до винтика.

Угон эвакуатором не распротранен , так как много рисков потерять дорогой эвакуатор. НО !!! можно аувтомобиль завозить на подземный паркинг в другом городе и банально оставлять там, после чего предлагать выкупить его хозяину, если хозяин откажется - то тесла там в паркинге и сгниет и никто никогда её там не найдет, или разбирут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2021 в 23:07, andrey2007 сказал:

Возиться с капотом?? Не знаю, года три назад мы изучали теслу на открытие при севшем аккумуляторе - и нашли тросики, так что думаю с капотом гораздо быстрее решить чем отжимать дверь

Не быстрее. Это вы только капот открыли. Дальше с пластиком возиться и прочим. А она верещит в этот момент. 
Потом трос назад заправляй, подкрылки, защита, отсек подкапотный. Да ну его) А ключ вон- его даже видно, руку протянуть) Открывай дверь - и хватай)

Цитата

Однако я боюсь, что рано или поздно Тесла повторит судьбу Ленд ровера, когда в течении многих лет считалось ,что данный авто нельзя угнать и на него не ставили защиту, а после того как появилась заводилка которая заводит его за 3 сек - Лендроверы начали угонять десятками

Так непонятная самопальная коробка, данную проблему не решит.

Чтобы не ещё хуже) Начнёт добавлять проблем законному владельцу… Тем более с такой кучей обновляемой электроники и не понимая полностью, как это работает. AFAIK, всё должно быть заводским

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Requin сказал:

Не быстрее. Это вы только капот открыли. Дальше с пластиком возиться и прочим. А она верещит в этот момент. 
Потом трос назад заправляй, подкрылки, защита, отсек подкапотный. Да ну его) А ключ вон- его даже видно, руку протянуть) Открывай дверь - и хватай)

ну не всем после открытия капота на теслы - надо вообще его закрыть, главное чтоб под капотом вещи лежали ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andrey2007 сказал:

ну не всем после открытия капота на теслы - надо вообще его закрыть, главное чтоб под капотом вещи лежали ))

Так с целью кражи вещей зачем вообще заморачиваться с аварийным открытием? Камень в стекло, монтировкой капот…))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, andrey2007 сказал:

я не вижу ничего смешного в том что это же делает и угонщик

В контексте ролика очень смешно. Человек изображает профессионала по Теслам, но при этом, когда уже есть доступ к аварийному открытию дверей,  лезет с проволокой и подушкой. В реальной ситуации это лишнее время и привлечение внимания. При условии, что машина в это время орет, так как "профессионал" не в курсе, что сдергивая клемму с пищалки, он этим звук не выключил.

Ну и гвоздь программы. Акцент на фольгу и невозможность машине выйти в онлайн и пожаловаться хозяину! Эксклюзивно для этого форума провел эксперимент:

Скрытый текст

Проверить LTE не могу, так как у меня тут нет покрытия. Но у меня в машине всегда лежит включенный 4G-WiFi роутер, и он прекрасно продолжил работу на все свои деления.

Ролик от начала и до конца основан на лаже, которая прикрывается словами про специальные неточности.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Knez сказал:

Ролик от начала и до конца основан на лаже, которая прикрывается словами про специальные неточности.

Красава! Замррочился с видео! Респект тебе и уважуха! Думаю тема закрыта, а вам огромное спасибо за то что вежливо и подробно отвечали на мои вопросы.

Нужно будет помощь в защите от угона обычных автомолей, буду рад вас видеть у себя в гостях Всем добра

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему некоторые комментарии уходят в скрытые? и как их удалять?

И тем не мение сегодня ночью в Киеве угнали теслу Х 2019 и говорят именно этим способом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...