Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.04.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Чесно кажучи, я за всю цю сніжну зиму ні разу не відчула потреби в повному приводі. Скажу більше: коли випав перший великий сніг, який йшов протягом ночі, а зранку був більш ніж пів метра, я виїхала по білій "цілині" без розчистки (запізнювалась на зустріч). Тесла занурилась до половини дверей, але проїхала, як по чистій дорозі. Виїзд з двору метрів 50. Я просто їхала в сугробі. Сусід стояв з лопатою і витрощеними очима. Після цього перестав мою Теслу називати самокатом. 🙂
  2. 2 балла
    Ні, знаю, що неповний. Та й Тесла кожний раз нагадує сирітською "75" без P i D. 🙂 На льодяній дорозі її трошки вело, але вона дуже швидко опановувала себе і вирівнювалась. В мене не було жодного прецеденту, де прийшлось хоч трішки похвилюватися. Але наступну Теслу буду брати P100D. 🙂 До речі, мій дядя десь в останніх числах лютого сказав мені, що, виявляється, Тесла взимку не може їздити. Напевно, мені приснилося, що я за цю зиму проїхала більше ніж 2000 км. 🙂
  3. 1 балл
    Спасибо, да, плюшки небольшие от новых клиентов мне есть)) А винил больше годится, когда владелец хочет без покраски сменить цвет авто, либо какую то рекламу поклеить. Для защити лучше всего полиуретан .... Хотя это и наши мастера приемщики тоже могут более подробно рассказать
  4. 1 балл
    Короче уже появилась новая информация, та табличка что я вклеил более актуальная чем статья на Elektrek. 82 кВт*ч (79 доступно пользователю как Full pack) официально только в новых Model 3 Performance... Bjorn Nyland тестировал новую Performance и подтвердил что там фактически есть большая ёмкость через ScanMyTesla. А LongRange ёмкость уменьшили, запас хода увеличили оптимизировав программно.
  5. 1 балл
    Дякую, Владислав! Тоді буду визначатися, яку саме вибрати плівку - поліуретанову чи вінілову. Все одно скоро їхати на ТСК, то може тоді зразу і плівку зроблять. Скажу, що це ви мене до них відправили. Може вони за рекомендацію вам якісь "плюшки" дадуть. 🙂
  6. 1 балл
    Всем, привет! Для информации. На европейскую Model X оснащенной с завода с tow package, свободно подходит американский оригинальный для Model X trailer hitch adapter.
  7. 1 балл
    Я лично не експерт, но слышал мнения экспертов по пленкам, что она не теряет своих защитных свойств и в снег и в дождь и при любой температуре. А при тепловом воздействии Солнца пленка ещё и как бы самовосстанавливается, мелкие царапины сами исчезают на ней. Да, она может быть легко удалена с поверхности автомобиля, не повреждает краску и не оставляет следов клея
  8. 1 балл
    Накатал на машине 8200 км, хочу поделиться некоторыми моментами. 1. Расход. Так как я чисто по приколу веду все расходы на машину, то могу точно сказать сколько у меня расход: 5929.50 грн. или 72.31 гривны на 100 км. Но нужно учитывать, что сюда входят 2500 гривен, которые я предоплатой закинул на публичные зарядки. Там осталось еще, примерно, не израсходованных 1750 гривен, если учесть этот остаток - расход становится примерно 51 гривна на сотню. 2. Езда в мороз. Климат контроль у меня выставлен в машине на 21 градус, я как летом его поставил так и не трогаю. Так сложилось, что в феврале я 10 дней подряд мотался в Киев. Утром туда, вечером обратно. В один из дней было -22. Я проехал в этот день 200 км, при заезде в гараж машина сообщала о запасе еще на 50 км. При температуре около нуля - запас хода 340-360 км. Летом - 400-430. 3. Минусы. Стекло/дверь багажника и камера заднего вида - засираются. Быстро и качественно. И если на стекле еще есть дворник, то на камере заднего вида омывайки нет. Люк зарядки стоит спереди. При езде в снегопад по трассе под него набивается снег. Так-же снег достаточно быстро залепляет передний радар. В остальном, как не странно, всё хорошо. Машина по прежнему нравится и приносит радость.
  9. 1 балл
    Такой вот сайт https://teslascope.com/
  10. 1 балл
    можно кроме сентримода еще подключить машину на Тесласкоуп. Машину будет постоянно опрашивать и не даст ей заснуть
×
×
  • Создать...