Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.07.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Некоторые мои комментарии, как владельца с годовалым стажем. Тихая? А в машине Вашей сестры точно не делали дополнительную шумку? Потому что шум от колёс есть и он ощутимый. Шум именно от колёс - это хорошо слышно когда меняется тип асфальта под колёсами. Как по мне - и мощность, это информация абсолютно лишняя обычному пользователю. Достаточно времени. А уж ток/напряжение... "Удалённо" - да, не узнать. А так - подсветка вокруг порта перестаёт светиться после окончания зарядки. Ну к кнопкам через какое-то время привыкаешь. А вот на счёт "ниши" - полностью согласен. Туда очень неудобно что либо класть и оттуда доставать. Впрочем, у меня там лежит мелкий WiFi роутер, вот для него место оказалось весьма удобное. Вот это - очень странно. У меня предсказометр работает достаточно точно. Т.е. он использует, конечно, "средний расход за 100 км", но скорее как коэффициент, а в основном использует "глобальный средний расход". Хотя, если перед этим на машине ездили очень долго только по городу, причем аккуратно - вполне может такой эффект получиться. Трёхфазная зарядка была обещана еще в 2020. И у меня её тоже нет. Это не "попытка натянуть", это именно "натягивание". Потому что существует обычная Кона с ДВС.
  2. 1 балл
    Приезжала в гости сестра на Kona 39 kWh. Взял покататься, отвез на зарядку, полазил внутри. Все описанное субъективно, как для владельца Tesla M3 и Toyota RAV 4 Hybrid. Сначала плюсы: красивая - приятный внешний вид небольшого кроссовера тихая и крепенькая - нет стуков и скрипов, хорошая шумоизоляция, подвеска не гремит, шины не гудят отличный обзор - большие зеркала, удобный угол наклона лобового стекла, малые слепые зоны достойная вместимость и грузоподъемность, куча всяких лючков и ниш для мелочей, хорошо становится детское сидение большая резина Michelin Pilot Sport 4 215/55/R17, чуток мягковата, но это нормально для этого класса авто туговато разгоняется вначале (аж 9.7 с до сотни по регламенту), но при обгонах скорость набирает заметно лучше, чем бензиновые авто с таким же неторопливым разгоном чуть ли не самый доступный электрический SUV на нашем рынке Ложка дегтя: очень простой infotainment, на уровне бензиновых машин 2015 года с маленьким экраном и неудобными меню, включая и экран на панели приборов. При зарядке не пишется ток и напряжение, очень плохо и не информативно пишется время и мощность зарядки. Нет встроенной sim карты (только в сигнализации, о ней ниже), никак не узнать об окончании зарядки. спорные дизайнерские решения в салоне, например, большая открытая ниша под центральной консолью, делящей машину пополам. Там же невразумительные кнопки переключения передач (см. вложение 2. фото не мое) машина очень плохо предсказывает остаток заряда. Видимо пересчет остатка базируется на среднем расхода за последние 100 км, поэтому за одну поездку предсказанный максимум упал с 370 до 345 км, а реально этого заряда с трудом хватило на 250 км. Это по трассе со скоростью все время меньше 100, очень аккуратным стилем вождения и без кондиционера. Последние 60 км пути сестре пришлось ехать 65 км/ч, иначе бы не хватило и на 250 однофазная AC зарядка на Type 2 с ограничением по току 32А (а может и меньше). В моделях 2021 была обещана трехфазная, но либо это таки модель 2020, либо обещана не нам. В итоге полный заряд с 0 до 100% занял 6 часов со скоростью 6.2 кВт в час. продажники (официальный сервис!) напарили сигнализацию Sheriff, которая совершенно ни в каком виде не сопряжена с электросистемой автомобиля и надо носить второй брелок собой, но это не мешает открыть и завести машину. У меня брелка не было, в итоге я ехал по городу с кричащей сигнализацией, пока ей не надоело орать и она просто подмигивала аварийками раз в минуту, присылая на телефон владельцу ужасные СМС. в салоне за педалями видно рулевую колонну и кусочек рейки (!!) (см. вложение 1) Общий вывод: в целом, после Tesla мне казалось, что все электромобили - это космические корабли будущего. А реальность такова, что это только особенность Tesla (хотя может и каких-то еще марок?). Эта конкретная Kona довольно хороша, имеет кучу плюсов, но все же это попытка натянуть электро агрегат на классическое ДВС авто, со всеми его особенностями. Мне кажется, в эти деньги можно взять что-то гибридное (тот же Rav 4) и получить заметно лучшее качество и комфорт. Но если есть цель полностью отказаться от бензина и не подходят седаны, Лифы и прочее, то это вполне разумный выбор за свои деньги.
  3. 1 балл
    Скорее всего качество покрытия, т.е. сопротивление качению.
  4. 1 балл
    Does my car require an annual maintenance service?Your Tesla does not require annual maintenance and regular fluid changes. Cabin Air Filter - every 2 years. High Efficiency Particulate Air (HEPA) Filter - every 3 years. Tire Rotation, Balance and Wheel Alignment - every 10,000-12,000 miles Brake Fluid Test - every 2 years Air Conditioning Service - every 2 years for Model S, every 4 years for Model X and every 6 years for Model 3. Как-то не вяжется со сроками в первом посте Про масло в редукторе вообще ни слова
  5. 0 баллов
    Спустя пару дней Valet вскрыт перебором, маленький отчет: - "сервисы" Тесла либо не умеют снимать Валет, либо просят 200 долларов 😳🥶 за снятие - даже если самому лень, думаю за 1000 грн можно посадить студента, пусть щелкает - перебрать 10000 вариантов на самом деле не 5-6 часов, а все 8-10 - но есть плюс - по статистике 90%+ паролей начинаются с "0" или "1", ну максимум "2", у нас был 258-7, понадобилось 2-3 часа. Всем успехов!
×
×
  • Создать...