Перейти к публикации
Knez

Подключение официального мобильного приложения Tesla к вашей машине / подключение машины к вашему аккаунту

Рекомендованные сообщения

Відправив лист по інструкції. Отримав таке автоматичне повідомлення. Чи це нормально?

Screenshot_20220914_053051.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gammmer сказал:

Відправив лист по інструкції. Отримав таке автоматичне повідомлення. Чи це нормально?

Нет, по почте уже давно Tesla не любить подключать авто у аккаунту. Вам и пишут в письме что эта почта больше не поддерживается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ще через форму сюди написав. Але через форму немає прикріплення файлів.

 

Screenshot_20220914_110119.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladstav сказал:

Нет, по почте уже давно Tesla не любить подключать авто у аккаунту. Вам и пишут в письме что эта почта больше не поддерживается 

Она поддерживается, но для существующих тикетов. Так, когда я добавлял машину - то тоже сначала написал сюда и получил такой ответ. Но потом позвонил на горячую линию и мне дали другую почту - ServicesupportNo@tesla.com. Написав на нее, они создали тикет, и общение уже шло именно с почтой ЕМЕА. Т.е. они с нее отвечали, и я отвечал на нее, и все работало 🙂 

  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...