Перейти к публикации
Kartavyi

Перспективи збільшити запас ходу на Теслі. (не заміна батарейки)

Рекомендованные сообщения

Всім привіт. Виникла в голові одна ідея, як збільшити запас ходу на одному заряді, без заміни чи збільшення батарейки.
Хочу наголосити що це тільки ідея (теорія).

Суть така. Якщо б двохмоторній Теслі, один двигун залишити тяговим, а інший двинуг щоб працював на рекуперацію.
Задній двинуг крутить колеса, енергія витрачається. Передні колеса крутяться, передній двигун рекуперує енегрію, і заряджає батарейку.
Розумію що при рекуперації автомобіль заповільнюється, і зупиняється, і при такому варіанті Тесла при своїх, для прикладу 500км,  не проїде 500. І скільки додатково зарядиться. Звичайно, в наборі швиткості стане "тупішою" бо має протидію.
і ще технічні моменти, як це вплине на батерейку, її вік роботи, і чи взагалі такий цилр роботи передвачений (одночасна розрядка-зарядка).

Я розумію, що це точно не вічний двигун)), але цікаво, чи таке можливо, і чи є перспектива, ну і який КПД.
Цікаво почути Вашу думку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПД электродвигателя более 95%. В режиме рекуперации чуть меньше. Надеюсь не нужно объяснять, что закон сохранения энергии никто не отменял, и таким образом вы скорее перегреете задний мотор и больше потеряете, чем получите энергии.

Припустим, нормальная Тесла будет проезжать 400 км и служить долгие годы, и она же переделанная вот таким "способом" скорее всего и 350 км не проедет, плюс долго служить не будет ни мотор, ни батарея, поскольку она должна либо заряжатся, либо отдавать энергию. Одновременно сделать заряд-потребление будет очень вредно для нее. Теоретически можно было бы разделить батарею пополам, но тут нужно будет заводское исполнение.

Ни в коем случае не думайте, что идея глупая - просто законы физики играют против нас. Я много раз слышал различные аналоги такой идеи от знакомых и даже проводил расчеты, по которым и понял, что игра вообще не стоит свеч. 

К ДВС, например, по разным схемам подключают генераторы и получают более економические гибриды, поскольку у ДВС КПД очень мал (20-30%). А электродвигатель просто уже и так почти идеален

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vladstav сказал:

Теоретически можно было бы разделить батарею пополам, но тут нужно будет заводское исполнение.

Я також про це думав, і так дійсно тут потрібне заводське виконання.
Єдине що не врахував це перегірв двигуна).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kartavyi сказал:

Я також про це думав, і так дійсно тут потрібне заводське виконання.

Если инженеры в Tesla не глупые, а они как мы видим гении своего дела, то я думаю они уже проводили такие испытания, с двойной батареей. Точнее мы точно знаем, что они постоянно испытывают различные варианты батарей, моторов, симулируют различные режимы работы и так далее, но результатов мы не видим. Мы видим лишь лучшее решение по соотношению цена-качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...