Перейти к публикации
Ilya 10

Ошибка по рейке ul_a020

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, господа! Возникла проблемка, выручайте. Машина с аукциона, был удар по переднему колесу, вся подвеска с этой стороны была заменена (кроме нижнего рычага, как выяснилось на "развале" рычаг немного погнут и подлежит замене т.к. продольный наклон шкворня с этой стороны не правильный... ну не об этом сейчас) так вот... 
При включении машины ошибок (алертов) нет, но как только начинаешь вращать руль (в ту или иную сторону - не важно) даже при небольшой скорости вращения и угле поворота (руля) происходит щелчок (даже на руле немного ощущается) и выскакивает ошибка: ul_a020  steering assist reduced. Усилитель при этом работает. Далее вращается без закусываний и посторонних звуков, от упора до упора. Но при этом горит эта ошибка/предупреждение, потом подтягивается связанная ошибка по ограничению работы автопилота (ну это логично). Затем "глушишь" машину, вновь "заводишь" и ошибки нет, дальше ситуация повторяется (углы поворота руля при которых происходит щелчок не превышают 90 гр. т.е это происходит не в одном месте).И ещё одно наблюдение: при вывешенных передних колёсах либо на поворотных кругах/блинах (то есть на разгруженной управляемой оси) щелчка и соответственно ошибки не возникает.  Заранее спасибо!
 

Скрытый текст

P.S. Форум покурил темы аналогичной не нашёл, поиск по форуму и гуглу результатов так-же не дал. Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл указать авто: M3 DMP, 2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ilya 10 сказал:

M3 DMP, 2019

Но сама рулевая рейка естественно не менялась? Тут только в ней может быть причина, как я предполагаю. И при будущей замене рейки, новую обязательно необходимо электронно пришить в автомобилю

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, да рейка не менялась т.к.видимых повреждений не было и нет. Но почему же при первом повороте (после запуска) щелчок есть, а после этого хоть закрутись - всё мягко и без закусываний? Ведь если присутствует механическое/физическое повреждение то проблема будет проявляться всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ilya 10 сказал:

Здравствуйте, да рейка не менялась т.к.видимых повреждений не было и нет. 

Советую записаться к нам на сто (и укажите что вы от модератора Влада с форума ТСК. Это "реферальный код" мой, за который я бонусы получаю 😁). Пока что по проблемам с рулевой системой у М3 нет однозначных решений. И у нас ребята после диагностики точно скажут, в чем дело. Часто можно обойтись "малой кровью" и следовательно небольшой стоимостью ремонта. 

Согласен, рейка сейчас у вас работает и при явном механическом повреждении щелчки были бы постоянно. Но все же надо приехать и продиагностировать всю рулевую систему

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ilya 10 сказал:

Но почему же при первом повороте (после запуска) щелчок есть, а после этого хоть закрутись - всё мягко и без закусываний? 

А рулевое остаётся "легким"? Или с ограничением по усилию?

При первом повороте система замечает ошибку (возможно дополнительное усилие на рулевом) и может ограничивать дальнейшее полноценное использование.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladstav сказал:

Советую записаться к нам на сто

Спасибо, но до Вашей станции мне далековато. По этому такой вариант отпадает к сожалению.  
 Что может означать "малой кровью" (простите за многобукав, сам терпеть не могу трепаться без толку в итернетах, предпочитаю практику теории, но тут вынужденная ситуация), возможно проскочил ремень и теперь нарушено позиционирование вала рулевой колонки по отношению к валу рейки? Если так то, узел технически не сложный, можно и разобрать, но как после откалибровать без прибора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ilya 10 сказал:

 Если так то, узел технически не сложный, можно и разобрать, но как после откалибровать без прибора?

Откалибровать в каком именно смысле? Если электронно, то это не нужно, за условия что рейка останется родная. Но машину точно нужно будет полностью обесточить. 12вольт аккумулятор отключить, потом фишку высоковольтной батареи вытянуть (у нас даже видео есть в ветке Техничка, о том как обесточить машину) на время проведения работ 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Requin сказал:

А рулевое остаётся "легким"? Или с ограничением по усилию?

Здравствуйте! Да, руль лёгкий и до "ступеньки" и после. Но на машине я не езжу(не хочу с неисправным узлом эксплуатировать, дабы не усугублять проблему, да и вообще это может быть не безопасно для других участников ДД), по этому сложно сказать как он поведёт себя в относительно долгосрочной перспективе и наблюдения, можно сказать, не объективны.. Проще говоря усилитель работает без изменений усилия на руле (тавтология)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, vladstav сказал:

Откалибровать в каком именно смысле? 

Откалибровать в смысле: выставить валы в нужное положение по отношению друг к другу. На других ЭУР (с не ременной передачей) центральное положение найти легко и последующая калибровка сводится к прокручиванию рулевого колеса от упора до упора, но это же Тэсла и привод ременной.Технически не подкован и как это сказать "не много очкую", есть ли там метки? 
По алгоритму отключения я в курсе (кузовной ремонт позади)) ). Спасибо Вам, очень внимательное отношение к деталям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли в слух: если предположить,что ремень проскочил от удара и валы не  правильно позиционированы, то почему тогда на разгруженной оси ситуация не повторяется?? В общем "рекбус"/"кракскворд" как говаривал классик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ilya 10 сказал:

но это же Тэсла и привод ременной.

Не совсем уверен что нужно прям сразу все разбирать. Вы ж на каком то сто делали кузовной ремонт? Может и рулевую смогут где то на месте посмотреть. И если теория с ремнем верна, то местные мастера смогут его выставить. Я сам в рулевой рейке не колупался, но ребята никогда не жаловались, что там что то сверхсложное есть.

P.s. Малой кровью - это без замены дорогих запчастей и без кучи норма-часов по работе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на снятие и разбор рейки, будем разбираться - в случае чего заменю. Кстати рейки я так понял разные по годам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейку разобрали... : ни каких повреждений - новый узел.

Так-же отрегулировали углы установки колёс. Результата ноль, как вылетала ошибка, так и вылетает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело может быть в косе? При аварии каким-то образом разбился 12в аккум и кислота протекла на косу и блок управления ЭУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ilya 10 сказал:

Дело может быть в косе? 

Естественно может. Кислота в проводке - веселая смесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена косы дело хлопотное? Она отдельная или на передок целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ilya 10 сказал:

Она отдельная или на передок целиком?

Одна на передок и времени точно много уйдет

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Підкажіть, чи рейка з дорестайлу (1044831-00-F) і рестайлу (1044831-90-H) сумісні?

Або ще зустрічається 1044831-00-H - це рестайл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.03.2021 в 20:21, Ilya 10 сказал:

При включении машины ошибок (алертов) нет, но как только начинаешь вращать руль (в ту или иную сторону - не важно) даже при небольшой скорости вращения и угле поворота (руля) происходит щелчок (даже на руле немного ощущается) и выскакивает ошибка: ul_a020  steering assist reduced. Усилитель при этом работает.

Добрый день, столкнулся с  проблемой 1 в 1 как вы описали, вы нашли решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...