Перейти к публикации
vladstav

Реальный пробег на Model X

Рекомендованные сообщения

Какая у кого модификация и какой реальный средний пробег от одной зарядки у вашей Model X?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/30/2019 at 8:15 AM, vladstav said:

Какая у кого модификация и какой реальный средний пробег от одной зарядки у вашей Model X?

Меня тоже этот вопрос интересует. У меня 75 модел х и на одной зарядке до 250 км по трассе.... это вообще так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Tateva сказал:

75 модел х и на одной зарядке до 250 км по трассе

Скорость?

Температура за бортом?

Радиус дисков?

По таблицам в летнее время, но без кондиционера на скорости 113 км/ч MX 75D на 20х тапках проедет 355 км. А на 22х - всего 288 км. Почти 25% разницы. Если за окном минус, то 250 - это еще хорошо.

Но если вы поедете со скоростью 80 км/ч, то без учета кондиционера/печки вы проедете до 450 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, при благоприятных условиях: на 20 дисках при температуре +3 при средней скорости 100-110 75d едет до 250 км и это максимум, который можно выжать. Безусловно, кондиционер работает и музыка тоже. Мне это вообще кажется странным. 
Что это может быть? Явно в чём-то есть проблема🧐

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tateva сказал:

Мне это вообще кажется странным. 
Что это может быть? Явно в чём-то есть проблема🧐

Ничего странного нету. Для любого авто сложно добится расхода, который указан заводом.

Хотя одна причина все же есть - 75я батарея имеет 300В, а не 400В, так что ей приходится сложнее на больших скоростях и трата енергии тоже выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tateva сказал:

на 20 дисках при температуре +3 при средней скорости 100-110 75d едет до 250 км

Вы даже не представляете, как я был разочарован запасом хода, когда съездил осенью в Будапешт. И у меня Model S 75D, у которой запас хода на 10% больше, так как она легче и обтекаемей. Но вы также, наверное, еще не ощутили, как скорость влияет на расход. Севериновка-Ровно (290 км)  я проехал на 110+ и приехал с нулем. Львов-Ньиредьхаза (346 км) со скорость 80 км/ч я проехал спокойно не смотря на то, что потратил около 3 кВт*ч на подогрев салона, пока стоял на границе. На улице было +7°С, так что у меня паразитный расход на подогрев был меньше.

Теперь немного арифметики )))

Диски - благоприятное условие.

100-110 - нейтральное

Резина наверняка зимняя - неблагоприятное условие, так как у нее трение качения выше, чем у летней.

А вот +3 - это совсем неблагоприятное. Оптимальная температура работы батареи 30°С+. Рекуперация полноценно работает только после +15°С. Сначала машина греет батарею до +30 (range mode) или +40 в стандартном. Чтобы нагреть батарею от +3 до +40 надо около 25 кВт*ч (очень приблизительно). Даже если вы перед этим прогрели машину от розетки, то она нагрела батарею только до 15°С. Тогда в дороге у вас съестся на нагрев с 15 до 40 около 15 кВт*ч.

Емкость 75й батареи, которая вам доступна около 72 кВт*ч (новая) и около 70 к Вт*ч, если машине 2-3 года. Т.е. вам за вычетом 15 кВт*ч на нагрев остается 57 кВт*ч. По табличным данным расход на саму езду на скорости 110 км/ч около 200 Вт*ч/км. Т.е. 57 кВт*ч вам хватит на 285 км. 20 км вычитаем на зимнюю резину. 15 км вычитаем на подогрев салона и музыку. Вот вам и 250 км хода зимой.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за детальный ответ) 

да, действительно сейчас стоит зимняя резина, прогрев батареи это значительная энергоёмкая составляющая, температура за бортом некритичная для теслы.... но 250 км - это максимум , ну совсем максимум, который можно выжать при средней скорости на трассе.

Но меня все равно смущает, что в городском режиме при полной зарядке в 450 км по показателям хватает на 130-140 км..... тоесть это одна треть! Машина конец 2017 года, общий пробег  35 тыс км. 
это у всех так или нужно искать причину?... и если да - то в чем может крыться такой загадочно большой расход?..)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в остаточной емкости батареи, подклинивании тормозных суппортов, отключенной рекуперации в конце концов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Model 3 Long Range сейчас тоже небольшой пробег по городу получается. Существенно меньше чем по трассе. Думаю что это из-за того, что по городу малые пробеги и машине приходится греть батарею и салон на много чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tateva сказал:

в городском режиме при полной зарядке в 450 км по показателям хватает на 130-140 км..... тоесть это одна треть!

Подскажите пожалуйста, а какое расстояние по городу вы проезжаете за один раз, и сколько по времени это занимает?

Как я понимаю, 130-140 км - это то, что в графике предполагает машина? Какой расход при этом пишет?

И предполагаю, что поездка у вас около 10 км, и занимает она около 20-30 минут.

Тут опять злая шутка температуры ниже +15:

1. У вас наверняка не работает рекуперация в полной мере, и вы тормозите колодками на каждом светофоре. Это можно увидеть, в виде желтой пунктирной линии на графике на панели приборов за рулем. И за дорогу по городу батарея не прогревается ,чтобы исчез пунктир.

2. Весь нагрев батареи (немаленький, как я писал) ложится на этот короткий маршрут.

Я правильно понимаю, что машина стоит ночью на улице?

У меня стоит в паркинге, и расход от дома до офиса получается около 240 Вт*ч/км (т.е. пробег от батареи 300 км). А днем она стоит под офисом, мерзнет, и расход на обратную дорогу более 320 Вт*ч/км (расчетный пробег от батареи чуть больше 200 км). А в самом начале пути достигает 600 Вт*ч/км. Это если я забыл включить прогрев перед выходом из офиса.

Выводы. Чтобы расход упал, нужно ставить машину в тепло. Если не получается, то за минут 20-30 до выхода включать из приложения климат. Тогда автоматически начинает греться и батарея. При этом вы, конечно, на нагреве батареи потратите столько же (если от розетки, то прекрасно), но зато у вас будет более активная рекуперация, и расход существенно уменьшится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2020 в 16:38, Knez сказал:

Подскажите пожалуйста, а какое расстояние по городу вы проезжаете за один раз, и сколько по времени это занимает?

Полная зарядка батареи показывает 450 км. Проезжаю на ней реально 130-140 км (это не по предполагаемому расстоянию, а реальный показатель). Машина стоит ночью в паркинге, где в среднем +12 градусов, пунктирная линия есть утром с оранжевым треугольником и восклицательным знаком, но он исчезает через минуту. Да поездка занимает около 10 км минут 15 и потом опять в паркинг. 
 

Рекуперация работает, не знаю в полной ли мере, но сразу же видно как график уходит в зеленую зону.

Но расход по городу показывает 400-420... и это очень много. Уменьшается только на трассе 230 ( и это только на трассе). 
А какой у вас реальный километраж, который вы проезжаете после полной зарядки?... и какая батарея стоит... тоже 75?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Mosik said:

У меня на Model 3 Long Range сейчас тоже небольшой пробег по городу получается. Существенно меньше чем по трассе. Думаю что это из-за того, что по городу малые пробеги и машине приходится греть батарею и салон на много чаще.

Небольшой это сколько? В цифрах можете написать или процентах... тоже одна треть проезжает?... На сколько километров заряжается батарея и сколько реально на полной зарядке проезжаете?... 

у меня 450 км полная зарядка, реально едет 130-140 км по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tateva сказал:

у меня 450 км полная зарядка, реально едет 130-140 км по городу

Если авто стоит на холоде, то расход будет значительно больше. Батарея будет тратить много энергии на нагрев. Но если вы немного прогреете ее дома, на зарядке, и стоять она будет в тепле, то 140 км легко перерастут в 280 км по городу, а может и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Tateva said:

Небольшой это сколько? В цифрах можете написать или процентах... тоже одна треть проезжает?... На сколько километров заряжается батарея и сколько реально на полной зарядке проезжаете?... 

у меня 450 км полная зарядка, реально едет 130-140 км по городу

Я переключил отображение заряда батареи с километров на проценты. Мне так удобнее.

Заряжаю до 90% и чисто по городу проезжаю около 150 км, пока заряд не опустится до 20%. По трассе проезжаю около 300-350 км. Когда было теплее, то фактическое потребление показывало что хватит на 400-450 км.

Авто дома и на работе ночует на улице, в холоде.

Чтобы не вводить никого в заблуждение, еще раз напомню что у меня Model 3, а тема про Model X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Tateva сказал:

расход по городу показывает 400-420... и это очень много.

Да, очень много. Рекомендую посетить сервис.

40 минут назад, Tateva сказал:

пунктирная линия есть утром с оранжевым треугольником и восклицательным знаком, но он исчезает через минуту.

Знак исчезает? Или пунктир тоже? Тогда еще вопрос и про версию прошивки))) На новых прошивках поменяли алгоритм прогрева батареи, и если раньше у меня уходил пунктир через 5 минут, то сейчас за 10 км он не уходит. Длина пунктира показывает уровень рекуперации - чем длиннее сплошная полоска, тем выше уровень рекуперации. А восклицательный знак то появляется, то исчезает и означает изменение уровня рекуперации. Предупреждает, что манера торможения машины только что поменялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tateva сказал:

Но расход по городу показывает 400-420

Только что ехал, не включив подогрев заранее. Расход 467 за последние 10 км (сорри за качество фото)... И это Model S.

20200115_184536.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли считать данную таблицу правдивой?:) особенно интересует вопрос по п100д на 20 дисках:)

421818D4-A8E8-4AAC-BA1E-426370F9D4AB.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то не очень правдивая ... много факторов ещё влияет на запас хода

(У нас уже есть подобная тема с большей таблицей и обсуждением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75D диски 20",  вчера по одесской трассе заряда хватило на:  298 км,  кондиционер + радио, скорость в среднем вышла  120-130 км/ч,  

на хороших участках дороги и  160 км/ч  было.

при старте запас хода в режиме  Ideal был  448 км, а по возвращению  3 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 июля по днепропетровской трассе (и дорога плохая и всего 2 полосы) скорость не превышала 100 км/ч, кондиционер: проехал 280 км и еще заряд остался. 

при старте запас хода в режиме  Ideal был  437 км, а по возвращению  77 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взбодрю тему)))

MX LR 2019:

Ideal - 558 км
Rated - 445 км
А с моими обычными ежедневными маршрутами я проеду 345 км. Это при дневном пробеге около 100 км, из которых треть по Киеву, остальное по трассе. Климат на 20°С в авто режиме. За бортом около -5°С. Еду не задумываясь о расходе.

Скрытый текст

К сожалению, на момент принтскрина батарея успела потерять 1%, но калькулятор в  помощь!

image.thumb.png.87b9e951480d8fd433531ab83c1a384f.png

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

Еду не задумываясь о расходе.

А за рабочий день на сколько падает заряд? При тех же -5, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uniteddare сказал:

за рабочий день на сколько падает заряд?

Конкретно сегодня Выехал с 440 км (rated) приехал в офис с 368 км, сейчас после 7 часов под офисом с Sentry Mode осталось 360 км. Т.е. скушало около 8 км Rated, что соответствует 6 км моего реального хода. Сейчас как раз -5°С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Knez сказал:

Конкретно сегодня Выехал с 440 км (rated) приехал в офис с 368 км, сейчас после 7 часов под офисом с Sentry Mode осталось 360 км. Т.е. скушало около 8 км Rated, что соответствует 6 км моего реального хода. Сейчас как раз -5°С.

Как-то мало очень, интересно. У меня больше тратит по ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, uniteddare сказал:

У меня больше тратит по ощущениям.

Никаких ощущений! Только замеры!))) Прошел еще один час, съело еще один километр! Осталось 359.

UPD: Включил перед выходом прогрев салона (значок прогрева батареи тоже появился). За 7 минут еще 5 км съело! Вот где потери сумасшедшие!

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряжаю до 88%. По показаниям расход состарил 21.5 кв.ч. Но при зарядке машина заряжает 32 кв. У всех так врет показатель расхода? Это ведь 50%

Скрытый текст

image.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, igor085 сказал:

По показаниям расход состарил 21.5 кв.ч. Но при зарядке машина заряжает 32 кв

На приборке показано только потребление во время движения. Все потери на подогрев батареи, салона во время остановок, сентри мод и прочие паразитные токи не учтены.

Второй вопрос, как вы измеряете 32 кв*ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2021 в 20:25, Knez сказал:

Второй вопрос, как вы измеряете 32 кв*ч?

Показывает. Зарядился 32 кв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...