Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.07.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Ну если прочитать дословно, что sonicP3D написал, то получается, что это не софт, а железо. Если брать американские фонари, то американские фонари используют пин для поворотника , чтобы фонарь загорался целиком (поворотник и стоп), а пустой пин - только стоп, а Европейские - один пин для поворотника, и один для стопа. И человек хочет разорвать контакт между поворотником и стопом, и протянуть отдельный кабель от поворотника в крыле к поворотнику в задней фаре. Я не понял, правда, где он нашел ОРАНЖЕВЫЙ свет в заднем фонаре. Ну и последняя фраза меня смущает: "если только Тесла сделала бы для нас легкую переконфигурацию"
  2. 1 балл
    Достаточно будет перезагрузить авто (снять клему 12в и фишку высоковольтной батареи) для очистки большинства ошибок. Некоторые требуют сложной работы через подключенный ноутбук (ошибки crash)
  3. 1 балл
    Я вспоминаю слова Илона Маска на одном интервью, где он говорил что они в порту в Европе на тройках массово фонари меняли ... если б это решалось программно, то зачем им нужно было их менять?
  4. 1 балл
    Да, нету такого на американках. В Европе жёстче требования к безопасности. Если пишут, значит надо менять)) А ошибки да, надо будет стереть (через factory)
  5. 1 балл
    Руководства для S, X и 3. Европейская версия, прошивка 2020.12.5 model_s_owners_manual_europe_en_gb.pdf model_x_owners_manual_europe_en_gb.pdf model_3_owners_manual_europe_gb.pdf
×
×
  • Создать...