Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.09.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    И которая сильно по многим параметрам уступает другим машинам аналогичной стоимости и года. Вы цепляетесь, но вопрос в том, что если обновлять с-ку, то нет ни одной причины обновлять ее на ту же с-ку, но на 4 года новее. И вопрос, большей частью, в том, что покупая машину за довольно приличные деньги, ты вынужден ждать, что же тебе преподнесет новый день в виде автопроизводителя, который кладет все, что может на своих клиентов. Но до сих пор не могут объяснить, какие именно) Окей, где-то на 3 АП работает еще и перестроение - дальше то что с того? Каким образом это откидывает других автопроизводителей так, как вам этого хочется - ума не приложу. То, что якобы по субъективным оценкам адаптивный круиз немцев едет хуже - это очень притянуто за уши, вот честно. Возможность перестроения, которой там нету - ну ок, хорошо, но это не делает такую разницу, как вы говорите. Только при всем при этом вы почему-то не вспоминаете интерьер, качество, почему?) И стоит ли разница в интерьере возможности перестраиваться иногда на трассе, допустим? Вот именно, на демагогию, в ноль без доплат я Теслу поменять не хочу, причем тут это? В целом, думаю, после Теслы это будет что-то из X5 или GLE.
  2. 1 балл
    Ну, с тем же успехом, можно "придираться" к красным поворотникам на теслах для американского рынка и высказываться какая "нехорошая" Тесла, что не предусмотрела, что машина не попадает под сертификацию в другом регионе, для которого предназначены совсем другие машины))) Для общего развития: приведите примеры конкурентов в данном диапазоне, да ещё и по близкому набору похожих тесловским, даже криво работающим, "технологиям"...) А то диспут не очень предметный получается)
  3. 1 балл
    Пропаганда, не более, ведь если копнуть глубже - то особо и ничего, если говорить про реальную жизнь, а не про басни с аналогиями про гирю 😞 Если вы считаете, что это норма мириться с такой "политикой" как вы выразились имея машину в данных ценовых диапазонах - что ж, это, действительно, выбор каждого.
  4. 1 балл
    опять - всё! Мы говорим, что даже с этими закидонами по отношению к нам, технологии Теслы все равно дают конкурентное преимущество (пока)... может через год ситуация поменяется, и появятся конкуренты именно по технологиям) У Мерседеса, БМВ, Тойоты???? Только в сервисе и в основном за деньги! И что же за навигация у других производителей? Хорошо ли она знает Украину и Киев? 😉 Мне не попадались вменяемые, которые строят маршруты по Киеву так, что по ним имеет смысл ехать. Карты Теслы 2019 пока лучше. Про костыль - не надо, если даже костыль лучше. У других производителей есть встроенный аналог ABRP? Вы много проехали с "банальным дистроником и удержанием в полосе" других производителей? Попробуйте... вдруг понравится))) Я его оцениваю по удобству лично для меня. Субъективно. Когда у меня (из-за карт) некоторое время не было этой функции, то мне ее очень не хватало. Отсюда делаю вывод: лично для меня функция удобная и работает в таком проценте случаев, что ее отсутствие сразу ощутимо и вызывает дискомфорт. Если у вас на AP1 она работает только в избранных местах, то вы не обобщайте, и тоже говорите лично за себя. И мы опять забываем, что эта функция есть только у нескольких топовых моделей других производителей, и работает она на уровне технологий Теслы 2014 года. Ну и я уже говорил, что UN RCE R79 были придуманы, чтобы задавить конкурентные преимущества Теслы в виде работающих технологий. И как я вижу по вашим постам, с вами это работает! Если вас заставить пробежать стометровку, привязав к ноге гирю, и вы при этом покажете результат, как соперник на соседней дорожке без гири, то это круто! На центральном дисплее или на панели приборов? 😉 (они разные) На панели приборов - проприетарные Тесловские, частично сделаные на базе Mapbox с добавлением своих служебных слоев. На центральном дисплее, если включить спутниковую прорисовку - будет подложена картинка Гугла, я пользуюсь векторными картами, они к Гуглу отношения не имеют. Пробки на экране - Гугл. Навигация - ТомТом. Ограничения скорости - своя база (но это писец, лучше бы оставили ТомТом). Это я описываю карты EU-2019.21. В картах EU-2021.8 не смогу точно сказать, что они взяли вместо Mapbox, но точно добавили кучу своего, того что нужно для работы NoA и FSD Beta. Так что от Гугла там только внешнее отображение в некоторых режимах. Это политика. Тогда было не важно, сейчас стало важно. Ни вы ни я не обладаем полной картиной ситуации, и почему вдруг что-то происходит. Вот РФ, например, уже заявило, что Гигафабрика 4 будет у них в Королёве (Калининград подмосковный), а Илон уже ответил, что это это влажные мечты, и они ничего еще не решили. И это тоже политика.
  5. 1 балл
    З машинами трішки по іншому. На кордоні вам ніхто податок не повертає і повернення податку зазвичай проводиться без посередників, тобто лише між продавцем і покупцем. І на лафеті машину везти не потрібно, щоб повернути податок. Можна і своїм ходом. Зимою я дзвонив на теслу в Гамбург і цікавився чи можна купити нову європейську теслу в порту без розмитнення в ЄС. Якщо ви купуєте машину в Європі, то вона вже розмитнена на внутрішньоєвропейський ринок, тобто наприклад Німеччина отримала в казну 10% вартості автомобіля. А при його подальшому продажу покупець платить ще 19% ПДВ (Німеччина). При експорті такої машини в Україну ви повернете собі лише 19% ПДВ, але сплачене мито ні. Тому в разі нового автомобіля ідеальним був би варіант купити машину ще до її розмитнення на ринок призначення. Тобто перехопити машину до моменту імпорту в ЄС і переоформити імпорт в Україну. Але я так розумію на даний момент це не можливо, бо компанія-експортер на пряму не продасть вам автомобіль...глибше не розбирався. Але в Тесла-Гамбург мені сказали, що вони можуть продати нову машину на експорт (також наводили приклад купівлі в Голландії). По експорту все працює так само, як і з будь яким іншим автомобілем. На прикладі Німеччини і перегону своїм ходом: 1) Купуєте автомобіль, домовляєтеся з продавцем про замитнення і про спосіб повернення ПДВ. Платите повну вартість автомобіля включаючи ПДВ. 2) Отримуєте червоні німецькі експортні номери 3) Оформлюєте митне декларування (оформлює або напряму продавець або через брокера). Отримуєте MRN номер. 4) Їдете своїм ходом на митницю і відкриваєте експорт. 5) На виїзді з ЄС (найчастіше Польща), закриваєте експорт. По MRN номеру через інтернет бачите, ще експорт успішно закритий. 6) Залежно як домовилися з продавцем отримуєте ПДВ на рахунок в банку країни ЄС або готівкою. Звісно можна і на лафеті везти, процедура така сама.
×
×
  • Создать...