Перейти к публикации

Tur4ik

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная
  1. Заряжается практически полностью, но не до конца- 97% где то (385км), но после зарядки теряет быстро заряд- может еще -5-7% (25км) за первые 10 часов в выключенном состоянии. Галочка на ideal rated не стоит, но расход все равно отличается от реального на 30%, проезжая реальные 100км (на средней скорости, без ускорений) расходует 130км заряда, НО если включить ideal rated запас хода становится 485км:) Расход при этом отличается от реального уже до 70%! те проезжая 100км заряда уходит на 170км (если совсем ели ехать 150 минмум). При этом я еще оставляю 120-130 км запаса что бы она внезапно не встала Проблема в том что я нахожусь сейчас в Португалии, а здесь на всю страну- 1 мастер кто может взяться за ремонт батареи- долго и дорого (официалы не беруться тк она американская, а они только с европейскими работают). Вот и ломаю голову что с ней делать - чинить здесь у него (замена модуля за 2500к), везти обратно в Украину (не факт что починят), или вообще отправить обратно в США 🙂
  2. Просто смущает что из за такой небольшой разницы в вольтаже- 3-5% в одном модуле, машина встает на 30% заряженной батарее (120км)? P.S. к тому же если авто видит эту разницу- зачем тогда показывает неверный километраж? логично было бы если бы она просто уменьшила его до реальных значений? Исправить это нельзя? Только замена модуля?
  3. Спасибо за грамотный ответ! Но не совсем понял Ваши цифры. Рабочий диапазон у модуля выходит 3,630*6= 21780 в среднем. Отклонения в них от 3,626 до 3,634, от 21760 до 21800 на модуль, те 0,2%. В 3 модуле выходит от 3,455 до 3,540= 21005, отклонение в модуле всего 3.5%. Это меня и смущает...
  4. У меня похожая проблема, только наоборот- вставала на трассе и требовала зарядки, при том что лимит еще есть (первый раз 125 км, второй 96 км), на эвакуаторах отвозил до ближайших зарядок. Причину ищу долго- сначала заменили тегру (экран умер после первой остановки), затем думали что 12V (до сих пор есть такие подозрения), и на последней диагностике уверяют что причина якобы в одном из модулей (3й модуль, у него вольтаж отличается). Замена стоит 2500... Вот думаю стоит ли менять, точно ли в нем причина? очень сомневаюсь...
×
×
  • Создать...