Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Из отличий S от 3 performance я знаю:

S крупнее.

У S Больше батарея.

Model3 не имеет панели приборов.

S это лифтбек, а 3- седан.

S имеет пневмоподвеску.

Какие есть ещё отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Shepard34 сказал:

Какие есть ещё отличия?

 

Это вы только верхушку айсберга цеплянули.

отличия, на самом деле, кардинальные.  Начиная от кузова, панелей, заканчивая электроникой и технической стороной.

это другая машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, автомобили разные. И под разные задачи. Как минимум нужно проехаться на каждой, чтоб понять к чему больше тянет лично вас.

 Советую также посмотреть несколько видео на канале ТСК, вот например:

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Решился наконец-то осуществить мечту и приобрести себе б/у теслу. 

Изначально был настроен только на полный привод по этому рассматривал model s 85d 2015 г.в. так как мой бюджет всего 33 т. $ 

 Но в итоге я еще покатался на model 3 rwd standart plus 2020 г.в. за те же деньги.

И она тоже понравилась и как бы пробег у машинки намного меньше вообще ощущение почти нового авто и это подкупает.

Я техно гик и мне очень важны всякие там автопарковки, автопилоты и т.д. но на данный момент я не увидел существенного преимущества нового автопилота у 3-ки.

Мне важен размер багажника, и хотелось бы полный привод в этом плане S намного выигрывает.

В общем я сильно запутался и не могу решится что же лучше поступится полным приводом и большим багажником в пользу более нового авто или же S 2015-го года тоже будет отличным вариантом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Echo сказал:

В общем я сильно запутался и не могу решится что же лучше поступится полным приводом и большим багажником в пользу более нового авто или же S 2015-го года тоже будет отличным вариантом?

У меня был похожий выбор и был сделан в пользу большой машины 🙂 Не знаю, чем только это вам поможет 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать какие-то за и против. Стоимость обслуживания, возможного ремонта. Что дешевле ? Беспроблемнее?

Да машина кстати будет хранится на открытом паркинге. Не будет ли сильных проблем с ручками зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие требования к пробегу на одном заряде?  какие требования к комфорту?
Я между эской и тройкой выбрал тройку.
Аргументы -


Свежее машина на 4 года. Для теслы это ка 20 летняя разница у других производителей.

Батарея и моторы более технологичны и новые - лучше эффективность, и ресурс не выработан.
Электроника более новая, что тоже плюс.

Нет однозначного рецепта счастья. У каждого свой путь 🙂

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как таковых требований к заряду на одной батареи нет, так как Дале половины того что даёт Тесла мне хватит. Я езжу меньше 30 км в день иногда могу до 100 проехать. Хотя может конечно съездить куда то в Одессу захочется или даже во Львов . Но наверное для этого буду брать отцовский автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Echo сказал:

 что же лучше поступится полным приводом и большим багажником в пользу более нового авто или же S 2015-го года тоже будет отличным вариантом?

Тут каждому решать самому, после тест драйва каждого из вариантов. У вас такой тест драйв был, и в подсознании уже должна быть мысль, какой автомобиль хочется больше. Ее достать только нужно))

Но вставлю пару фактов - полный привод 2015-го года - это ещё немного проблемный полный привод. В этом году он только появился. Автомобили то отличные, но если планируемый бюджет затрат на авто будет ограничен - лучше авто поновее. Хотя это "правило" работает и с любым другим автомобилем.

Возможно вам стоит ещё денег покопить, на полноприводную тройку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Echo сказал:

Хотелось бы услышать какие-то за и против. Стоимость обслуживания, возможного ремонта. Что дешевле ? Беспроблемнее?

Да машина кстати будет хранится на открытом паркинге. Не будет ли сильных проблем с ручками зимой?

Ну возможный ремонт на тройке скорее всего дешевле будет - там батарейки дешевле, привод, наверное, тоже. Но это все очень сильно зависит от того, где вы будете обслуживаться, потому что сервисы Теслы в Украине мне иногда напоминают гадалок - многие берут цены с потолка и они у всех очень разные. Приведу простой пример из своей практики: была проблема, и на одном сервисе при открытом фактори мод загадали за "почитать ошибки" 200 долларов, на другом мне сказали - так за шо ж с вас брать деньги, если у вас все прочитано. В ремонте - то же самое, на запчастях и работе каждый накидывает по совести и хотелкам) 

Я это к чему, в большинстве случаев стоимость обслуживания будет в меньшей степени зависеть от модели, а в большей - от того, где вы ее будете обслуживать (это бы я советовал решить еще до покупки, кстати, иначе потом можете пережить множество неприятных моментов, в случае чего).

Я бы на вашем месте меньше заморачивался и брал машину под свои задачи. Если вы живете с родителями, как писали, то едва ли вам нужна большая машина с большим багажником, например. Насчет технологий - из видимого тут разница только в автопилоте, здесь бы я вообще не парился в наших реалиях. Например я его включал у себя только пару раз "попробовать", в практической езде по городу он мне не нужен почти никогда.

Из минусов тройки - это клиренс и отсутствие пневмы, плюс, как говорят, мягкая защита батарейки, ну такое.

Насчет хранения на открытом паркинге - нюансы могут быть что на тройке, что на с-ке. Я пару раз этой зимой прибегал к высокотехнологичной разморозке ручки двери собственным дыханием в мороз ) Тесла ж) В целом - страшного в этом ничего нету, главное чтобы розетка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...