Перейти к публикации
andriy.virovka@gmail.com

Вялость/острота рулежким3

Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Сразу оговорюсь, что возможно єто навеяно опытом вождения других авто, но отзывчивость и острота рулежки в м3 мне ощущается очень вялой. При этом изменение steering mode  в спорт по ощущениям делают ещё хуже.

Переход с зимней резины на летнюю(контик спортконтакт5) ощутимых результатов не дал. Накопал на американских форумах очень положительные отзывы о таких сайлентблоках и улучшение обозначенной прблемы https://www.mountainpassperformance.com/product/mpp-model-3-flca-bushings/

Посему вопрос, кто-то вдруг ставил себе такие, или возможно есть отечественные сайленты из более жёсткой резины, чем сток?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

Сразу оговорюсь, что возможно єто навеяно опытом вождения других авто, но отзывчивость и острота рулежки в м3 мне ощущается очень вялой. При этом изменение steering mode  в спорт по ощущениям делают ещё хуже.

Вы хоть скажите, на чем ездили раньше, а то может на болидах формулы 1. 

Я, честно говоря, много слышал про плохую рулежку у Теслы (у меня мс) но вообще не вижу разницы в плохую сторону со всеми машинами, на которых ездил до этого. Может не на том ездил, конечно )

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю таких заявлений, мне наоборот руль в тройке кажется немного острым. В MS/MX идет 2,45 оборота от упора до упора. А в тройке четко 2 оборота

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladstav сказал:

Не понимаю таких заявлений, мне наоборот руль в тройке кажется немного острым. В MS/MX идет 2,45 оборота от упора до упора. А в тройке четко 2 оборота

Вопрос не в количестве оборотов. А в реакции машины на руль - сколько свободного хода у руля между тем что вы начали его крутить и машина поворачивает. Это особенно чувствуется если попробовать сделать змейку право - лево на скорости километров 30-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие колеса, 18шки? Может боковушки мягковаты, не знаю не знаю, руль очень даже острый, ставьте 20ки едет и поворачивает как по рельсам...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

сколько свободного хода у руля между тем что вы начали его крутить и машина поворачивает. 

А, вы про люфт)) Тут несколько вариантов: мягкие 18-е колеса, полностью сбитый сход-развал (надо выставлять раз в 10 тыс км на стенде), рулевая рейка могла износится (если пробег на авто уже большой), ну либо что то с сайлентблоками и другими элементами подвески. В большинстве случаев пора ехать на сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

сколько свободного хода у руля

Если вы это чувствуете, то пора на сервис. Это не норма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае тот тюнинг что скинул ТС очень даже. Так как и у анплагед перформанс есть куча нужнейших ништяков. Само собой цена кусается, но я знаю что это того стоит)) только один задний рычаг в который устанавливается пружина на 5 кг легче стока! Плюс рычаги сход-развал может и нужны только для гонок, но я лично никогда заводские градусы - минуты не ставил. Завод изначально ставит сход развал для блондинок. Ну чтобы не поубивались) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина зима была мягкая 18, теперь лето 19 пожестче. это чувствуется на ямах, но на рулежку не повлияло. Относительно тюнинга - приехали стабы Eibach,  они чуть толще чем у перфоманса( у меня просто LRDM), буду завтра ставить их, заодно посмотрим сайленты. Однозначно подозрение, что какие-то из них малость порваны.

 

Собственно вопрос на какой рычаг и сайлент обратить наиболее пристальное внимание? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем оба сайлента типа "конфетка" существенно выработаны и надорваны) буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

Вобщем оба сайлента типа "конфетка" существенно выработаны и надорваны) буду менять

 

05.05.2021 в 12:35, andriy.virovka@gmail.com сказал:

 Относительно тюнинга - приехали стабы Eibach,  они чуть толще чем у перфоманса( у меня просто LRDM), буду завтра ставить их, заодно посмотрим сайленты. 

Так что там со стабами? Я тоже заказал... Что нового в рулеже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил на самую мягкую регулировку, разница со стоком несущественная. Сегодня снова на подемник - передний поставлю на среднюю жесткость, задний на бОльшую(там всего 2). Ну и конфетки поменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

Я поставил на самую мягкую регулировку, разница со стоком несущественная. 

Понял. Тоже прикупил.  конфетки))) тюн или сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После донастройки стабов дуги на скоростях 50-90 проходятся значительно комфортнее, машина стала жестче, но без излишеств вызывающих дискомфорт. Вобщем однозначно рекомендую менять, вероятно тот же эффект можно достичь поставив стаб от перфоманса, он всего на милиметр или два тоньше айбаховсских.

Теперь относительно конфеток, поставил отечественные, делают в Киеве(есть еще вариант Винницких), цена 1200 грн за один. Аналог стока, но заверяют, что более живучие. Разница очень ощутимая, отзывчивость машины на руль такая как должна быть. На снятых сайлентах по стыку резины и металлической шпильки наблюдались значительные разрывы - условно говоря с 7 до 11 часов если смотреть на установленный сайлентблок с ямы.

 

Итого - следите за подвеской внимательно. П.С. Пробега всего на машине 30к...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Не на правах рекламы, на счёт контактов конфеток ... Можно в личку или в тему если можно для всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/13/2021 at 10:30 AM, andriy.virovka@gmail.com said:

есть еще вариант Винницких), цена 1200 грн за один

Осветите тему пожалуйста подробнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что освещать то)))? поднимите на подемник машину и гляньте свои, там очень хорошо видно, если есть выработка. По утверждению механика - они у всех в той или инной степени надорваны. Когда-то у меня был сеат леон, там сайлентблоки передних рычагов менял каждые 20 тысяч, расходник. А кто-то ездит до 100к и ему норм, ну чуть машина валкая может быть. это кто как рулить любит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, andriy.virovka@gmail.com said:

А что освещать то)))

Я про то где купить аналог получше стока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поступило одно предложение по этому поводу - сделаю отпишусь, наверное на следующей неделе

из импортного есть такой вариант

https://www.mountainpassperformance.com/product/mpp-model-3-flca-bushings/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...