Перейти к публикации
vladstav

Реальный пробег на Model X

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, igor085 сказал:

Показывает.

На приборке расход показывает БЕЗ учета расхода электроэнергии во время стоянки. А в это время, если MCU не спит или холодно, или жарко, или вокруг люди ходят и т.п. машина потребляет достаточно много. 

14 часов назад, igor085 сказал:

Зарядился 32 кв

Я спросил, потому что сторонние зарядные станции показывают кВт*ч, но они могут показывать цифру на своем входе до потерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. сама тесла показывает что зарядил 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, igor085 сказал:

сама тесла показывает

Тогда ответ вот:

06.04.2021 в 20:25, Knez сказал:

На приборке показано только потребление во время движения. Все потери на подогрев батареи, салона во время остановок, сентри мод и прочие паразитные токи не учтены.

Вот как у меня выглядит эффективность ночной зарядки. В первом случае зарядка стартовала по расписанию под утро, когда батарея остыла до уличной температуры. Во втором случаем зарядка была запущена сразу по приезду:

Скрытый текст

image.thumb.png.b0bc5de8461ef8236c3585cef18036d5.png

Но во втором случае "сэкономленные" киловатты были потрачены втихую позднее, когда машина подогревалась по расписанию к моему отъезду. И даже во втором случае за 5 часов зарядки 2 киловатта были потеряны на паразитные нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все доп расходы в Тесле отражаются: необходимо переключить километры в проценты. Проверено на личном опыте. 

Тесла в процентах всегда точно рассчитывает расход, и как правило, по приезду остаток в процентах всегда выше получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rigsatme сказал:

Все доп расходы в Тесле отражаются: необходимо переключить километры в проценты.

Вы просто перестаёте видеть разницу, так как разные единицы )))

Тут вопрос был в том, что не совпадают потребленные киловаттчасы и залитые в машину. Киловаттчасы не зависят от единиц измерения "км" или "%"

1 час назад, rigsatme сказал:

Тесла в процентах всегда точно рассчитывает расход,

Я именно поэтому подчеркнул, что не учитывается во время СТОЯНКИ. Т.е. на дорогу она подогрев учла, потом машина простояла на морозе 8 часов, грела втихую батарею, потом вы снова проехали, и она все точно посчитала. А вечером вы видите:

06.04.2021 в 09:45, igor085 сказал:

По показаниям расход состарил 21.5 кв.ч. Но при зарядке машина заряжает 32 кв

Потребила 21.5 кВтч на дорогу, а по факту съела 32 кВтч. Из них 3 кВтч на поддержание Сентри Моуд, а 7 кВтч на подогрев батареи (хиттер потребляет до 5 кВт, т.е. за 8 часов это легко может быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сентори мод нет авто 16 года. Стоит в тёплом гараже +21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, igor085 сказал:

Сентори мод нет авто 16 года. Стоит в тёплом гараже +21

Это у вас постоянно такое? Или один раз обнаружили? Чудес не бывает, бывают глюки )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда так. 
вот заправил на 48,9 кв. до 90%. Проехал 192,6 км ещё заряжается но уже 50 кв принял. А ещё 14% заправить осталось

 

Скрытый текст

image.jpg

 

 

Скрытый текст

image.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё заметил что когда стоит в тёплом гараже при открывании двери начинает работать вентилятор в районе переднего бампера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, igor085 сказал:

Проехал 192,6 км ещё заряжается но уже 50 кв принял. А ещё 14% заправить осталось

Выглядит ненормально. Хотя, при зарядке на чадемо/сч, если вы приехали с холодной батареей, то на ее подогрев пойдет много энергии. За окном +7, а последние полчаса вы ехали со скоростью меньше 60 км/ч, так что батарея могла остыть. Но не на столько же!

А много машина стояла с последней зарядки?

И какой процент у вас оставался на момент начала этой зарядки (и сколько киловатт у вас батарея)? Это немного прояснит ситуацию, где были потери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фактически одна поездка город плюс немного трассы

На момент заряда оставалось 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А емкость батареи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90. Но я так понимаю реальных там с завода только 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае у вас израсходовалось около 65 кВт*ч при показанных 49 кВт*ч. Значит, расход около 330 Вт*ч/км. Сама цифра для Model X нестрашная. Где-то так и получается при такой температуре. Странно, что показометр не показывает расход на подогрев батареи.

PS: Посмотрел у себя:

 

Скрытый текст

20210424_210948.thumb.jpg.6275e1950c276d268f31c9315bbc0ce0.jpg

 

Заряжалась в прошлый раз в пятницу утром. За полтора дня съело 44%. Это для моей батареи около 40 кВт*ч. Показано 30.5 кВт*ч.

Делаю вывод. Это у всех так. Но у меня за это время машина простояла много, в том числе ночью на улице при +3°С, и понятно откуда расхождение. Завтра сделаю аналогичную проверку без остановок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2021 в 09:45, igor085 сказал:

У всех так врет показатель расхода?

Вы заставили меня задуматься над этим вопросом! Спасибо!

На выходных внимательно последил за расходами и зарядкой. Вот 2 разных замера.

Первый сделан на холодной батарее. И было 2 поездки туда и обратно с остановкой в магазине на 50 минут. На момент выезда было 88%.

Скрытый текст

cold_battery.thumb.jpg.dc97173f142f3df9e5123e84c8165d46.jpg

Второй - на прогретой батарее без остановок. На момент выезда было 90%.

Скрытый текст

warm_battery.thumb.jpg.eb72d44c40c6bc9dc7db5d3a3d9bbf13.jpg

Подвожу итоги:

Если батарея холодная, то на экране в машине потребление 250 Вт*ч/км, в приложении TezLab 277 Вт*ч/км, по потребленным процентам аккумулятора 262 Вт*ч/км

Если батарея теплая, то на экране в машине потребление 260 Вт*ч/км, в приложении TezLab 290 Вт*ч/км, по потребленным процентам аккумулятора 280 Вт*ч/км

Сильной разницы в разбросе показаний нет.

Какие выводы?

Скрытый текст

Все врут — и девочки и мальчики :(

На экране, и в приложениях показаны только оценки расхода, не совсем точные.

Но, если мы не оставляем машину стоять надолго, то разброс цифр около 10%. И не зависит от того, какая температура батареи.

А вот если машина кроме того, что ездила, еще и целый день стояла при средней температуре +8°С, то потери уже почти 25%. И еще 10% набегает на неэффективности зарядки. Вот сводные цифры по целому дню:

Скрытый текст

whole_day.thumb.jpg.79fb7550eaca6141c551bdf004bf5791.jpg

По цифрам на экране в машине потребление 252 Вт*ч/км, в приложении TezLab (с учетом потерь) 360 Вт*ч/км, по потребленным процентам аккумулятора 325 Вт*ч/км.

Так что вы правы, если машина ездит по плюс-минус 100 км в день, то при текущей погоде расход надо умножать на полтора относительно цифр на экране, чтобы понимать счет на электричество.

Но основные неучтенные потери, как я и говорил - в то время, когда машина стоит. Пока машина едет, погрешность менее 10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда вывод:

показания теслы по расходу прибавляем +30-40% - реальный расход.

Приложение Теслаб- показания примерно равны реальному расходу. по крайней мере у меня. да и у Вас так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, igor085 сказал:

показания теслы по расходу прибавляем +30-40% - реальный расход.

При температуре за бортом от +5 до +10°C. Думаю, что при достижении отметки +15°С, цифра будет отличаться существенно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2020 в 17:29, DenLii сказал:

Можно ли считать данную таблицу правдивой?:) 

От куда эта таблица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knez сказал:

...Я до сих пор радуюсь, что у меня пробег машины стал внезапно на 80 км больше. Реальных, по моим маршрутам, а не EPA.

А можно узнать сколько он у Вас сейчас составляет при полной зарядке? И каков средний расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EVTV сказал:

И каков средний расход?

Перенес сообщение в эту тему, так как к пользованию Коной это точно не имеет, а в этой теме как раз про расход речь.

Но глобально очень сложно ответить на ваш вопрос, так как, например, я в выходные проехал несколько сотен км на скорости 130-150 км/ч, и попортил статистику. Но перед этим я как раз снял видео для @Aleksey, про перестроения, и там хорошо видно на приборке, что средний расход за последние 50 км - 185 Вт*ч/км.

 

В этот день я как раз проехал свой стандартный дневной маршрут. Т.е. мне одной батареи должно хватать на 530 км (с учетом деградации - на 500 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Knez, а как на счет первого вопроса, пробег при полной зарядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, EVTV сказал:

пробег при полной зарядке?

  А это не оно?

1 час назад, Knez сказал:

Т.е. мне одной батареи должно хватать на 530 км (с учетом деградации - на 500 км)

У меня с учетом деградации емкость 92 кВт*ч. У новой - в районе 98 кВт*ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо. Сразу не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...