Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.04.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Категорически поддерживаю подобную позицию !!! На сколько я понял, речь в ветке идет об ограничении доступа к зарядке , находящейся в закрытых придомовых паркингах . Неужели так много " левого" народа будет иметь доступ к зарядке в ваше отсутствие ? Даже если кто нибудь и подзарядиться на какой-нибудь десяток киловатт -невелика потеря ! Мы же сами можем попасть в ситуацию когда необходимо докушать пару киловатт не рыская по городу в поиске платных зарядок . У себя под офисом поставил зарядку -народ заряжается . кто хочет заносит 30-50 грн за зарядку . До тех пор пока не будет системногов воровства-ограничивать свободный доступ к зарядке не буду ))
  2. 1 балл
    Это же полная дичь. Я поставил волл коннектор как раз чтобы избавиться от любых неудобств и дополнительных телодвижений. Приехал - снял с держателя - воткнул в машину - ушел. Пришел - вынул из машины - повесил - поехал. Если автоматизировать, то только со включением-выключением питания на волл коннектор по наличию вайфай-клиента в лице самой машины. Машина подключена к вайфаю - роутер об этом знает и посылает команду на реле на включение. Клиент отпал - роутер послал команду реле на отключение. Для этого нужен подконтрольный роутер с инетом на месте зарядки. Переключать вручную - я понимаю разве что если надолго уезжать раз в месяц, но точно не на каждый раз. А если редко, то можно и физически рубильник выключать.
  3. 1 балл
    Нисколько. Из опций добавления мощности только "буст". Нужен перфоманс - покупается перфоманс
  4. 1 балл
    Вопрос решился, подкинул дверь на авто, и опустил стекло. Тему можно закрывать.
  5. 1 балл
    я подумиваю агрегатами Тесла собрат електрическый s class например w221. это реально? . вроди в ютубе видел до гола разобранную Теслу она лежала на полу батарея задная подвеска с моторконвертором и монитор-спидометр с куча проводами и чувак нажимая в руке державший акселератор матор начинал вращался. кто небуд имел такой опыт? питался кто небуд переделать авто в электро? я вот думаю и почти представляю какие запчасти понадобится посколку у модел с пневмо подвеска не проблема должно бит подклучит к системе с класса у тесла ест гидравлика кондиционер абеес все на электро просто интересно как привязат борткомпютер тесли с борткомпютером с класса ? там пропадает целый ряд функции ненужными станут как управление мотором и коробки но там остается автопилот управление фарами, поворотниками , дорниками, пневмои, стеклами , сидениями , ремнями, климатом , подушками, центральный замок, синхронироват в панел приборов с класса сведения информация об работе электромобиля и все такое я понимаю что с авто типа победа или москвич дела би обстаяли иначи но здесь модел новый и напичкан электроникой
×
×
  • Создать...