Перейти к публикации
vladstav

Инструкция для тех, кто собирается на Tesla в Европу

Рекомендованные сообщения

Что нужно иметь для путешествия: 

- заряженный (в начале) до 90 или 100% электрокар Тесла

- все необходимый документы для поездки в Европу

- зарядные кабели -- для суперчарджера, чадемо и других стандартов, которыми вы пользуетесь

- трос и ремкомплект для колес

- желательно: автопилот, для удобного путешествия и экономии заряда батареи

Спланируйте, куда вы хотите отправится, проделайте маршрут в PlugShare либо другой подобной программе. 

Убедитесь ,что ваш автомобиль может заряжаться от Supercharger ,а также, является ли он бесплатным для вашего авто (актуальный вопрос для владельцев S/X с 2016 года выпуска). Для Model 3 они платны, но первые 400 кВт в год будут бесплатные. Если платные, то учтите этот момент при выделении бюджета на путешествие.

Сейчас наиболее трудным отрезком путешествия в Европу, для многих, является именно дорога по Украине, так как у нас еще нету суперчарджеров, но данный вопрос должен исчезнуть в следующем году. Сейчас же можно либо отправится в дорогу, но тратить больше времени на зарядку, либо купить билет на поезд с вагонами для автомобилей (и доехать на нем до Ужгорода). Потом проехать через границу и направляться к ближайшему суперчарджеру. Ну а дальше ехать по запланированному (либо нет) маршруту и наслаждаться пейзажами и путешествием.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. сколько будет заряжать на Supercharger  однофазная 75 машина? 

2.  как проверить будет ли она вообще на ней заряжаться?

3. как это выяснить до поездки?

4. разьемы у них подойдут для европейских Supercharger ?

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2019 в 20:07, tom сказал:

разьемы у них подойдут для европейских Supercharger ?

Разьем не подойдет. Есть конечно "чудо" переходники, но я как знаток физики не доверял бы таким штукам. Слишком большие токи он должен выдерживать. Короче, при их использовании шанс того, что авто накроет огнем, возрастает многократно. Так что для частых поездок в Европу лучше сделать три фазы.

А выяснить, работает ли чадемо и суперчарджер можно на сервисе (если они профи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если я переделаю на 3 фазы я могу дома заряжать от одной? и сколько стоит такая переделка +-?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2019 в 21:23, tom сказал:

а если я переделаю на 3 фазы я могу дома заряжать от одной? и сколько стоит такая переделка +-?

да, легко сможете заряжать от одной фазы. А цена вопроса несколько тысяч долларов

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2019 в 21:23, tom сказал:

а если я переделаю на 3 фазы я могу дома заряжать от одной?

Сейчас вспомнил об этой теме, и о том, что дал неполный ответ)) Говоря об переходнике я имел в виду обычный адаптер (кабель для зарядки).  3 фазная Тесла ест все, что ей дают

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день 
а как происходит оплата Supercharger (3йка америка)? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, A.Polo сказал:

а как происходит оплата Supercharger (3йка америка)? 

Нужно добавить свою карточку в Тесла аккаунте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vladstav сказал:

Нужно добавить свою карточку в Тесла аккаунте

на Tesla.com  в аккаунте ?  там нет возможности добавить почему то. 

кроме редактирования логина и пароля ничего больше нет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, A.Polo said:

на Tesla.com  в аккаунте ?  там нет возможности добавить почему то. 

кроме редактирования логина и пароля ничего больше нет . 

Меняете регион и появляется возможность добавить карточку. Только у меня ни одну карточку не приняли.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то ездил на Tesla в Молдову (Кишинёв)? Как там обстоят дела с зарядками? Какие приложения, как происходит оплата?

с зарядками там не густо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2020 в 06:12, Алексей К. сказал:

Кто-то ездил на Tesla в Молдову (Кишинёв)? Как там обстоят дела с зарядками? Какие приложения, как происходит оплата?

с зарядками там не густо...

В Кишиневе только 2 зарядки Чадемо. Обе на парковке магазинов Кауфленд. Зарядки бесплатные, 250 км/час. Управление с самой станции, никаких приложений не надо. НО! Местные на различных гибридах тусуются там постоянно, что б зарядиться нужно постоять в очереди 2-3 машины. Слава Богу там нет Тесла :))) 20-30 минут на каждую машину. И когда я стал на 1 час 40 минут, на меня не очень дружелюбно смотрели :))) один раз даже остановили зарядку, пришлось перезапускать. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladstav

Готовлю "комплект" зарядок и кабелей для поездки на американской м3. План такой:

0. Переходник на суперчарджер.

1. Chademo tesla adapter

2. Gen2 charger с переходниками под силовую 3х фазную, силовую однофазную и под стандартную schuko.

3. Переходник j1772-tesla.

4. ТУТ ВОПРОС. Что лучше переходник мама type2-папа j1772, или кабель type2 на папу j1772?

Т.е. что чаще в Европе втрачается - порт куда я могу свой кабель вставить ИЛИ уже встроенньій кабель и тогда мне нужен переходник, котор.я вставлю в переходник j1772-амер.тесла.

Посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, antonz8uk сказал:

что чаще в Европе втрачается

При путешествии по Европе главное - это добраться до Европы 😉 А у нас чаще встречаются AC зарядки уже с кабелем. В Европе есть и то и то. Еще и от страны зависит, Европа - это слишком общее название. Но скорости зарядки по AC не годятся для путешествий, только для зарядки в течение ночи.

Очень важно убедиться, что СЧ и Чадемо у вас в машине активированы.

В принципе ChaDeMo адаптера и переходника на j1772 достаточно. Переходник на СЧ, если заработает, то это будет приятный бонус.

Все зависит еще от того, в какую Европу вы едете. В восточной Тесла нас суперчарджерами пока не балует. Они есть, но их маловато.

Правильнее всего взять plugshare, отфильтровать типы зарядок, которые вам подходят, и спланировать заранее маршрут. Так вы поймете, какого типа переходники больше подходят именно для ваших стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2020 в 08:06, antonz8uk сказал:

Т.е. что чаще в Европе втрачается - порт куда я могу свой кабель вставить ИЛИ уже встроенньій кабель и тогда мне нужен переходник, котор.я вставлю в переходник j1772-амер.тесла.

Я сам лично не был в Европе, а на Теслах не ездил заряжатся на публичные станции, поэтому советую то, что слышал от других. У самого же только опыт домашней зарядки от одной фазы. Много не езджу, скорости зарядки достаточно))

А теперь что я советую: убедится что чадемо и суперчарджеры доступны (через диагност меню), а также посмотреть по Plugshare карту, в Европе вроде и j1772 и type2 есть много, но по разным странам есть свой лидер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2020 в 09:09, vladstav сказал:

убедится что чадемо и суперчарджеры доступны (через диагност меню)

Спасибо. Диагност-меню как доступно? Только на спец.станции или через примитивную obd-приблуду тоже видно? 

Собственно чадемо я могу проверить в Украине. Может такое случится, что чадемо доступно, а суперчарджер нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2020 в 09:03, Knez сказал:

В принципе ChaDeMo адаптера и переходника на j1772 достаточно. Переходник на СЧ, если заработает, то это будет приятный бонус.

Конечно понимаю, что AC зарядка как и gen2 чарджер 32а - уже для случаев печаль-беда. Но лучше иметь такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2020 в 11:58, antonz8uk сказал:

Собственно чадемо я могу проверить в Украине. Может такое случится, что чадемо доступно, а суперчарджер нет?

Диагност меню вам могут открыть на любом нормальном сервисе, прямо на дисплее авто можно будет посмотреть, работают ли чарджеры, какая реальная доступная ёмкость батареи и прочее.

Да, бывает такое, что чадемо работает, а суперчарджер нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/10/2020 at 7:06 AM, antonz8uk said:

Т.е. что чаще в Европе втрачается - порт куда я могу свой кабель вставить ИЛИ уже встроенньій кабель и тогда мне нужен переходник, котор.я вставлю в переходник j1772-амер.тесла.

На прикладі Німеччини, Швейцарії, Польщі, якщо CHAdeMO чи Combo CSS, то зазвичай кабель з роз'ємом вже є на станції і потрібно його лише вставити в машину (для тесли через перехідник).

Якщо AC Type 2, то зазвичай в зарядній станції гніздо, в яке підключається ваш шнур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в фэктори можно увидеть чадемо и СЧ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vadim сказал:

А где в фэктори можно увидеть чадемо и СЧ?

В меню DATA - CFG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в одной из веток уже обсуждали, но уточню еще тут, как раз в теме про поездку.

1. Если СЧ и ChaDeMo активировать здесь, то при поездке в Европу надо отключать интернет в машине, чтобы тесловский бот в ходе путешествия не отключил СЧ и другие фастчарджеры. Но, что при этом неприятное - что без интернета и навигация не будет работать и вся прелесть построения маршрутов по суперчарджерам на большом экране будет не доступна. 

2. Собственно вопрос - как Ваше мнение - если уже ехать в Европу, может запланировать визит на официальный сервис, чтобы они провели инспекцию и включили СЧ и фастчарджеры официально. Возможно такое? Что для этого нужно? Отключить эти параметры снова? Сколько это может стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexanderTesla сказал:

2. Собственно вопрос - как Ваше мнение - если уже ехать в Европу, может запланировать визит на официальный сервис, чтобы они провели инспекцию и включили СЧ и фастчарджеры официально. Возможно такое? Что для этого нужно? Отключить эти параметры снова? Сколько это может стоить?

Я бы ещё добавил - а есть такой вариант, что включат, но уже платные суперчарджеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexanderTesla сказал:

Возможно такое? Что для этого нужно? Отключить эти параметры снова? Сколько это может стоить?

Возможно, но инспеция может дорого обойтись, особенно если авто было битое и начнут находить несоответствующие детали. Отключать снова - зачем, просто с интернетом поедьте на суперчарджер, бот вас сразу проверит и вырубит. И денег платить не надо)) 

Навигацию через телефон никто не отменял, хотя это будет не так удобно, как навигация на большом мониторе Теслы

Если в машине был пожизненный бесплатный суперчарджер, то его так и оставят бесплатным. А вот если авто из тех, где были условия "до перепродажи первым владельцем", то тогда он легко может стать платным 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, все равно остается что-то одно:

- или быстрые зарядки на СЧ, но навигация вручную на маленьком экранчике телефона;

- или удобная навигация (в том числе по СЧ) на большом экране, но невозможность пользоваться быстрыми зарядками (СЧ)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ехать с интернетом в Европу (чтобы была навигация), но при этом:

1) отключать интернет (вытаскивать сим-карту) только перед суперчарджерами и

2) не устанавливать обновления (если будет уведомление)

- тоже не вариант? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AlexanderTesla сказал:

- тоже не вариант? 

вариант, но на свой страх и риск. Бот точно запустит проверку именно на станциях суперчарджер, когда вы подключились к одной из них. А обновления спустя пару недель сами устанавливаются, нужно будет за этим следить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пока выясняю все возможные опасности. Если ехать на неделю - дней 10, то отключать интернет перед СЧ (ставить удлинитель и вытаскивать СИМ-карту или как-то еще можно?). А если уж прилетит обновление, то тогда уже и совсем отключать интернет и уже снова включать только по приезду?

Кстати, а как узнать когда сертификаты заканчиваются - чтобы как раз не попасть в эти две недели путешествия без интернета? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AlexanderTesla сказал:

Кстати, а как узнать когда сертификаты заканчиваются - чтобы как раз не попасть в эти две недели путешествия без интернета? 

Если прилетит обновления, то пару дней спокойно можно его игнорировать. А что бы посмотреть срок действия сертификатов, надо делать "дамп" -- снимать монитор, потом внутри него Тегру и подключать ее к ПК, для копирования данных с нее. Иначе никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для знатоков) У меня машина 15 года, уже 3 года в Украине. Купил в октябре - так вот, при проверке - суперчарджер был включен, другие зарядки - отключены. Сейчас купил себе чадемо - работает. Можно ли предположить, что до сих пор включен суперчарджер, и если он не отключился за 3 года, то вероятность его отключения - крайне низка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...