Перейти к публикации
shaversky

Американец + Европейское Chademo + СЧ адаптер

Рекомендованные сообщения

Вопрос знатокам,

Американская Тесла + Европейское (Type 2) Chademo + СЧ адаптер

Может ли такая комбинация адекватно работать и на украинских Chademo и на европейских Суперчарджерах. 

И если нет - то какая оптимальную комбинацию вы бы порекомендовали? 

Буду благодарен в первую очередь личному опыту водителей, которые эту проблему решили для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Що мається на увазі під "Европейское (Type 2) Chademo"?

Що на американську машину встановлений порт зарядки з євро версії (Type 2) і ви хочете використовувати Type 2 - CHAdeMo перехідник на євро теслу?

Якщо на машині європорт, то навіщо СЧ адаптер?

 

Чи мається на увазі машина з американським портом + перехідник на Type 2 + перехідник на CHAdeMo? Думаю так працювати не буде ні з CHAdeMO ні з СЧ. Думаю перехідник на Type 2 підтримує лише AC зарядку одною фазою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Funt сказал:

машина з американським портом + перехідник на Type 2 + перехідник на CHAdeMo?

Так не будет.

1 час назад, shaversky сказал:

Американская Тесла + Европейское (Type 2) Chademo + СЧ адаптер

А так - может работать (вернее Американская Тесла + СЧ адаптер + Европейское (Type 2) Chademo). Но это такие костыли!

СЧ-адаптер - это совсем неофициальный переходник. Тут на форуме это переходник обсуждался. Он только для DC зарядок, так как у него переделано и закорочено несколько из пинов отвечающих за 3 фазы. И если в него случайно подать AC, то в лучшем случае станция догадается и не включится, а может, что-нибудь и подгореть.

 

1 час назад, shaversky сказал:

И если нет - то какая оптимальную комбинацию вы бы порекомендовали?

А чем вас не устраивает отдельно ChaDeMo USA и отдельно СЧ адаптер для Америки в Европе, тот же самый, кривой? Но так вы хоть не городите новогоднюю гирлянду у вас на разъеме в машине. Разница в цене будет пару сотен долларов, но по Украине вы катаетесь на штатном устройстве.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2021 в 11:11, shaversky сказал:

Американская Тесла + Европейское (Type 2) Chademo + СЧ адаптер

https://youtube.com/shorts/KxhE5TL6F34?feature=share

Ccs переходник на сегодня самое лучшее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей сказал:

Ccs переходник на сегодня самое лучшее

Я давно хотел решить вопрос с быстрой зарядкой через CCS2. Если посмотреть по форуму, то я этот вариант с 2019 года обсуждал, считая его более перспективным чем  ЧаДеМо. Сейчас у меня ЧаДеМо слегка попорченное АЭ.

Но после такого агрессивного вливания этого видео во всех вайбер-группах и темах на форуме, у меня закрадываются сомнения, что все так гладко. Например, может он работает не на всех станциях. Приезжаешь на последних ваттах на станцию, а там станция не хочет с переходником общаться.

Ну и я понимаю, что при такой цене, за сколько этот переходник пытаются у нас продавать, мне он точно не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Knez сказал:

Но после такого агрессивного вливания этого видео во всех вайбер-группах и темах на форуме, у меня закрадываются сомнения, что все так гладко. Например, может он работает не на всех станциях. Приезжаешь на последних ваттах на станцию, а там станция не хочет с переходником общаться.

От самого переходника работоспособность зарядки не будет зависеть. Если на станции работает ccs и машина его понимает, то будет заряжать.

Только рекламируя переходник только вскользь упоминают, что, в большинстве случаев, потребуется доработка машины. А это ещё +- 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Requin сказал:

в большинстве случаев, потребуется доработка машины. А это ещё +- 1000

Угу... Особенно, когда в одной ветке обсуждают и Setec'овский адаптер и вот этот переходник, то может сложиться неправильное впечатление!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Knez сказал:

Угу... Особенно, когда в одной ветке обсуждают и Setec'овский адаптер и вот этот переходник, то может сложиться неправильное впечатление!

Да, Setec не требуется доработка машины. Он, как и чадемо, у себя внутри перерабатывает так сказать.

Но у setec свои проблемы... С совместимостью, с танцем с бубнами с прошивками. Да и на некоторых американским форумах у него кличка - "убийца Теслы")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.06.2021 в 14:47, Knez сказал:

Ну и я понимаю, что при такой цене, за сколько этот переходник пытаются у нас продавать, мне он точно не нужен.

Станция не общается с переходником ccs в нем нет электроники или процессора он транзитер , все общение происходит с теслой

 

Правильно купите чадемо за 700$ которое может перестать работать в любую минуту (сгореть) , потом купите опять новое , потому что чадемо не ремонтируется. Новый ccs переходник не сгорит и не греется , сделан для СЧ мощностей, работает по Украине и на СЧ и всех быстрых станциях в Европе , Беллоруссии и тд. И главный плюс на него гарантия от производителя , а на чадемо нет гарантии вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Requin сказал:

От самого переходника работоспособность зарядки не будет зависеть. Если на станции работает ccs и машина его понимает, то будет заряжать.

Только рекламируя переходник только вскользь упоминают, что, в большинстве случаев, потребуется доработка машины. А это ещё +- 1000

На машинах мс и мх 2020 тесла уже предусмотрела блок обмена и переходник ccs работает без доработок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей сказал:

все общение происходит с теслой

Ну так вы накидали ваших сообщений где ни попадя, в том числе и в ветках про Setec, и создали путаницу. Этот вариант интереснее, но машин 2020 года в Украине гораздо меньше чем остальных, а ретрофит более взрослых машин стоит существенно дороже ЧаДеМо. Вот когда по Украине будут стоять CCS2 достпточной мощности, которые дадут преимущество по скорости заряда... тогда уже будет пора менять машину на 2020+, и вопрос безумного переходника (в смысле, без собственной электроники) станет актуальным 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей сказал:

купите чадемо за 700$ которое может перестать работать

Лично мне хватает убитого ЧаДеМо. На АЭ заряжаться мне не надо! Я потрачу на быструю зарядку $700 лет за 10.

В более глобальном случае, когда человек много путешествует, то за CCS в Европе будущее. Но конский ценник за ретрофит это будущее рубит на корню. Люди всерьез начинаю смотреть на Setec... но и там за $400 продают с европейским концом и за $800 с американским. Устройства одинаковые! Как в анекдоте: А шо так дорого? - Да очень деньги нужны! 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Knez сказал:

Ну так вы накидали ваших сообщений где ни попадя, в том числе и в ветках про Setec, и создали путаницу. Этот вариант интереснее, но машин 2020 года в Украине гораздо меньше чем остальных, а ретрофит более взрослых машин стоит существенно дороже ЧаДеМо. Вот когда по Украине будут стоять CCS2 достпточной мощности, которые дадут преимущество по скорости заряда... тогда уже будет пора менять машину на 2020+, и вопрос безумного переходника (в смысле, без собственной электроники) станет актуальным 😉

На сегодня уже стоят быстрые станции ccs , Черновцы 200А АЕ , Ужгород 100kw , Львов 80kw , и АЕ запустила установку новых станций 200А по Украине и возможностью увеличения до 150kw . Так что потихоньку процесс идет . Не сравнить конечно с Беларусью и Европой

Цитата

В более глобальном случае, когда человек много путешествует, то за CCS в Европе будущее. Но конский ценник за ретрофит это будущее рубит на корню. Люди всерьез начинаю смотреть на Setec... но и там за $400 продают с европейским концом и за $800 с американским. Устройства одинаковые! Как в анекдоте: А шо так дорого? - Да очень деньги нужны! 

По setec согласен с вами но его проблема он не работает на СЧ и быстрых станциях зарядки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Алексей сказал:

Новый ccs переходник не сгорит и не греется , сделан для СЧ мощностей, работает по Украине и на СЧ и всех быстрых станциях в Европе , Беллоруссии и тд.

Как выше было сказано, электроники в переходнике нет. Соответственно, если у машины есть поддержка СЧ и CCS, то переходник будет работать. Если машина отключена от СЧ (а это все salvage не взирая на год выпуска) или конфигурация блоков и параметров не имеет поддержки CCS, - то никакой переходник не поможет.

И по поводу "сделан для СЧ мощностей". Расчёт имеется? Или только глупые янки заморачиваются с медью, покрытой серебром, добавляют контакт в центр для увеличения сечения и площади, устанавливают пружины на контакты, чтобы они давали более плотный контакт и не расходились со временем на разрезах? Добавляют только лишние затраты...)

Цитата

По setec согласен с вами но его проблема он не работает на СЧ и быстрых станциях зарядки

На быстрых станциях - это каких? Там где есть CCS setec работает. Есть проблемы с совместимостью, подбором прошивок переходника и т.п. танцев с бубнами. Но работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Knez сказал:

В более глобальном случае, когда человек много путешествует, то за CCS в Европе будущее. Но конский ценник за ретрофит это будущее рубит на корню.

Что за CCS будущее - тут согласен. И большая мощность (MX 90 выдавал на зарядке 125 кВт), но в основном - CCS имеется на всех зарядных станциях. Путешествовать с чадемо в Европе не очень удобно (их меньше, расположены не так удобно, маршрут приходится постоянно планировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Requin сказал:

Если машина отключена от СЧ (а это все salvage не взирая на год выпуска) или конфигурация блоков и параметров не имеет поддержки CCS, - то никакой переходник не поможет.

Я правильно понял, что CCS связан с галочкой про СЧ, а не про остальные быстрые зарядки? Или это про бесполезность при зарядке на СЧ?

22 минуты назад, Алексей сказал:

setec ... не работает на СЧ и быстрых станциях зарядки

Как я понимаю, у него максимальная сила тока 200А, т.е. всего 80 кВт.

36 минут назад, Алексей сказал:

На сегодня уже стоят быстрые станции ccs

Это уже неплохо. Но как раз успеют машины 2020+ с установленным блочком подешеветь, пока появится достаточное количество станций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Knez сказал:

В более глобальном случае, когда человек много путешествует, то за CCS в Европе будущее. Но конский ценник за ретрофит это будущее рубит на корню.

А вообще, если человек много путешествует по Европе, то, в идеале, ему лучше не ретрофит американки с переходником, а переделка в три фазы. Правда это дороже варианта ретрофита американки, но он уже сэкономил, когда американку, а не европейку взял. Да и за удобство нужно платить) 

Цитата

Я правильно понял, что CCS связан с галочкой про СЧ, а не про остальные быстрые зарядки? Или это про бесполезность при зарядке на СЧ?

Про бесполезность при зарядке на СЧ. CCS - это иные быстрые зарядки. Но, для поддержки CCS приходится дополнительно ещё машину донастраивать.

Я не уверен, что даже на 20 году всё заработает без допнастройки. У меня не заработало. Реклама переходника, как я понял, говорит, что будет работать "с коробки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2021 в 09:26, Requin сказал:

а переделка в три фазы

Я свое мнение уже говорил... не могу найти смысла. Скорость AC зарядки все равно остаётся на уровне до 22 кВт, а на более новых машинах до 17 кВт. Т.е. если я еду по трассе, то мне и 50 кВт маловато. В Венгрии я ЧаДеМо на 25 кВт не рассматривал, интересны были только на 50 кВт.

Если же домашняя зарядка, то хватает за глаза 1 фазы 32А. А на паркинге 3 фазы еще и не дадут.

Если публичная медленная, то я знаю, что ребята, наоборот, замедляют зарядку, чтобы машина заряжалась всю ночь, и не платить за простой!

Цитата

Реклама переходника, как я понял, говорит, что будет работать "с коробки"

Вот это меня и задело. "Недобросовестная реклама" какая-то. 

А потом будете говорить, что все подробности мелким шрифтом написаны.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Knez сказал:

Я свое мнение уже говорил... не могу найти смысла.

Тут кому, как удобнее. Кто-то не хочет заморачиваться с переходниками, кто-то не хочет выискивать зарядные станции. Каждому своё)

Цитата

Вот это меня и задело. "Недобросовестная реклама" какая-то. 

Это да) Переходник, то работает, но есть варианты. А дальше начитается квест с условиями если…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

Вот это меня и задело. "Недобросовестная реклама" какая-то. 

С коробки если машина мс или мх 2020. Если что то неувидели или недочитали , не стесняйтесь задать вопрос производителю, никто не знает какая у вас машина и год выпуска комплектация  и что отключено, все индивидуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Requin сказал:

Это да) Переходник, то работает, но есть варианты. А дальше начитается квест с условиями если…

Вы когда покупали теслу usa вы не знали что это квест ? Как и где ремонтировать и что докупить , какие переходники нужно, все узнавали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Алексей сказал:

Вы когда покупали теслу usa вы не знали что это квест ? Как и где ремонтировать и что докупить , какие переходники нужно, все узнавали 

Квестом это делают некоторые дельцы от мира Теслы. Я так понимаю, что вы предлагаете эти самые переходники. Это очень хорошо, но почему не говорить сразу всю стоимость и не предлагать весь комплекс? Зачем предлагать на продажу переходник, который на данный момент 99.9% владельцев Теслы не сможет использовать без доработок стоимостью в 1к, насколько я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, uniteddare сказал:

Квестом это делают некоторые дельцы от мира Теслы. Я так понимаю, что вы предлагаете эти самые переходники. Это очень хорошо, но почему не говорить сразу всю стоимость и не предлагать весь комплекс? Зачем предлагать на продажу переходник, который на данный момент 99.9% владельцев Теслы не сможет использовать без доработок стоимостью в 1к, насколько я понимаю?

Повторю каждая машина индивидуально в том числе и стоимость оборудования и работы , кто то сам делает , в разных городах разные цены . Весь комплекс по всей Украине не возможно предложить . На пример м3 и mY замена блока ( самому 10 минут) стоимость 200$ и подвязывается установкой прошивки и все работает. На обычном авто приедешь на сто и без диагностики цену на ремонт и запчасти не скажут. А вам на теслу не зная авто заранее цены написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ещё и заявлять, что это дешевле чадемо. А дальше, мелкими буквами. Дешевле, в некоторых, не самых распространённых случаях…

9 часов назад, Алексей сказал:

На пример м3 и mY замена блока ( самому 10 минут) стоимость 200$ и подвязывается установкой прошивки и все работает

И ни слово про то, что перестаёт работать чадемо…)

Цитата

Повторю каждая машина индивидуально в том числе и стоимость оборудования и работы , кто то сам делает , в разных городах разные цены

Существует всего лишь три варианта:

 1. Машина до 2020 года- дополнительно к переходнику требуется ретрофит. +-1000. Глобально цены отличаться не будут. Есть желание, можно расписать по пунктам. Комплект ретрофита 500-600. Работы 300-400. Дальше пускай каждый сам ориентируется. Глобально отличаться не будет.

2. машина с 2020 года. Только переходник. Возможно, в некоторых случаях понадобится программная настройка машины. +-200

3. Тройки, игрики - замена блока управления портом. +-300-400. Перестаёт работать чадемо.

 

Вот и вся реклама. А дальше -каждый сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей сказал:

Вы когда покупали теслу usa вы не знали что это квест ? Как и где ремонтировать и что докупить , какие переходники нужно, все узнавали

Конечно про квест знали. И с запчастями, и с ремонтниками, и с продавцами... Поэтому и возникают закономерные вопросы и подозрения при появлении каких-либо нестыковок.

И вопрос же, не в том, что что-то не увидели или не дочитали. И даже не к самому переходнику и его работе. А в самих утверждениях, которые озвучиваются при рекламировании переходника.

1. Гарантия производителя. Замечательно и хорошо. Ни сколько гарантия, ни на что распространяется - нет ни слова. И будет ли гарантийный случай, если я куплю его для своей MS 2016 года, а он у меня не заработает?))) Или это, потом, пользователю сюрприз будет по допзатратам на переделку авто? После покупки?

2. Дешевле и лучше чадемо. Вроде, по факту и не прицепиться. По буквам - это правда, но не по сути и не всегда. Осадочек от не совсем добросовестной рекламы остаётся. Введение в заблуждение. А потом уже возникают слова об индивидуальности))) И это ещё только вскользь озвучивается, что, при отсутствии в достаточном количестве станций выше 50 кВт, по мощности зарядки преимущества нет. На текущий момент такое категоричное сравнение и противостояние с чадемо - бессмыслено.

3. Рассчитан на мощности СЧ. Когда, где и кем? Где пример расчёта? Где расчёт пропускаемой мощности латуни с уменьшенным сечением контактов, по сравнению с оригинальными контактами...

 

К самому переходнику претензий - нет. Какой есть, такой есть. С достоинствами и недостатками. Потребителю выбирать.

Но к его рекламе - полно вопросов)

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алексей сказал:

Если что то неувидели или недочитали , не стесняйтесь задать вопрос производителю

Ну вы тоже мелкий шрифт не читаете:

image.thumb.png.6c37e58e491d411e88a2083ff2f51dd6.png

Мне больше нравится, как @Requin изложил текущую ситуацию с допблоками и переходниками 🙂 

У этого форума задача давать как можно более развернутую информацию, чтобы будущие и действующие пользователи Теслы могли сразу рассчитывать свои силы, а не раскатывать губу, а потом узнавать, что вот именно его машина какая-то не такая, и лично у него такой переходник заработает, если он заплатит в 5 раз больше.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Requin сказал:

Но к его рекламе - полно вопросов)

В рекламе все подробности никто не описывает. Подробности для своей машины все узнают персонально. Иначе это не реклама , а инструкция на 5 страниц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей сказал:

В рекламе все подробности никто не описывает. Подробности для своей машины все узнают персонально. Иначе это не реклама , а инструкция на 5 страниц

Никто же не говорит, что нужна инструкция на 5 страниц. Здесь на форуме большинство обычных владельцев машин. В большинстве своём они в индивидуальности сначала вдаваться не будут. Увидели слова, CCS, дешевле чадемо, СЧ. А потом вдруг оказывается, что не совсем так. Хотя бы варианты установки и использования им донести нужно. Тем более их немного.

А на 5 страниц - это сервисам, которые уже захотят делать решения клиентам под ключ. А дальше уже им, по согласованию с клиентом и своей работе, выбирать индивидуальности и какое оборудование и переходник покупать, украинский, белорусский, китайский или ещё какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Requin сказал:

Никто же не говорит, что нужна инструкция на 5 страниц. Здесь на форуме большинство обычных владельцев машин. 

Напишите пример вашей рекламы переходника чтобы всем было понятно и небыло вопросов ( для всех тесел)!!!!

И поверьте найдутся сотни людей которые скажут что им не понятно и вы не так написали. Некоторым по 5 раз обьясняю и они не понимают о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей сказал:

Напишите пример вашей рекламы переходника чтобы всем было понятно и небыло вопросов ( для всех тесел)!!!!

Например:

Напечатанный на промышленном 3д принтере из термостойкой пластмассы неофициальный переходник на CCS для US Tesla S и X после 2020 г.в. Не содержит электроники, посеребренные медные контакты сечением 16мм2, удельное сопротивление 0.1 Ом, расчетные токи до 200А.

Важно: для машин до 2020 года и для Model 3/Y нужна переделка блока зарядки.

Во вложении фото тепловизором во время зарядки, фото подключения, фото зарядной станции, фото экрана зарядки авто.

 

Если клиент этого не прочтет или не поймет - предоставляйте корректную, грамотную консультацию, а не подход к клиентам "по 5 раз обьясняю и они не понимают". Но  вы серьезно тут спрашиваете совета о ПР своей продукции или хотите найти побольше лохов, которые купят не читая, а потом будут вам еще платить за ретрофит? Тогда, наверное, вы ошиблись форумом.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...