Перейти к публикации
AlexanderTesla

Какой адаптер лучше купить для американки - ChaDeMo или CCS ?

Рекомендованные сообщения

Коллеги, вот задался таким вопросом: на станциях зарядки ChaDeMo адаптеры могут быть чаще заняты чем CCS порт, верно? При покупке адаптера быстрой зарядки для американки что лучше тогда купить - ChaDeMo адаптер (400 долл в Штатах и порядка 700 у нас) или CCS1 (Setec-power.com предлагает за 660 долл в Штатах). Может CCS, чтобы не стоять в очереди на зарядках? Или надуманная причина?

Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Setec-power пока страшно брать, он не на всех станциях работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они сейчас скидку сделали, и да, продают за 660. Но его ж растамаживать придётся - это сколько, процентов 20? Вообще в жизни не помешал бы он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AlexanderTesla сказал:

660 долл

Глянул, на ибее уже и по 500 предлагают, интересно. А на самом сайте сетека можно поучаствовать как тестер и взять даже за 460 - это уже прям очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторым и бесплатно на тесты дают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, AlexanderTesla said:

Коллеги, вот задался таким вопросом: на станциях зарядки ChaDeMo адаптеры могут быть чаще заняты чем CCS порт, верно?

Так станції ж зазвичай одночасно і так не можуть потужність на обидва порти видавати, чи я помиляюся?

Тобто якщо CHAdeMo зайнятий, то і CCS не доступний і навпаки...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток !

Есть ли у кого нибудь опыт зарядки  Tesla M3 usa от CCS разъема ? 

Какая мощность зарядки ? какие адаптеры нужны?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился вопрос - setec продают уже свой адаптер за 460 долларов, что, вроде, более-менее адекватно (отсюда, конечно, придется растаможку и доставку еще оплатить, но то такое). Но есть момент - насколько я вижу - у них  ссs1, а я вижу, что где-то есть ccs2 зарядки вроде? У нас в Украине и вообще в Европе какие стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, uniteddare сказал:

а я вижу, что где-то есть ccs2

Видел вживую Setec на CCS2. Но  за него заряжают совсем не $460! Разница приблизительно как между стоимостью ChaDeMo адаптеров для Европы и США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uniteddare сказал:

Но есть момент - насколько я вижу - у них  ссs1, а я вижу, что где-то есть ccs2 зарядки вроде

Есть у setec и ccs2.

но есть вопросы со стабильностью работы (может уже и исправили).

И машина у вас какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

Видел вживую Setec на CCS2. Но  за него заряжают совсем не $460! Разница приблизительно как между стоимостью ChaDeMo адаптеров для Европы и США.

Вопрос в чем - в Украине и Европе какие стоят? 1 или 2? И на сайте вроде у них только CCS1 представлен?

 

43 минуты назад, Requin сказал:

И машина у вас какая?

МС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uniteddare сказал:

Вопрос в чем - в Украине и Европе какие стоят? 1 или 2? И на сайте вроде у них только CCS1 представлен?

CCS2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Requin сказал:

CCS2

То есть для сетековского ещё переходник нужен? Или я не нахожу у них просто нужного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uniteddare сказал:

Или я не нахожу у них просто нужного?

Я видел полноценное решение без доп.переходника. Например вот: https://evhub.shop/ru/charging-274/ccs2-setec-adapter-p71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Knez сказал:

Я видел полноценное решение без доп.переходника. 

Что странно, нигде кроме этого сайта я не вижу упоминаний переходника от сетек именно с ccs2. 
У экофактора вижу, что на некоторых станциях маркировка идёт ccs1/2 - может быть это и есть стандартный переходник от сетек который просто подходит для некоторых станций у которых есть совместимость 1-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это именно ограниченная партия изделий под CCS2. Протокол одинаковый. Отличается только хвост. А если на станции надпись CCS1/2, то это скорее всего означает, что там есть оба разъёма. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knez сказал:

Нет. Это именно ограниченная партия изделий под CCS2. 

Да... За 800 как-то жаба давит, буду думать )) Если куда-то ездить, то лишние пару десятков квт-ч, которые даже по Украине можно с ним уже получить, - вообще не лишние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uniteddare сказал:

За 800 как-то жаба давит, буду думать

17 часов назад, Knez сказал:

Разница приблизительно как между стоимостью ChaDeMo адаптеров для Европы и США.

Спрос рождает предложение! И формирует спекулятивную цену! КапитализЪм! ))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было вечером, делать было нечего) "Пока еще не делаем этот продукт" оставляет надежду, что когда-нибудь он появится не по грабительским ценам. А если вдруг они улучшат его до 200А, то вообще станет хорошо, и даже без СЧ можно будет более-менее комфортно ездить по Европе.

 

image.thumb.png.ebba75577aec96476968b4715053ae54.png

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, uniteddare сказал:

"Пока еще не делаем этот продукт" оставляет надежду, что когда-нибудь он появится не по грабительским ценам.

Хотелось бы)

Но… У европейских машин это есть, а отдел маркетинга посчитает, скольки гарантийным американским машинам это нужно и зарубит всю идею на корню (

И не грабительские цены - это какие? Оригинальный продукт будет дешевле максимум на стоимость самодельного переходника.

И расчётных 200А уже есть. По факту даже и больше выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Requin сказал:

И расчётных 200А уже есть. По факту даже и больше выдаёт.

Да, с 200 я ошибся, имел в виду 300-400, конечно же.

Не грабительские - это по которым продается ccs1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uniteddare сказал:

Да, с 200 я ошибся, имел в виду 300-400, конечно же.

На текущий момент на 400В батарее на нативном тесловском ccs2 выдавало 124 кВт. А это чуть больше 300А и есть. 

1 час назад, uniteddare сказал:

Не грабительские - это по которым продается ccs1.

Не досмотрел. Это про setec речь шла. 
Мне больше тесловское решение интересно) Я уже говорил, не вижу смысла в дополнительной прослойке переворачивать протокол, если машина может его сама забирать напрямую. Да и переходники-бандуры такими размерами мне не нравятся)

Но лучше, когда выбор больше. Тут уж пользователи пускай сами решают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, через переходник ccs2 можно ли заряжаться чисто по Type 2? Будет ли он впитывать 3 фазы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение по теме. На данный момент для меня ЧаДеМо лучше, все работает в оригинале, плюс есть надежда что в будущем контролер порта заряда будет поддерживать и CCS и ЧаДеМо. Сегодня в Украине средняя скорость CCS практически идентична ЧаДеМо. В Киеве больше зарядок ЧаДеМо, чаще это 50 квт/ч и то и то. Ситуация не особо поменяется года так до 2025-го.

Минусом ретрофита для меня является необходимость модификации высоковольтной системы авто, люблю все по оригиналу с оригинальным переходником, а если в будущем заработает и то и то на авто конца 19 года и новее то вопрос отпадает сам собой.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arctic сказал:

Интересно, через переходник ccs2 можно ли заряжаться чисто по Type 2? Будет ли он впитывать 3 фазы?

Нет не будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IndiGo сказал:

На данный момент для меня ЧаДеМо лучше, все работает в оригинале, плюс есть надежда что в будущем контролер порта заряда будет поддерживать и CCS и ЧаДеМо.

Вопрос про одновременной поддержки по тройке, я так понимаю? ccs1 возможно…

Только, imho, оригинального переходника ccs2-tesla не будет. Тесле его смысла выпускать никакого нет.

2 часа назад, IndiGo сказал:

Сегодня в Украине средняя скорость CCS практически идентична ЧаДеМо.

Кривая зарядки другая. ccs2 заряжает быстрее чадемо на аналогичной мощности станций.

2 часа назад, IndiGo сказал:

Минусом ретрофита для меня является необходимость модификации высоковольтной системы авто, люблю все по оригиналу с оригинальным переходником

Ретрофит существует только на s и x.

Высоковольтная система не меняется никак. Устанавливает оригинальный тесловский блок управления портом.

По оригинальному переходнику я выше имхо высказал)

А так, каждому самому выбирать. По моему мнению, самое лучшее на тройки, если уж переделывать зарядки, то переходить на три фазы… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то, что "возможно" будет подходить не оригинальный CCS2 переходник который юзают сейчас вместе с заменой оригинального блока управления портом. После обновления на 2021.40+ прошивку, так как протокол "возможно" для CCS1 и CCS2 един. Время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IndiGo сказал:

Время покажет.

Согласен. Только, скорее всего, понадобится блок управления портом gen4.

3 часа назад, IndiGo сказал:

так как протокол "возможно" для CCS1 и CCS2 един

Похож, но не един, отличия есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2021 в 23:55, Knez сказал:

Я видел полноценное решение без доп.переходника. Например вот: https://evhub.shop/ru/charging-274/ccs2-setec-adapter-p71

а это решение работает из коробки? получается если такое купить сохранится и чадемо и ccs2 будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vxxxxv сказал:

а это решение работает из коробки? получается если такое купить сохранится и чадемо и ccs2 будет?

Из коробки. Для тройки, по мощности, отличий от чадемо не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...